Перейти к публикации
Triker

удлинил шток крепления амортизатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    друзья!

    Неоднократно говорил и повторюсь - вот масло вы меняете, колодки тормозные, шины, наконец... а почему-то считаете, что аморты вечно ходить должны???!!!

    Вот купили вы дешевую резину.... быстро сотрется? допустим, быстро. А вот пошли в магазин и купили супер-пупер навороченную дорогущую резину... поездили - просто класс!! и на асфальте держит замечательно, и тормозит, и в колее выкарабкивается на пять... но она также СТИРАЕТСЯ, изнашивается, да и гвоздем протыкается, как и обычная дешевая...

    Так и аморты... Что значит "ржавые, но почти живые"??? Может "почти мертвые"???

    Я меняю штатные аморты каждый год (50-50 тыс). Да, они как новые, сухие, не стучат-не булькают, даже шток "выдавливается" - НО ставишь новые - сразу пятой точкой чувствуешь - по-другому машина едет... причем буквально к концу дня привыкаешь, и кажется "так и было"...

    НИ ОДИН амортизатор не может РАБОТАТЬ более 100тыс (а чаще и 50тыс).... ни дешевый, ни дорогой... И то, что руками вы его "посжимали" и он "вроде тугой" - ерунда. Вот вы его посжимайте с усилием в пару тонн и раз пять в секунду туда-сюда - вот тогда можно примерно сказать степень его здоровья.

    ПС а внешний вид... вы ремень ГРМ меняли? смотрели на него? как новый ведь (после 100тыс), хоть опять в пакетик клади и в магазин на полку... но ведь выбрасываем без жалости..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну да, золото неразглядел smile.gif а суть все раво актуальна - толкают фуфель как хорошую вещь dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Meris

    То есть какого цвета должен быть ОМЕ? Черный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Meris

    То есть какого цвета должен быть амортизатор ОМЕ? Черный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    мы чуть про разные вещи - я про пружины писал - они черные, а амортики желтые (тока не пойму, по чему такую левую наклейку клеят, что керхером сразу смываеться)....

    п.с. приходилось мне встречать людей, которые себе желтые пружины ставили и говорили что это ОМЕ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner
    мы чуть про разные вещи - я про пружины писал - они черные, а амортики желтые (тока не пойму, по чему такую левую наклейку клеят, что керхером сразу смываеться)....

    п.с. приходилось мне встречать людей, которые себе желтые пружины ставили и говорили что это ОМЕ smile.gif

    902782[/snapback]

    сам видел.. пружины ОМЕ желтые.. в фирмовом магазе...

    у них идет 2 серии... черные и желтые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В 2007 г брал пружины ОМЕ "от Петяры" - чОрные были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    друзья!

    Неоднократно говорил и повторюсь - вот масло вы меняете, колодки тормозные, шины, наконец... а почему-то считаете, что аморты вечно ходить должны???!!!

    Вот купили вы дешевую резину.... быстро сотрется? допустим, быстро. А вот пошли в магазин и купили супер-пупер навороченную дорогущую резину... поездили - просто класс!! и на асфальте держит замечательно, и тормозит, и в колее выкарабкивается на пять... но она также СТИРАЕТСЯ, изнашивается, да и гвоздем протыкается, как и обычная дешевая...

    Так и аморты... Что значит "ржавые, но почти живые"??? Может "почти мертвые"???

    Я меняю штатные аморты каждый год (50-50 тыс). Да, они как новые, сухие, не стучат-не булькают, даже шток "выдавливается" - НО ставишь новые - сразу пятой точкой чувствуешь - по-другому машина едет... причем буквально к концу дня привыкаешь, и кажется "так и было"...

    НИ ОДИН амортизатор не может РАБОТАТЬ более 100тыс (а чаще и 50тыс).... ни дешевый, ни дорогой... И то, что руками вы его "посжимали" и он "вроде тугой" - ерунда. Вот вы его посжимайте с усилием в пару тонн и раз пять в секунду туда-сюда - вот тогда можно примерно сказать степень его здоровья.

    ПС а внешний вид... вы ремень ГРМ меняли? смотрели на него? как новый ведь (после 100тыс), хоть опять в пакетик клади  и в магазин на полку... но ведь выбрасываем без жалости..

    902629[/snapback]

    Отвечу на твой вопрос. Вопервых не передёргивай не почти живые а вполне живые по тексту.Причём он не менялся лет десять,что говорит о качестве исполнения.А во вторых попробуй на полностью загруженном авто с доп баком силовыми бамперами и тд,не буду перечислять многие знают, да по говнам на родных амортизаторах. Если ты руками амортизаторы проверяешь так это твоё право.

    бЕЗ ОБИД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    сам видел.. пружины ОМЕ желтые.. в фирмовом магазе...

    у них идет 2 серии... черные и желтые.

    903202[/snapback]

    ну интересно, как объясняют там эти сериии желтые и черные.... я пересмотрел все позиции пружин в каталоге и желтых не встретил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    друзья!

    Неоднократно говорил и повторюсь - вот масло вы меняете, колодки тормозные, шины, наконец... а почему-то считаете, что аморты вечно ходить должны???!!!

    Вот купили вы дешевую резину.... быстро сотрется? допустим, быстро. А вот пошли в магазин и купили супер-пупер навороченную дорогущую резину... поездили - просто класс!! и на асфальте держит замечательно, и тормозит, и в колее выкарабкивается на пять... но она также СТИРАЕТСЯ, изнашивается, да и гвоздем протыкается, как и обычная дешевая...

    Так и аморты... Что значит "ржавые, но почти живые"??? Может "почти мертвые"???

    Я меняю штатные аморты каждый год (50-50 тыс). Да, они как новые, сухие, не стучат-не булькают, даже шток "выдавливается" - НО ставишь новые - сразу пятой точкой чувствуешь - по-другому машина едет... причем буквально к концу дня привыкаешь, и кажется "так и было"...

    НИ ОДИН амортизатор не может РАБОТАТЬ более 100тыс (а чаще и 50тыс).... ни дешевый, ни дорогой... И то, что руками вы его "посжимали" и он "вроде тугой" - ерунда. Вот вы его посжимайте с усилием в пару тонн и раз пять в секунду туда-сюда - вот тогда можно примерно сказать степень его здоровья.

    ПС а внешний вид... вы ремень ГРМ меняли? смотрели на него? как новый ведь (после 100тыс), хоть опять в пакетик клади  и в магазин на полку... но ведь выбрасываем без жалости..

    902629[/snapback]

    Отвечу на твой вопрос. Вопервых не передёргивай не почти живые а вполне живые по тексту.Причём он не менялся лет десять,что говорит о качестве исполнения.А во вторых попробуй на полностью загруженном авто с доп баком силовыми бамперами и тд,не буду перечислять многие знают, да по говнам на родных амортизаторах. Если ты руками амортизаторы проверяешь так это твоё право.

    бЕЗ ОБИД.

    903670[/snapback]

    да какие обиды... smile.gif о разном говорим... некомфортно (неудобно, плохо и тп) на родных аммо на груженом авто по кочкам - не вопрос, можно и нужно ставить особенные аммо, но ждать от них особой выносливости не стОит - все-таки "на груженом авто по кочкам". Я пытался сказать, что вечного не бывает, и если мы купили дорогие аммо, то и удовольствия от них мы получили больше, но никак НЕ ДОЛЬШЕ.

    ПС. а про проверку sad.gif крайне сомневаюсь, что ты снимаешь десятилетний аммо, несешь на стенд, снимаешь с него характеристики, сверяешь с допусками и удовлетворенно ставишь его обратно на место. И так все четыре... поочереди...

    Или заезжаешь "на полностью загруженном авто с доп баком силовыми бамперами и тд" на вибростенд, который в силах раскачать тяжелый мостовой крузак?? Покажи мне такой стенд - я первый запишусь в очередь на проверку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.