Перейти к публикации
Mikem

Загорелись ВСЕ контрольные лампочки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Еду, нажимаю на тормоз - загораются все контрольные лампы- отсутствие заряда АКБ, неисправность турбины, повыш.температура АКПП неисправность тормозной системы и т.д. отпускаю тормоз - гаснут, нажимаю - опять загораются, несколько раз нажал - остались гореть постоянно. Выключаю мотор гаснут, завожу - снова горят постоянно.

    Вдруг кто знает где копнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Похоже на то, что нет зарядки АКБ. think.gif

    Для начала надо посмотреть контакты - от генератора до клеммы на АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: TLC-81, T/D, 4,2L, А/Т (продан) TLC 200 Brownstone (теперь)
    Похоже на то, что нет зарядки АКБ.  think.gif

    +1. wink.gif

    Все лампы загорелись, когда оборвало ремень приводной, и ехал не на генераторе а на АКБ, Благо в 50м. от стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    А у меня, когда даешь больше нагрузки на сеть (фары дополнительные либо музыку громче) загорается лампочка "давления масла"...а так же с поворотниками она порой мигает!

    Что ж делать-то?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Ремень на месте.

    На генератор есть подозрения...надо пойти померить... а хрен ли ВСЕ загорелись, а не одна - лампа отсутствия зарядки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Ремень на месте.

    На генератор есть подозрения...надо пойти померить... а хрен ли ВСЕ загорелись, а не одна - лампа отсутствия зарядки?

    903896[/snapback]

    Аккумулятор высажен прилично, получается. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Может быть что-то именно с тормозной системой? blink.gif У меня такая иллюминация была, когда оба ремня оборвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Э нет, аккумуляторы новые, до этого все ОК было. Заряжены нормально, пол-часа ехал еще после этого, правда фары выключил на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    Может быть что-то именно с тормозной системой? blink.gif

    903946[/snapback]

    Гаденыши-сигнализаторщики копались, на тормоз доп. релюхи ставили для выключение турботаймера - у меня подозрение что может там накосячили. Завтра с утра один хрен к ним ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    У меня такая фигня была, когда на морозе прикуривали, завелся, продолжали гореть все лампочки. После отключения сетки накаливания (реле щелкнуло), все потухло. Больше не повторялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Генератор починил(щетки кончились и подшипник) а вопросы остались....

    КАКОГО ХЕРА.... извините... Почему собственно на моем крузере при сломавшемся генераторе включаются ВСЕ контрольные лампы, а не одна генераторная как на всех остальных приличных автомобилях, включая жигули и запорожцы?????????????????????????? mad.gif

    ЗЫ Спасибо всем blush.gif

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    это тойота- при тех же исходных проблемах та же иллюминация светилась на грузовичке дюна с двигателем 3l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Тряси Генератор!

    После замены щёток и подшипника проверяли на стенде?Иногда ОЧЕНЬ интересные вещи выясняются в виде пробитых диодов или проплавленной обмотки с межвитковым КЗ . Косвенно проверь Гену так: при 1000 об\мин без нагрузки должно быть 14,14 с копейками.А если на холостых 12,3-12,7,при 1500 об - 13,7 без нагрузки,при включении нагрузки(обогрев стекла,печка на МАХ,дальний свет)- просаживается до 11,7 - 12.3 точно генератор.

    По крайней мере с него проще начинать,чем трясти проводку и системы.

    УДАЧИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    я уже год не могу победить похожею проблему загорания всей приборки. Но уже знаю некоторые ньюансы. Загораются при продолжительной езде свыше 2500 оборотов, потом некоторое время горит, иногда при сбрасывания газа или выжатом сцеплении тухнет. Через некоторое время при умеренной езде постепенно пропадает. Получается, что при нагреве что-то барахлит и неважно летом или зимой.

    Снимал генератор, щётки в норме, обмотка на вид в норме. Зарядка происходит. Провода идущие от генератора и от аккума снимал и зачищал, толку 0(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    На Прадо - аналогично. Отказ генератора и светятся лампы замены ремня ГРМ, вода в топливном фильте, отказ генератора и еще что-то. Точно не прозеваешь... smile.gif

    Изменено пользователем shev@nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    у меня такая же проблема возникла.Загорелись все сигнальные лампочки,но не сразу постоянно,а поморгали на наших дорогах 2 дня.Когда первый раз такое произошло,то вылечилось заменой щёток гены.Вот и в этот раз,особо не разбираясь,купил новые и заменил,хотя предыдущие могли ещё ходить.Установил гену,довольный,а нет,при заводке лампы как горели так и горят.Я тестером померял напругу-на ХХ 12.15 ,а на 1500об.мин-13.9 ph34r.gif Значит зарядка всё же есть.Два дня с этой проблемкой,по вечерам возвращаюсь домой,с вкл.фарами и ближн. и дал. света-всё в норме.Может какое реле залипло? unsure.gif

    Подскажите.Может кто уже прошёл через такое.

    Изменено пользователем Shults

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Генератор починил(щетки кончились и подшипник) а вопросы остались....

    КАКОГО ХЕРА.... извините... Почему собственно на моем крузере при сломавшемся генераторе включаются ВСЕ контрольные лампы, а не одна генераторная как на всех остальных приличных автомобилях, включая жигули и запорожцы?????????????????????????? mad.gif

    ЗЫ Спасибо всем blush.gif

    904448[/snapback]

    Такая схема подключения лампочек...ю После вкл зажигания подается + общий на все лампы и - от реле регулятора гены... При запуске и после того как пошла зарядка - от гены меняется на + и лампы гаснут... при этом каждая лампа управляется "- той системы, которую сигнализирует....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Всё равно там же искать!В районе генератора 100 пудов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мыс Лазарева
    • Машина: Land Cruiser LJ70LV-KR 2L, Prado 95 5VZ-FE

    У друга на Хайсе с двиглом 3l такая же история была, вылечили заменой щеток генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    В общем докладываю!Проблема оказалась до стыда банальной.

    Заменил ещё и реле гены-не помогло.И потом полезли по проводке-один из трёх проводов разъёма гены пересох и от тряски,таки хруснул-падло,в изоляции.Но зато теперь стоят и новые щётки,и реле-красота dumb.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.