Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota

    1. Менять в коробке масло или нет ??? ...... одно СТО говорят нет !!!

    Фильтр - сетка металл.

    2. Какое масло и в каком Объёме ???

    и ВООБЩЕ продать етого КОНЯ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Импульсивненько, информативненько....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    коня продавай!! тыщь за 100)

    а чем собственно проблема с маслом?

    масло положено менять с определенной периодичностью, почему же, интересно, СТО отказывается это делать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota
    коня продавай!! тыщь за 100)

    а чем собственно проблема с маслом?

    масло положено менять с определенной периодичностью, почему же, интересно, СТО отказывается это делать??

    892821[/snapback]

    прошёл 100000,0 км. Я заинтересовался о замене....

    а, ТОЙОТА ЦЕНТР-диллер говорит, что не надо. У них это в документации даже и не прописано. Срок службы ВЕЧНОСТЬ !!!

    Вот Я и задумался..... покататься ещё до 200000, км, а потом поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня 190 пробег, и вроде тоже не меняли blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота LC 100 1998г

    Ребята, может я чего не понимаю, но существует теория надежности(сам в институте проходил). Где черным по белому написано, что для обеспечения бесперебойной и безотказной работы агрегатов необходимо соблюдать регламент:

    Через каждые 60 000 км пробега или раз в 36 месяцев (что наступит раньше)

    Заменяйте ремни привода навесных агрегатов (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней).

    Заменяйте рабочую жидкость АТ** (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи).

    Через каждые 80 000 км пробега, или раз в 48 месяцев (что наступит раньше)

    В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

    Заменяйте масло в раздаточной коробке (см. Раздел Замена смазки раздаточной коробки).ламент обслуживания. Данные взяты из книги по тех обслуживанию ТЛК с 1998г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в рестайлинговых с 5ступ акпп используют жидкость для автоматов, расчитанную на весь срок службы авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota

    Вот и Я через товарища хочу узнать в Японии на ТО по Крузерам при Заводе !!! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Как это не менять ? Внизу в поддоне есть магнитики так вот они такой мелкой стружкой обрастают и грязью . И при замене масло выливается почти чёрное мутное ,а заливается прозрачное красненькое .Сам лично менял со снятием поддона . 100% замена !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    в рестайлинговых с 5ступ акпп используют жидкость для автоматов, расчитанную на весь срок службы авто.

    893197[/snapback]

    Ну есть разная жидкость например дикстрон 2 или 3 или 4 .так вот чем выше цыферка тем дольше сохраняет свои параметры масло .

    себе заливал в АКПП дикстрон 6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если в 4-х ступках ее меняют через 80тыс, а каждые 40- проверка. В новых тоже каждые 40-проверка, а замена по состоянию! При этом никаких точных сроков замены нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota
    Как это не менять ? Внизу в поддоне есть магнитики так вот они такой мелкой стружкой обрастают и грязью . И при замене масло выливается почти чёрное мутное ,а заливается прозрачное красненькое .Сам лично менял со снятием поддона . 100% замена !

    893892[/snapback]

    Как проверяли.....уровень и т.д., у него щюпа-то нет !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.