Перейти к публикации
Прохор.

затягивает лобовое ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка

    В машине жара , в минус 35 можно ездить в майке везде дует горячий воздух но почему в основном по трассе затягивает лобовое почти до середины. в городе нормально .......может забит радиатор печки и его не продувает ? в девятке стекло намного больше и печка на однерке не дает ему замерзать ...........а в сюрфике почему такая хрень ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    В машине жара , в минус 35 можно ездить в майке  везде дует горячий воздух но почему в основном по трассе затягивает лобовое почти до середины. в городе нормально .......может забит радиатор печки и его не продувает ?  в девятке стекло намного больше и печка на однерке не дает ему замерзать ...........а в сюрфике почему такая хрень ?)

    888201[/snapback]

    если не чистил радиатор - грязь на нём увеличивает влажность. по крайней мере когда я поменял радиатор, и пахнуть в салоне стало лучше и влажности меньше стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    забор воздуха надо переключить из положения "из салона" в положение "с улицы" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    забор воздуха надо переключить из положения "из салона" в положение "с улицы"  smile.gif

    888213[/snapback]

    ... и приоткрыть окно. thank.gif

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да была такая-же байда с водительской стороны,тож в районе-35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX
    забор воздуха надо переключить из положения "из салона" в положение "с улицы"  smile.gif

    888213[/snapback]

    ... и приоткрыть окно. thank.gif

    888218[/snapback]

    Ага в -35 окно приоткрыть - ухи отвалятся.

    Проблема с затягиванием стекла у меня тоже, причем почему -то с водительской стороны, думаю проблема в воздуховодах... Панель так не хочется снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994г. 3VZ-E, МКПП, LSD. Лифт.

    Даже при положении забор воздуха с улицы, что в Кукурузе 100VX , что в Сурфе немного затягивает по трассе верх слекла с водительской стороны. Пока пришел к выводу -сильно близко расположено лобовое стекло, относительно руля. Хотя по весне почищу систему, посмотрим. У кого еще такая проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    У меня затягивает левее середины не большой участок, но мне кажется, что там неплотность между кузовом и лобовым стеклом, слишком уж локально обмерзает, и в дожик нет нет, да пробежит капелька воды, как потеплеет залезу смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка

    ясен пень что забор с улицы !!)) а вот то что забит радиатор походу верно .... радиатор кондера я снимал промывал-продувал а вот до печки не добрался . кстати гемороя много ее его снимать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EE%ED%E5%F0%E0

    -испаритель кондея надо вытаскивать и чистить-после,-можно в трусерах красных ездить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Зря вы на Сюрфика бочку катите - у него при нормальном состоянии вентиляции обдув и лобового и боковых стекол да и всего салона на зависть многим авто! У меня при -30 и скорости за 100 даже намёков на запотевание или обмерзание не было по трассе... Запотевать стекло может из-за двух проблем - это валенок на радиаторе(он быстро отсыревает от любой влаги и потом его фиг просушишь) и от неисправных заслонок... С заслонками и проще и сложней... для начала сунь руку и проверь воздушный поток изо всех щелей! Ну а дальше только вскрытие покажет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Прохор.

    Рекомендую проверить сначала а закрывается ли заслонка полностью при выставлении на максимум там беда штатная обычно пасажиры тросик ножкой изящной задевают и заслонка перестает закрыватся нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Афтору пора чистить радиатор кондея! Там наверняка "валенок"! А напридумывать можно всякого.....

    Кстати интересное наблюдение - после промывки зарастает ГОРОЗДО быстрее!

    Проверить засранность сотов именно печки просто - ставим заслонку на "холод", воздух прет мимо печки и сразу видим разницу в потоках, если она есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Афтору пора чистить радиатор кондея! Там наверняка "валенок"! А напридумывать можно всякого.....

    Автор же пишет

    В машине жара , в минус 35 можно ездить в майке  везде дует горячий воздух

    Если бы был действительно валенок, то и дуло бы плохо. Всё же больше смахивает на постоянно включённую внутреннюю рециркуляцию воздуха. Может, действительно заслонка заела, и воздух с улицы не поступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    sad.gif Почитала и ничо не поняла.

    Потеет стекло, в мороз или в дождь: включаю или кондей или печку (без разницы) обдув на стекло - все исчезает. Что чистить-то надо? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    включаю или кондей или печку (без разницы) обдув на стекло - все исчезает. Что чистить-то надо? sad.gif

    888870[/snapback]

    В данном случае чистить ничего не надо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: ДмитрийС

    Да бесит просто, что туда-сюда надо переключать. Думала тоже что-то надо почистить. smile.gif Спасиб. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А "валенок" воняет только после кондея, от печки он сохнет и просто сопротивляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    при чем тут валенок в кондее. мыже про 130 кузов говорим зимой там хоть телогрейка punchl.gif абсолютно пофигу мотор 2 лт. Снять бардачёк.Под ним увидишь как переключается заслонка между улицей и салоном . настоятельно рекомендую нижнюю часть этого устройства заклеить скочем наглухо. а верхняя решоточка очень хорошо закрывается паралоном из под ксеноновых ламп. ну и проверь обязательно тросик этого устройства он должен закрывать салон наглухо. и еще крышка по периметру должна иметь паролоновый уплотнитель с фанариком его можно углядеть.а так влажные коврики мокрый ковролин focus.gif после того как печка засоссет и выплюнет на стекло получаем запотевшее, а зимой как следствие замерзшее стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На 130-ом весь поток воздуха идёт через радиатор кондиционера, поэтому вся грязь на нём и оседает в первую очередь... а грязи летит много! А уплотнители на шторках действительно в таком возрасте уже осыпаются... Если дует на максимуме хорошо, но окна всё одно потеют - тогда действительно смотри на подсос с салона!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.