Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    ктоб чего не говорил по поводу того что штатного хватает, но если посчитать по правилам то нашего штатного по сути хватает только на штатное оборудование, но правда в него входят и обогреватель заднего стекла и противотуманки (1 пара) , но неболее sad.gif , как только появляются всякие люстры - это нагрузка сверх, и если для стандартного передвижения по трассе еще пара фар никак не сказывается - запас некоторый есть, то при небыстром передвижении по ночному лесу и переодических разведках трассы стандартного гены может не хватать... и это не страшно - у нас же ажн 2 акка, но если ето не один час, а дальше еще и лебедиться... вот тут запаса может уже и не остаться вовсе sad.gif

    грубо, для нашего принципа эксплуатации, на каждый дополнительный потребитель (сверх штатного) который будет включен на покатушках более чем на 5 мин хорошо увеличить мощность гены, т.е. +две дальнии доп фары - +10А нужно, +четыре в люстре - еще +20А..., а вот при установке доп фар по 55Вт на задний ход можно спокойно ненапрягаться...

    понятно дело что большинство народа скажет "НАФИГА, и так нормально все работает, сколько лет езжу..." - и будет отчасти право, потому что естествено приятнее рубиться когда тепло, светло... и мухи не кусают biggrin.gif т.е. тогда когда у нас мин потребителей smile.gif , но к сожалению условия идиальными бывают не всегда...

    так что автору респект smile.gif

    тож уже задумываюсь натем что может наплевать на кондиционер, хоть конечно летом и бывает сильно жарко, и тоже впендюрить доп гену...

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Ставь 160 или 200А - их полно в инете продают...

    895572[/snapback]

    ткни, где конкретно? только не америка, оттуда проблематично купить

    895659[/snapback]

    на 120А -------- http://www.offroad.su/item.html?1446&PHPSE...6d382c46ef830ce smile.gif

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Жували в теме "разряд-недозар cool.gif яд"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    да этих вариантов... самый простой это от нашемарок посмотреть (не жигулей) или на разборках... - и то и другое много дешевле чем по ссылке smile.gif

    я второй не поставил только потому что все хотел ченить на месте родного сколхозить, а кондей востановить... но на место родного идет только родной, ну может от какой легковушки или буса с Lкой, тогда будет ампераж получше... и все sad.gif - вакумник очень сильно мешает sad.gif - а таких чего то не попадается сейчас на разборках sad.gif , а с мерекосии тащить тож и денег и гимор... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    вакумник очень сильно мешает  sad.gif - а таких чего то не попадается сейчас на разборках sad.gif , а с мерекосии тащить тож и денег и гимор... sad.gif

    965353[/snapback]

    Был отчет Striker`a? он ставил от паджеры 90А с вакуумником. Встал как родной. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=4&t=48061

    К сожалению фотки там уже не показываются, но есть название движка и все данные.

    Я свой от гольфа4 90А взял за 2тр. В принципе на фольцы и ауди шли 120А, но он больше по размеру, да и не нужен мне наверно такой. Ценник за 120А озвучивали 2500р.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Добрый день!

    Хочу поднять темку!

    Тоже задумался установкой второго гены.

    Вопрос в следующем: Обязательно ли разделять штатную сеть на две или можно все в одну штатную цепь запустить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Генераторы со встроенным интегральным реле-регулятором ( у тойоты и практически всех японцев такой и есть ) можно подключать в одну цепь без проблем . Единственное условие - силовой провод от каждого генераторов вести каждый отдельно до плюса аккума . Так же отдельно до аккума вести провода от контакта S генераторов , по этому проводу РР определяет напряжение на плюсовой клемме акума .

    Если всё это сделать , то оба генератора будут работать не мешая друг другу на общую электро систему авто .

    Проверено годом эксплуатации на спортивном авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    TO AZIAT

    У меня на стареньком 79-м (93г.в.), электрик говорит, что реле-регулятор стоит отдельно.

    Можно ли взять с интегрированным и подключит как Вы сказали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    TO AZIAT

    У меня на стареньком 79-м (93г.в.), электрик говорит, что реле-регулятор стоит отдельно.

    Можно ли взять с интегрированным и подключит как Вы сказали?

    Думаю можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    О, темка про генераторы всплыла!

    Спустя год после установки 2го генератора от ФольцВагена снял его и выкинул в помойку, по причине его смерти. До того как сдохнуть кровушки он немного успел попить, но в целом я был очень доволен, когда он работал...

    Сейчас пол сезона ездил на штатном генераторе(2 новых аккума 90ач и 80ач), и пока все пучком. Единственное, что по пол часа за раз на лебедке не тягался, у нас достаточно адекватное разделение сложности трасс по категориям.

    Перед каждым соревнованием ставлю оба аккума на зарядку, если не забываю)). Так вот они почти всегда заряженые, т.е. ток с радостью не жрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-73.TLC-80

    Привет,на 70 2LT тоже проблемка была, мне предложили на электроремонтном заводе перебрать мой генератор,заказал новый диодный мост и после переборки,там поработали с сечением витка и что-то еще сделали,прислали с 2 летней гарантией,по замерам стал из 70А---120А и теперь уже проехал 50т с дополнительной люстрой 5 противотуманок по 100в и лебедой 9,5,у меня 2 акумы по 80 ач никаких проблем.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D

    короче, не стал пока заморачиваться с вторым геной, пошел по легкому, предложили за 8 рублей 120А, взял и установил на штатное место, 80А убрал. по субьективным ощущениям, стало лучьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Привет,на 70 2LT тоже проблемка была, мне предложили на электроремонтном заводе перебрать мой генератор,заказал новый диодный мост и после переборки,там поработали с сечением витка и что-то еще сделали,прислали с 2 летней гарантией,по замерам стал из 70А---120А и теперь уже проехал 50т с дополнительной люстрой 5 противотуманок по 100в и лебедой 9,5,у меня 2 акумы по 80 ач никаких проблем.....

    Родной вроде 55А. Что за электроремонтный завод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Здрасте всем !Пока допер до сути убил 75 и 90 акум. Ген 55 при новых законах даже 60 аккум дозарядить не сможет! при всем включеном оборудовании свет,музыка,вент.салона на зарядку остается с гулькин х..! Это есчо года два назад обсуждали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.