Перейти к публикации
DARX

БФ ГУДРИДЖ АТ или МТ КМ2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Ребят ! Нужна на летний сезон резина на 100 285 на 75 16,может кто посоветует кто юзал БФГ АТ или МТ КМ2 какую из них выбрать?По сильному г не катаюсь,асфальт бездорожье 50на50 может даже больше асфальт,хочется послушать мнения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ну как тебе сказать!? На любителя... АТшка более универсальная, я на ней в общем-то и по чернозему после сильного дождя проезжал, там где остальные нервно курили в сторонке, и на асфальте очень предсказуемая... но в очень сильное гумно на ней бестолку соваться! На асфальте хорошая прогнозируемая резина, не шумная!

    Мудовая KM2 отличная резина, но, имхо, на голову ниже чем простой KM (старый, первый)! Да, она конечно чуть потише, но все равно зализаные боковины и меньший угол грунтозацепа делают свое дело, но, повторюсь, тоже неплохая резина. И на асфальте очень хороше себя ведет.

    Для 50на50 нормально будет что то, что другое! Но я бы посоветовал искать старый добрый гудрич, не АТ, не КМ2, а КМ.

    Ааа, и еще один момент: когда купишь и поставишь АТшку, сразу захочется купить Мудовую! Проверено! smile.gif

    Удачи.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    когда купишь и поставишь АТшку, сразу захочется купить Мудовую! Проверено!

    +1

    а потом ещё захочется лифтануться и колёса чуть побольше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Из классиков офроуда: "Лучшая АТ резина - БФГудрич MUD". applaude.gif И из личного опыта тоже.

    Кто такой КМ и КМ2 не пробовал, не знаю. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТЛК 80

    Ставь Гудрич МТ лучше первый и катайся с удовольствием не выкидывай деньги на ветер все равно через год придеш к МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    А как МТ на асфальте на скорости если до цели тысячи полторы отмахать не сильно утомляет?А так вобщем пишите отзывы кто какую резину юзал думаю всем интересно почитать ведь пока не попробуешь сам по внешнему виду и рекламе трудно определиться.Всем спс smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Ну как тебе сказать!? На любителя... АТшка более универсальная, я на ней в общем-то и по чернозему после сильного дождя проезжал, там где остальные нервно курили в сторонке, и на асфальте очень предсказуемая... но в очень сильное гумно на ней бестолку соваться! На асфальте хорошая прогнозируемая резина, не шумная!

    Мудовая KM2 отличная резина, но, имхо, на голову ниже чем простой KM (старый, первый)! Да, она конечно чуть потише, но все равно зализаные боковины и меньший угол грунтозацепа делают свое дело, но, повторюсь, тоже неплохая резина. И на асфальте очень хороше себя ведет.

    Для 50на50 нормально будет что то, что другое! Но я бы посоветовал искать старый добрый гудрич, не АТ, не КМ2, а КМ.

    Ааа, и еще один момент: когда купишь и поставишь АТшку, сразу захочется купить Мудовую! Проверено! smile.gif

    Удачи.

    898181[/snapback]

    Вадик это ты? blink.gif

    Изменено пользователем MAXIAUTO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А как МТ на асфальте на скорости если до цели тысячи полторы отмахать не сильно утомляет?А так вобщем пишите отзывы кто какую резину юзал думаю всем интересно почитать ведь пока не попробуешь сам по внешнему виду и рекламе трудно определиться.Всем спс smile.gif

    899146[/snapback]

    Мне доводилось на нём и по 15.000 махать по асфальтам и грейдерам с просёлочными дорогами. Нормально. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    А кто что скажет про КУПЕР СТТ НЬЮ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Вадик это ты? blink.gif

    899150[/snapback]

    Нет, это не Вадик. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    А как МТ на асфальте на скорости если до цели тысячи полторы отмахать не сильно утомляет?А так вобщем пишите отзывы кто какую резину юзал думаю всем интересно почитать ведь пока не попробуешь сам по внешнему виду и рекламе трудно определиться.Всем спс smile.gif

    899146[/snapback]

    Мне доводилось на нём и по 15.000 махать по асфальтам и грейдерам с просёлочными дорогами. Нормально. smile.gif

    899151[/snapback]

    140-160 если ехать как она себя ведет? сильно шумит?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ставь Гудрич МТ лучше первый и катайся с удовольствием не выкидывай деньги на ветер все равно через год придеш к МТ.

    898542[/snapback]

    Первый уже снят с производства. Конечно можно найти где-то в остатках, но ... (не дай бог) порвешь где-гить колесо в хлам и не найдешь замену.

    Луше сразу КМ2 брать.

    Сам использую его от снега до снега на повседневку и на дальняк.

    140-160 если ехать как она себя ведет? сильно шумит?...

    899445[/snapback]

    160 не ездил, а 140 абсолютно комфортно. Шума не больше, чем от АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Кто такой КМ и КМ2 не пробовал, не знаю. sad.gif

    898458[/snapback]

    Вова, то, на чем ты раньше ездил, это и есть КМ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Тогда наверно действительно надо брать МУДовую км2,а то если первую не выпускают,то трудно будет найти на замену если что да и на складе скоко она пролежала,тк ет не вино и от времени лучша не становиться laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    АТ-шка только для асфальта, ну и по песку с камнями. По грязи все равно что простая шоссейка. Выглядит конечно позлее, но толку от этого мало. МТ- то что надо. Особенно если не гонять больше 120-и. А лучше 110-и.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    еще ньюанс...я посмотрел км идут на 16 диски все , в продаже...а на 17е только 245 шир...но это мало...имеет ли смысл переходить на 16е диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    На 17-е только низкопрофильная резина идет. "Мяса" мало, да и выбор не велик. На 16-е ассортимент МТ резины гораздо более разнообразный. А почему Гудрич? На мой взгляд Cooper Stt получше будет. Он и помягче, и более ровный (имеется в виду балансировка). Да и Бридж МТ тоже делает.

    И про скорость 140-160 - это для МТ наверно многовато будет. В экстремальной ситуации как поведет себя? Думаю не для гонок такая резина. 110-120 для нее предел наверное ( чисто личное мнение).

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    а разница есть 17х и 16х дисков , ну в поведении машины? и резину на сколько нужно, на 75 высотой, это если на 16е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    а они т.е 16 диски у меня штатные ведь на ранние 100ки они шли по моему до 2003г потом 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Да на купере товарищ ездит говорит нравится,но мне почемуто БФ МТ больше по душе,покандовее он чтоли,особенно 1МТ не КМ2.Позвонил сегодня по магазинам пока вроди старый МТ есть (по Москве по крайней мере)а насчет скорости думаю если у него по индексу скорости до 140 то +20 запаса у него точно есть , ясно что резина не для гонок ,но по шоссе хочется и прижать немнога а то уснеш smile.gif вот только может шумновата будет на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.