Перейти к публикации
олег71

как организовать вкл печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    25 это уже довольно теплый воздух. стекло может лопнуть sorry.gif а вот обращаясь к владельцам 185 как у вас это срабатывает. я имею в виду не нажатие кнопки а именно откуда она сигнал получает и как комутирует?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Схему не смотрел, думаю сигнал с мозгов движка подаётся на включение печки. Но у климата свои мозги, вентилятор печки сначала дует медленно, по мере прогрева обороты увеличиваются до максимальных, после прогрева салона падают по датчику салонному. Не заморачивайся с аналогом климата как на 185, геморойно будет. Подбери термореле на нужную температуру, или что совсем красиво будет, взять за основу регулятор напряжения на 12 В http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591 и вживить в него датчик температуры чтоб работал по принципу 0 градусов например 3 В, 5 градусов-4 В, ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня при работе Гидроника включение идет на заднюю печку! На первой ступени, опасности для стекол нет, потребляет мало, но салон немного прогревает! И никаких заморочек с климатом (тем более его нет biggrin.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Идея то сама по себе в чем заключалась ,чтобы при достижении двигателя температуры выше 0 отметки включилась печка...
    А в чём тайный смысл? Чуть быстрее прогреть двигатель? Так вряд ли разницу почуствуешь - пока тосол холодный и охлаждения от салона нет... В любом случае прогреть такую массу как автомобиль быстро не получится... да и не надо! А если надо - тогда морочься лучше другим, например повышением оборотов до 1200-2000 через пару-тройку минут после запуска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130
    ...А подробнее пожалуйста опиши как ты кнопку IDLE_UP на доп канал сигналки поставил...

    899751[/snapback]

    Если на пальцах, то:

    Берешь инструкцию от сигналки, находишь по ней провод от доп.канала, к нему подключаешь один конец обмотки реле, второй на плюс (от зажигания, через предохранитель). Потом вытаскиваешь кнопку (IDLE_UP), тестером ищешь 2 контакта, которые замыкаются при нажатии, к ним цепляешь силовые контакты реле.

    Вот набросал схемку:

    [attachmentid=75769]

    post-7246-1266294861_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как прогревается двигатель мне абсолютно паралельно!!!!Я же написал меня интересует прогрев салона. без моего участия.Чтобы проснувшись утром заведя машину ,сам позавтракавши вышел и сел в теплый автомобиль с оттаившими стеклами. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Олег, оставь печку включенной на 2 к примеру скорости, прийдешь и машина прогрета и стело отпотело.

    У меня на vitzе тож нет климата, так всегда делаю, тока прогреваеться зараза долгоsad.gif

    сурф с климатом за 10 минут уже теплый а витек и 20 может простоять на холостых и пофиг%(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    ...А подробнее пожалуйста опиши как ты кнопку IDLE_UP на доп канал сигналки поставил...

    899751[/snapback]

    ...

    Берешь инструкцию от сигналки, находишь по ней провод от доп.канала, к нему подключаешь один конец обмотки реле

    ...

    Я сделал все намного проще. Тот же доп. канал. Только убедиться что он при активации массу кратковременно дает, а не +.

    Саму кнопку если разобрать там, если не ошибаюсь, 4 провода: два под подсветку, а вот еще два это масса, и, при замыкании кнопки куда эта масса подается. Вот этот второй провод нам и нужен. Его без всяких релешек (нагрузка там минимальная) на доп. канал.

    Вариант для тех кому лень, холодно сейчас возиться или с проводами не дружит - После того как машина заглохнет перед долгой стоянкой нажимается кнопка и фиксируется в этом положении спичкой/зубочисткой. После очередного завода она автоматом сразу же выйдет на прогревочные обороты. Всю прошлую зиму так прогревал, а вот после потепления автоматизировал доп каналом... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    нашол кучу термодатчиков,думаю если приклеить к радиатору печки и провода в разрыв на переднюю печь. то при достижении заданной температуры тупо вкл вентилятор передней печьки. цена вопроса от 64 руб biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я так и не понял, зачем всё это делать? unsure.gif

    При выключенной печке ДВИГ прогреется быстрее, это факт... но у тебя другая задача - не поехать быстрее, а прогреть салон! Салон и окна тоже не за пять минут прогреваются, а количество теплоты от двигателя больше не выделится, если ты не включишь печку в первые несколько минут! Даже наоборот - при включенных печках и спирали на лобовуху двиг палит солярки больше, быстрее и прогреется! Быстрее прогреется и салон!!!

    Я хотел подобную штуку сделать для лета - чтоб вентилятор печки ВЫДУВАЛ воздух из салона через раскалённый на солнце капот, затягивая воздух через более прохладные щели сзади салона... пока я шлёпаю до машины... Увы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    Тебе надо найти термодатчик (если такие существуют, а я думаю в этом мире есть всё) , который будет включать контакты и запараллелить его с кнопкой включения печки.

    Единственный вопрос куда воткнуть этот датчик (прикрутить к метал патрубкам печки или непосредственно воткнуть в радиатор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    В электронике считаю себя как за "0", но в электрике разбираюсь на "5"

    Нарыл такую схему.

    Наверное подбором диода ты выставишь заданную температуру включения

    post-13602-1266478670_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Сразу видно

    В электронике считаю себя как за "0"
    smile.gif Без обид. friends.gif

    Наверное подбором диода ты выставишь заданную температуру включения

    Диод тут для другой цели.

    Температуру подбирать только датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    да, с диодом я tormoz.gif нул

    но самое главное где найти такой датчик

    на рис. показан датчик который можно воткнуть в систему охлаждения, но ведь есть и такие которые можно просто прикрутить к метал. патрубкам (наверное их проще найти и подобрать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    что то и я не пойму смысла с таким прогревом, запускается двигатель по моему на 15 минут, пока прогреется двигатель до нужной тебе температуры он и отключится, смысл в твоём включении печки потом? Когда у меня был 130, запускал его по утрам с обоими включенными печками на всю, и просто после отключения движка запускал его ещё раз. При морозе -20, со вторым запуском прогревался и салон. Если же тебе и этого будет мало, ну запусти и третий раз, перед каждым отключением двигателя тебе же приходит сообщение на брилог ..... вот и запускай сколько душе угодно!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Работал както на ниве каротыше - морозы были жуть. так вот чтобы бенз сэкономить у меня на ней стоял электро подогрев на 220 а на задней сидухе стоял вентилятор на 220 и жарил весь салон аж пипец.... машина не работает а в ней жара!!!! (доступ к 220 был всегда)

    В Магазинах продаються преобразователи на 220 из 12 ( у самого стоит такой )

    Втыкаеш в него этот вентилятор и поверь за 10 минут в салоте теплотища будет.... тока преобразователь нужен ватт так на 1500....

    может такой вариант рассмотришь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Скорее всего найти датчик такого типа (биметалл) на температуру около 0 будет трудно. Проще найти схемку и собрать на терморезисторе например. Предложить не могу, не силён рассчитать. Спаять пожалста.

    Кстати, идея с тепловентилятором для салона мне лично нравится.

    Изменено пользователем Леон23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    иди к продавцам холодильного оборудования. У них продаются реле-термометры. В частности фирмы EVCO. Пределы регулировки сработки: от -99 до +99. Комплектуются датчиками температуры. Коммутируемый ток реле 15А.

    Я использую такой в самогонном аппарате для точного контроля температуры перегонки. buzz.gif

    Поставь его в разрыв вентилятора печки и задавай любую Т включения. Летом можно выключать кондишку . Типо климат.... biggrin.gif , Там и гистерезис регулируемый.

    А вообще нах. надо. Нормально работающий, исправный мотор начинает дуть теплым воздухом через 10мин работы или 1км пути. А чтобы не морозить сраку, я ставлю на ночь в машину тепловентилятор. Удлиннитель - в дом. Включаю утром проснувшись. Через 1,5 часа салон теплый. Еще тема это предпусковой электроподогреватель. В застойные годы сварганил такой на Москвич, 2кв, он прогревал двигло до 40С за 1-2 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня дизельный мотор,летом при скорости около 40 км я проехав гдето 10 км даже не вышел на рабочую температуру мотора! при этом ехал я после аварии вообще без вентилятора.!!!!!! зимой за 30 минут на морозе -20 25 ,температура в салоне поднялась до +7-10 градусов.это с учетом включенных фар подогрева сидушек.но при этом сразу была включена передняя печь в первом положении.30 минут!!! какой нах 1 км.Владельцы 130 вы печку то хоть раз разбирали радиатор там за годы покрывается таким же слоем пыли и всякой гадости как и передний у кго кондей стоит..Как только реально всЁ отмачиваешь и вымываешь то с одной стороны поток существенно возрастает а с другой очень сильно возрастает теплоотдача! в морозы за 20 всю зиму проверял спецом!радиатор основной только после нескольких часов езды по снегу становится теплым.на трассе вообще холодный.при этом в салоне тепло даже задняя печь дует горячим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Не помню на какой модели, кажись Вольво, видел электрические подогреватели. Т.е. в воздуховодах располагались спирали накаливания. Теоретически понятно. А практически: гена имеет ватт эдак 500, значит на спиральки не более 400. 400/12=35А. Пипец. Надо попробовать как 400w будут дуть.

    А сколько ватт имеет гена на 130-том 3 ВеЗеТе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.