Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Mercedes-Benz GL

    Парни, ткните пожалуйста носом где находится кран отопителя? Хочу попробывать открыть его на полную вручную.

    Задняя печка работает на ура, горячий воздух выдает, а передняя работает слабовато. Входной и выходной патрубки печки горячие. При установке регулятора обдува вниз, в лицо идет горячий воздух, а в ноги чуть теплый.

    Здесь на форуме писали что кран находится возле лобового стекла. Либо руки не под руки заточены, но не могу его найти. Что надо разобрать чтобы до него добраться.

    На улице -20. Замерзаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Обсуждали недавно, проблема у всех в ковриках оказалась. Поправь и будет Ташкент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Краник находится под капотом

    опубликованное пользователем изображение

    Если опишешь проблему подробнее, то можно предположить где неисправность.

    В моём случае всё просто, но устраняется сложно. Забился испаритель кондиционера. Летом он влажный, а дорога пыльная, забился за сезон в усмерть. Пришлось всё разбирать и промывать. Теперь фильтр сделаю, однозначно.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на 105 краника НЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Приподниму тему. Вопрос - какова функциональность этого краника что на фото в 3 сообщении? Переводил в разные положения - разницы в работе печки не заметил. Жарит хорошо в любом положении.

    Что и в каких случаях регулирует этот тросик, который приходит на краник?

    Начал краник потеть антифризом чуть - думаю купить новый или заменить на трубку без краника или трубка + насос подкачивающий? Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Это краник регулирует подачу горячей жидкости в радиатор печки. Можно и в ручную сделать как на старых машинах, можно заменить на новый. По-моему, у тойоты краник очень надёжный, сравниваю с новыми машинами знакомых, бывало что через пару лет краны текут и клинят. А на моей машине 20 лет уже как работает краник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Это краник регулирует подачу горячей жидкости в радиатор печки. Можно и в ручную сделать как на старых машинах, можно заменить на новый.

    Дак у меня вроде и есть "старая машина" - 92 год июль до всех рестов :)

    В том и вопрос в зависимости от чего регулирует - у меня VX но при движении "полоски холод-тепло" (и ползунка под бардачком справа) ничего не меняется в кранике.. Или он не на полоску а на что то другое завязан? Может на кондей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    мое субьективное мнение, что краник этот поваразивается сервоприводом установленным в блоке печки, когда включается кондей, а незамечаеш ничего потомучто ох не успевает остыть, ты закрой и прокатись немного увидиш разницу, кстати краник я свой снимать буду, могу отдать тебе или Сереги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Может быть неисправен моторчик привода крана и заслонок печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Частая неисправност- рычажок привода слизывает кромки квадратной пластиковой оси краника и ось просто не поворачивается. Смотрите не на движение рычага, а на вращение оси! Ну и обычное забивание валенком радиатора кондея никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Печка нормально переключает потоки горячий-холодный воздух. Это работает и с по-видимому заклинившим краником. Кондей ампутировал - тк не пользуюсь им.

    Соответсвенно и радиатора кондея нет, основной радатор новый, все работает нормуль греет, дует и тп :) кроме того что краник потеет..

    Вопрос остался такой - в каких случаях краник открывается закрывается тягой (включение кондея или еще когда) и отсюда на что повлияет замена краника трубкой или трубкой + доп.насосом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Лично разбирал передок и занимался вопросами валенок в системе воздуховодов, и точно знаю, что к кранику от сервопривода в салоне идёт тяга. При регулировке ползунка сервопривод открывает или закрывает краник. По-мимо этого, есть другие сервоприводы, которые переводят заслонки внутри короба (точную схему не скажу), но это можно ощутить, когда на холодном режиме поток воздуха идёт сильнее, а при горячем как бы немного сопротивляется. После чистки воздуховодов я с трудом собрал всё как нужно, главное не пропустить не один разъём к датчикам, отрегулировать положение каждой тяги... после этого я понял что у ТЛК не такая простая система отопления и кондиционирования воздуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Понял, спасибо! Есть мысль заказать от машины после 92 года (за 87240-60090 совсем не разумных денег просят).

    Кто-нибудь в руках и держал/сравнивал 87240-60090 и 87240-60140? Пойдет 87240-60140 вместо 87240-60090?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я свой краник хочу вообще удалить, т.к. помимо его, в блоке отопителя стоит заслонка, которая регулирует поток воздуха через радиатор или мимо его. Ездил летом со снятым тросиком крана, кран в открытом положении был, так вот при положении отопителя на холод, из печки дует холодный воздух, значит заслонки достаточно для регулирования температуры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Всем привет! Вот не давно купил 80 ку и обнаружил такую проблему, что печка греет на тепло только не продолжительное время, потом начинае дуть холодным, залес под капот, снял тросик, краник открыл на полную, трос поставил на горячую, опять задул горячий но через 5 минут дует холодный, попробовал поиграть положением троса, ноль, но при закрытии или открытии крана опять пошло тепло, но на короткое время, опять закрыл-открыл тепло пошло. Может ли быть проблема внутри самого крана, ведь конструкция простая чему там ломаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Дело не в кране, скорей всего забит печной радиатор. Когда открываешь кран, в радиатор пробивается некоторое количество горячей ОЖ, но из- за забитости, нет циркуляции и соответственно всё быстро выстывает. ИМХО конечно, потому как такое было на пузотёрке, помогла только промывка радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Привод заслонки которая упраляется ползунком горячий-холодный еще может дурить. Его руками можно нащупать и подвигать если руку сунуть под торпеду левее бардачка (для машины с левым рулем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    +1 заслонка. она одновременно с краном ходит, видимо с нее слетела тяга и ее болтает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Всё оказалось банально просто, кран приоткрытом положении был практически закрыт , сам рычаг ходил но не двигал внутренности, засунл отвёртку не шла, поиграл немного и она проскочила дальше. Короче скрутил сам рычажок, чтоб мозгу не компмосировал, зима ведь на носу, потом напрямую патрубок кину. Саслонка работает и без этого. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лангепас
    • Машина:  Land Cruiser 2006 г. VI 4.7
    В 11.02.2010 в 13:32, Bankir сказал:

    Парни, ткните пожалуйста носом где находится кран отопителя? Хочу попробывать открыть его на полную вручную.

    Задняя печка работает на ура, горячий воздух выдает, а передняя работает слабовато. Входной и выходной патрубки печки горячие. При установке регулятора обдува вниз, в лицо идет горячий воздух, а в ноги чуть теплый.

    Здесь на форуме писали что кран находится возле лобового стекла. Либо руки не под руки заточены, но не могу его найти. Что надо разобрать чтобы до него добраться.

    На улице -20. Замерзаю.

    Такая же проблема как исправил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.