Перейти к публикации
ttll

Как лечить пробои задней подвески?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Только не надо меня отправлять в "поиск"-ничего там о 3х дверках нет.О 5ти дверках море инфы,а вот владельцы "коротышей" стыдливо помалкивают.

    Единственное,что я нашел,так это то,что можно поставить конусные отбойники внутрь пружин,но ,я считаю,что это полумера и надо менять пружины.Но вот какие поставить?

    Если "родные",то это ,вроде,проблемы не решает и хватает их ненадолго.

    Если поставить от 5ти дверного Прадика то от какого? От "простого" или от "араба"?От "араба",наверное,будет слишком жестко?.

    Может посоветуете,что-то другое,что есть на Ехistе.Уже все мозги сломал ph34r.gif .

    Проблему надо,как-то решать ,а то уже всю жопу отбил.Между отбойником и мостом,от силы-4-5 см.Если полный бак и пассажиры,то все кочки- мои wow.gif .

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Не правда - все там есть - ищи и найдешь кастор кит от Тойоты.

    Разницы нет - что короткий, что длинный. Кстати одну из этих тем открывал я, а у меня именно короткий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Только не надо меня отправлять в "поиск"-ничего там о 3х дверках нет.О 5ти дверках море инфы,а вот владельцы "коротышей" стыдливо помалкивают.

    Единственное,что я нашел,так это то,что можно поставить конусные отбойники внутрь пружин,но ,я считаю,что это полумера и надо менять пружины.Но вот какие поставить?

    Если "родные",то это ,вроде,проблемы не решает и хватает их ненадолго.

    Если поставить от 5ти дверного Прадика то от какого? От "простого" или от "араба"?От "араба",наверное,будет слишком жестко?.

    Может посоветуете,что-то другое,что есть на Ехistе.Уже все мозги сломал ph34r.gif .

    Проблему надо,как-то решать ,а то уже всю жопу отбил.Между отбойником и мостом,от силы-4-5 см.Если полный бак и пассажиры,то все кочки- мои wow.gif .

    sos.gif  sos.gif  sos.gif

    891335[/snapback]

    Не парся ставь ОМЕ остальное просто спасет не на долго. У самого просто коротыш smile.gif .

    Ставил и от длинного и от араба получается либо ТАБУРЕТКА либо КОЗЕЛ.

    А вот тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=64127

    просто почитай внимательней там и за длинный и за короткий народ трет (это к тому что инфы мало no.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 90, 1KZ-TE

    на короткобазной машине очень сложно добится компромисса между комфортом и отсутствием пробоев. это я к тому что более жесткие пружины тут же превращают машину в козла.

    задние отбойники были в 3х вариантах, различающиеся по своей высоте

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=33856

    если расстояние до отбойников невелико, около 3-4см

    машина при этом стоит ровно

    то можно заменить отбойники не более низкие

    ну и можно "догнатся" проставками 1-2см под пружины, вырезанные из транспортерной ленты

    главное, добится зазора в 7-10см

    этого будет достаточно чтобы начало пробивать переднею подвеску вместе с задней smile.gif

    Изменено пользователем ariel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если габажник не захламлен, прицеп-коневозку не таскаешь или яхту, задний бампер самоварс интегрированной 12000 лебедкой........

    то 891 пружинытяспасут, благо сейчас есть возможностькупить пару заднихпружин всего за 8000 рублей...... пружины в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    To:Petyara

    +100!!!!

    ...а меня спасли 892!!! Но уменя длинный и 2 бака smile.gif

    ЗЫ: амморты тоже меняй и будет тебе счастье!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    Если габажник не захламлен, прицеп-коневозку не таскаешь или яхту, задний бампер самоварс интегрированной 12000 лебедкой........

    то 891 пружинытяспасут, благо сейчас есть возможностькупить пару заднихпружин всего за 8000 рублей...... пружины в наличии

    891566[/snapback]

    Обвеса никакого нет и не будет,прицеп не таскаю.Гружу,правда ОООЧЕНЬ редко,по 200-300кг,ну..раз 10 за год.

    То,что 891 пружины меня спасут,я,даже ни разу не сомневаюсь,но терзают смутные сомнения-не будут ли они слишком жесткими для "коротыша"?

    Тем более,что Kron писал "...а меня спасли 892!!! Но уменя длинный и 2 бака "

    А,ведь разница у"коротыша" и "араба" будет ,наверное 200-300 кг.И что получается?Если взять "шаг"пружин в 150 кг,то мне нужны 890 ОМЕ.

    Хотя,может,я и не прав и 891е будут неплохо работать.

    ......совсем запутался ph34r.gif .

    А,как себя поведут штатные амортизаторы с 891ми,а то менять неохота-прошли всего около 15000.

    Вобщем,требуются разъяснения специалистов.

    А,что,кроме ОМЕ все остальное туфта?Просто ,надеялся на более бюджетные варианты,но видимо зря sorry.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 90, 1KZ-TE

    А,что,кроме ОМЕ все остальное туфта?Просто ,надеялся на более бюджетные варианты,но видимо зря sorry.gif .

    892286[/snapback]

    машина козлит от того что она ложится на отбойники

    а заменой пружин на более жесткие вы добьетесь комфортной работы подвески только с полной загрузкой

    все остальное время она будет козлить не доставая до отбойников

    а менять задние пружины отдельно от передних нельзя, потому что при увеличении скорости прохождения ям, когда задняя подвеска начнет полноценно их отрабатывать, передняя уже будет вовсю складываться

    получится черти что

    и амортизаторы подбирать под жесткие пружины придется

    поэтому, повторюсь:

    если хотите дешево и чтобы был результат

    режьте отбойники ножиком (если стоит самый длинный вариант) или ставьте проставки под пружины

    а лучше то и другое

    ну и отрицательный эффект от этого, естественно, есть

    пружины просядут быстрее, от того что на больших ходах начнут работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А,что,кроме ОМЕ все остальное туфта?Просто ,надеялся на более бюджетные варианты,но видимо зря sorry.gif .

    892286[/snapback]

    машина козлит от того что она ложится на отбойники

    а заменой пружин на более жесткие вы добьетесь комфортной работы подвески только с полной загрузкой

    все остальное время она будет козлить не доставая до отбойников

    а менять задние пружины отдельно от передних нельзя, потому что при увеличении скорости прохождения ям, когда задняя подвеска начнет полноценно их отрабатывать, передняя уже будет вовсю складываться

    получится черти что

    и амортизаторы подбирать под жесткие пружины придется

    поэтому, повторюсь:

    если хотите дешево и чтобы был результат

    режьте отбойники ножиком (если стоит самый длинный вариант) или ставьте проставки под пружины

    а лучше то и другое

    ну и отрицательный эффект от этого, естественно, есть

    пружины просядут быстрее, от того что на больших ходах начнут работать

    892496[/snapback]

    У меня отбойники короткие, пружины от длинного прадика с проставками и конусными отбойниками внутри - козлит даже груженный. Вернее - всегда найдется такая дорога, когда он будет гозлить, например - грейдер, когда грунт в гармошку собирается - ехать невозможно быстрее 40км у час. Помогает одновременное поджатие колес тормозами и снижение давления в колесах.

    Всякие подборы амортизаторов и пружин и загрузки машины - процесс бесконечный и дорогой.

    Я встречал только один вариант успешной переделки задней подвески (передняя нормально себя ведет) и об этом я уже писал на форуме - в Алма-Ата видел на СТО - вместо одного амморта с каждой стороны ставят два послабже и один из них с каждой стороны садится между краем моста и рамой, для чего к мосту и раме привариваются "пальцы". Разговаривал с владельцем такой машины - говорил, что стоит на трассе, как влитая. Возможно это и так- сам не ездил, а м.б. он не нашел еще такого грейдера, где и эта подвеска закозлит.

    Но на этом СТО многие прадики так переделывают и утверждают, что лечат на 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    машина козлит от того что она ложится на отбойники- blink.gif

    а заменой пружин на более жесткие вы добьетесь комфортной работы подвески только с полной загрузкой

    все остальное время она будет козлить не доставая до отбойников

    blink.gif А,я то думал,что "козление"-прямое следствие слишком мягких амортизаторов. tormoz.gif .

    У меня отбойники короткие, пружины от длинного прадика с проставками и конусными отбойниками внутри - козлит даже груженный. Вернее - всегда найдется такая дорога, когда он будет гозлить, например - грейдер, когда грунт в гармошку собирается - ехать невозможно быстрее 40км у час. Помогает одновременное поджатие колес тормозами и снижение давления в колесах.

    Всякие подборы амортизаторов и пружин и загрузки машины - процесс бесконечный и дорогой.

    Я встречал только один вариант успешной переделки задней подвески (передняя нормально себя ведет) и об этом я уже писал на форуме - в Алма-Ата видел на СТО - вместо одного амморта с каждой стороны ставят два послабже и один из них с каждой стороны садится между краем моста и рамой, для чего к мосту и раме привариваются "пальцы". Разговаривал с владельцем такой машины - говорил, что стоит на трассе, как влитая. Возможно это и так- сам не ездил, а м.б. он не нашел еще такого грейдера, где и эта подвеска закозлит.

    Но на этом СТО многие прадики так переделывают и утверждают, что лечат на 100%.

    892679[/snapback]

    Ну,и какой из вышесказанного делаем вывод?.....ну.....ну....правильно!Штатные амортизаторы слишком мягкие,а ребята на СТО их усиливают,приваривая второй комплект,хотя могли бы и подобрать что-то подходящее.

    Ну,да ладно,с "козлением" считаю разобрались,но у меня другая проблема-пружинам хана .Сегодня замерил расстояние от края диска до расширителя.Результат не порадовал:слева-29см,справа-26см. focus.gif Пружины,однозначно под замену..и амортизаторы.

    Надумал несколько вариантов:

    1.Штатные пружины +аморы от араба.

    2.Пружины от95го +аморы от араба.

    3.ОМЕ 890 или 891? + ????? амортизаторы.

    4......?????...

    Может,кто-то предложит свой вариант?

    Надо же,искать выход из положения.,и не только мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ...

    Ну,и какой из вышесказанного делаем вывод?.....ну.....ну....правильно!Штатные амортизаторы слишком мягкие,а ребята на СТО их усиливают,приваривая второй комплект,хотя могли бы и подобрать что-то подходящее.

    ....

    894054[/snapback]

    Полагаю, что не разобрались - усилить амморты это очевидный шаг и пройденный этап. Я не считаю ребят с СТО тупыми и они достаточно профессиональны.

    Возможно схема с 4 амортами так эффективна из-за более близкого расположения амморта к колесу внизу и к краю кузова вверху, что уменьшает силу толчка (проекцию силы) от кочки в направлении поперек дороги.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    Я себе поставил назад Tough Dog амортизаторы стандартного размера и пружины +25 мм, свиду по размеру пружины такие же, как и стандартные, только витков в 2 раза больше, амортизаторы больше в диаметре, чем стандартные. Так же укоротил отбойники моста, т.к. у меня стоял самый длинный вариант, теперь стали средними. Зад стал немного жёсче и устойчивей, но не дубовый, пробой исчезли, в передней подвеске осталось всё стандартное.

    Ещё стоит обратить внимание на резину, от козлений и пробоев она конечно не спасёт, но если делать зад пожёсче, но можно частично компенсировать комфорт при помощи установки более мягкой резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 90, 1KZ-TE

    проставки+конусные отбойники+ самые короткие отбойники штатные да и еще пружины от 95го( у которых пруток толще) и все это пробивать подвеску?

    а вы по сколько сотен кг грузите машину?

    кстати, можно еще задуматься насчет пневмоподушек в такой ситуации

    [attachmentid=75286]

    может быть, это будет оптимальный вариант

    потому что усилив подвеску - получите отстутствие пробоев при загрузке

    но пустым будете скакать от каждой мелкой кочки

    post-760-1265792614_thumb.jpg

    Изменено пользователем ariel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Тоже была проблема с пробоем задней подвески. С начала сделал бюджетный вариант на зад проставки под пружины 50мм и под перед поставил проставки 2.5мм на чашку, амо оставил родные. Проблема пробоев исчезла и авто приподнялось. После путешествия обнаружил, что при загрузки машина встает в дыбы, решил поставить пружины от длиннохвостого прадика нашел б/у на разборе померил, а они оказались одинаковые по длинне и толщине прутка с моими, вариант установки отпал. Потом подвернулись передние пружины от ТЛК80(б/у) поставил их,работы роднах амо стало не хватать поставил амо задние от ТЛК80. Надо еще поставить на зад подлиньше тормозной шланг и удлинить отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Я лечил у себя две машины установкой во внутрь штатной пружины, пружины меньшего диаметра. В Паджерик вставлял от Вольво, в Ранере стоят передние от Матиз, обрезаные на 4 витка. Зад приподнимается, плавность хода почти не меняется, а в случае полной загрузки вообще кайф ехать. Пробои пропадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    кстати, можно еще задуматься насчет пневмоподушек в такой ситуации

    [attachmentid=75286]

    может быть, это будет оптимальный вариант

    потому что усилив подвеску - получите отстутствие пробоев при загрузке

    но пустым будете скакать от каждой мелкой кочки

    894391[/snapback]

    У меня вроде такие пневмоподушки стоят в пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Powerman Это врядли.

    А по теме-прогрессивные пружины рулят.С переменным шагом витка.Негружёная-работает малый шаг,гружёная-подключается большой.Я такие жене соорудил,а теперь вот всем советую.Офигенно party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    To: Powerman Это врядли.

    Сделаю фото, стоят именно как выше показанные красные пневмоподушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:Ярослав TLC

    +100!!!!

    а ОМЕшные пружины именно и есть пружины с прогрессивной навивкой...

    Поставишь 890, пробой уйдет, но сток останется (в смысле лифта), хочешь загрузку - ставь 891 и меняй аммо (желательно), как показывает практика, пружин много не бывает smile.gif , всегда надо что-то перевезти, довезти или каких - нибудь три толстяка назад сядут и вуаля - мы на отбойниках!! biggrin.gif

    Ребят, резать отбойники нельзя!!! уже имеем два случая, когда шла трещина на мосту после срезания отбойника, может просто совпадение, а может нет, но проверять не тянет...как-то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Парни,не отпускает меня вопрос,так,для общего развития:что будет,если поставить пружины оригинал-482316A290.На какое время оригинал решит проблему пробоев подвески?Или даже с новыми пружинами проблема остается?

    Просто не верится,что Тойота сходит с конвейера с гавном вместо пружин sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.