Перейти к публикации
abatt

Примерзло что-то...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Так вот, у меня новый вопрос организовался.

    Было дело, в баке оставалась летняя солярка. Потом ее размешал зимней. Но в суровые морозы, ее таки прихватило.

    Отогрел кипятком + тепловентилятор. Завелась. Прогрелась.. покатался все ок. И даже бахнул антигеля. Вчера пробовал заводить. где то -10 -15 снаружи.

    Завелся, проработал чуток... минут 3-5.

    Потом начал подтупливать... Т.е. на холостых - работает. А если газку поддать - пытается заглохнуть. И в итоге совсем заглох.

    Скинул воздухан... ситуация никак не изменилась. Т.е. воздух поступает отлично

    К 20 литрам оставшейся соляры в баке - жахнул чистейшей зимней 30 литров.

    Ничего не изменилось. Менять топливный фильтр? Больше не знаю на что грешить.

    ЗЫ. Кстати, лягушка нажимается без проблем...

    Двигатель 2L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    конечно первонаперво заменить фиьтр,он небось с лета неменяный...и полный воды tongue.gif

    у знакомого хайс в прошлом году пол зимы проездил,а потом как то раз и не завёлся с автозапуска,оказалось пол фильтра воды,даже поплавок подломали пока открутили.мотор на автопрогреве стоял,вода видимо неуспевала замёрзнуть в лёд,а как незавёлся дак прихватило. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Да кипятком полей фильтр и все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Фильтр можешь не трогать - в нем все чисто, проверено. smile.gif

    Забита подача в магистраль в баке.

    Сними шланг, подающий соляру из бака в фильтр и 2-3 раза хорошенько ножным насосом дунь в него. Нет ножного - открой крышку бака полностью и дунь туда любым сжатым воздухом.

    Кроме зимней соляры хорошо бы линуть еще дозу размораживателя дизельного топлива от Hi-Gear. (только что так оживили Hiace, у которого было 40л чистого лета и 20л зимы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    последний совет хорош конечно ,только кажеться мне что если бы забилась магистраль кнопку подкачки на фильтре втянуло бы ! а она продавливаеться. лично я бы отогрел авто (любая автомойка или отапливаемые гаражи),ливанул бы антигеля и разморозки ,долил зимней соляры,потарахтел бы мин 5-10. и уже после етого обязательно поменял фильтр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    последний совет хорош конечно ,только кажеться мне что если бы забилась магистраль кнопку подкачки на фильтре втянуло бы ! а она продавливаеться. лично я бы отогрел авто (любая автомойка или отапливаемые гаражи),ливанул бы антигеля и разморозки ,долил зимней соляры,потарахтел бы мин 5-10. и уже после етого обязательно поменял фильтр!

    или же в обратку компрессором предварительно шланг сняв с тнвд чтобы уже с самого тнвд потекло.ну а вообще на баке снизу пробка .Слей всё залей зимней с антигелем сними фильтр отнеси домой на батарею в пакет завяжи чтоб не вонял утором теплый сухой ставь, предварительно в него зимней соляры налив.Ну и заводи.Если вода в фильтре она высохнет если в баке то ты её сольешь она на дне бака должна быть.Да и нюанс принеси канистру преред заливкой, в тепло на пару часиков пусть у батареи погреится если в баке что и опарофинилось то теплая соляра все смоет и растворит. buzz.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    вах сколько вариантов!!! =) в выходные -9 будет.. буду все сразу варианты пробовать.

    Но фильтр новый таки куплю. Мне это представляется таким образом, пока было тепло (я оттаял фильтр) весь шмурдяк из бака на него собрался... и осел. Потом машинка остыла... шмурдяк примерз корочкой на фильтрующем элементе. Та солярка которая в фильтре скопилась - успешно завела и чуток поработала в дрыгаетеле. Потом поддал газку, насос потянул солярки.. а сквозь корочку подать его не смог....

    Есть разумное зерно в моих словах и мыслях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Есть разумное зерно в моих словах и мыслях?

    Конечно есть но! роль фильтра выполняет сеточка в баке.

    Ди и вместе с фильтром купи еше и лягушку новую (она не дорогая) мертвая она у тебя или она не нажималась-бы точно после описанных симптомов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    сеточка в баке роль фильтра... а топливный фильтр так чтоль? =) Для красоты? =)

    Когда солярка замерзала летняя, лягушка тож не шевелилась кстати...

    сейчас шевелится, так как видимо соляро уже зер гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    сеточка в баке роль фильтра... а топливный фильтр так чтоль? =) Для красоты? =)

    Когда солярка замерзала летняя, лягушка тож не шевелилась кстати...

    сейчас шевелится, так как видимо соляро уже зер гуд

    892707[/snapback]

    Сеточка в баке - это фильтр грубой очистки. Типа сеточки в воронке. Попробуй на морозе летнюю соляру через воронку с сеткой затолкать в бак! surprize.gif

    А лягушка имеет тенденцию вообще не работать. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: abatt

    В ЛЮБОМ случае машину лучше отогреть! Могла вода и ы ТНВД замерзнуть, ничего хорошего! Так что если не знаешь где перехватило - не мучай машинку, а тащи в тепло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    сеточка в баке роль фильтра... а топливный фильтр так чтоль? =) Для красоты? =)

    Когда солярка замерзала летняя, лягушка тож не шевелилась кстати...

    сейчас шевелится, так как видимо соляро уже зер гуд

    892707[/snapback]

    Сеточка в баке - это фильтр грубой очистки. Типа сеточки в воронке. Попробуй на морозе летнюю соляру через воронку с сеткой затолкать в бак! surprize.gif

    А лягушка имеет тенденцию вообще не работать. wink.gif

    892805[/snapback]

    Если я скину патрубок исходящий.. я смогу проверить работоспособность лягушки?

    простыми нажатиями...

    Посмотрел каталоги, есть лягуха обычная.. есть в подогревом. Может взять сразу с подогревом, и заколхозить на отдельную кнопку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Если я скину патрубок исходящий.. я смогу проверить работоспособность лягушки?

    простыми нажатиями...

    Посмотрел каталоги, есть лягуха обычная.. есть в подогревом. Может взять сразу с подогревом, и заколхозить на отдельную кнопку?

    893270[/snapback]

    Да, так она и проверяется. Емкость подставь под выход - вдруг она еще живая - потечет. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    сеточка в баке роль фильтра... а топливный фильтр так чтоль? =) Для красоты? =)

    Когда солярка замерзала летняя, лягушка тож не шевелилась кстати...

    сейчас шевелится, так как видимо соляро уже зер гуд

    Ага для её. biggrin.gif если с соляркой как ты говориш (зер гуд) былоб то не заглох-бы твой авто.

    Да, так она и проверяется. Емкость подставь под выход - вдруг она еще живая - потечет.

    С какого перепуга она так проверяется? она должна давление создать чтоб подать соляру к насосу! а в холостую может и качать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    лягушка механическая... с какого перепуга она давление то создает????

    Давление ТНВД создает... ну топливный насос в крайнем случае.

    А как механический клапан ручного подсоса создаст давление? =) На него невидимые японцы под капотом нажимают чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: abatt

    Вам прочитать школьный курс физики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    сеточка в баке роль фильтра... а топливный фильтр так чтоль? =) Для красоты? =)

    Когда солярка замерзала летняя, лягушка тож не шевелилась кстати...

    сейчас шевелится, так как видимо соляро уже зер гуд

    Ага для её. biggrin.gif если с соляркой как ты говориш (зер гуд) былоб то не заглох-бы твой авто.

    Да, так она и проверяется. Емкость подставь под выход - вдруг она еще живая - потечет.

    С какого перепуга она так проверяется? она должна давление создать чтоб подать соляру к насосу! а в холостую может и качать.

    893402[/snapback]

    blink.gif

    dumb.gif

    Лягушка - это подкачивающий насос, предназначенный лишь для того, чтобы наполнить топливный фильтр топливом после замены фильтра или слива отстоя.

    Все давления создаются в самом ТНВД - для этого там есть подкачивающий насос низкого давления, который создает небольшое давление в корпусе ТНВД, и, собственно, плунжерная пара, которая создает уже давление для подачи в форсунки.

    ВЛ-85, уж не поленитесь, прочитайте нам курс физики... Что-то мы тут "того"... laugh.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Лягушка - это подкачивающий насос, предназначенный лишь для того, чтобы наполнить топливный фильтр топливом после замены фильтра или слива отстоя.

    Точно еше и подать ее к тнвд, т.к. сам

    подкачивающий насос низкого давления

    неспособен подать солиру к плунжеру даже при полном фильтре, для того чтоб он справился с этой задачей и создается избыточное давление лягушкой! punchl.gif

    Потому я и говорю что нифига не сможеш так проверить её работоспособность, если забита сеточка в баке то и исправная лягушка не сможет протянуть соляру, а просто будет залипать, а если неисправной попробавать покачать то может и брызнуть соляркой а давление создать несможет.

    ВЛ-85, уж не поленитесь, прочитайте нам курс физики... Что-то мы тут "того"...

    Тоолько за отдельную плату laugh.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Лягушка - это подкачивающий насос, предназначенный лишь для того, чтобы наполнить топливный фильтр топливом после замены фильтра или слива отстоя.

    Точно еше и подать ее к тнвд, т.к. сам

    подкачивающий насос низкого давления

    неспособен подать солиру к плунжеру даже при полном фильтре, для того чтоб он справился с этой задачей и создается избыточное давление лягушкой! punchl.gif

    Потому я и говорю что нифига не сможеш так проверить её работоспособность, если забита сеточка в баке то и исправная лягушка не сможет протянуть соляру, а просто будет залипать, а если неисправной попробавать покачать то может и брызнуть соляркой а давление создать несможет.

    ВЛ-85, уж не поленитесь, прочитайте нам курс физики... Что-то мы тут "того"...

    Тоолько за отдельную плату laugh.giftongue.gif

    894268[/snapback]

    А еще лучше..

    1. снимите лягушку.. положите на стол. Вместе с фильтром можно =)

    2. Подключите к ней шланг который опустите в банку/канистру с соляркой.

    Вы получили модель тракта от бака до лягушки.

    И теперь покажите КАК ЛЯГУШКА создает давление на своем выходном тракте. smile.gif Только не нажимая на нее. Ибо когда авто едет, на нее никто не нажимает, и она никуда не подключается.

    Или все-таки давление создает НЕ ОНА? =)

    Она кстати по каталогам проходит как "Крышка/крепление топливного фильтра"

    А не насос... даже не "ручной"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: abatt

    Я вам про Фому, а вы мне про Ерему!

    И теперь покажите КАК ЛЯГУШКА создает давление на своем выходном тракте.  Только не нажимая на нее.

    biggrin.gif

    И лубой другой насос тоже biggrin.gif

    Ибо когда авто едет

    А про езду я и неговорил. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.