Перейти к публикации
Leshik78

Замена штатных болтов на нержавейку...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Вообщем поменял болты на обоих стабилизаторах - полет нормальный и резинки менять вразы проще.Лебедку и подрамник ,крюки передние,аммо - тоже закрепил на нержавейку - никаких нареканий.Теперь вот пришло время замены шаровых...Болты закисают вусмерть.Вот и решил тоже заменить на нержавеку.Как думаете выдержут ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Само по себе нержавейка ниочем, класс прочности болта надо смотреть (в идеале найти надо болты кл. прочности 11 или хотя-бы 8.8)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    нержавейка - это .. не технический термин, нержавеющая сталь может быть как мягче, так и твёрже. Сталь какая? или по другому - болты какие, с какой маркировкой? или на заказ изготовлены?

    простой способ определить можно ли данную нержавеющую сталь закалить - проверить магнитом. Если магнитится - значит можно, или уже закалена.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    резьбы на нержавеющем крепеже(08,12Х18Н10) склонны к "закусыванию", а вообще от закисания крепеж(стальной) спасает нанесение на него при сборке мовиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как думаете выдержут ???

    Думаю проще , надежней и дешевле заказать новые оригинальные болты .

    Они очень долго ржаветь не будут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Значить так )

    Приезжаешь в разборочную контору, где контрактные з/ч

    Они торгуют крепежом вёдрами.

    Взял 20литровое ведро за 1000 р.

    крепёж свежий хороший японский smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    Или смазывать графитной смазкой,всегда все откручивается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Приезжаешь в разборочную контору

    Не пали контору no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Маркировка болта из нержавейки как правило А2-70 тоесть чуть ниже 8,8 углеродистой стали.Если учесть что нержавейка гораздо лучше тянется ,то чем плохо ее использование.Понятно что можно заказать оригинальные болты или купить на разборке,но охота раз и навсегда)))Тем более есть возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Вообщем поменял болты на обоих стабилизаторах - полет нормальный и резинки менять вразы проще.Лебедку и подрамник ,крюки передние,аммо - тоже закрепил на нержавейку - никаких нареканий.Теперь вот пришло время замены шаровых...Болты закисают вусмерть.Вот и решил тоже заменить на нержавеку.Как думаете выдержут ???

    891640[/snapback]

    У нас климат вроде сухой blink.gif на своих машинах родные болты всегда в хорошем состоянии

    Может гараж или место стоянки у вас такое, что болты киснут вусмерть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Всё уже придумали!

    Есть различные фиксаторы и герметики резьбовых соединений. Проверено на собственном байке, на соревнованиях по DH, несколько сезонов в горах на экстремальных спусках, на мото эндуро без него вообще никак, т.к. за сезон проезжаю различные грунтовки и трофи участки, до этого подвеска расшатывалась, на машине двойная польза - не откручивается от вибраций и препятствует попаданию влаги.

    Спустя долгое время, резьба выглядят как новая. Я себя приучил при сборке обрабатывать резьбу герметиком, теперь только радуюсь при очередном обслуживании, особенно под машиной. Существуют различные виды. Упаковочки хватает на очень долго.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ......

    У нас климат вроде сухой blink.gif на своих машинах родные болты всегда в хорошем состоянии

    ...

    892193[/snapback]

    эт потому что машинка старенькая. Посмотри, что на новых тойота вытворяет...

    на годовалой отвернул стабилизатор - одному винтику просто башку свернул, не заметил как (и не надо про то, что "сдуру можно х сломать"). ржавое ВСЁ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    ......

    У нас климат вроде сухой blink.gif на своих машинах родные болты всегда в хорошем состоянии

    ...

    892193[/snapback]

    эт потому что машинка старенькая. Посмотри, что на новых тойота вытворяет...

    на годовалой отвернул стабилизатор - одному винтику просто башку свернул, не заметил как (и не надо про то, что "сдуру можно х сломать"). ржавое ВСЁ.

    893477[/snapback]

    Смотрю, каждый день smile.gif - работаю автослесарем.

    И разницы между винтиками старых и новых тойот не вижу unsure.gif

    А вот разница у машин пригнанных из влажных краёв или хранящихся в сырых гаражах - очень заметна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    А я все резьбовые соединения по подвеске в частности, перед закручиванием окунаю в корабельный мазут.Откручивается потом изумительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива
    Или смазывать графитной смазкой,всегда все откручивается smile.gif

    891856[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    А я все резьбовые соединения по подвеске в частности, перед закручиванием окунаю в корабельный мазут.Откручивается потом изумительно...

    893723[/snapback]

    главное, чтобы таким образом само не открутилось от вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Лучше медной смазкой или медным спреем смазывать!!Всё что откручиваю на своём конике обязательно смазываю такой смазкой в последствии снимает много проблем и экономит силы и время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000
    Лучше медной смазкой или медным спреем смазывать!!Всё что откручиваю на своём конике обязательно смазываю такой смазкой в последствии снимает много проблем и экономит силы и время.

    895705[/snapback]

    У меня где-то валялась такая, не помню для чего применяется, её можно приспособить для смазывания направляющих тормозных суппортов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    можно. я специально для этого ее и купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    резьбы на нержавеющем крепеже(08,12Х18Н10) склонны к "закусыванию", а вообще от закисания крепеж(стальной) спасает нанесение на него при сборке мовиля.

    891739[/snapback]

    12Х18Н10 и тоже с титаном-

    то мягкая для болтов сталь.

    лучше 14Х17 и иже с ней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.