Перейти к публикации
DARX

БФ ГУДРИДЖ АТ или МТ КМ2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    В том то и дело, что Cooper помягче, и больше подходит для твердых дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    А как купер на бездорожье?Про шоссе понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    а 285-75-16 на стоковую сотку встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Мастеровые говорят встает свободно без лифта не цепляет,но если по виду не понравица приподниму см на 5 аморты пружины имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    А как купер на бездорожье?Про шоссе понял

    901100[/snapback]

    Купер и гудрич примерно одинаков на бездорожье.

    Тут никто не написал, у гудрича большой плюс то, что он по асфальту мало стирается. По другой резине я таких отзывов не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Я вот на Maxxis МТ гонял все лето . Пробеги по асфальту были не малые. Износ за сезон ну 1,5- 2 мм. наверно. И по грязи хорошо гребет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Купер по асфальту тоже не шибко трёцца,в гамне доволен,да и найти его счас по моему проще чем БФГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    У меня Купер. Нормальная резина. Шумит поменьше Гудрича, но всё равно шумит. Да и не может резина с таким протектором не шуметь. По проходимости Купер и Гудрич равные, хотя я на раскисшую крутую горку заехал без пробуксовок и разгона, а знакомый на Гудриче за мной только с третьего раза и разгона.

    post-5970-1266384057_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Луше сразу КМ2 брать.

    Смотрится он достаточно интересно.

    post-5970-1266384400_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Вот и я на лето стою перед той же проблемой...

    А что скажете по этой резине:

    [attachmentid=75872]

    Это Bridgestone_Dueler_694.

    post-10300-1266388141_thumb.jpg

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    А что скажете по этой резине:

    Это Bridgestone_Dueler_694.

    В грязи никакая, как и основная масса АТ шин! Если уж так не хочется брать МТ резину, но иногда будете съезжать с дороги, то хотя бы выбирайте из АТ самые агрессивные, БФГ АТ или Cooper Discoverer S/T.

    post-5970-1266388841_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    Сейчас езжу на такой, в говна не лазил, по асфальту дорогу держит на ура, в жиже замыливается быстро, по проселочным дорогам ходит нормально. Я про Bridgestone_Dueler_694.

    Изменено пользователем Vadzik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь
    Вот и я на лето стою перед той же проблемой...

    А что скажете по этой резине:

    [attachmentid=75872]

    Это Bridgestone_Dueler_694.

    902226[/snapback]

    Мылится сразу а ходит хорошо я 100 т на ней проехал но в первой же грязи понял BFG как МИНИМУМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Всетаки я склонился к БФГ МТ нашел в Москве фирму,занимается БФ на ул Красной Сосны только вот выберу между 1 МТ она у них по 7920 выпуска 2008г или КМ2 она у них даже дешевле первой по 7800 размером 285 на 75 -16

    выпуска 2009 По протектору всетаки первая мне кажется получша будет,но из разговора менеджер сказал ,что КМ2 не хуже,якобы новая модель не может быть хуже старой по характеристикам,вобщем поеду пощупаю-понюхаю laugh.gif приплюсую советы форумчан и определюсь потом отпишу собственные ощущения от эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DARX

    По сильному г не катаюсь,асфальт бездорожье 50на50 может даже больше асфальт,хочется послушать мнения

    Вот для таких условий АТ - самый правильный выбор. И в грязи она весьма достойно ведет себя, особенно если её спустить. Те, кто говорят, что она в грязи как шоссейка - просто не умеют "её готовить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а вот по хорошему что мешает иметь шоссейный комплект и комплект цепей (благо выбор сейчас огромный)

    на АТ как зыбко себя чувствовал на водном асфальте когда сильный сильный дождь как то плывет

    но точно на МТ на льду жутко

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    А что скажете по этой резине:

    Это Bridgestone_Dueler_694.

    В грязи никакая, как и основная масса АТ шин! Если уж так не хочется брать МТ резину, но иногда будете съезжать с дороги, то хотя бы выбирайте из АТ самые агрессивные, БФГ АТ или Cooper Discoverer S/T.

    902245[/snapback]

    Что то я не понял, чем БФ АТ лучше Бриджа? мылится еще хлеще, самоочищение хуже, аквапланирование как по льду.

    Сам выбирал АТшку, остановился на Бридже

    To: DARX

    По сильному г не катаюсь,асфальт бездорожье 50на50 может даже больше асфальт,хочется послушать мнения

    Вот для таких условий АТ - самый правильный выбор. И в грязи она весьма достойно ведет себя, особенно если её спустить. Те, кто говорят, что она в грязи как шоссейка - просто не умеют "её готовить".

    904335[/snapback]

    я бы еще добавил, что грязь грязи рознь smile.gif

    Я по чернозему и песчаникам лето провел, бывало и после ливней, спускаться не приходилось.

    Правда правило было одно всегда - включать 4WD и пониженную (при необходимости) ДО засад, да и вообще, лучше перебздеть focus.gif

    а вот по хорошему что мешает иметь шоссейный комплект и комплект цепей (благо выбор сейчас огромный)

    на АТ как зыбко себя чувствовал на водном асфальте когда сильный сильный дождь как то плывет

    но точно на МТ на льду жутко

    904412[/snapback]

    АТ и МТ чисто летний вариант, и какого леса говорить, насколько они ..авно на льду?

    По поводу аквапланирования писал чуть выше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Согласен с Воа изначально вопорос по теме ставился про весесенне-летне-осеннюю эксплуатацию,про зимнюю резину это наверно уже тема отдельная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    To: DARX

    По сильному г не катаюсь,асфальт бездорожье 50на50 может даже больше асфальт,хочется послушать мнения

    Вот для таких условий АТ - самый правильный выбор. И в грязи она весьма достойно ведет себя, особенно если её спустить. Те, кто говорят, что она в грязи как шоссейка - просто не умеют "её готовить".

    904335[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    А снег к грязи приравнивается?Если да,то вчера видел это гумно(БФ АТ) в действии.Ну не ехала она по снегу и не то,что целина-колея уже пробита была..Мотало как х... в проруби.Самое главное-она умудрилась "замыливаться".Снег был сухой.Резина ни о чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.