Перейти к публикации
DARX

БФ ГУДРИДЖ АТ или МТ КМ2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Да крузаки на узеньких колесиках ето стильно biggrin.gif

    916775[/snapback]

    "а вам ехать или шашечки?" или в гламурных журналах фотографироваться? Не забудьте про колесные диски со стразами Сваровски - тоже существенно улучшают проходимость. а главное - стильно... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    To: DARX

    По сильному г не катаюсь,асфальт бездорожье 50на50 может даже больше асфальт,хочется послушать мнения

    Вот для таких условий АТ - самый правильный выбор. И в грязи она весьма достойно ведет себя, особенно если её спустить. Те, кто говорят, что она в грязи как шоссейка - просто не умеют "её готовить".

    904335[/snapback]

    Абсолютно согласен. 5 лет на БФГ АТ. Хотя, иногда, МТ не хватает. Но это редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Геоландер вроде ничего smile.gif  А как он по сравнению с гудричем ат?

    по асфальту комфортнее, нет аквапланирования, мягче, трется больше. на злом бездоре примерно одинаково бесполезны, единственное - в жиже лучше самоочищается за счет рисунка протектора, ток подгазануть надоть. хотя у мене друг на таких 33'' рассекает на 80-ке, а включив 3 лока вполне уверенно по чаче ползает. но тут к вопросе о прокладке скорее.

    Всё это так, НО следует знать, что геоландер стирается в два раза быстрее, чем Гудрич.

    ИМХО беспонтовая резина (не кидайте в меня помидорами). Ну на пикничек сьездить, грибы/ягодки. Но не более.

    А это зависит ещё и от региона, где кататься. По нашим степям BFG AT вполне достойно ездит. Сухой климат. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    геоландер стирается, гудрич аквапланирует и шумит... Какие еще варианты по АТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    МТ tongue.gif  biggrin.gif

    922895[/snapback]

    +1 laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а какая мт комфортная, нешумная, позволяющая ездить 160км/ч ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Нате http://www.cooper.ru/html/stt.html

    Поскабрезничаю не ф тему.

    160 blink.gif ню-ню, не зря видать вся Башкирия от начала до конца в знаках "Обгон запрещен" хотя и это разве остановит истинного джигита. А ты что сможешь сделать с 100кой на этой скорости? А ничего, абсолютно ничего. Не надо тебе МТ, купи НТ целее будешь.

    Отвечать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    они только на м5 стоят, на перифирии гаи очень мало. Езжу в основном медленно, но хорошая управляемость и держание дороги не повредят никому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Красногорск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ, Prado KZJ95

    Всем, кто помогал с выбором резины - спасибо buzz.gif ! После проведенного анализа отзывов и цен, хотел взять Купера СТТ, но попался на глаза Гудрич КМ2 и его цена - 5820р. ok.gif - просто "прибила" меня!!! Схватил не задумываясь party.gif !!! К сожалению взял последние 4 шт., жду нового поступления, чтоб преобрести запаску (думаю такой цены больше нигде не увижу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    Всем, кто помогал с выбором резины - спасибо buzz.gif ! После проведенного анализа отзывов и цен, хотел взять Купера СТТ, но попался на глаза Гудрич КМ2 и его цена - 5820р. ok.gif  - просто "прибила" меня!!! Схватил не задумываясь party.gif !!! К сожалению взял последние 4 шт., жду нового поступления, чтоб преобрести запаску (думаю такой цены больше нигде не увижу).

    922997[/snapback]

    Сдавай явки , пароли buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    +1

    Тоже интересно где по такой цене барыжат, по идее 265/75 должна еще дешевле быть ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    я там спрашивал про микитомсоны мтз, а так никто и не ответил( sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    А че микитомсоны? Похоже что по характеристикам они очень близки к купер стт нью, ибо под одним началом делаются (они купили компанию купер).

    Как уже отмечалось выше, это все же что то среднее между МТ и АТ, т.е. 60-70% асфальта.

    Порчитать можно тут http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires...ud_Terrains.htm

    Изменено пользователем Powerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А че микитомсоны? Похоже что по характеристикам они очень близки к купер стт нью, ибо под одним началом делаются (они купили компанию купер).

    Как уже отмечалось выше, это все же что то среднее между МТ и АТ, т.е. 60-70% асфальта.

    Порчитать можно тут http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires...ud_Terrains.htm

    923698[/snapback]

    спасибо за ответ- не знал.И за ссылочку тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Красногорск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ, Prado KZJ95

    Сдаю явки friends.gif :

    sibkoleso.ru - для новосибирцев - на Станционной - но, я уже говорил, к сожалению, больше нет...

    Обещали поступление, но когда - никто не ответил... и про цену тоже... думаю где-то в свое время урвали до официальных поставок в Россию...

    Р.S.: чем больше смотрю на нее, тем больше нравится - надеюсь не огорчит!!!

    А по отзывам - у кого ее нет - тем не нравится рисунок (сам такой был), а у кого есть - все довольны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    а расскажите про Goodyear Wrangler MT/R....

    Нравится резина - а отзывов нет почти....

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    а расскажите про Goodyear Wrangler MT/R....

    Нравится резина - а отзывов нет почти....

    Как нет? Вот отзывы http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires...rangler-MTR.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    а расскажите про Goodyear Wrangler MT/R....

    Нравится резина - а отзывов нет почти....

    Как нет? Вот отзывы http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires...rangler-MTR.htm

    926543[/snapback]

    а наших то нет.... не доверяю я буржуям smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Привет всемsmile.gif Ну по существу вопроса своё мнение создателю темы я уже сказалsmile.gif

    Машина не дешовая, а по сему и экономить нефиг! если задумал брать ТМ, то лучшее из того что есть - это легенда бездорожья! победитель говен и грязи! встречайте!!!::: Мики-Томпсон баджа МТЗ!!!!!!!!!!!!!!!!! уууурррррааааааааааааааааааsmile.gif

    Эт всё сурьёзно! лучшая МТ-шка - это МикТом smile.gif и в отличае от БФГ боковина там действительно защищена! без всяких преувеличений!

    Да и вот ещё что важно, по скольку там жесткая боковина (но это ей не мешает норм плющится) она не теряет своей формы, т.е. не становится похожа на бублик со временем, а это важно! это внешние вид машины!

    Если выбор всё же пойдёт в сторону АТ, то тоже советую брать самую агрессивную - купер С/Т.

    Вот ещё есть какая мысля (не давно додумался) если МТ берёшь, то можно брать 305-ю, а если АТ, то 285! Суть вопроса в пятне контакта ( на асфальте естественно)! это к вопросу об износе. Думаю пояснять не надо тут все догадливыеsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.