Перейти к публикации
tornado

Конец колхоза на ксенон?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Насколько я понял почитав регламент никто не запрещает их - запрещают модификацию типа в танковые ксенон и тд. Если так хоцца почему готовые сертифицированные блок-фары не купить и со спокойной душой ездить а не поднимать кучу непонятного шума про непонятный кетайский ксенон? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Гайцы мск и области сказали: "у нас никаких распоряжений нет - раз, жезл на дороге или стационарный пост - ни разу не пункт ТО - дваЗ."  tongue.gif А ТО у гайцов, как знаете собираются вообще забрать.  tongue.gif Т.е. крякалку или проблесковый маячок гаец может выдернуть из потока, но не в рамках акции не рискуют даже. А уж проводить на дороге техосмотр вашей тачки при наличии талона ТО huh.gif , за исключением проверки документов на посту и сверки номерных агрегатов - права не имеют. Хотя умудряются кому-то СО, СН проверять - ну без лоха....

    Попробуйте почитать мат.часть для разнообразия. Технический надзор имеет полное право проверить состояние автомобиля тем же комплексом работ, что и на ГТО.

    Инспектор ДПС может проверить тот перечень, который закреплён в "неисправностях, запрещающих эксплуатацию транспортного средства", некоторые без возможности самостоятельного устранения по 3.2(1) ПДД. Свет к ним относится.

    907396[/snapback]

    2 Yop Ну не может. Гаец даже на пункте ТО может только то, что написали сотрудники (гражданские обученые лица) СТО исправить в лучшую сторону пункты для Вас за баблос, но не ухудшить результат.

    "Запретить эксплуатацию" - сугубо визуально - ночь, а кто-то едет без габаритов. Или тряпочкой, высунутой рукой лобовик вытирает.

    Сдается мне, что очередной лужок, завез "правильный" ксенон. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif (ой, блин, опять политика и Гондурас).

    Да не заставят тех кто ездил с ксеноном, воткнуть лампу ильича. Статистика есть от аварий из-за ксенона? А из-за того что не видят куда едут? Давайте всех с крузеров старых-древних пересадят на Патриоты, праворуких тоже в пень. Снимайте муды, лифты и силовые бампера - ВАС ЗАПРЕТИЛ ТЕХРЕГЛАМЕНТ! Радуетесь, как владельцы малолитражек на повышение транспортного налога puke.gif , мля, тошно, ни чем не отличаетесь от быдла кредитного и бессловесного!

    Не пойду, ни на одну акцию протеста, потому что нех за вас жо... рвать никому. Какое нах, вам дешевое топливо? По 100-ке за литр самое оно, сами поддержите российский автопром. dumb.gifbee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ну и что.. guru.gif ...появится новый бизнес-перебивка маркировки на фарах и установка псевдоомывателей и псевдокрректоров focus.gif и опять всё будет в "законе"

    Кстати, с сегодняшнего дня, я всем своим клиентам (с их согласия), которые ещё не получили переделанные мной на билинзы фары, сделаю гравировку на фарах "DCR"

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Я бы пожелал нашим крючкотворцам направить свою энергию за надзорностью состояния дорог и дорожного покрытия в частности.И не будут тогда колхозить ксенон,дабы увидить разметку,обочину,открытый люк ит.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    2 Yop Ну не может. Гаец даже на пункте ТО может только то, что написали сотрудники (гражданские обученые лица) СТО исправить в лучшую сторону пункты для Вас за баблос, но не ухудшить результат.

    "Запретить эксплуатацию" - сугубо визуально - ночь, а кто-то едет без габаритов. Или тряпочкой, высунутой рукой лобовик вытирает.

    Ну о чём тут можно разговаривать, Алла. Не знаете элементарных вещей.

    По самой проблеме по 10ому разу перетирать, по-моему, нет никакого смысла - был не так давно профильный тред , из которого вы со свистом скрылись после очередной высказанной глупости, претендующей по пафосу на серьёзное научное открытие.

    Будут непосредственно отнимать права - подобные аргументы не помогут. Суд на вашу сторону также не встанет, ко всему прочему ещё и "нет основания не доверять сотрудникам Доббд".

    Если коротко (статьи с пунктами правил приводить не буду, на форуме всё есть) : без всяких страшных нововведений по существующим правилам любой крузак с газоразрядными=ксеноновыми лампами под штатный цоколь (!) в штатной (!) оптике не легитимны с точки зрения действующего законодательства, т.к:

    1) этих моделей с штатным ксеноном никогда не выпускалось заводом-изготовителем, тем самым и оптика сертифицирована по правилу для совместимости исключительно с галогеновыми источниками света (ГОСТы: 51709-2001 и Р41.48 - он же 41-48/R44-46 правила ЕЭК ООН).

    Машины у многих сняты с конвеера, поэтому говорить о допустимости самостоятельных изменений без процедуры сертификации можно, но, кроме того, по новому тех.регламенту для ряда изменений в конструкцию транспортного средства помимо "справок" из сертификационной организации с действующей лицензией так или иначе нужен тех.осмотр в самой госинспекции. Свет к оным также относится.

    2) обсуждаемые фары с "ксеноном" под лампы вроде H4/H7 не должны проходить инструментальный контроль на любом посту ГТО или подвижном пункте гос.технического надзора, т.к., по-меньшей мере, не соответствуют требованиям к светоневой границе. Если же это и происходит, то есть всего три варианта: безграмотный инспектор, неисправное оборудование или взятка.

    3) если лампы на машине установлены цветовой температурой 6000к и выше - это также попадает в 12.5(3) КоАп и перечень неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспортного средства. Разрешённые цвета для головного света: белый и жёлтый (сигнальный). Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Насколько я понял почитав регламент никто не запрещает их - запрещают модификацию типа в танковые ксенон и тд. Если так хоцца почему готовые сертифицированные блок-фары не купить и со спокойной душой ездить а не поднимать кучу непонятного шума про непонятный кетайский ксенон?  think.gif

    Относительно модификаций - в РФ официально все люстры вне закона, т.к. в аттестационных правилах (СКТС) есть пункт, о недопустимости световых приборов ниже/выше определённого уровня по отношению к блок-фарам - исключение: спец.техника/габаритные огни (знаки автопоезда).

    Но суть в том, что рядовые инспекторы/сотрудники МВД об этом понятия не имеют (один знакомый полковник мне доказывал, что раз не прописано в 2001ом ГОСТе - значит можно, но потом нашли пометку о необходимости внесения изменений, упирающихся в сертификацию и взял слова назад). В регионах, как правило, к подготовленным автомобилями ГАИшники вообще неравнодушны (с позитивной точки зрения) и даже про крышки и подключено/не подключено никто не спрашивает.

    Относительно доп.фар - их можно по пальцам перечислить с ближним светом европейского образца.

    На ум приходит лишь американские DrivingLights (по сути - дальний) и 4-5 моделей Hella с совмещённой оптикой (вроде 120го модуля).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Yop

    Я не откуда не "скрывалась", надоедает перетирать бред, похожи на кредитников на матизищах - знаете где им ваши крузеры? Поинтересуйтесь. А тут, Вам уже по моему все сказали "снимать не собираюсь".

    Надо написать десяток другой писем туда, что силовые бампера и муды зло - потому что у меня их нет. Я Вам ответила на все в посту выше. Чтоб не трындели, что смылась. puke.gif Нагибают и будут нагибать - привыкайте, сами ни чем не отличаетесь. Все что не с завода - посымать, нах! Даёшь платные дороги! Топливо по 1,5 евро как в цивилизованной стране! ОСАГО и ТН поднять в 10 раз!

    Досвидос. В этой теме больше не участвую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я себе ксенон Н4 ставил в две машины, оба раза остался не доволен, или продал или выкинул. И друг у меня на 80ке тоже выкинет на днях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Грабля, гаишники на дорогах имеют право проводить ТО. Пару лет назад на гайской конфе авто.ру (а это, имхо, самая мощная автомобильно-правовая конфа) один из гаишных юристов выкладывал большой труд по этому вопросу, из которого однозначно следовало, что гаишник на дороге проводить ТО может и даже должен, если видит, что налицо машина с проблемами по этой части. По результатам вроде как номера может снять, если я правильно помню. Или сначала забрать талон ТО, а потом уже снять номера, если поедешь. Но насчет кары я уже точно не помню. Интересно то, что если я правильно все помню - под этот труд не смог аргументировано подкопаться ни один из тамошних автозащитных юристов, коих там хватает.

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: Grablya

    Так ведь нечего перетирать, при всём желании - аргументы как в садике для киндеров.

    Я Вам ответила на все в посту выше.

    Да ничего вы мне путного не ответили - я не интересовался степенью удовлетворённости населения текущим законодательством, а это проскакивает уже в 2ом вашем сообщении. biggrin.giffocus.gif

    У нас просто подходы разные - я на своих машинах, по части света: либо переделывал оптику, как этого требует законодательство и здравый смысл, либо вообще туда не лез, чего и всем очень советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    По результатам вроде как номера может снять, если я правильно помню.

    Совершенно верно. Запрет эксплуатации транс.средства при невозможности самостоятельного устранения неисправности двигаясь (с соблюдением необходимых мер предосторожности) до места стоянки или ремонта - п.3.2(1) ПДД производится изъятием номеров и талона ГТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Господа хорошие - купил для себя фары (замена штатным) - на стекле выгравировано следующее:

    02 A 00 HC/R SAE Y HR 01 TF44 E4 в кружочке,

    12.5 SSB 464 LVOL U

    VO HB2 DOT

    То есть такая маркировка - залог того что никто не может докопатся, прально? Согласно регламента? Потому что все маркировки и галогеновая лампочка присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А я ничё не понял про ПТФ , туда можно ксенон или нет. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Господа хорошие - купил для себя фары (замена штатным) - на стекле выгравировано следующее:

    02 A 00 HC/R SAE Y HR 01 TF44 E4 в кружочке,

    12.5 SSB 464 LVOL U

    VO HB2 DOT

    То есть такая маркировка - залог того что никто не может докопатся, прально? Согласно регламента? Потому что все маркировки и галогеновая лампочка присутствует.

    Если галоген оставишь - то да, если будешь вставлять ксеноновые лампы - то нет. HC/R это лампа H4, правильно понял? Или HB2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    А я ничё не понял про ПТФ , туда можно ксенон или нет. ph34r.gif

    В рефлекторные однозначно нельзя - здравый смысл. Вообще нельзя - местное законодательство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Господа хорошие - купил для себя фары (замена штатным) - на стекле выгравировано следующее:

    02 A 00 HC/R SAE Y HR 01 TF44 E4 в кружочке,

    12.5 SSB 464 LVOL U

    VO HB2 DOT

    То есть такая маркировка - залог того что никто не может докопатся, прально? Согласно регламента? Потому что все маркировки и галогеновая лампочка присутствует.

    Если галоген оставишь - то да, если будешь вставлять ксеноновые лампы - то нет. HC/R это лампа H4, правильно понял? Или HB2?

    907560[/snapback]

    Хелла - они идет уже с Хелловскими галогенами - причем ФФ с прозрачным стеклом - думаю курочить такую красоту не стоит - да и когда штатные бодро светят эти должны еще лучше светить smile.gif Да родные Н4 и эти тоже Н4

    На ПТФ - по идее у нас главное при внесении изменений в ТП с мЭнтом договорится smile.gif так что ПТФ - у меня обязательно будет tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а уже есть пример такой гравировки? Можно фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Завтра поеду снимать ксенон. Риск не стоит того ИМХО, да и ради того что снимут весь этот колхоз с тазов и прочего хлама, не жалко smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Еще бы за регулировку фар взялись. Сделали бы ТО дороже на 300р, зато за эти деньги делали бы всем регулировку фар прям на ТО. Прибор то есть, а там делов на 10 минут. Небось не обеднеет никто от 300р раз в год, зато у всех проходящих ТО бы фары были настроены. Приличному человеку от этого только душевное спокойствие будет. Все таки надо сказать, что колхозный ксенон, конечно, слепит (по крайней мере глупо сделанный), но его не так и много. Меня куда больше достает то каждая 3тья машина с галогеном слепит шо писец.

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    а уже есть пример такой гравировки? Можно фото?

    907650[/snapback]

    На стекле ещё не делал а на корпусе фары пожалуйста фото:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.