Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: St.Petersburg (Юго-запад)
    • Машина: ГАЗ-2217 Соболь (2х4)
    без косяков в свободной продаже нет 80-к. Знаю человека, искавшего турбодизель автомат лев руль 96-97 год неубитую 2года!!! имея на руках 800 килорублей!!!!

    903110[/snapback]

    давно это было? Времена то идут))) Может сейчас есть более или менее.

    Думаю, что при 800 можно взять подходящее авто за 400-500К и вложить 400-300К в замену изношенных деталей. Будет то же самое без проблемное авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тема на самом деле очень интересная, хорошо еще остались люди которым это интересно. при покупке сотки не стоит забывать что она пока что очень популярна в угонах. что не мало важно при выборе авто, 80 ка все таки уже не так популярна. Что бы еще сюда добавить. Что сотка комфортней, шире тоже факт, но 80 ка тут берет некоторой кондовостью , особенно ее дизельные серии,а кондовость это простота ремонта. как тут правильно заметили 80 ка это идеология такая же как и 60 ка и 70 тая серия, это не новомодные авто, наверно можно сравнить ее с 911 поршем, немного неудобным, но те кто понимают это авто выбирают именно его.

    Кстати почему из выбора незаслуженно убрали прадика 95 ? он меньше и дешевле 100 ки. Функционал вообще то такой же как и 100 ки. в салоне комфортно, не просто же БАААЛьшой дядя Вова влез туда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Я сейчас тоже думаю 80ку покупать. получается шансов практически никаких найти еще живую 80ку в пределах 500-600 р, чтоб не пришлось ее ремотировать через каждую тыщу километров? sos.gif Щас вот начитался тут что 80ку щас нормальную не возьмешь и вот задумался, что нужно копить и искать деньги на 105й 2004-2007 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1FZ

    105- мостовой, сделан на базе 80-ки. Бери сотку, я те говорю. Была 80-ка, да, это мастодонт, легенда, но на то она и легенда. Сотка делает туже работу, что и 80-ка, только кайфу на ней больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    а сотка турбо-дизельная надежна? иммею ввиду 100VX. и еше какие дизеля бывают, чтоб их не ремонтировать ОЧЕНЬ долго?

    на бензин не смотрю, т.к расход сильно большой! постянно ездить дорого получается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    При таком подходе к эксплуатации авто - 100-ка или 90-й Прадик, оба бензиновые, дабы в бюджет уложиться (правда с 100-кой надо будет подкопить). Насчёт того, что 100-ка чего-то там боится - не слушай Дядю Вову! В те места, в которых на 100-ке можно пыльники порвать, тебе даже в пьяном бреду не получится залезть...в отличии от самого Дяди Вовы biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота
    ...нужно копить и искать деньги на 105й 2004-2007 года...

    955430[/snapback]

    105 до 2005 делали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    не, бензин не хочу...

    а то что куда то лезть, так для этого УАЗик стоит! а на крузере по асфальту да по снегу, Уазика на эвакуаторе таскать до тайги, да снегохода! ну и еще где не сильно грязно кататся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Я сейчас тоже думаю 80ку покупать. получается шансов практически никаких найти еще живую 80ку в пределах 500-600 р, чтоб не пришлось ее ремотировать через каждую тыщу километров? sos.gif Щас вот начитался тут что 80ку щас нормальную не возьмешь и вот задумался, что нужно копить и искать деньги на 105й 2004-2007 года

    ну не все так плохо на самом деле... smile.gif

    Даже если повезет, и удастся купить хорошую 80-ку (это будет точно дороже 500), денег придётся вложить сверху еще не мало, чтобы довести до идеала.

    не могу не согласится, но "до идеала" тоже разное значение имеет. Скажу основываясь на собственном опыте: в сентябре/октябре 2008 взял 80-ку, 1993 г.в. Правда из под "шапочного" знакомого (соседа по стоянке), тот тоже брал из под знакомого, так что пробег крутить никому смысла не было - 255тык. двиг 1ХД-Т. ВХ-комплектация, но на велюре и без кондея. Состояние машинки скажем выше среднего - следить за ней следили, а любили не очень... ))) Хрустели шрусы, мелкие паучки, ибо у первого хозяина была "зимней машиной" и стояла в гараже все лето. взял я ее за 400тыр с копейками.

    Сразу перебрал передний мост, отрегулировал редуктор, заменил радиатор. О!вспомнил, стартер перебрал, заменил бендикс. Колодки по кругу + тормозные передние диски (спустя 1 год, один из дисков имел неравномерный износ). Ну и регламентные работы. заменил 4 аммо, поставил владовские пружины, ну лебедка, шнорк - это уже тюнниг.

    Проехал около 40тык за 1,5 года, на днях сменил комплект сцепления, как и везде только оригинал. Ну к идеалу можно конечно привести, только на мелочи иногда сил не хватает (сам делаю). НУ а так езжу и не парюсь и на 5-летие в Москву и в Абхазию на перевалы к Назарету и на все охоты-рыбалки. По большому счету к состоянию новой машины приводить (ту же кузовщину), великого смысла не вижу, а то что тысяч несколько в не самых сладких условиях выдержит - знаю. Конечно почитав форум, хочется сразу половину(большую) деталей заменить на новые или перебрать, но как показывает практика такое надо делать только с агрегатами, "которые подходят" и вызывают сомнение перед ответственными/далекими выездами.

    сорри, за много букв, долго читал эту тему не сдержался... focus.gifbuzz.gif

    зы: ну и профессиональная диагностика перед покупкой позволяет сэкономить чрезвычайно много средств и нервов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Купил чё-нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    не, бензин не хочу...

    а то что куда то лезть, так для этого УАЗик стоит! а на крузере по асфальту да по снегу, Уазика на эвакуаторе таскать до тайги, да снегохода!  ну и еще где не сильно грязно кататся!

    955541[/snapback]

    ну и зря! ездил на 1хз пересел на 1фзфе -- был в шоке от счастья party.gif

    расход всего на 5 литров больше но зато + 94 ! лс минус копоть и вибрация

    рс солярку брал за пол цены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg (Юго-запад)
    • Машина: ГАЗ-2217 Соболь (2х4)
    не, бензин не хочу...

    а то что куда то лезть, так для этого УАЗик стоит! а на крузере по асфальту да по снегу, Уазика на эвакуаторе таскать до тайги, да снегохода!  ну и еще где не сильно грязно кататся!

    955541[/snapback]

    ну и зря! ездил на 1хз пересел на 1фзфе -- был в шоке от счастья party.gif

    расход всего на 5 литров больше но зато + 94 ! лс минус копоть и вибрация

    рс солярку брал за пол цены

    956342[/snapback]

    Помимо топлива еще и налог... Что тоже немаловажно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105
    Купил чё-нить?

    если это мне, то не купил еще! есть что предложить?

    Изменено пользователем Aleksandr1991

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    По поводу 100-ка или 80-ка, все уже сказано выше, хорошую, живую 80-ку найти очень трудно (тем более за 500 т.руб.). Выбор соток значительно больше, а посему можно найти "свою" машину. По поводу бензин или дизель. Никому ничего не советую, но лично для себя решил - бензин. Причины следующие.

    1. Совершенно вероятная ситуация: октябрь, хозяин дизеля встает утром и, посмотрев на градусник ("неожиданно" стукнуло минус 20), начинает "нервничать" - а какая солярка у меня в баке - летняя или, как уверяли на заправке, зимняя? Заведется ли моя ласточка или нет? Может поставить всякие там подогревы баков, фильтров и салонов и еще много чего на форуме советуют? Или налить в бак какой-нибудь волшебной жижи? Ну в общем - нервы у хозяина!

    2. Бензиновый мотор проще в диагностике и, следовательно, в обслуживании (да и дешевле на некоторые позиции, например фильтры)

    3. Не знаю как все, но для меня на дорогой машине не должно быть никаких вибраций и шумов. А на дизеле есть и то и другое.

    4. В больших городах дизтопливо продается "цивильно", т.е. заправки чистые. На трассах солярочные заправки стоят отдельно (часто даже не под козырьком) для удобства подъезда большегрузных машин. Соответсвенно вокруг почти всегда лужи солярки. Наступив в солярку несешь ее в салон -получаешь вонизм.

    5. Экономия на расходе зачастую съедается расходами на обслуживании и ремонте (не факт, но ощутимо)

    Ну в общем я выбираю бензин, а вообще кому как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.