Перейти к публикации
tornado

Конец колхоза на ксенон?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Ещё раз:

    На официальный запрос в ФГУП НИИАЭ получен чёткий официальный ответ, в котором однозначно сказано:

    под понятием "режим работы" следует понимать СОВОКУПНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ФАР......

    (ссылку давал выше)

    Всё. Все остальные рассуждения и досмысливания никому из официальных лиц (ГАИ, судьи и т. д.) будут неинтересны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: vikont5782

    итог: именно ст.12.5.ч.3 за использование ламп в несоответствующих фарах, а равно и использование соответствующих ламп в неправильных фарах (праворуких)

    Да именно этот форум и есть полный бред с технической точки зрения - так можно вполне доказать что 2Х2=5 а никак не 4. Я так и представляю себе посты ДПС с инструментами измерения как светят у вас фары т.к. по другому определить что вы используете недопустимый свет НЕЛЬЗЯ НИКАК(по маркировке фары это полный АБСУРД этого нет в ГОСТе тем более что производитель ламп для определенного типа фары это учитывает) притянуть ГОСТ в том числе и с праворульными автомобилями.

    Да мы кстати это проходили с тонировкой автомобилей и пришлось именно доставлять на посты ДПС оборудование которое позволяло понять соответствует пропускание или нет чем все кончилось ? Все затихло само собой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: vikont5782

    итог: именно ст.12.5.ч.3 за использование ламп в несоответствующих фарах, а равно и использование соответствующих ламп в неправильных фарах (праворуких)

    Да мы кстати это проходили с тонировкой автомобилей и пришлось именно доставлять на посты ДПС оборудование которое позволяло понять соответствует пропускание или нет чем все кончилось ? Все затихло само собой

    921919[/snapback]

    biggrin.gif конечно затихло, поснимали все тонировку на передних стёклах biggrin.gif а кто не поснимал, ксивами машут до границы с финляндией, где их просят ласково запихать ксивц в задницу и ехать в рашу обратно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: sergk65

    Спасибо Серега!

    Удачи в борьбе с незаконными порядками!

    У меня 50 на 50..На Суслике снял дано ибо перегорели.

    А вот на Мишке завтра поеду на дальняк...наверно буду снимать.

    Хоть тут и много зажигательных слов сказано насчет "не сцать", однако лучше я посцу, но останусь при своих, чем гордо, но без номеров и ВУ

    921724[/snapback]

    эт правильно. придумали закон, что если отказался пройти медосвидетельствование -ты автоматом без прав. ну правоведы теперь можете сказать чтоньть в защиту статьи о том что я не обязан свидетельствовать против себя . это же законный акт , а все остальные подзаконные, тоесть не главные. теперь попробуйте доказать это в суде если вы грамотный адвокат. а я знаю людей которые это доказывают. но кто они и кто вы с колхозным ксеноном экономящие копейки и не могущие позволить себе такого адвоката laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Ещё раз:

    На официальный запрос в ФГУП НИИАЭ получен чёткий официальный ответ, в котором однозначно сказано:

    под понятием "режим работы" следует понимать СОВОКУПНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ФАР.....

    Да никого при грамотном подходе не интересуют эти трактовки.

    В 12.5(3) подразумевается совокупность обоих условий (цвет и режим работы). Изменение на "или" ГД не приняла в 3х чтениях.

    Видел не так давно как работают Татарские гаишники, совместно с своим же КПО и Тех.Надзором. Очень просто и лаконично - одна машина за ~800 метров до поста стоит с рацией и повествует (в зависимости от загруженности последних, судя по всему) стационарным коллегам о всех участиках движения, которые по их мнению "слепят". На посту их селективно останавливают, непосредственно технадзор осматривает что-то под капотом (что не увидел, наверное ищут видимые нештатные ништяки), посли чего отправляют к Соболю, с подкаченным к нему реглоскопом. Делают замер - не укладывается в 2001ый ГОСТ - делают заключение и направляют к ГАИшнику для составление протокола. КПО в своей машине чай пили, находились там, скорее всего, на случай криков о неправомерности действий сотрудников милиции, дабы провизировать протокол с своей стороны.

    Причём товарищам с белым светом выписывают "предупреждалки" по 12.5-1, прочим по 12.5-3 КОаП РФ.

    И всё, ребята. Именно такие рейды и должны проводиться. Можно потом сколько угодно прыгать с фарами, имеющие изменённые маркировки, крича что она ECE соответствует. Суд на 99% вынесет решение руководствуясь "нет основания не доверять сотрудникам Гос.Инспекции". Будут показательные дела - их юристы будут с отличной материальной базой, больше чем уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    Да никого при грамотном подходе не интересуют эти трактовки.

    В 12.5(3) подразумевается совокупность обоих условий (цвет и режим работы). Изменение на "или" ГД не приняла в 3х чтениях.

    921981[/snapback]

    Это конечно правильно....

    Но в суде будет ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА что такие лампы низзззя.

    Ваша задача добыть такую-же бумажку со слово МОЖНО.

    Иначе никакие ля-ля-три-рубля (ваша логика, показания свидетелей, конституция РФ, справка из энциклопедии о предлоге "И") не будут иметь значения при вынесении решения судьёй. К сожалению......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Это конечно правильно....

    Но в суде будет ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА что такие лампы низзззя.

    Ваша задача добыть такую-же бумажку со слово МОЖНО. 

    Иначе никакие ля-ля-три-рубля (ваша логика, показания свидетелей, конституция РФ, справка из энциклопедии о предлоге "И") не будут иметь значения при вынесении решения судьёй. К сожалению......

    Я "это усё" говорил к тому, что если стоит "правильный ксенон" с не менее "правильным" светораспределением (D2R в рефлекторке/параболике или проекторная оптика под DS-цоколь) то решается элементарно независимой технической экспертизой, которая и указывает соответствие. Решение будет либо материал на доследование (по сроку давности), либо неправомерность действий сотрудников доббд.

    В иных случаях (когда человек сам прекрасно понимает, что свет в нормативы не уложится) бодаться нет никакого смысла.

    Правильней всего будет решить вопрос с правильным светом, изменить маркировки, поставить омыватель (действительно нужен, по большому счёту), внести "ксеноновое оборудование: ближний/дальний головной свет" в особые отметки и не думать об этом вовсе.

    Дело-то не во власти (в большинстве своём все сезонные облавы убоги по правовой базе), а в отношении рядового водителя к законодательству. Спец.сигналы - хрен пропустим, т.к. правила нарушают, зато когда касается личного отношения к собственной/общественной безопасности (синий ксенон, отсутствие брызговиков и т.п.) сразу в крик о нарушении прав и свобод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    И это пишет человек торговавший "колхозным " ксеноном. cry.gif

    Я купил лачпочки PIAA галогенки 150 ВТ. Они прожигают асфальт перед машиной когда дальняк включишь а на ближнем можно от фары прикуривать party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Они уже выходят по ночам на дорогу ....

    И треснул мир напополам,

    Дымит разлом.

    И льется кровь, идет война

    Добра со злом.

    И меркнет КСЕНОНА свет, в углах паук

    Плетет узор.

    По темным улицам летит

    Ночной дозор ГИБДД… cool.gif

    И понял Антоха, что поступил плохо

    И то, что развели его продаваны как лоха

    Но сила Иного в ГАЛОГЕНОВОМ взоре,

    А значит, он будет работать в Дозоре....

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Я купил лачпочки PIAA галогенки 150 ВТ. Они прожигают асфальт перед машиной когда дальняк включишь а на ближнем можно от фары прикуривать  party.gif

    Молодца. Осталось только найти размещение под огнетушитель. blush.gifbiggrin.gif

    Если честно, то я не понял, зачем подобное сделал. У тебя отличный D2R комплект стоял на Hella`ских компонентах - изменил бы маркировки и ездил спокойно.

    Гравировальных мастерских в городе полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    У меня американское авто и на фаре марктировка HR

    Что согласно писульке ГАИ значит что фары дальнего света галогеновые.

    На самом деле фара ближний дальний и лампочкти там H4

    Так что с маркировкой не так все просто.

    А может ее надфилем и все?

    [attachmentid=77487]

    post-2418-1267797692_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Спец.сигналы - хрен пропустим, т.к. правила нарушают, зато когда касается личного отношения к собственной/общественной безопасности (синий ксенон, отсутствие брызговиков и т.п.) сразу в крик о нарушении прав и свобод.

    +1

    Если посмотреть на проблему честно, без всяких жидовских выкрутасов, то на примере себя скажу, что когда сейчас снял колхозный ксенон, особо не переживал, потому как:

    1.когда ставил, то ЗНАЛ, ЧТО НЕЛЬЗЯ в фары для галагенок запихивать газоразрядные лампы, но всё равно поставил.

    2. Достались они мне очень незадорого.

    3. Установлены были давно и по сроку службы нужно было менять и лампы (яркость со временем падает) и один блок периодически не включался.

    4. Когда ставил, зрение было минус (плохо видел в темноте), сейчас после коррекции пофиг какие лампы в фарах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    У меня американское авто и на фаре марктировка HR

    Что согласно писульке ГАИ значит что фары дальнего света галогеновые.

    На самом деле фара ближний дальний и лампочкти там H4

    Так что с маркировкой не так все просто.

    А может ее надфилем и все?

    Корпусной пластик для этих целей, как правило, 3.3-4.7 мм - отдай в гравировальню, выжгут квадрат и на нём нанесут необходимые маркировки. Останется около 1.5-2 мм, зато по внешнему виду никак не докопаться. С стеклом то же самое.

    На 27ой странице я размещал фото, как можно сделать надписи нагревом самодельных матриц, однако цена одинаковая, а качество хуже.

    В крайнем случае маркировки можно просто уничтожить, с ними также не всё однозначно, в частности на японских автомобилях.

    К примеру, вот Legacy 08ого года, левый руль, штатный (!) ксенон c DOT-светораспределением (обрез СТГ в 3 проекции, "ступень").

    Внимание на маркировку: никакая не DCR(DR), а HCHR.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    С 170вт лампами пластикового рефлектора через месяц вообще не будет - осыпется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    по поводу обоснования на лишение - все законно.

    Не соглашусь ни разу. По-моему, исходя из текущего законодательства.

    1) синие лампы (от 6000к) - однозначно лишение по 12.5(3) без вариантов, документальная основа в ввиде фотографии, которую инспектор приложит к административному делу, в случае необходимости. Больше ничего не надо.

    У большинства цифровых изображений снятых объективами без фильтрации любой свет так или иначе уйдёт на немного в синий спектр, что не сделает пользы "обутому".

    2) прочие недокументированные изменения с лампами, внешне отвечающими тех.требованиям соответствия (режим работы - непрерывный, цвет излучения - белый) решаются только через реглоскоп и технический надзор и никак иначе.

    Поиск маркировок при 2ом пункте - лишь косвенное доказательство нарушения, которое может быть опровергнуто подозреваемым чем угодно, в частности требованием технической экспертизы и нажиме на соответствие ГОСТ 51709-2001. Мотивация: "особый тип ламп, соответствующий расчётному светораспределению CR/HCR рефлектора".

    P.S. - с сообщений тов-ща Грабли вновь ржал. focus.gifblush.gif Оссобенно учитывая обещание покинуть тему на 10ой странице

    921842[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Ты сам-то товарисч, определитесь соглашусь/не соглашусь. На 10 странице соглашался.

    От маркировок и спектров уже тошнит. Документы никак не можете сопоставить: ГОСТ, КоАП, ПДД, письмо НИИАЭ - в котором говорят что "режим" это только режим - без фанатизма в эротических фантазиях. Мля, Приказ МВД 185 сводит к нулю все начальные потуги гайца.

    То Yop я понимаю, что ты и умный и красивый, но уж в какую-нить сторону-то определись уже:

    1. ссу

    2. не ссу

    Посередь у тебя не получается. huh.gif

    пы.сы. И синие лампы тоже никак не получаются "красным светом или красными отражателями" где "свет И режим"....

    А вот ст.12.5.4 - до полутора лет лишения ВУ - это наши дуделки? biggrin.gif Гаец как откроет капот, как увидит компрессор.... focus.gif а еще побродив кругами найдет рессивер ph34r.gif

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Инспекторы ДПС не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп в фарах, заявил начальник УГИБДД Московской области Сергей Сергеев.

    Как передает «Интерфакс», об этом он сказал на заседании фракции «Единая Россия» в Мособлдуме в четверг, 4 марта 2010 года.

    «Никаких проверок на дорогах «ксенон - не ксенон» быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра», - подчеркнул Сергеев.

    http://avto.ru/news/news_21957.html

    Только не понятно как прав тогда лишать think.gif Херня какая-то. puke.gif

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Инспекторы ДПС не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп в фарах, заявил начальник УГИБДД Московской области Сергей Сергеев.

    Как передает «Интерфакс», об этом он сказал на заседании фракции «Единая Россия» в Мособлдуме в четверг, 4 марта 2010 года.

    «Никаких проверок на дорогах «ксенон - не ксенон» быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра», - подчеркнул Сергеев.

    http://avto.ru/news/news_21957.html

    Только не понятно как прав тогда лишать think.gif Херня какая-то. puke.gif

    922811[/snapback]

    А ещё ежели ТО отдадут частникам....... dumb.gif ..идиёты huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    А на мой взгляд и запрет на ксянон и на тонировку это нарушение прав людей и их собственности. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    [ SanyPado Я купил лачпочки PIAA галогенки 150 ВТ. Они прожигают асфальт перед машиной когда дальняк включишь а на ближнем можно от фары прикуривать [/ Какова стоимость PIAA в столице?А то спрашиваю у наших торгашей,все делают большие глаза и говорят-ДОРОГО.

    Изменено пользователем alex163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Ты сам-то товарисч, определитесь соглашусь/не соглашусь. На 10 странице соглашался.

    От маркировок и спектров уже тошнит. Документы никак не можете сопоставить: ГОСТ, КоАП, ПДД, письмо НИИАЭ - в котором говорят что "режим" это только режим - без фанатизма в эротических фантазиях. Мля, Приказ МВД 185 сводит к нулю все начальные потуги гайца.

    Грабля, так не проблема же вообще - проплывайте дальше. biggrin.giffocus.gif Благо что обещали. При чём тут приказ 185, какие он там потуги к чему сводит совершенно вне топика. Наверное, снова юмор. Причём какой-то узкоспециализированный.

    Ваш автомобиль, в соответствии с установленным перечнем неисправностей, может задержать любой сотрудник гос.автоинспекции, также как и направить на станцию технического надзора, где могут проверить всё, что угодно, исходя из общей методологии ГТО.

    Можете ему на это попытаться в бубен настучать. biggrin.gif Говорят, есть люди, у которых сезон без драки и кпз, с выяснениеми "кто ты по жизни" именуется неудачным. buzz.gif

    Ну да ладно.

    По свету все свои арХументы я привёл. Ксенон мешающий окружающим (ваш, в частности) - зло и всегда им будет. К сожалению, хотя по вариантам законных и общественно-нейтральных переделок с газоразрядными лампами можно диссертацию писать, некоторые в упор их не замечают.

    Отсутствует желание перечитывать и вникать в вопрос, без криков вроде "я сертификаты всем в жопу вставлю и 2 раза поверну"? Очень простой выход: меняйте лампы на штатные, копите деньги и обращайтесь к специалистам с сертификатами и комплексным подходом (вроде Механики или Офф-Роад-Лайт).

    И синие лампы тоже никак не получаются "красным светом или красными отражателями" где "свет И режим"....

    Всё прекрасно получается. Выявление и опись конденсаторных ксеноновых блоков (требование открыть капот или акт досмотра) и есть основание заявить о несоответствующем режиме работы. Для мирового судьи точно хватит.

    Отсюда и разбирательство возможно только исходя из цвета источника (выше очень доступно изложил).

    А вот ст.12.5.4 - до полутора лет лишения ВУ - это наши дуделки? biggrin.gif Гаец как откроет капот, как увидит компрессор....  focus.gif а еще побродив кругами найдет рессивер

    Если дудка на вашей тачанке в рабочем состоянии играет "кукарачу", то, без сомнений, на эту статью и прилетите.

    В остальных случаях (непрерывный сигнал) - нет никаких оснований. В законе не прописано звуковое давление, точнее нет - есть положение об этом, но оно вновь в сертификационных требованиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.