Перейти к публикации
DARX

БФ ГУДРИДЖ АТ или МТ КМ2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    СТТ нью надоели своим быстрым износом. Думаю КМ2 или MTZ. Судя по цене КМ2 все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Хачу камень кинуть в км2. у меня он 3,5 года наверно. не точится это факт и шумит в меру, но в этом году заметил трещинки размером около 3 мм в местах где протектор начинается и их не мало. В общем старение на лицо. Использую, снял на зиму и в гараж в подвал сбросил, весной просто поставил. Может его поливать силиконом на зиму надо или еще чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    хм, та же фигня. Я правда подумал что буксанул где-то удачно. Т.к. катался в прошлом году по всяким странным местам, но резине у меня год всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    хм, та же фигня. Я правда подумал что буксанул где-то удачно. Т.к. катался в прошлом году по всяким странным местам, но резине у меня год всего.

    На каком давлении ездишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    У меня 3 сезона двум колесам Купер СТТ - тоже в трещинах. Давление 2.2-2.5. У друга на 80ке максис бигхорн три сезона - тоже в трещинах. Это нормальное старение резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Посмотрите дату выпуска. Я сестре новые поставил, а как на дату посмотрел - 6 лет уже резине :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    СТТ нью надоели своим быстрым износом. Думаю КМ2 или MTZ. Судя по цене КМ2 все же...

    У меня stt уже около года, пробег около 25 тыс.км. По разным покрытиям (но преимущественно асфальт), износ протектора около 3 мм (изначально было 1,6-1,7 мм). Вроде не много сточились, еще на пару лет должно хватить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Посмотрите дату выпуска. Я сестре новые поставил, а как на дату посмотрел - 6 лет уже резине :ph34r2:

    если правильно хранить то и 16 лет не страшно, на резину гарантийный срок в несколько раз больше чем на автомобиль . на этом форуме уже обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Что бы не плодить новую тему спрошу тут, да простит меня топик стартер. Тема смежная, по всем известным параметрам АТ 35 или МТ 33". Что выбрать? Поясню, машина уже лифтована и стоят пары под 36" резину и для покатушек она есть (Кобра), но вот скоро уж рыбачий сново завет (это как пример) и 5 000км в два конца на 36 кобре по асфальту как то совсем унолы, ибо толкьо вернулся из Карпат, и осознал всю унылость езды много киллометров по асфальту на экстримальной резине, вот и подумал о том, что неплохо бы поиметь для экспедиций второй комплект, и пришел (может быть и не к парльному) но выбору это либо 33" МТ либо 35" АТ, 35" МТ уже опять высокая боковина, раскачивание, вес, и прочие мерзопакостные моменты поведения большой МТ резины на асфальте... вот собственно и вопрос МТ 33" или АТ 35", для дальних экспедиций...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Я за 35 АТ или 35 неэкстрим МТ (КМ2 или СТТ). Все они нормальное едут по асфальту и грейдеру, И докупить колесо проблем нет. АТшка только трется меньше. Сам взял 35 БФГ АТ - именно из-за частых пробегов по области по асфальту и убитому асфальту.

    Кстати на 35 КМ1 особо мерзопакостных моментов не замечал, только шумела немного в районе 60 и после 100. КМ2 и СТТ должны поменьше шуметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В пользовании на 73 крузере имеется два комплекта колес... 33 BFG AT и 35 BFG MT KM2, так вот на 35 куда приятнее ездить, она мягче идет, разгон одинаковый, расход значительно не вырос ( но это больше списываю на разницу в показании одометра из-за роста колес), торможение чуть ухудшилось, но не столь заметно...А вот выезжая на обычное поле после дождя вот тут и разница выплывает... если на МТ чувствуешь себя уверенно, то на АТ спускаешься и тапка в пол, чтобы как то очищалась...По износостойкости разницы я особо не заметил! Что на той сотку проходишь что на этой до полного износа... Правда АТ выкидывал не из-за того что протектора не осталось, а из-за того что колеса винтами начинали идти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Что бы не плодить новую тему спрошу тут, да простит меня топик стартер. Тема смежная, по всем известным параметрам АТ 35 или МТ 33". Что выбрать? Поясню, машина уже лифтована и стоят пары под 36" резину и для покатушек она есть (Кобра), но вот скоро уж рыбачий сново завет (это как пример) и 5 000км в два конца на 36 кобре по асфальту как то совсем унолы, ибо толкьо вернулся из Карпат, и осознал всю унылость езды много киллометров по асфальту на экстримальной резине, вот и подумал о том, что неплохо бы поиметь для экспедиций второй комплект, и пришел (может быть и не к парльному) но выбору это либо 33" МТ либо 35" АТ, 35" МТ уже опять высокая боковина, раскачивание, вес, и прочие мерзопакостные моменты поведения большой МТ резины на асфальте... вот собственно и вопрос МТ 33" или АТ 35", для дальних экспедиций...

    Как бы 33 не показалась слишком маленькой, в смысле что пары-то под 36. Это именно на трассе может сказаться.

    Я для дальних поездок выбрал гудрич ат, и решающим оказалась способность более-менее ездить зимой (если в дороге застанет). Читал долго здесь мнения, в частности VADUSа об BFG АТ и межсезонье. И вот в мае выпал снег и всё подтвердилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Тут ещё одна проблема возникает, в 35" размере я не нашел узкой резины а ширина добовляет веса. А в моем случае 35" это вылет диска -60. При не разгруженном заднем мосту и независимой передней подвеске вес колеса играет очень важную роль играет масса колеса. Вот и получается что нужна либо узкая МТ 35" а такой я не видел, либо АТ...

    а пары у меня 4,875 они больше да же под 33 чем под 35, хотя...

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А в моем случае 35" это вылет диска -60.

    А 35х12.5 с меньшим вылетом в районе -20 - не встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    На мою машину нет. Там проблема в том что верхний рычаг сильно торчит наружу и колесо просто в него упирается, а ещё у меня сильно изогнута вниз рама, и колесо упирается при полном выворачивание в раму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вопрос, кто пользовал КМ-2 в размерах 37-38" как едет как трётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Вопрос, кто пользовал КМ-2 в размерах 37-38" как едет как трётся.

    Вадим (Экспедиция) гоняет на 37 - посмотри его тему про 200тку на арктиках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.