Перейти к публикации
Timophey

Отчет о 10 тык км.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Итак, пробежала моя 70ка первые 10 тык, это такой радостный рубеж, потому что примерно столько же проехал я на своем втором УАЗе и, надо сказать, это разные вещи.

    Расходы разбил на несколько статей:

    Приобретение - 198000 руб.

    Запчасти- 7350 руб., сюда вошел новый аккум и стекло вместо разбитого

    (правда учитывая удачное избавление от порогов сумма будет всего 2000 руб.)

    Расходники 7500 руб. Все жидкости были заменены, масло в движке каждые 5 тык км.

    Ремонт+сервис- 16600 руб. Тут была полная капиталка переднего моста(заменили 2 сальника всего), ремонт оторванного глушака, сюда входят

    и визиты на мойку, замены жидкостей.

    Тунинг (пока немного)-15500 руб. Сюда входят покупка БФГ МТ б/у и рации б/у, установка сигналки. В ближайшем времени будет лифт.

    Соляра 19500 руб. Всего 1216 л. Соответственно расход 12.1 л/ 100 км.(включая все выезды, легкие покатушки, ночевки зимой, езда по трассе 110 км/ч + город). Средняя цена соляры 16.10 руб. В конце стал часто лить Лукойловскую Евро 4- нравится, не воняет совсем и хорошо идет.

    Резюме: 17- летняя машина вообще не доставляет проблем. Агрегаты в приличном состоянии, движок масла не ест. Расход меня устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Классно. Нам бы такую батарейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Timophey

    Напиши это в конфе УАЗ...

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    А я рассходы не считаю, удовольствие обладать мечтой-бесценно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Университет
    • Машина: Suzuki Vitara кабриолет

    У меня тоже год подошел. Расходы (подробности сейчас не найду) 42000р без бензина. Входит: ГРМ, Рулевое+шар, Бензопровод компьютер с ЖПС, немного мелочевки, типа крышки бензобака, аккумулятор... 3500 в месяц за управление мечтой... Я доволен. УАЗ, правда с 70% усовершенствованием и заменой многого содержимого на Гелендовское обходиля порядка 300Б в месяц. зато ездил 140...

    а сейчас не хочется... и так приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Читаю вас и плакать хочется sad.gif

    ИТАК:

    пробег на момент покупки 186000 км.

    пробег после покупки 50000 км.

    Время отстоя в ремзоне - 5,5 месяцев из 2 лет и 1,5 месяцев владения.

    3 кап.ремонта (знал что беру с подубитым движком) - 140 тыс. руб.

    1-й капремонт - !!!по дороге на сервис!!! - слетевшая рамка вентилятора, которая его собственно и заклинила - моментальный перегрев (дело было летом на МКАДе)

    2-ой капремонт из-за тупости ремонтников с Водного - прозевали умирающий масляный насос, который в результате сделал "кулак дружбы" в блоке через 7000 км после первого ремонта (5 февраля, 37 км Дмитровского шоссе, -32 на градуснике, половина 3-го ночи) Ни о какой гарантии и не вспомнили - сцуки, причем воткнули лежалый движок с залегшими кольцами и как результат - контрактный блок (за гроши с пробегом в 70000) через Владиковских МЧСовцев - по гроб жизни им теперь обязан, жаль разогнали их творческую "таможенную" артель sad.gif и повторная переборка с заменой всего на новые запчасти - УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Замена ГРМ и остальных ремней, роликов, помпы, в/муфты, пропеллера и его рамки, радиатора, проводов, резины, полная замена сцепления, бензонасоса, топливной магистрали (от заливной, до самых до окраин smile.gif ), клыки заднего бампера, установка кенгурятника, магнитола с МП3, !ХИМЧИСТКА САЛОНА!, замена фильтров, масел, бронзовых втулок, переделка порогов, материалы для кузовщины (Задние крылья - самодел в гараже), 4 аммо родных, задние колодки, еще какие-то расходники и, наконец 210 у.е. Боломуту за дверь + 260 у.е. сегодня в Екзист на восстановление тормозов(магистраль, куча мелких трубочек, диски, ремкомплект суппортов) + прокладка-кит для МКПП и такой же набор для раздатки. Навскидку все это тянет еще на 3,5-4 тык.у.е. А сколько всего еще надоть сделать......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    5 месяцев, 17 тыс. км, 1600 долларов без топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Ухх, ну я точно не считал... unsure.gif Машину купил 04.06.2005 за 10800 уе, скока там в рублях - не помню уже. Итого почти 11 мес. катаюсь; машинка прошла ~11 ткм. За это время:

    - замена лобового стекла ~3500 р. (Стеклолюкс);

    - замена прокладок ГБЦ, шлифовка/опрессовка/разные там резинки в двигле - ~25000 р. (на Водном);

    - замена маятникового рычага (~3000 р.), одной из крестовин (~600 р.), одного из амортизаторов (~600 р.), замена масла в заднем мосту (~5000 р. за масло) плюс работа/шприцовка/расходники ~6500 р. (у Боломута);

    - покупка и монтаж зимней резины - ~15000 р.

    - замена нижних шаровых (~1800 р.), пыльников ШРУСов (~2500 р. внутренние, ~1600 р. внешние), замена смазки и шайб в ступицах (плохо помню цену расходников, давно покупал; ну, пусть ~500 р.), замена бронзовых втулок (~1300 р.), замена втулок маятникового рычага (~100 р.), тормозных дисков (~2600 р.), передних колодок (~1000 р.), работа/расходники - ~11000 р. (Ефремова)

    - чуть не забыл, еще же задний борт валяется на работе - ~6600 р. и большое спасибо Боломуту smile.gif

    Итого: ремонта на ~87200 р. Конечно же, сюда не входит ни замена масла раз в 5 ткм, ни бензин, ни всякая мелочевка по ремонту, ни антифриз/дексрон/масло. В общем, примерно 3000 баков. Не так уж и много, как мне кажется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    за два года - 25ткм

    новая резина - 600е

    шрус 100е

    двиг для липётки - 400е

    полуось 100е

    редуктор задний 250е

    перетряхнуть пер.мост два раза по 150е равно 300е

    сцепление, выжимной итд 250е

    шнорхель с циклоном 200е (б.у)

    крыльчатка веника и вискомуфта 100е

    гур 100е (оказалось менять и не надо было. так-что лежит вот)

    "спальный салон" и прочее в салоне, плюс покраска-грунтовка-подварка-итд в салоне (посчитаю отдельно) в сумме 1000Е

    компрессор 300е

    т.е. 3700Евро за два года, не включая расходники и солярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ремонт+сервис- 16600 руб. Тут была полная капиталка переднего моста(заменили 2 сальника всего), ремонт оторванного глушака, сюда входят

    и визиты на мойку, замены жидкостей.

    73107[/snapback]

    С каких это пор замена сальников стала называться капиталкой smile.gif

    На передний мост одних запчастей 300$+ smile.gif

    В общем основные вложения у тебя еще в переди smile.gif (если Ты конечно ее раньше не продаш smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Да нет, просто цена изначально объявленная за весь мост- 4000 руб. в независимости от количества работ(хоть там все шкворни, ШРУСы или все нормально и это не надо делать). Оказалось, что только сальники заменить надо было. Запчасти в полном идеале.

    А так полная дефектовка.

    Большие вложения в основном будут лифт подвески, замена бамперов, липетка, словом тунинх. Ну коробку перебрать еще надо. Ну может задний мост потребует больше бабла, но пока он в норме и кроме замены масла ничего не делалось и не требуется...

    А в остальном, прекрасная Маркиза...

    зы Пробег сейчас 340 тык км по одометру.

    Продавать не собираюсь вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Да нет, просто цена изначально объявленная за весь мост- 4000 руб. в независимости от количества работ(хоть там все шкворни, ШРУСы или все нормально и это не надо делать). Оказалось, что только сальники заменить надо было. Запчасти в полном идеале.

    А так полная дефектовка.

    зы Пробег сейчас 340 тык км по одометру.

    Продавать не собираюсь вообще...

    73344[/snapback]

    Т.е. Ты хочеш сказать, что пыльники кулаков, втулки, подшипники все нормальные ? Мост либо капиталили, либо тебе его не корректно дефектовали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Волосы шевелятся когда читаю, я то думал я попал biggrin.gif .....

    Итак 1 год - мой пробег ~ 60 тыс. Расходы без бензина, но с маслами и расходниками ~ 800 у.е. Аппарат конечно не в идеальном состоянии далеко, но меня устраивает. Наверное я просто не делаю кучу ненужной никому (читать мне) работы - сломалось починил, а так пускай себе пашет зачем мешать. Места все самые ломкие уже почти обошел раз и навсегда. Тюнинх денег вообще не отнимает (разьве что чуть-чуть ~ 200 у.е.) так как запчасти снимаю и продаю, ставлю самопал много дешевле и функциональней. Делаю весь сервис сам - уверен что не подведет (а если есть сомнения то примерно знаю в какой ситуации подведет и их избегаю).

    Примерно такие же цифры были на Пассате, так что доволен, а за кайф для шаловливых ручек расплачиваюсь большим расходом бензина и периодическими ремонтами на всю ночь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Hi

    Т.е. Ты хочеш сказать, что пыльники кулаков, втулки, подшипники все нормальные ? Мост либо капиталили, либо тебе его не корректно дефектовали smile.gif

    Был еще один пыльник кулака, две звездочки. Подшипники не меняли, потому что они были в идеале. Авторитет и честность Сергея Викторова пока под сомнение не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Хех, притащу завтра тетрадку гаражную до компа. У меня все ходы записаны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Видное
    • Машина: Реальный джип-УАЗ
    Timophey

    Напиши это в конфе УАЗ...

    biggrin.gif

    73111[/snapback]

    Некоторые сами сюда заходят.

    8 мес.=18000-20000 км.,слегка перебрал движок: шлифовал коленвал(800 руб.), поменял вкладыши(130 руб.+170 руб.), сальник коленвала(25 руб.),прокладка поддона(15 руб.), выжимной подшипник (меняю всегда 120 руб.) итого:1260 руб.

    Ещё можно добавить 400 руб. на все фильтра(я их на работе беру бесплатно),700-900 руб. на свежее масло(подарили 10 литров).

    Гена барахлить начал, поменяю сёдня,скоко стоит не знаю у меня 3 шт.ГАЗоновских новых валяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Эх, уазик чтоли купить? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    Эх, уазик чтоли купить?  smile.gif

    74711[/snapback]

    А бесплатный механик к нему прилагается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Итак, мой расходы.

    11 месяцев и 11 тыщ км.

    Расходники (масла, фильтры) - 6500 рублей

    Запчасти: 8400 рублей

    - Рулевые наконечники внешние

    - шаровые опоры

    - торм. шланги

    - амортизаторы передние

    - помпа

    Сигналка с сиреной: 3400 рублей

    Сабвуфер - 1200 рублей cool.gif

    Итого, не считая бензина, порядка 20 тысяч на 11 тыщ км.

    Ну а теперь самое интересное: предстоит покупка резины, переборка передней подвески и передних ступиц, установка газа. В общем еще тыщ на 40 за лето unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.