Перейти к публикации
tornado

Конец колхоза на ксенон?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Yop

    Грабля, так не проблема же вообще - проплывайте дальше.  Благо что обещали. При чём тут приказ 185, какие он там потуги к чему сводит совершенно вне топика. Наверное, снова юмор. Причём какой-то узкоспециализированный.

    Ваш автомобиль, в соответствии с установленным перечнем неисправностей, может задержать любой сотрудник гос.автоинспекции, также как и направить на станцию технического надзора, где могут проверить всё, что угодно, исходя из общей методологии ГТО.

    Можете ему на это попытаться в бубен настучать.  Говорят, есть люди, у которых сезон без драки и кпз, с выяснениеми "кто ты по жизни" именуется неудачным. 

    Ну да ладно.

    По свету все свои арХументы я привёл. Ксенон мешающий окружающим (ваш, в частности) - зло и всегда им будет. К сожалению, хотя по вариантам законных и общественно-нейтральных переделок с газоразрядными лампами можно диссертацию писать, некоторые в упор их не замечают.

    Отсутствует желание перечитывать и вникать в вопрос, без криков вроде "я сертификаты всем в жопу вставлю и 2 раза поверну"? Очень простой выход: меняйте лампы на штатные, копите деньги и обращайтесь к специалистам с сертификатами и комплексным подходом (вроде Механики или Офф-Роад-Лайт).

    А какие лампы вы считаете штатными ? Галогеновые а если их снимут с производства так как они морально устарели и не дают необходимой освещенности ведь хотят же запретить в России обычные лампочки почему не запретить и галогеновые ? Теперь о сертификатах я обратился Ростехнадзор по поводу ГОСТа на лампы и освещенности мне было сказано сразу что если ваши фары H4 в частности дают правильные галочки и верно отрегулированы мы вам выдадим сертификат соответствия ГОСТу для особо упертых ментов за мои деньги соответственно. Все происходящее с ксеноном они назвали просто - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ не выдерживает никакой критики ...

    Ну да ладно.

    По свету все свои арХументы я привёл. Ксенон мешающий окружающим (ваш, в частности) - зло и всегда им будет. К

    А теперь по этому поводу вы что предпочитаете сесть на 5 лет за наезд на пешехода или пободаться с ментами насчет сомнительного утверждения что у вас стоят не те фары где максимум это лишение прав. Вы скажете что как же на пешехода надо еще наехать то я вам отвечу когда я лично каким то чудом не сбил идушего во всем черном пешехода я понял галогеновые лампы ЗЛО ...

    А теперь сообщу вам что автомобиль ваш или мой может быть в любой момент остановлен и проверен и выявлено куева туча несоответствий ГОСТу и помещен на штраф стоянку ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: sergk65

    +500

    To: Yop

    Приказ 185 МВД

    45. При осуществлении контроля за дорожным движением принимаются меры к:

    предупреждению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;

    предупреждению водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить;

    выявлению затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов, осуществлению необходимых мер реагирования;

    оказанию, при необходимости и соответствующих обращениях, содействия участникам дорожного движения в передвижении по маршруту следования;

    выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;

    выявлению и задержанию транспортных средств, находящихся в розыске;

    пресечению преступлений и нарушений общественного порядка и безопасности;

    оказанию содействия в беспрепятственном проезде транспортных средств аварийно-спасательных служб в районы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

    обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения;

    фиксации и передаче в дежурную часть установленных фактов нарушений правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения и в местах проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения;

    выполнению указаний, полученных от руководителя подразделения или дежурного.

    В случае одновременного возникновения обстоятельств, требующих реагирования сотрудника, в приоритетном порядке осуществляются действия, направленные на сохранение жизни и здоровья граждан, объектов государственной охраны, предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

    48. При выявлении факта управления транспортным средством с негорящими (отсутствующими) фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости либо недействующим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада <1> водителю предлагается прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей или условий, учитывая при этом, что назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено <2>. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения.

    Остановка транспортного средства

    63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

    установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

    наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;(авт. - при первом требовании инспектор обязан сообщить кто дежурный и как с ним связаться)

    наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

    необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

    необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

    выполнение распорядительно-регулировочных действий;

    необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

    необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

    проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

    проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

    А тех. состояние ТС может проводить Гос.инспектор на пункте ТО, но никак не ИДПС. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    А какие лампы вы считаете штатными ?

    Тип которых указывается маркировками непосредственно на оптике или в букваре на автомобиль. Про штатные лампы, между нами говоря, я Грабле сказал, чтоба она голову себе не забивала лишним - там и так всё перемешано. focus.gif

    Есть ксеноновые лампы с светопоглащающими масками, которые прекрасно светят в 80шной параболике и вкладываются в 2001ый ГОСТ. О них рассказывал ближе к началу треда.

    ведь хотят же запретить в России обычные лампочки почему не запретить и галогеновые ?

    Лет через 60, безусловно, запретят. biggrin.gifbuzz.gif

    Теперь о сертификатах я обратился Ростехнадзор по поводу ГОСТа на лампы и освещенности мне было сказано сразу что если ваши фары H4 в частности дают правильные галочки и верно отрегулированы мы вам выдадим сертификат соответствия ГОСТу для особо упертых ментов за мои деньги соответственно. Все происходящее с ксеноном они назвали просто - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ не выдерживает никакой критики ...

    1. Как организация называется, куда вы обращались? Ростехнадзор (как и Ростехрегулирование с тов. Элькиным) с частными не работают. Их сфера деятельности - лицензирование и нижняя ступень законотворчества.

    2. Газоразрядная лампа под цоколь H4 с прозрачной колбой (а других и не встречал с H-маркировками) не даст "правильные галочки" исходя из методики измерений (измерения уровня света над галкой в 4х точках) ни при каких обстоятельствах. Я ездил на 80ке, стояли все типы ксеноновых ламп для H4 в ближнем блоке, ГОСТу 51709-2001 соответствовал лишь вариант с D2R.

    3. Каждый деньги зарабатывает по-разному. С точки зрения морали и здравого смысла измерение чего-то по фотографии - это не сертификация. Написать можно что угодно.

    4. Всегда проще проблему обматерить, сославшись на идиотизм авторов, чем в ней разбираться. Это было, есть и будет. no.gif

    А теперь по этому поводу вы что предпочитаете сесть на 5 лет за наезд на пешехода или пободаться с ментами насчет сомнительного утверждения что у вас стоят не те фары где максимум это лишение прав.

    Я предпочитаю выбирать скоростной режим исходя из существующей видимости и тормозного пути автомобиля. Может это какое-то тайное знание, но как-то всегда помогало.

    А теперь сообщу вам что автомобиль ваш или мой может быть в любой момент остановлен и проверен и выявлено куева туча несоответствий ГОСТу и помещен на штраф стоянку ИМХО

    Конкретно с моим транспортом подобное очень трудноосуществимо. Да и вообще я не понимаю суть проблемы - наше законодательство, в отличии от бюргерского и штатовского, по требованиям к ТС в 80% положений устарело лет на 20-25. Методология проверок - также.

    На кой леший рассекать на неисправном автомобиле и ждать приключений на свою/чужие головы? Когда у меня денег не было, я на общественном катался и вполне успешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: Grablya

    Алла, судя по комментарию, вы ни разу не прочитали то, что процитировали. biggrin.gif

    Приказ 185 МВД

    Остановка транспортного средства

    63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

    проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств

    Это и есть рейдовые мероприятия, которые в частности проводятся и с техническим надзором, имеющим все полномочия проверить техническое соответствие любого допущенного к дорожному движению транспорта. Равно как в вашем случае - обуть по полной программе. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Я предпочитаю выбирать скоростной режим исходя из существующей видимости и тормозного пути автомобиля. Может это какое-то тайное знание, но как-то всегда помогало.

    плюс пиццот!

    Добавлю. Господа, вы будете смеяться! А Пани Грабля ваще может быть тему раздует еще на десяток страниц!

    Так вот, безопасная скорость при езде с ближним светом (правильно отрегулированным) в условиях полной темноты (подчеркиваю, полной!!!) максимум 40 км/ч. То есть при 50-60 км/ч водитель может не успеть затормозить перед внезапно возникшим препятствием.

    Вышеуказанное ессно не распространяется на езду в городских условиях при городском искусственном освещении.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Я предпочитаю выбирать скоростной режим исходя из существующей видимости и тормозного пути автомобиля. Может это какое-то тайное знание, но как-то всегда помогало.

    плюс пиццот!

    Добавлю. Господа, вы будете смеяться! А Пани Грабля ваще может быть тему раздует еще на десяток страниц!

    Так вот, безопасная скорость при езде с ближним светом (правильно отрегулированным) в условиях полной темноты (подчеркиваю, полной!!!) максимум 40 км/ч. То есть при 50-60 км/ч водитель может не успеть затормозить перед внезапно возникшим препятствием.

    Вышеуказанное ессно не распространяется на езду в городских условиях при городском искусственном освещении.

    923814[/snapback]

    А зачем в полной темноте и не в городе , ездить с ближним светом ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А зачем в полной темноте и не в городе , ездить с ближним светом ...

    923910[/snapback]

    Вокруг Москвы движение настолько интенсивное, что в тёмное время суток использовать дальний свет практически невозможно - почти всегда есть встречные. Например на 200 км трассы от себя до родственников во Владимире, даже при езде ночью, из 2 ч30 мин в пути, с дальним я иду около 5-10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    абсолютно согласен. машин на дорогах действительно на столько много, что про дальний свет можно вообще забыть, поэтому думаю ближний усиливать большими ПТФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Grablya

    Алла, судя по комментарию, вы ни разу не прочитали то, что процитировали. biggrin.gif

    Приказ 185 МВД

    Остановка транспортного средства

    63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

    проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств

    Это и есть рейдовые мероприятия, которые в частности проводятся и с техническим надзором, имеющим все полномочия проверить техническое соответствие любого допущенного к дорожному движению транспорта. Равно как в вашем случае - обуть по полной программе. biggrin.gif

    923810[/snapback]

    Существуют мероприятия по проверке мигалок-крякалок, существуют мероприятия "чистый автомобиль", по местным меркам какой-нить план, когда стоят: ДПС, ППС, люди в гражданском, (все вместе в одной операции) проверяют доки не авто, а всех кто есть в авто. Все остальные проверки ЗА рамками закона. Yop, ты конечно можешь согласится, что ксенон, это спецсигнал dead.gif Не удивлюсь, что будешь доказывать, что ксенон это цветографическая схема автомобилей оперативных служб. dumb.gif Могут и должны остановить за неработающий ближний свет в темное время суток, или неработающая щетка со стороны водителя - это и есть максимально на что может указать ИДПС (12.5.1)- это его полномочия, не более.

    Я официально прошла ТО. На ПИКе всех все устроило в отношении света. Закон обратной силы не имеет (если бы и был!). Поспорь.

    Я предпочитаю выбирать скоростной режим исходя из существующей видимости и тормозного пути автомобиля. Может это какое-то тайное знание, но как-то всегда помогало.

    плюс пиццот!

    Добавлю. Господа, вы будете смеяться! А Пани Грабля ваще может быть тему раздует еще на десяток страниц!

    Так вот, безопасная скорость при езде с ближним светом (правильно отрегулированным) в условиях полной темноты (подчеркиваю, полной!!!) максимум 40 км/ч. То есть при 50-60 км/ч водитель может не успеть затормозить перед внезапно возникшим препятствием.

    Вышеуказанное ессно не распространяется на езду в городских условиях при городском искусственном освещении.

    923814[/snapback]

    Санек, так может лучше ездить 3-5 км/ч и вообще всем без света? Глаз привыкает к темноте, зато никто не слепит ни кого. dumb.gif А еще АКПП надо запретить - всем мешалки, да много что еще можно придумать вне закона и не заводской комплектации - про лошадь-то я уже давно думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Существуют мероприятия по проверке мигалок-крякалок, существуют мероприятия "чистый автомобиль", по местным меркам какой-нить план, когда стоят: ДПС, ППС, люди в гражданском, (все вместе в одной операции) проверяют доки не авто, а всех кто есть в авто. Все остальные проверки ЗА рамками закона.

    Грабля, я очень сильно извиняюсь, но нет никаких сил подобную дурь комментировать. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Раз 5 уже упоминал технический надзор, пояснял для чего он существует на дороге и что в рамках его полномочий - без толку, не в коня корм. focus.gif Больная тема, судя по всему.

    Расскажи лучше сотруднику ДПС на досуге. А лучше поспорь с ним на деньги. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Санек, так может лучше ездить 3-5 км/ч и вообще всем без света? dumb.gif 

    924262[/snapback]

    Для ацких гонсчекофф спешл:

    Дальность ближнего света примерно 50 метров (хорошие, чистые фары, не менее замечательная погода).

    Hella 90мм галоген:

    [attachmentid=77702]

    Hella 90мм ксенон:

    [attachmentid=77703]

    Едем со скоростью 60км/ч, на границе освещенного участка замечаем пешехода. Время реакции берем 1 секунду (типа трезвый водитель, следящий за дорогой и способный принять решение), за это время машина пролетает 16,7 метров. Тормозной путь исправной машины по сухому асфальту метров 20 (примерно). Итог: в идеальных условиях машина остановилась в 13 метрах от бедолаги.

    Едем со скоростью 100км/ч, на границе освещенного участка замечаем пешехода. За время реакции машина пролетает 27,7 метров. Тормозной путь исправной машины по сухому асфальту метров 55 (примерно). Итог: в идеальных условиях пани Грабля размазывала бедолагу по дороге на протяжении 32,7 метра.

    Короче, «аффтар пеши исчо» biggrin.gif

    post-3212-1267996200_thumb.jpg

    post-3212-1267996224_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    про дальний свет можно вообще забыть, поэтому думаю ближний усиливать большими ПТФ.

    А у кого-нибудь есть удачный пример установки ПТФ ? Именно как полезное дополнение к ближнему свету на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Санек, так может лучше ездить 3-5 км/ч и вообще всем без света? dumb.gif 

    924262[/snapback]

    Для ацких гонсчекофф спешл:

    Дальность ближнего света примерно 50 метров (хорошие, чистые фары, не менее замечательная погода).

    Hella 90мм галоген:

    [attachmentid=77702]

    Hella 90мм ксенон:

    [attachmentid=77703]

    Едем со скоростью 60км/ч, на границе освещенного участка замечаем пешехода. Время реакции берем 1 секунду (типа трезвый водитель, следящий за дорогой и способный принять решение), за это время машина пролетает 16,7 метров. Тормозной путь исправной машины по сухому асфальту метров 20 (примерно). Итог: в идеальных условиях машина остановилась в 13 метрах от бедолаги.

    Едем со скоростью 100км/ч, на границе освещенного участка замечаем пешехода. За время реакции машина пролетает 27,7 метров. Тормозной путь исправной машины по сухому асфальту метров 55 (примерно). Итог: в идеальных условиях пани Грабля размазывала бедолагу по дороге на протяжении 32,7 метра.

    Короче, «аффтар пеши исчо» biggrin.gif

    924387[/snapback]

    То Sandi Давно хочу спросить: ты не замечал, что в твоих ответах отсутствует какая либо связь? dumb.gif Начинаешь надоедать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    почитай, на что ты так ответила. Если с первого раза не поймешь, попробуй ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Существуют мероприятия по проверке мигалок-крякалок, существуют мероприятия "чистый автомобиль", по местным меркам какой-нить план, когда стоят: ДПС, ППС, люди в гражданском, (все вместе в одной операции) проверяют доки не авто, а всех кто есть в авто. Все остальные проверки ЗА рамками закона.

    Грабля, я очень сильно извиняюсь, но нет никаких сил подобную дурь комментировать. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Раз 5 уже упоминал технический надзор, пояснял для чего он существует на дороге и что в рамках его полномочий - без толку, не в коня корм. focus.gif Больная тема, судя по всему.

    Расскажи лучше сотруднику ДПС на досуге. А лучше поспорь с ним на деньги. biggrin.gif

    924290[/snapback]

    Три часа назад, общалась с гайцами при должностях... ржут как кони (дословно - а фигли не разводить лохов) над вашим ксеноном. Технадзор ТОЛЬКО на станции ПИК при прохождении ГТО - это со слов гайцов и из нормативных документов. (Обещали дать распечатку, что ж у них было к приказу 185 "из неопубликованного")

    2 Yop - прокомментируй плиз, как у водителя сняли галоген по ст.12.5.3. biggrin.gif

    Прокомментируй ролик, где водителя пытаются развести на ксенон, а потом тупо пытаются забрать у него телефон, чтоб удалить видео с разводом.

    Тебе не достаточно, что ответили Сергею в технадзоре?

    Сам когда-нить соизволишь позвонить по телефону горячей линии ГИБДД Москвы или области по этому вопросу? Или боишься утерять Веру в то что пытаешься доказать?

    Что мешает общаться с гибддунами

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вчера вернулись из поездки в Шатуру. Довольно долго и муторно ехали по трассе. Не менее 50% авто с ксеноном, 40% с явно колхозным! Причём на ухабах слепили все и по фигу галоген или линзованый ксенон! blink.gif Т.е. каждую вторую машину можно смело выдёргивать из потока и конфисковывать незаконно установленные спецсигналы... tongue.gif ГАИшников на дороге полно, но никто не пытался что-либо предпринимать по поводу света... rolleyes.gif Вобщем в стране туева хуча людей, которые не знают, что такое интернет и слыхом не слыхивали про какие-то там новомодные "запреты" на ксенон! Ездят себе с явным колхозом 6000К и не парятся! cool.gif Сам я поставил 90/100Вт галогенки в штатную оптику на всякий случай. Это был полный пипец! dead.gif В лесу ночью ехал как при свете факела, а на дороге просто ничего не видать было даже перед носом! dead.gif Релюшки от напруги завоняли, хотя я их уже поменял на новые... в общем ощущения припротивные! puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Причём на ухабах слепили все и по фигу галоген или линзованый ксенон!  blink.gif

    924537[/snapback]

    Ухабы на дороге даже штатные автокорректоры не отслеживают, ухаб - это недокументированная фишка наших дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Три часа назад, общалась с гайцами при должностях...

    опубликованное пользователем изображение

    2 Yop - прокомментируй плиз

    Я все статьи, за которые могут лишить прав за голубые/белые ксеноновые лампы в непредназначенной для этого оптике описал выше.

    В т.ч. случаи, когда необходимы дополнительные проверки ТЗ и когда достаточно 2х понятых (твой случай). laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Три часа назад, общалась с гайцами при должностях...

    опубликованное пользователем изображение

    2 Yop - прокомментируй плиз

    Я все статьи, за которые могут лишить прав за голубые/белые ксеноновые лампы в непредназначенной для этого оптике описал выше.

    В т.ч. случаи, когда необходимы дополнительные проверки ТЗ и когда достаточно 2х понятых (твой случай). laugh.gif

    925047[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Неее, все намного круче было, но обещала, что если выложу компромат в инете то только на сайт ДОБДД. (фсё заснято на мобильный)

    Yop, мееедлеенно повторяяяюю: провееерка - ТО, тооолько на пооосту ТО во врееемя очереднооого ГТО.

    По словам гайцов - для чего запущена утка - столкнуть лбами и почистить ряды. Именно поэтому под аудио-видео фиксацию делать это даже безбашенные не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    мееедлеенно повторяяяюю: провееерка - ТО, тооолько на пооосту ТО во врееемя очереднооого ГТО.

    Алла, у меня закончилась всякая мотивация с тобой разговаривать. biggrin.gif На многих форумах народ описывает процедуру изъятия прав и практически везде, у кого "белый цвет" фигурируют ИТНы. Вот странно, почему. blush.giffocus.gif

    Будут отнимать документы - зафиксируй как-нибудь, всем форумом посмеёмся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.