Перейти к публикации
tornado

Конец колхоза на ксенон?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    После запрета тонировки ничего не изменилось! Выдернуть одного-двух из потока еще можно, наказать всю массу -нет!

    Поэтому ГИББД и бессильна - нарушители ВСЕ, поголовно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Всё, Господа и Дамы! Колхозный ксенон почти накрылся. Вот на официальном сайте ГИБДД письмецо есть http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

    Минус номера, минус права, ночью - минус поездка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это должно только радовать ok.gif Еще бы начали за LL бить так же, было бы отлично hunter.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    А если не соответствующая требованиям фара закрыта защит. крышкой..или выключена...тогда как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Жизнь покажет. Но как правило инспектор всегда прав. А кроме того - чего воевать-то? Ведь колхозный ксенон действительно слепит, и от его запрета на дорогах станет только лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    У меня на 105 стоит ксенон...за почти че6тыре года ни разу никто не моргал...отсюда можно сделать вывод , что не слепит встречных....но это ладно..проехали...

    А как быть на загородных трассах ..зимниках...порой за 5 часов езды ни одной машины не увидишь...а в лесу? почему там то нельзя ? mad.gif ...по дорогом можно было бы и крышкой закрыть blush.gif

    Но как правило инспектор всегда прав
    затрахают сейчас эти мусора.. wacko.gif ...будут совать свое мурло в каждую машину...по поводу и без mad.gif

    а сами как ездили с ксеноном так и будут...

    Изменено пользователем ALEX38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    В 2007 году ехала в отпуск, реально зае....ло каждые 30-50 км останавливаться протирать фары с гребаным галогеном. Часть уже идешь на дальнем не выключая, потому что ближнего уже не видно. Причем едешь до последнего когда уже не видишь где дорога где обочина, как дебил по ориентиру: белый свет слева должен быть, и понимаешь что на встречке, только потому, что машина слева с которой только что разошлись бортами, оказывается на обочине стоит. ph34r.gif  В 2009 ехала этой же трассой, тоже под проливным дождем с кАкой из под колес....за всю дорогу остановки только на АЗС, про фары забыла вообще.

    Вот как это назвать, если не менталитетом. Начинается "с мужики-то и не знают", а заканчивается с пониманием того, что купил(а) говно, но ведь так "вродя как" у всех и пошли выдумывать собственные теории с слепящими галогеновыми лампочками под штатный цоколь, зависимости цветовой температуры от качества блоков и т.п. ерунды.

    Совершенно не понимаю, в чём проблема поставить в штатные фары той же 80ки D2R с переходником под H4. Я видел, как фара 80ого крузера с этим вариантом, с лампами Philips D2R/D4R-XS 4150к (разницу искали) и Osram 3000к светит - замечательно всё. В Гост 51709-2001 в отличии от всякой хрени голубой с H-цоколями свет проходит с форой (в B50L - 0.33 коэффициент), можно выставить пучок в горизонт, как это должно быть по реглоскопу и не слепить встречных.

    Это всё с дешёвой Деповской параболикой для этого транспорта (не хрусталь). С раздельной Hella, если поискать этот "рамочный" тип фар на LC80 - ещё лучше.

    Вариант с 3000к "по бедности" (т.е. просто путём перестановки ламп, без дополнительных птф) едва ли не самый лучший:

    1) цвет светового потока жёлтый, но энергопотребление в рабочих режимах - те же 35вт, видимости на 400 люмен меньше чем 4300к, но достаточные ~2800 lm

    2) в туман/дождь/снег видимость прекрасная, хоть глаза и устают чуть больше, но всё внимание автоматически концентрируется на дороге

    3) гаишникам будете совершенно неинтересны с репрессивной точки зрения, т.к. 99.5% не знают, что ксенон вообще может быть жёлтым, наоборот похвалят при встрече, что ваш источник света намного лучше сине-голубого сракинга "до первого рейда"

    Изменено пользователем Yop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Гайцы мск и области сказали: "у нас никаких распоряжений нет - раз, жезл на дороге или стационарный пост - ни разу не пункт ТО - дваЗ." tongue.gif А ТО у гайцов, как знаете собираются вообще забрать. tongue.gif Т.е. крякалку или проблесковый маячок гаец может выдернуть из потока, но не в рамках акции не рискуют даже. А уж проводить на дороге техосмотр вашей тачки при наличии талона ТО huh.gif , за исключением проверки документов на посту и сверки номерных агрегатов - права не имеют. Хотя умудряются кому-то СО, СН проверять - ну без лоха....

    Мне года 4 назад, на посту хотели проверить... звонок в 112, через 10 минут чины в погонах примчались, 15 минут не подходя ко мне, терли на посту с возжелавшим, который пытался показать мне кучу бумаги, что имеет право. Сначала наезжали на него, потом репы чесали как выйти из ситуации. Потом подошел лейтенантик и попросил посмотреть номерные агрегаты... на двигатель даже смотреть не стал - формально ограничился подкапотной табличкой и без СТС - типа на память чтоль biggrin.gif . И полкан самолично отдавая доки поинтересовался - не имею ли претензий.

    Так что господа с галогеном, поставьте себе нормальный свет, а не лучину, почувствуйте разницу и прекратятся у вас излишки газообразования в темах ксенона сразу. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня стоит ксенон и снимать не собираюсь... Фары ДЕПО под правостореннее движение, хрусталь... четкая "галочка" на обочину, засветки нет... Лампы 4500, свет белый... Вобщем разогревшися ничем не отличается от галогена.

    На ТО сказали, что согласно новому техрегламенту, должен стоять электрокоректор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    А как быть на загородных трассах ..зимниках...порой за 5 часов езды ни одной машины не увидишь...а в лесу? почему там то нельзя ? mad.gif ...по дорогом можно было бы и крышкой закрыть blush.gif

    А почему нельзя? С крышкой на фаре и демостративно отключённым разъёмом (вроде AMP) тебя самый махровый рейд тех.надзора на стационарном посту и с полными штанами методологии через 5 минут отпустит.

    Даже если под крышкой авиационный прожектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Гайцы мск и области сказали: "у нас никаких распоряжений нет - раз, жезл на дороге или стационарный пост - ни разу не пункт ТО - дваЗ."  tongue.gif А ТО у гайцов, как знаете собираются вообще забрать.  tongue.gif Т.е. крякалку или проблесковый маячок гаец может выдернуть из потока, но не в рамках акции не рискуют даже. А уж проводить на дороге техосмотр вашей тачки при наличии талона ТО huh.gif , за исключением проверки документов на посту и сверки номерных агрегатов - права не имеют. Хотя умудряются кому-то СО, СН проверять - ну без лоха....

    Попробуйте почитать мат.часть для разнообразия. Технический надзор имеет полное право проверить состояние автомобиля тем же комплексом работ, что и на ГТО.

    Инспектор ДПС может проверить тот перечень, который закреплён в "неисправностях, запрещающих эксплуатацию транспортного средства", некоторые без возможности самостоятельного устранения по 3.2(1) ПДД. Свет к ним относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Yop

    Извини очень много букав. Наверное очень полезная инфа, но я не поняла что такое "D2R с переходником под H4".smile.gif Ты на простой вопрос ответь - мне нужно чтоб фара была холодная и не зажаривалась на ней грязь, чтоб каждые 30 км не протирать фары, когда впереди еще 1970 км пути. Вы разницу в чем-то там проверяли в гараже или через 50 км жижи из под колес с омывателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    А как быть на загородных трассах ..зимниках...порой за 5 часов езды ни одной машины не увидишь...а в лесу? почему там то нельзя ? mad.gif ...по дорогом можно было бы и крышкой закрыть blush.gif

    А почему нельзя? С крышкой на фаре и демостративно отключённым разъёмом (вроде AMP) тебя самый махровый рейд тех.надзора на стационарном посту и с полными штанами методологии через 5 минут отпустит.

    Даже если под крышкой авиационный прожектор.

    907393[/snapback]

    Я думаю вот ключевые слова...почему нельзя...

    управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ

    Не "использование" неправильных фар....а именно управления wacko.gif ...хотя х.з unsure.gif ...может и ошибаюсь....но уверен в одном мусора получив такую кормушку используют ее на все 100%

    А про о что поставить "правильные" фары...так есть пункт...ТОЛЬКО С АВТОМАТИЧЕСКИМ корректором фар...у кого он есть ? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Извини очень много букав. Наверное очень полезная инфа, но я не поняла что такое "D2R с переходником под H4".smile.gif

    Дело не в буквах, дело в отсутствии понимания предмета обсуждения и в присутствии большого желания потрындеть о плохом законодательстве.

    "D2R" - OEM лампа с светопоглащающей маской.

    "Переходник под H4" - есть ни что иное как дюралевый переходник с D-цоколя на H4.

    Ты на простой вопрос ответь - мне нужно чтоб фара была холодная и не зажаривалась на ней грязь, чтоб каждые 30 км не протирать фары, когда впереди еще 1970 км пути.

    Вверху ответил. Описанный вариант светит должным образом и имеет низкое энергопотребление (те же 35 ватт), тем самым и стекло загрязняется также, как и у прочего "ксенона" с более высокими цветовыми температурами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Не "использование" неправильных фар....а именно управления wacko.gif ...хотя х.з  unsure.gif ...может и ошибаюсь....но уверен в одном мусора получив такую кормушку используют ее на все 100%

    1. КоАП регламентирует ответственность, размещение регламетрируют ГОСТы с верифицированными в РФ правилами ЕЭК ООН. По кол-во фар в новом тех.регламенте есть (на моей памяти) только упоминание о ближнем (не более 2х) и дальнем (не более 4х, вроде убрали эту пометку). Прочая оптика на уровне блок фар автомобиля не регламентируется обязательной сертификацией и каким-то оссобенным размещением.

    2. При выключенном электроразъёме я не вижу причины не сказать, что данный предмет (имеется виду доп.фара) в данный момент транспортируется по место назначении. Иными словами, перевозите вы их. Никаких проблем соверешенно не будет.

    А про  о что поставить "правильные" фары...так есть пункт...ТОЛЬКО С АВТОМАТИЧЕСКИМ корректором фар...у кого он есть ? blush.gif

    Тёрли про это неоднократно. Вычеркнули данный пункт постановлением ДОБДД - в техническом регламенте его нет. Остались серт.требования к автопроизводителям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Тёрли про это неоднократно. Вычеркнули данный пункт постановлением ДОБДД - в техническом регламенте его нет. Остались серт.требования к автопроизводителям.

    Можно ссылку на это постановление ? thank.gif

    КоАП регламентирует ответственность, размещение регламетрируют ГОСТы с верифицированными в РФ правилами ЕЭК ООН. По кол-во фар в новом тех.регламенте есть (на моей памяти) только упоминание о ближнем (не более 2х) и дальнем (не более 4х, вроде убрали эту пометку). Прочая оптика на уровне блок фар автомобиля не регламентируется обязательной сертификацией и каким-то оссобенным размещением.
    Всегда было всего ДВЕ доп. фары расположенных не выше линии основных...можно ссылку на документ доказывающий обратное ? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    При выключенном электроразъёме я не вижу причины не сказать, что данный предмет (имеется виду доп.фара) в данный момент транспортируется по место назначении. Иными словами, перевозите вы их. Никаких проблем соверешенно не будет.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Ночью тоже будете с выдернутыми разьемами ездить? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Как раз то ловить в основном будут ночью - самое удобно ловить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: ALEX38

    У меня времени, последнее время, есть недостаток копать 2001ый ГОСТ - почитай, там всё есть. Не более 4 дальних это и есть 2 штатных + 2 дополнительных.

    Копия постановления у меня лежит, я чуть позже выложу.

    biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif Ночью тоже будете с выдернутыми разьемами ездить? biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  Как раз то ловить в основном будут ночью - самое удобно ловить

    Самат, речь идёт о рабочем/дополнительном свете, чьё применение по тем/иным причинам должно быть строго вне дорог общего пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.