Перейти к публикации
Демагог

Первые ламерские вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    В ФАКе лазил, настолько примитивных вопросов там нет.

    Уже почти неделю являюсь обладателем 80-ки с атмосферным 4.2, это первый дизель и первый внедорожник в моей жизни, потому прошу о снисхождении.

    1. Позавчера машина отказалась заводиться, хотя до этого никаких проблем. Одна АКБ оказалась розряженной полностью, второя наполовину (включенный свет не оставлял). Заряжаю. Это мое везение или есть неведомые мне причины такого явления? Что должна показывать стрелка показометра при нормальной зарядке АКБ генератором?

    2. Ну и совсем глупый вопрос о 3 положениях раздатки. Старый хозяин сказал, что ездить надо в крайнем переднем положении, в среднем машина не едет (зачем оно?) и крайнее заднее нужно для тяжелых условий. Правильно?

    Только не советуйте купить букварь, ищу и пока безрезультатно.sad.gif Может в сети какой ресурс имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    отвечу на второй вопрос

    положение рычага вверх-обычная передача

    среднее-нейтраль,нужна чтобы если, что заклинит ,можно было дотянуть машину до места ремонта

    и нижнее-пониженная передача,увеличивает передаточное число

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Как определил степень разрядки АКБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    Я снял батарейки и потащил их к спецам на диагностику, там и меряли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    Мне кажется что-то с электрикой, покажись нормальному электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80
    Мне кажется что-то с электрикой, покажись нормальному электрику.

    72739[/snapback]

    Его еще найти надо. Сколько в норме должно показывать зарядки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    А спецы то не сказали, что с АКБ? Если один АКБ умер, то надо менять оба. Можно померить ток утечки при стоянке, насколько помню максимум 0,25 ампера на охранную систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    Ну если ооочень нужно можно найти,а насчет зарядки мне кажется не меньше 13 Вт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    ...

    среднее-нейтраль,нужна чтобы если, что заклинит ,можно было дотянуть машину до места ремонта

    ...

    72712[/snapback]

    А ещё для включения механической лебёдки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    набираешь в яндексе "Легион автодата", smile.gif , и ищецца сайт этого производителя букварей к машинам - там же интернет магазин с доставкой по России.

    Все просто tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 105 (1hz), TLC80 (1hdt)

    У меня аккумы на 80 разряжались регулярно, насколько я понял, из-за сгоревшего реле, занимавшегося трансформацией 2х12 вольт в 24 для стартера..

    оно находится справа, если смотреть под капот со стороны фар. погляди, может подплавились/обгорели там контакты...

    причем, реле это дурацкое два раза сгорало..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    У меня аккумы на 80 разряжались регулярно, насколько я понял, из-за сгоревшего реле, занимавшегося трансформацией 2х12 вольт в 24 для стартера..

    оно находится справа, если смотреть под капот со стороны фар. погляди, может подплавились/обгорели там контакты...

    причем, реле это дурацкое два раза сгорало..

    72821[/snapback]

    А как-же машина тогда заводилась?Стартер на 80ке на 24в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 105 (1hz), TLC80 (1hdt)

    в том-то и дело, что никак не заводилась. ;-/

    заводилась только если аккумуляторы предварительно были заряжены на 100% - достаточно было оставить на ночь, и всё заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80
    набираешь в яндексе "Легион автодата",  smile.gif , и ищецца сайт этого производителя букварей к машинам - там же интернет магазин с доставкой по России.

    Все просто tongue.gif

    72819[/snapback]

    Дык не в России я. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Демагогу: как у Вас там говорят, - слушайте сюда!

    1. Пока не найдешь "коротыша", который хавает твои амперы - менять батареи бессполезно. Ты так же их загубишь, токо вопрос времени - раньше или позже.

    2. По-хорошему, надо бы тебе проверить ГЕНУ и реле-регулятор зарядки. Внимательно осмотри площадки под батареями - если увидишь следы окислов, значит зарядка была, а батарея (ли какая-то банка в ней) кипела - значит пластинам хана.

    3. Если одна батарея накрылась - значит, вторая на очереди. Тебе тут правильно сказали - покупать надо сразу пару, а старые - нах.

    4. Убери все сопли на клеммах, разберись - что и откуда запитано.

    5. Посмотри сами клеммы - если раздолбанные и не тянутся, купи нормальные, барашковые. Махни их таким образом, чтобы все провода стояли не внатяжку.

    6. Закрепи сами аккумуляторы в посадочных местах, чтоб не болтались. Там по бокам есть специальные места для стяжек.

    7. Проверь состояние и затяжку "масс" - что-то мне подсказывает, что там не все гуд.

    8. На 1-м АКБ машинку не заведешь - стартер у нас особенный, 24В.

    9. По раздатке - хотя бы раз в неделю надо для профилактики включать все режимы, чтобы механизм переключения не закисал. Среднее положение - для управления механической лебедкой (если у тебя такая стоит), там под рулем справа ручку увидишь специальную. Переднее положение - нормальный режим, заднее - блокировка центрального дифа с понижайкой.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    Вич,

    1. Машина заводилась без проблем дней 5, а потом за ночь сдохла. Думаю, коротыш съел бы быстрее. Ошибаюсь?

    2. Гену и реле проверю, когда ехать смогу. Под батареями и вокруг чисто и сухо.

    3. Новые покупать не буду, пока не убежусь и не устраню источник розряда. Кстати, какой ампераж должен быть?

    4. Соплей нет, в машине даже сигналка снята.

    5. Клемы ОК, провода свободны.

    6. Где там массовый провод идет на кузов?

    7. АКБ закреплены.

    8. Догадался.

    9. Т.е. раз в неделю надо лебедкой поработать? Или другой алгоритм для среднего положения? А то у меня для того, чтоб лебедку использовать, кенгурин снимать надо - мешает. На сколько и в каких условиях надо включать заднее положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Вспоминай, что делалось с машиной накануне, прежде чем сели батареи - что ремонтировалось по электрике или вообще ремонтировалось, кем и как. Чудес не бывает, где-то ток уходит.

    На тыльной стороне крышки генератора постарайся с лампой рассмотреть заводскую табличку - токо почисти ее сперва - там прочитаешь про вольты и амперы. А заодно узнаешь и модельку своего источника тока.

    Забыл тебе сказать, чтобы проверил плавкие втавки (обе) на толстых проводах возле плюсовых клемм - это такие пластмассовые закрывающиеся черные коробочки величиной со спичечный коробок. Открой - заглянь внутрь - что там и как - не поплавились ли часом?

    Массу ищем так: стань перед машиной мордой лица к ней (капот открытый) - на левой от тебя барее(где у тебя левая рука) от левой же (минусовой) клеммы провод должен идти на крепеж под 10мм болт на усилитель крыла. У меня, по крайней мере - так.

    Лебедкой работать - как тебе больше нравится. Я же тебе говорил про работу самого рычага в раздатке. Двигая рычаг, ты тем самым включаешь-выключаешь моторчик на раздатке, которым выбирается передаточное число шестеренями на валах РК. Нафига так сложно придумано с кенгуром? Или спрошу по другому: зачем лебедка, если ты ею не можешь воспользоваться без снятия этих граблей? А если в г-не засядешь? будешь с бубном и гаечными ключами вокруг кенгурина бегать, чтобы трос размотать? Кстати не мешает и ей профилактику сделать - наверняка там тоже все прикипело, если она не использовалась. Раздатку в заднее положение надо включать когда на повышайке и с заблокированным дифом не можешь выскочить из засады.

    Кстати, заодно и проверишь работу кнопки на панели, которой блокируется центральный диф-л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    Вич, мне вспоминать нечего, машина у меня всего неделю. Я еще ничего не делал, по достоверным источникам последний раз делалось на ТО тысячи 4 назад. Но что?

    К гене позаглядываю, вставки проверю, с массой понятно.

    А с лебедкой? Так это не мое творчество, мне в таком виде досталось. Работала она последний раз говорят лет 6 назад.

    Так это мне раз в месяц надо залазить специально в засады, чтоб разработать раздатку? mad.gif

    Кстати, не могу открыть правую (большую) половинку задней двери. Там на торце какая то ручка, но от нее никакого толку. Там еще какие блокировки или поломалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Тут че-то мысля пришла - как вариант: при возможности взять на 1 завод пару исправных батарей и попробовать завестись - если не будет крутить - глядеть цепь "замок-реле-стартер".

    По раздатке: не надо ни в какие дебри залезать - на заведенной машине выжимаешь сцепление, на нейтрали шуруешь рычагом раздатки вперед-назад, но не резко, а с паузами в каждм положении. Потом на пониженной можешь метров 10 вперед-назад проехаться по прямой площадке где-нибудь. При постановке рычага раздатки в нижнее положение (пониженная) на панельке должна загораться пиктограмма "CENTER DIFFLOCK", переводишь рычаг раздатки в нейтраль и вперед - должна гаснуть. Масло поменяй в РК и КОМе. Если лебедкой не пользовались - в КОМе уже не масло, а нигрол.

    По двери: снимай обшивку, под ней целофан на сырой резине, ее можно не снимать, а частично отслоить и в сторону отвести - под ним во всей красе увидишь дверные кишки и систему тяг. Ищи ту, которая шевелится при движении твоей торцевой ручки на двери и идет к языку нижнего замка. Либо она соскочила с шарнира, либо оська выскочила, либо пластиковому наконечнику на тяге кранты - придется рукодельничать или заказывать - с такой мелочевкой всегда траблы, бэушного не найдешь. Если дверь давно не открывалась - залей WD-40 в щели в петлях.

    А блокировка есть на каждой двери - продольный паз с фишкой, на два положения, сзади такая есть на левой двери - это чтобы изнутри за ручку нельзя было двери открыть - только снаружи, типа от непослушных детей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    Вич, по профилактике раздатки понял. Спасибо. Что есть РК и КОМ? По двери тоже понял, просто предполагал, что там еще может что ни будь быть. На описание устройства двери и прочие азы можешь не отвлекаться, это уже 16-я (посчитал, сам испугался rolleyes.gif ) машина в моих руках и почти все они были японцами, руки, опять же, испачкать никогда не боялся, так что навыки есть, не хватает только знаний, обусловленных внедорожной и дизельной спецификой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.