Перейти к публикации
DARX

БФ ГУДРИДЖ АТ или МТ КМ2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    а как по износостойкости Cooper STT New vs. Goodrich KM2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    мои 3 копейки

    БФГ А/Т приличная резина , правда мылиться сильно многиежалуются на жесткость

    БФГ МТ не менее жесткая но ей бездор как будто в радость, едет лучше АТ проверено по грязи, по песку, по скалам-камням, АТ режеться скальником.

    КУПЕР СТТ мягче комфортнее БФГ АТ и МТ, но изнашиваеться чуток быстрее

    НОКИАН МТ, шикарна зимой по пухляку, мягкая комфортная

    МАКСИС обошел стороной шумная, протектора меньше и изнашиваеться прилично

    правда БФГ МТ шумит не меньше, но изнашиваеться краине слабо, даже на асвальте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX 450 Tough Dog 2 ГБО

    Парни , подскажите , а 305х70х16 BFG МТ встанут на стандартные диски при лифте 2", на Lexus 450LX ?

    Или тяжеловато будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    КУПЕР СТТ мягче комфортнее БФГ АТ и МТ, но изнашиваеться чуток быстрее

    чуток быстрее, это на сколько?

    сколько мона проехать тыщ на БФ и на Купере? все МТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а на 17" на сотку что посоветуете? Хочу 285/70-17. Мягкую, нешумную и чтоб по бездору малость ходила. Не гудричи ат smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    а на 17" на сотку что посоветуете? Хочу 285/70-17. Мягкую, нешумную и чтоб по бездору малость ходила. Не гудричи ат smile.gif

    921216[/snapback]

    у мене купер стт нью 285-75-16 на сотке. каааайф ok.gif

    зы а вообще шумность обратно пропорциональна проходимости. увы.

    если тишина так принципиальна, хороший компромис йокогама геолендар атс г012. не шумит вообще и чуть-чуть едет.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Господа, раз тут флуд о резине, позвольте немного расширить вопрос?

    Ну да, не буду скрывать, что мне тоже нравятся Куперы, но есть еще одна резина, которая вызывает эрекцию blush.gif Притом необъяснимую - Mickey Thompson Baja MTZ.

    Насколько оправдана ее цена, если сравнивать с теми же Куперами?

    Использование как у всех- все подряд

    Или просто "хороший понт"??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    у мене купер стт нью 285-75-16 на сотке. каааайф ok.gif

    Как обстоят дела с прочностью боковины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    у мене купер стт нью 285-75-16 на сотке. каааайф ok.gif

    Как обстоят дела с прочностью боковины ?

    921675[/snapback]

    ну, пока Бог миловал - каменистые поверхности не езжу, а в лесовозке с бревнами и корягами вроде борется.

    однако иллюзий не испытываю - 3 слоя корда laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Сколько по твоему мнению км она отходит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    тут уж не могу сказать.

    пока всего 5тык отходила - по состоянию вроде ничего, но потертость уже есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Подскажите KM2 сильно трется по асфальту??на скок примерно хватает???

    И как на ней передвижение по городу??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Подскажите KM2 сильно трется по асфальту??на скок примерно хватает???

    И как на ней передвижение по городу??

    921747[/snapback]

    По КМ2 вряд ли скажут. Она токо с прошлого лета пошла. Старый Гудрич 50-60 ткм отхаживал.

    Передвижение на ней вполне комфортное (токо не зимой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996
    Подскажите KM2 сильно трется по асфальту??на скок примерно хватает???

    И как на ней передвижение по городу??

    921747[/snapback]

    По КМ2 вряд ли скажут. Она токо с прошлого лета пошла. Старый Гудрич 50-60 ткм отхаживал.

    Передвижение на ней вполне комфортное (токо не зимой).

    921831[/snapback]

    Ну да... я так понял...

    АТ я так понял больше ходит по асфальту... или не прав??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Подскажите KM2 сильно трется по асфальту??на скок примерно хватает???

    И как на ней передвижение по городу??

    921747[/snapback]

    По КМ2 вряд ли скажут. Она токо с прошлого лета пошла. Старый Гудрич 50-60 ткм отхаживал.

    Передвижение на ней вполне комфортное (токо не зимой).

    921831[/snapback]

    Ну да... я так понял...

    АТ я так понял больше ходит по асфальту... или не прав??

    921855[/snapback]

    Не ходит она больше. Просто она предназначена больше для асфальта.

    ИМХО беспонтовая резина (не кидайте в меня помидорами). Ну на пикничек сьездить, грибы/ягодки. Но не более. МТ гораздо универсальнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    а на 17" на сотку что посоветуете? Хочу 285/70-17. Мягкую, нешумную и чтоб по бездору малость ходила. Не гудричи ат smile.gif

    921216[/snapback]

    у мене купер стт нью 285-75-16 на сотке. каааайф ok.gif

    зы а вообще шумность обратно пропорциональна проходимости. увы.

    если тишина так принципиальна, хороший компромис йокогама геолендар атс г012. не шумит вообще и чуть-чуть едет.

    921227[/snapback]

    Геоландер вроде ничего smile.gif А как он по сравнению с гудричем ат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    ИМХО беспонтовая резина
    Ну на пикничек сьездить
    +1

    грибы/ягодки.
    а вот тут сомневаюсь blush.gif ...если только на лебедке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    короч брать км2 и не парится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Геоландер вроде ничего smile.gif  А как он по сравнению с гудричем ат?

    по асфальту комфортнее, нет аквапланирования, мягче, трется больше. на злом бездоре примерно одинаково бесполезны, единственное - в жиже лучше самоочищается за счет рисунка протектора, ток подгазануть надоть. хотя у мене друг на таких 33'' рассекает на 80-ке, а включив 3 лока вполне уверенно по чаче ползает. но тут к вопросе о прокладке скорее.

    ИМХО беспонтовая резина
    Ну на пикничек сьездить
    +1

    грибы/ягодки.
    а вот тут сомневаюсь blush.gif ...если только на лебедке.

    922058[/snapback]

    +мульён.

    товарищ, помни старую поговорку: лучшая ат-шка - это гудрич мт-шка.

    вообще, я бы к мудовым резинам скорее относил симексы и прочие боггеры, а в класс ат перенес бы мики мтз, купер стт, бфг мт. вот такая ат-шка и есть 50-80% асфальт, 30-50% грунт имхо..

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    КУПЕР СТТ мягче комфортнее БФГ АТ и МТ, но изнашиваеться чуток быстрее

    чуток быстрее, это на сколько?

    сколько мона проехать тыщ на БФ и на Купере? все МТ

    То же владелец 245/75R16 Cooper Discoverer STT New .

    Проехал тышь 60-65 еще на лето хватит..

    Изменено пользователем МихаилС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.