Перейти к публикации
Sтудент

Про присадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    НИкогда НИкакого эффекта НЕ наблюдал. Слава богу и резко отрицательного.

    ВОТ! Свои впечатления, ясно и конкретно! ok.gif

    Я расскажу СВОИ опыты с SMT.

    Одно время, я занимался ремонтом высокоточных прецизионных сверлильных шпинделей. Которые работают на 80 000 об/мин. И один подшипник стоит под 100 евро. И смазка у них специальная, то же не дешевая. Подшипники разборные, с преднатягом. Так вот, глядя на дорожку в микроскоп, на поработавшем подшипнике, видно не чистое зеркало, а всё в микроямках. И на шариках то же. Попробовал добавить каплю SMT в смазку и обкатать подшипник. Потом разобрал и снова посмотрел на дорожку в микроскоп. Ямок практически не было и зеркало было более блестящим. То же и на шариках.

    Так, что для себя я вывод сделал на опыте.

    Чего и всем желаю. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вот так и рождаются легенды...

    Ладно, если уж дело дошло до экспериментов, то поехали по технике:

    Условия в каких проводилось сравнение, как-то:

    1) Время работы;

    2) Значения дисбаланса (относительной вибрации);

    3) Спектр СКЗ вибрации до 8-й гармоники;

    4) Снимаемая с ротора мощность;

    6) Осевое смещение на холостую и под нагрузкой;

    7) Время набора рабочей частоты вращения.

    Пока хватит. То, что подшипники должны быть из одной партии, я думаю объяснять не надо?

    Уважаемый Volveg, когда Вы предоставите эти данные и по ним будет виден положительный эффект от применения SMT, я первый побегу в магазин и друзей позову. А до тех пор, извините - я дядька старый и в чудеса не верю. Они портят целостность картины мира. Во всяком случае, как я его воспринимаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Дык, я ж никого и не уговариваю...

    А до тех пор, извините - я дядька старый и в чудеса не верю.

    а я до сих пор верю... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    ВОТ! Свои впечатления, ясно и конкретно! 

    Я расскажу СВОИ опыты с SMT.

    Одно время, я занимался ремонтом высокоточных прецизионных сверлильных шпинделей. Которые работают на 80 000 об/мин. И один подшипник стоит под 100 евро. И смазка у них специальная, то же не дешевая. Подшипники разборные, с преднатягом. Так вот, глядя на дорожку в микроскоп, на поработавшем подшипнике, видно не чистое зеркало, а всё в микроямках. И на шариках то же. Попробовал добавить каплю SMT в смазку и обкатать подшипник. Потом разобрал и снова посмотрел на дорожку в микроскоп. Ямок практически не было и зеркало было более блестящим. То же и на шариках.

    Так, что для себя я вывод сделал на опыте.

    Чего и всем желаю. 

    Чего не отнять у этой (гадости) SMT так это эфект микрошлифовки и в узко направленной области применение оправдано. Но не везде-же ее совать особенно в подшипники скольжения. А то "изобрели" панацею от всех проблем в технике и суют везде нельзя в магазин зайти везде Хадо; SMT Форсан и тд. И всех это устраивает производителей потому-что гарантированно авто быстрее ласты клеит -- купят новые. Барыг потому-что деньги не пахнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    расскажу про свое маленькое чудо... правда, без микроскопов и без "Спектра СКЗ вибрации до 8-й гармоники" smile.gif

    "Погуживал" (т.е. гудел, но не постоянно и не сильно, только в крайних положениях) ГУР на тойоте. Уровень жидкости в норме! Отлил штрицом жидкости и добавил столько же ER. Буквально через несколько секунд гул прекратился и не появлялся пару лет, далее авто было продано и о дальнейшей судьбе ничего не известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Господа админы! Добавьте, пожалуста, в набор смайликов чела бьющегося головой об стенку! Мене очень надо! Слов не хватает. ну пожалуйста, ну что Вам, жалко что ли? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    И чё столько крика? Каждый уже для себя решил будет или не будет пользоваться присадками. И всё.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ - 78. 2LTE.91г

    Кому как! Мне лично кастроловский ТДА по душе и хайгировский антигель с SMT-2 применяю --- вреда нет а движок как бы мягче работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Господа админы! Добавьте, пожалуста, в набор смайликов чела бьющегося головой об стенку! Мене очень надо! Слов не хватает. ну пожалуйста, ну что Вам, жалко что ли?  thank.gif

    907351[/snapback]

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://carup.su/ типа тоже присадка biggrin.gif в Смешилки тоже будет tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    ph34r.gifph34r.gif

    http://carup.su/ типа тоже присадка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Хочу выразить свое не согласие к тотальному отрицанию присадок вообще- все используемое нами топливо, масла - напичкано присадками!

    Однако их туда добавляют профессионалы, которые сертифицируют свою продукцию в признанных мировым сообществом институтах.

    По-видимому мы ведем речь только о присадках (исключая антигели), которые продаются в розницу самостоятельно и отдельно от жидкостей, в которые их положено добавлять. И даже среди них наверняка есть полезные, если их применять со знанием.

    Я не думаю, что все эти присадки - спецпродукт для закрепления "лапши" на наших ушах, наоборот- скорее всего они действительно работатают и сравнивая, например, описания ER и SMT-2 возникает ощущение, что это одно и тоже.

    Но что же порождает тогда к ним массовое негативное отношение?

    Во-первых - отсутствие мнения авторитетной организации с рекомендациями по применению, которой бы мы доверяли.

    Во-вторых - отсутствие международных норм, сертификатов и стандартов по их применению.

    Ну и в третьих - первые две причины будут всегда, т.к. присадка не конечный функциональный продукт для владельца автомобиля - этот не топливо, ни масло, ни антифриз и т.п., в инструкции пользователя автомобиля нет упоминания про присадки. Присадка, с точки зрения производителя функциональных жидкостей для автомобиля (масла, топливо), не имеет права на самостоятельную жизнь на полках магазинов для конечного потребителя, а продавцы этих присадок должны быть не любимы ими.

    Таким образом - мы почти ничего достоверно не знаем о присадках, а значит не можем их широко и без оглядки применять.

    Добавка присадки в трансмиссионные и моторные масла вообще лишена всякого смысла - это продукты (масла), выпускаемые на основе международных стандартов, отражающих и содержащих все достигнутые мировым сообществом знания в этой области, которые менять на мнение AGA или LT (Fenom) здоровый человек не будет. А вот про добавки в наше не стандартное топливо - можно думать, хотя там чего только уже нет - от керосина и эфиров в солярке до окиси железа в бензине. Надо бы узнать где-то, к примеру, - что добовляют профессионалы в качестве антифрикционного средства в топливо Евро-4 у нас, а что добавляют за рубежом, а то что добавляют, можно не сомневаться, т.к. их солярка - суше не бывает - серы то совсем практически в ней нет.

    Добавлю про конкретные присадки (нашел в компе).

    Присадки - Деста, Аспект модификатор, Универсальный модификатор, СУРМ, Гретерин, РиМет, Fenom, ER, Хадо, FORSAN, Супротек - Основные недостатки - в местах трения всё время необходимо наличие присадки в достаточной концентрации. В процессе трения кратеры заполняются заполняющими элементами. Это повышает вероятность засорения масляной системы продуктами взаимодействия присадок с металлом.

    Но это все про добавки в масло, а нас должно интересовать - добавки в топливо.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а нас должно интересовать - добавки в топливо

    Антигель в соляру и изопропиловый спирт в бензин. Мой список присадок на этом заканчивается. А удалить серу из соляры и ферродобавки из бензина производства наших НПЗ в состоянии только одна универсальная присадка - суд с последующей конфискацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    и изопропиловый спирт в бензин.

    Объясни по подробней, почему не обычный, этиловый? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Объясни по подробней, почему не обычный, этиловый?

    Вот здесь химию точно не вспомню, врать не буду. Вроде как много больший объём воды связывает изопропиловый. На порядок. Во все присадки для бензуса входит именно изопропиловый. Во времена оны, когда всё было дефицитом кроме медицинского smile.gif лил в бак его. Один раз, после заправки на трассе, когда в карбе обнаружил полкамеры воды. Влил литру - помогло, вода исчезла и дёргаться движок перестал. А может просто после спирта движок сушняк замучил, и он всё выпил... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.