Перейти к публикации
KuzyaVod

про качество Тойоты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Поставь рядом 100 ПР и 100 лр  и разницу видно невооруженным взглядом,да же по качеству пластика в салоне и тд. И это со всеми машинами.

    Значит я слепой. Разбирал и 215 Сурф (подвеску, салон), и 120 Прадо (леворульный 2.7, и праворульные 2.7), и никаких отличий в качестве машин я не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Пример песдатого японского антикора, на моем европейце такого нет и я плачу...

    post-387-1266504916_thumb.jpg

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Конечно, конечно, так и есть! Правда, если взять, к примеру, подлокотник с боксом в сборе, то номера на ЛР и ПР одинаковые. laugh.gif Но ведь они не дураки, себе наверное пластик лучше ставят? Так?

    Незнаю-незнаю. Я заказывал себе кнопку задних противотуманок на экзисте, по номеру конечно. То что мне пришло существенно отличается по качеству пластмассы от других моих кнопок точно такого же формата.

    Что-то мне подсказывает у Тоёты не один поставщик кнопок (и не только кнопок). И соответственно имеется какая-то система в комплектовке. Всё же внутри Японии самые жёсткие требования к авто.

    Кста, уплатил за неё около 1тыр.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Toyota сделаная в японии и Toyota сделанная в любой другой стране это две разные машины. Себя они любят. Это наверное единственная страна в мире,где для внутреннего рынка товары выпускают самые лучшие,а на экспорт так себе.

    902717[/snapback]

    +1, качество сборки может и одинаковое, а вот обработка кузовов разная по любому. На моей 80ке рама в родной краске, без намеков ржавчины, смотрел недавно 80ку 97 года, ржавая рама вся, жопа отгнила почти.

    Toyota сделаная в японии и Toyota сделанная в любой другой стране это две разные машины. Себя они любят. Это наверное единственная страна в мире,где для внутреннего рынка товары выпускают самые лучшие,а на экспорт так себе.

    Вот эту байку очень любят жители Дальнего Востока и Сибири (наверно потому, что правый руль там основной). Ну вы сами то верите, что одну машину японец собирает хорошо, а другую так себе? На этом бы японский автопром кончился б очень быстро.

    902916[/snapback]

    ИМХО правда в этом есть, отличия есть.

    Пример песдатого японского антикора, на моем европейце такого нет и я плачу...

    904494[/snapback]

    на моем патруле тоже нет sad.gif а на праворульном Террано был smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    У меня леворукий европеец.Летом решил сделать антикор.Помыл Керхером на эстакаде весь низ и понял,что никакого антикора не надо:рама в идеале,в районе порогов есть сыпь,НО ее очень мало,арки ,практически идеал.Единственной ржавой деталью,оказался зад. мост,где ржа отслаивалась пластами.В жизни моего авто были две зимы по Москве.

    Так,что не надо сказок про качество правого и левого руля.Очевидно надо смотреть ,где и как, авто эксплуатировалось.Недаром же не рекомендуют покупать авто из Америки,если они с побережья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Покупал матушки прадик 120 (новый)....через пару месяцев (летом) "антикор" был похож на фото выше wacko.gif

    Изменено пользователем ALEX38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...

    Сравните, где больше строиться монстров в США, Австралии или в Японии.

    ...

    На первом месте однозначно США, за ними, с огромным отставанием идет Автралия. А Япония вообще с ними в сравнение не идет, особенно в производстве самогО внедорожного тюнинга и при строительстве своих монстров использует ИХ тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    Цитата(John298 @ 18.02.2010 - 12:03)

    ...

    Сравните, где больше строиться монстров в США, Австралии или в Японии.

    ...

    На первом месте однозначно США, за ними, с огромным отставанием идет Автралия. А Япония вообще с ними в сравнение не идет, особенно в производстве самогО внедорожного тюнинга и при строительстве своих монстров использует ИХ тюнинг.

    Я думаю, это был риторический вопрос. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Unleha1

    Зря ты эту фотку в пример ставишь, это исключение из правил, эта машина в океане месяц провалялась smile.gif

    Вообще зря вы опять эту тему затеяли, все-равно каждый останется при своем.

    Вот летом займусь Ранером и сразу все станет ясно.(по салону, шумке, пластику)

    Просто пока сам не сравнишь не поверишь. Я вот для себя уже развеял миф о том , что при прочих равных 3RZ хавает бенза столько же, сколько и 5VZ, однозначно меньшеstop.gif

    И это при том, что 3RZ я крутил до 3000 об, а 5VZ на 1.4, 1.8 т.об переключается.

    Изменено пользователем ToyotaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Я себе тоже такуя картину представляю... С утра, в цех заходит мастер и говорит: "На этой неделе делаем машины на Россию, Германию и пр. Перестраивайте настройки конвеера, будем гнать г..но. Звонить постьавщикам, пусть сливают тонкий и ржавый металл. Только убогую пластмасу закупаем...". Господа это бред! Это только у нас, с нашим ручным трудом возможно! Роботу не прикажешь варить тонким швом, лить меньше краски и т.д. Да ктому же Круизеры собирают в Япии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Я себе тоже такуя картину представляю... С утра, в цех заходит мастер и говорит: "На этой неделе делаем машины на Россию, Германию и пр. Перестраивайте настройки конвеера, будем гнать г..но. Звонить постьавщикам, пусть сливают тонкий и ржавый металл. Только убогую пластмасу закупаем...". Господа это бред! Это только у нас, с нашим ручным трудом возможно!

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Вот именно !!!

    Правда, то что ты написал возможно только у нас в России (+СНГ).

    Почитаешь тут далёких от производства (нормального), просто диву даёшься. Зачем писать то, о чём представления не имеешь?

    Зачем седло на корову примерять? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    +500

    для вумных - в машине более 10000 деталек.

    надеюсь не будете доказывать что все эти детальки производят в том же цеху в японии. помимо этого есть еще така штука как логистика.

    Экономия хотя бы в 10 центов на детальке при таких обьемах и времени жизни модели автомобиля - миллионы долларов.

    А теперь ответьте накуа на машину которая идет к примеру в арабский регион или там в алмату к Cамату smile.gif делать такой же антикор что и для островов c морем вокруг? а это уже не 10 центов экономии а поболя. хотя согласен в тойоте все дураки и деньги они считать не умеют неточто тут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Ещё вот что не понятно.

    Всё собирают на одном конвейере, из одного и того же ? Хорошо.

    Бля, ну почему тогда машины получаются в разных комплектациях, с разными движками, разного цвета, с разной обивкой салона. И страшно сказать, руль может оказаться то справа, то слева. biggrin.gif

    Самим то не смешно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    http://info.drom.ru/misc/11063/

    Успокойтесь! А разные обивки салона, на любом заводе могут делать, всё зависит от цены и комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    60ка 82гв ,на одометре 500 тыс не факт, на термометре -35с ,почадили-потряслись 3мин и поехал.Рядом сосед на Уаз-Хантере2008,ездит по большим празникам ,весь в факелах и паяльных лампах копченый,в будни ремонтирует то что наездил.Не гневите Бога, господа,всё относительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    http://info.drom.ru/misc/11063/

    Успокойтесь! А разные обивки салона, на любом заводе могут делать, всё зависит от цены и комплектации.

    907659[/snapback]

    Эта ссылка про происхождение машин, но тут вроде все согласны, что большинство наших машинок из Тахары.

    Зато в этой статье есть интересные фразы

    На этом же заводе собирают Toyota ist и его экспортный вариант Scion

    Что такое "экспортный вариант" ??? Ну не будут же на одном конвейере разные ещё варианты собирать, у японца же не 10 рук. biggrin.gif

    Статья к нашему обсуждению имеет косвенное отношение и ИМХО носит рекламный характер. Смысл статьи "покупайте леворульки, они японские" , очень похоже на автодилеров. А вот то что японское разное бывает, они не пишут.

    Кстати, вспомнилось вдруг, у друга был ТАЗ-21013 с лужёным кузовом, экспортного исполнения, он его через "Берёзку" за валюту брал. Так что даже наши "ДЯДИ ВАСИ" сподобились на одном конвейере разнокачественные машинки делать, а вы за японцев говорите. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Опять за старое biggrin.gifbiggrin.gif Ну у кого там 80ка ПР с луженым кузовом - давай мерятся - force.gif И посмотрим заодно еще одну легенду про навороты laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Опять за старое

    Да уж, спор бессмыслен.

    Одни в одну крайность кидаются, другие в другую. А истина как всегда, где-то между ними, ИМХО.

    Кстати, я никогда не писал что ЛР тупо хуже, я писал что они другие и отличия (пусть в мелочах) присутствуют, а также то, что внутрияпонские требования выше чем тоже самое для других локальных рынков и себестоимость здесь не на последнем месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    внутрияпонские требования выше чем тоже самое для других локальных рынков

    +мильен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    внутрияпонские требования выше чем тоже самое для других локальных рынков

    Озвучте пожалуйста весь список (с) smile.gif

    Вместо туманных выше ниже, обясните нам ЛРщикам какое оборудование и тд - которого на ЛР нету. Будем заходить на сайт Тойоты и методично опять сравнивать а не ваши голословные мульены смотреть. В случае возниконовения вопросов будем звонить в представительства Тойоты - в чем проблема то wink.gif Почему в ваших спорах всегда превалирует - мы знаем, мы видели - хоть кто то из вас на заводах Тойоты был? Прошлый раз мы сравнивали Сигнус и Секвоюю которая просто в грязи обваляла Сигнус - вы тут опять начинаете туманные предположения что маленькие человечки делают для сэбэ лучше - скажите что они делают лучше? Движки керамические ставят? Титан армированные рамы? Ну дайте нам тогда Тойотовские брошюрки подтверждающие все это, мы все на ПР перепрыгнем дружно biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Миф о том что ПР наворочен создан теми кто не видел навороченные ЛР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.