Перейти к публикации
DARX

БФ ГУДРИДЖ АТ или МТ КМ2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Ну Коля тут с тобой можно поспорить! MTZ конечно резина именитая вопросов нет но: во первых,что немаловажно цена вопроса ощутимо ,во вторых нашел журнал 4х4 за январь 2010 кому интересно почитайте там тестируют на дефендере БФ МТ КМ2,МТZ и сильвер какую то мт корея,вощем по шумности БФ не хуже МТZ, при приспускании до 0,5 атм пятно контакта у БФ 50% MTZ 40, по выходу из колеи БФ снова лучше,при подъеме по грязи в гору БФ снова показал лучший результат,ну а если не видно ощутимых разниц есть ли смысл платить за имя? Вобщем поехал я в магазин и прикупил БФ МТ КМ2 tongue.gif Пока ездил тока по асфальту мне нравится,по дальнейшей эксплуатации отпишу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Да размер взял 285-75 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Как она по шумности ? Больше 100 ездил-как идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    кто Максисы пользовал? интересует 762 бигхорн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Hankook Dynapro MT RT03 285/70 R17 - самое оно! Себе на лето такую ставлю - для грибков/ягодок хватает за глаза и на трассе отлично себя ведёт, гораздо увереннее чем Гудричовый МТ, да и тише значительно. По износу - прошёл около 25000 за лето - дай бог если пару мм стесал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Андрюх +1000 про rt03 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    Машина не дешовая, а по сему и экономить нефиг! если задумал брать ТМ, то лучшее из того что есть - это легенда бездорожья! победитель говен и грязи! встречайте!!!::: Мики-Томпсон баджа МТЗ!!!!!!!!!!!!!!!!! ууууррррраааааааааааааааааа

    Уж больно пафосно.

    Я не в коем случае не хочу унизить качество Мики-Томпсона , но вот кроме громких слов и конского ценника есть реальные тесты? Послушать бы ,тех кто много км проехал на Мудричах, Куперах ,Геолендерах и Мики-Томпсонах .

    З.Ы. Мне Мики-Томпсон очень нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    тесты шин класса Mud Terrain

    http://news.colesa.ru/news/4801.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хвалят км2.. Только 285/70-17 его нет(( брать стт, или км2 на 16 дюймов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Тем летом купил второй мудрич. По сравнению с первым он тише, лучше в дождь. Но мне не понравилось что при заявленном размере 265 он явно уже чем первый мудрич. И протектор чуть меннее глубокий. А так по говнам не хуже едет. Износостойкость высокая. На 60 тысяч точно хватит и еще останется около 4 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    Действительно жаль, что не КМ 285/70/17

    Кстати решил взять Купера СТТ (по принципу лучшая АТ - это МТ). Оказалось что цен которые висят в инете по 8-9 тыс на самом деле нет. Реально не менее 10. Или я плохо искал applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Ездил на КМ2 140 держит дорогу хорошо нешумная,сравнима по шуму с зимней шиповкой.только без металлических примесей laugh.gif ,да SEGUR посмотри на авто ру в разделе шины Купер стт 3 дня назад видел по 6980 чтоль в размере 285-75-16 ,я позвонил сказали есть в наличии ,спросил чо так дешево,сказали не нравится покупай дороже laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    да, а на 17 размер реально мало МТ шной резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    На днях по случаю приобрел и установил Мики-Томпсон MTZ (265/75/16), вместо штатных 265/70/16. Передвигаюсь пока только по городу. Могу сравнить только АТ-ым гудричем (265/70/16), два года отходил:

    - MTZ шумит субъективно больше, чем АТ, но далеко не критично, что радует

    - по весу думаю шины сопоставимы

    - боковина MTZ жестче (видимо и прочнее) АТ-ки и МТ КМ2 (сравнивал в магазине), поэтому управляемость пока устраивает

    - ни та ни другая шина, по-моему, не для зимы, после зимних шин требует повышенного внимания

    Повторюсь, что пробег на MTZ пока "никакой", но шина, для своего класса, нравиться все больше. АТ-ка все же более "городская", позволяет постоянно гонять по асфальту. Проехал на АТ-ке два летних сезона, без нареканий, износ практически никакой. Правда, говорят, что АТ-ый Гудрич теперь в Китае производят, даже на колесе не пишут MADE IN USA, поэтому он реально дешевле, а МТ КМ2 гонят из штатов, поэтому сопоставим по цене Мики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mud-t...a-km2/3930.html здесь пишут, что делают км2 в 285/70-17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: SEGUR

    Кстати решил взять Купера СТТ (по принципу лучшая АТ - это МТ). Оказалось что цен которые висят в инете по 8-9 тыс на самом деле нет. Реально не менее 10. Или я плохо искал

    тут есть в наличии ;-)

    минус скидка форуму: итого 9300.

    За цену и наличие отвечаю лично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Машина не дешовая, а по сему и экономить нефиг! если задумал брать ТМ, то лучшее из того что есть - это легенда бездорожья! победитель говен и грязи! встречайте!!!::: Мики-Томпсон баджа МТЗ!!!!!!!!!!!!!!!!! ууууррррраааааааааааааааааа

    Уж больно пафосно.

    Я не в коем случае не хочу унизить качество Мики-Томпсона , но вот кроме громких слов и конского ценника есть реальные тесты? Послушать бы ,тех кто много км проехал на Мудричах, Куперах ,Геолендерах и Мики-Томпсонах .

    З.Ы. Мне Мики-Томпсон очень нравится.

    934166[/snapback]

    Ёлкину позвони или в личку стукнись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по стт- многие продавцы говорят, что снята она с производства и завоза не будет. Не очень охота брать резину, которая через год раритетом станет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    по стт- многие продавцы говорят, что снята она с производства и завоза не будет. Не очень охота брать резину, которая через год раритетом станет..

    936069[/snapback]

    наверное речь о старой стт-шке?

    вот этой:

    опубликованное пользователем изображение

    я к примеру катаюсь на stt-new. вот этой:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    То TLCFun

    Спасибо. А с R17 действительно не так хорошо как с R16.

    Я так понимаю, что это будет первое лето когда полноценно будет продаваться КМ2. Может к осени и появится наш размерчик.

    зы. Ща к вечеру поставлю нормальню защиту, через паре недель переобуюсь в МТ и можно в экспедицию hunter.gifparty.gif

    Малова то правда народа с 4.7 на мудовой катается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.