Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: @Винни,

    Тоже передок жесткий, буду уменьшать проставку до 2 см. Тоже раскачка сильная, думаю что делать.

    Задок устраивает и пустой и груженый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: @Romanoff Vlad,

    В каком смысле "уменьшать проставку"? И что это даст, если пружины не работают должным образом на сжатие?

    Задок, да, терпим.

    Но покатавшись на нормально сбалансированной подвеске, думается мне и задние уберу со временем. Только

    уже надо будет не ориентируясь на отзывы "отлично, меня все устраивает", а прокатившись на машине, где

    уже установлены интересующие тебя изделия.

    думаю что делать

    Плюнуть слюной и менять. Как выяснилось, металлургическое производство - занятие не тривиальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Вам еще не надоело быть подопытными кроликами? :think:

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: @Виктор Сибирь,

    Ну, глупость сдалал, чего уж там. Мне хоть простительно - сравнить было не с чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    У меня ровно за 1 год и 10 тыс. км пробега передние пружинки просели на 4 см - Влад, это нормально?

    Ну 1-1,5 см просадки за счет резинки верхней опоры это норма, а 4?

    Вот текущее фото передней стойки, верхние прогрессивные витки слишком близко стали друг к другу.

    Углы шрусов теперь совсем не критичные стали :-)

    (сверху ещё проставка 3 см, бампера и лебедки нет, мотор 3RZ самый легкий)

    Вам еще не надоело быть подопытными кроликами? :think:

    wow.gifdead.gif

    post-6534-0-56822800-1312186891_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    To: @Винни,

    Тоже передок жесткий, буду уменьшать проставку до 2 см. Тоже раскачка сильная, думаю что делать.

    Задок устраивает и пустой и груженый.

    Да пошли ...,они эти проставки,не уживаются они на прадики на передки если больше 1 см.Щас с регулируемыми стаканами пружинки будут,ка на 100-ке,Винни потом расскажет и покажет. Я уже запустился. Щас всё под одной крышей и полном контроле.Давненько тут не был,производство-мать его. Думал за две недельки,а вышло в два месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот текущее фото передней стойки, верхние прогрессивные витки слишком близко стали друг к другу.

    Углы шрусов теперь совсем не критичные стали :-)

    (сверху ещё проставка 3 см, бампера и лебедки нет, мотор 3RZ самый легкий)

    wow.gifdead.gif

    На фотке не видно ,что прогрессия встречалась.Значит всё гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    сегодня разобрал,выкинул этот металолом.

    пружина развалилиась на 4 части.незнаю сразу или от того что я на сломанной ещё 600 вёрст до дому пилил.

    Лихо Ты её забубенил :) :),давай в личку,ну можно и тута потереть. Не в металле дело,а в обычном человеческом распи...,раньше производство было в трёх цехах и каждый божился ,что всё у них пучком по моей технологии.Теперь всё в прошлом,всё собрал под одной крышей.15-20 сентября будет европейский сертификат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Щас с регулируемыми стаканами пружинки будут,ка на 100-ке,Винни потом расскажет и покажет.

    Влад, у тебя проблема в том, что та часть пружины, что с частой навивкой, которая отвечает за отработку всяких кочек и лежачих полицейских, проседает (или еще по какой причине) и перестает работать. Остается жесткая (с редкой навивкой). Характеристики пружин за полгода-год эксплутатации заметно ухудшились. Проблема в сохранении характеристик самих пружин.

    Как стакан это решит?

    Ну и тебе Виктор Сибирь писал, что кроме высоты пружины и толщины прутка, необходимы характеристики их жесткости и упругости. Диапазоны их

    работы под нагрузкой, даже под разными нагрузками (см. пустой и груженый багажник, обвес). Без этого люди не поймут, что они покупают. Нужны сравнительные характеристики конкретных экземпляров оригинальных пружин и твоих. Нужны цифры. От того, что я расскажу, толковый человек ничего не поймет. Вот смотри: "Поставил владовские пружины, машинка заметно поднялась, очень доволен". О чем говорит довольный? Какими понятиями оперирует? "Стало заметно жестче". В сравнении с чем? С убитыми, просевшими родными под номером ХХХХХ-ХХХХХ? С новыми родными под номером YYYYY-YYYYY? Или вообще с каким-то непонятным говном, которое предыдущий хозяин поставил перед продажей?

    У тебя вообще есть возможность на стенде снять их характеристики?

    Вот у меня сейчас пружины практически не работают на пустой машине. Они очень неплохи на трассе с легкими трещинами. А любые колдобины передают сильные удары. Но прадик-то не раллийный болид. Если бы мне надо было на трассе кататься, я бы ауди взял. Прадик должен без зубодробильности по гравийке ходить, без переставления моста на 40 км/ч. На ямах-кочках пружины должны "играть" (сжимать пружины на кочках и распускать в ямах), а не стоять жестко, качая кузов. А именно это у меня сейчас.

    Колебания гасят аммортизаторы. Не надо эту работу взваливать на пружины, делая их чрезмерно жесткими в угоду сторонников лифта пружинами.

    Невозможно без пневмы добиться универсальности. Поэтому и пружины должны быть либо жесткими, либо мягкими, в зависимости от предпочтения владельца.

    Теперь всё в прошлом

    Влад, ты хотя бы на иногородних не эксперементировал, пока не добъешься стабильности. Я понимаю, что ты не отказываешься от своих гарантийных обязательств, но людям вполне справедливо плевать на твои производственные трудности. У них машины простаивают со всеми вытекающими. Это я могу тебе сломанную железяку привезти на следующий день, чтобы ты мне её заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да пошли ...,они эти проставки,не уживаются они на прадики на передки если больше 1 см.Щас с регулируемыми стаканами пружинки будут,ка на 100-ке,Винни потом расскажет и покажет. Я уже запустился. Щас всё под одной крышей и полном контроле.Давненько тут не был,производство-мать его. Думал за две недельки,а вышло в два месяца.

    Ну вот, а раньше в теории говорил что проставка никак не влияет на характеристики стойки, а практика показывает обратное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Когда собственноручно пытался поставить проставку в 3 см,над передней стойкой,то без ломика было не обойтись.А как поехали,то стало жёстко и мерзко.Причина такова,меняется угол нижнего рычага,тем самым уменьшается плечо,создаётся дополнительная установочная нагрузка на гидравлику,не предусмотренную силовым характеристикам пружины.Зазор на верху когда верх стойки открутил,даже и 1см. не было.Тут как не крути,регулируемые стаканы рулят.Любой амортик стоковых производителей можно подгонять под свой авто.А пружинка будет прямая и одной геометрии,на все прадики.И совершенно отпадает необходимость искать номера амортиков,под свой авто.Какие есть ,те и ставить. Коли очень тугие стойки попались,то крути гайку,получаешь лифт и установочную нагрузку на гидравлику увеличиваешь,как бы амортик размягчаешь,но на гребёнке один хрен плохо будет.Если не тугая стойка ,то также её регулируешь,до полного удовлетворения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Влад, у тебя проблема в том, что та часть пружины, что с частой навивкой, которая отвечает за отработку всяких кочек и лежачих полицейских, проседает (или еще по какой причине) и перестает работать. Остается жесткая (с редкой навивкой). Характеристики пружин за полгода-год эксплутатации заметно ухудшились. Проблема в сохранении характеристик самих пружин.

    Как стакан это решит?

    Ну и тебе Виктор Сибирь писал, что кроме высоты пружины и толщины прутка, необходимы характеристики их жесткости и упругости. Диапазоны их

    работы под нагрузкой, даже под разными нагрузками (см. пустой и груженый багажник, обвес). Без этого люди не поймут, что они покупают. Нужны сравнительные характеристики конкретных экземпляров оригинальных пружин и твоих. Нужны цифры. От того, что я расскажу, толковый человек ничего не поймет. Вот смотри: "Поставил владовские пружины, машинка заметно поднялась, очень доволен". О чем говорит довольный? Какими понятиями оперирует? "Стало заметно жестче". В сравнении с чем? С убитыми, просевшими родными под номером ХХХХХ-ХХХХХ? С новыми родными под номером YYYYY-YYYYY? Или вообще с каким-то непонятным говном, которое предыдущий хозяин поставил перед продажей?

    У тебя вообще есть возможность на стенде снять их характеристики?

    Вот у меня сейчас пружины практически не работают на пустой машине. Они очень неплохи на трассе с легкими трещинами. А любые колдобины передают сильные удары. Но прадик-то не раллийный болид. Если бы мне надо было на трассе кататься, я бы ауди взял. Прадик должен без зубодробильности по гравийке ходить, без переставления моста на 40 км/ч. На ямах-кочках пружины должны "играть" (сжимать пружины на кочках и распускать в ямах), а не стоять жестко, качая кузов. А именно это у меня сейчас.

    Колебания гасят аммортизаторы. Не надо эту работу взваливать на пружины, делая их чрезмерно жесткими в угоду сторонников лифта пружинами.

    Невозможно без пневмы добиться универсальности. Поэтому и пружины должны быть либо жесткими, либо мягкими, в зависимости от предпочтения владельца.

    Влад, ты хотя бы на иногородних не эксперементировал, пока не добъешься стабильности. Я понимаю, что ты не отказываешься от своих гарантийных обязательств, но людям вполне справедливо плевать на твои производственные трудности. У них машины простаивают со всеми вытекающими. Это я могу тебе сломанную железяку привезти на следующий день, чтобы ты мне её заменил.

    Эксперименты по прадикам закончились ещё 3-4 года на зад.А брака у меня ,по последним двум годам, и 1% не будет.За исключением прошлогоднего майского металла.То Винни,у Тя в задку стоят 80-ые амортики,вес прадика легче 80-ки,и на 80-ке гидравлика тугая.Если по гребёнке,то так оно и должно быть,если пустой,более нормально ,если загрузить задок 400-600кг. По задним пружинкам у меня характеристики есть,но они в этой ветке форума уже посерены.Ибо страниц немерено уже. Будет ссылка на мой сайт,там можно будет посмотреть.В понедельник стукнись в личку.Жаль времени мало,ибо много интересностей накопилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    у Тя в задку стоят 80-ые амортики,вес прадика легче 80-ки,и на 80-ке гидравлика тугая.

    Передняя подвеска тоже очень тугая получилась. Для полугородского утилитарного автомобиля - чересчур.

    У меня всерьез появились мысли поставить стандартные тойотовские связки пружин-аммортов.

    более нормально ,если загрузить задок 400-600кг

    Ну, сам понимаешь, так редко кто жопу нагружает. У меня максимум 300-350 кг груза ездило в багажнике.

    В понедельник стукнись в личку.

    Давай, стучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    День добрый!

    Всю ветку осилить не удалось, так что заранее извиняюсь если мой вопрос уже тысячу раз мусолился:

    Есть пружины на прадо 120 араб 2005 года с лифтом сантиметра 4 примерно по-кругу, при условии что на морде висит лебедь весом под 40 кг и подумываю о силовом бампере, а зад чаще всего не загружен ???

    Как по сравнению с ОМЕ???

    Какова цена вопроса???

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Есть такое,с понедельника будет делаться вся прадовская линейка.Как раньше уже не получается.Серийное производство однако.В понедельник выложу чертежи регулируемого предка,уж больно дорого у нас в Питере это получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Какова цена вопроса?

    ЗЫ А что за "регулируемый передок" ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Какова цена вопроса?

    ЗЫ А что за "регулируемый передок" ???

    Ну просто как божий день,с самой стойки снимается упорная чашка,на каябе она не приварена,стойка ставиться в токарный станок и срезается упорное кольцо,в которое упирается чашка, на теле самого аморта. А потом точиться чулок с гайкой.Вот в это чулок и ставиться пружина.Нижней гайкой подбирается оптимальная нагрузка пружины на амортик.Если нужен лифт ,то крутишь гайку на верх.И не надо заморачиваться какие пружины нужны для этой стойки,ибо номеров стоек,за десяток перевалило,и у каждой стойки свои характеристики на гидравлику.В понедельник постараюсь выложить фотки и чертежи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Примерно понял, идея хороша.....

    Дождёмся понедельника....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Как по сравнению с ОМЕ?

    А что по сравнению с OME? С каким конкретно комплектом OME?

    Я пытался сравнить субъективно, но никто в Питере на прадике с OME не откликнулся.

    2 Влад Питер:

    Вот, кстати, о чем я и писал. Что можно ответить человеку на такой вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    А что по сравнению с OME? С каким конкретно комплектом OME?

    Я пытался сравнить субъективно, но никто в Питере на прадике с OME не откликнулся.

    2 Влад Питер:

    Вот, кстати, о чем я и писал. Что можно ответить человеку на такой вопрос?

    На сколько мне известно, все пружины ОМЕ по жесткости (коэффициент жесткости) одинаковы и различаются только по длине самих пружин.....

    Вот я и спрашиваю, как Ваши, жестче или мягче ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.