Перейти к публикации
exup

Поделитесь Опытом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Мне уже ребята привезли Bridgestone - Dueler A/T 694, поздно метаться. Уж больно цена сладкая была и резина новая.

    Я её в деревне опробую, буду ездить с весны по осень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    2 Exup. Попробуй поставить 15-ые диски с вылетом не меньше -40. Должны встать. По резине, мой тебе совет: если ты рассматриваешь свою машинку как внедорожник, то на весну, лето и осень выбирай из двух сабжей BFG. Паша Терехов дело говорит. Я вообще на M\T езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Спасибо всем откликнувшимся!

    Складывается впечатление, что те, "кто в теме" давно определились с резиной.Что ж-это ОПЫТ!Про сезонность применение BFG T/A, А/Т, М/Т, понятно, а как с ресурсом(пробегом)?

    По дискам тоже ясно, просто я в плотную с этим не сталкивался, думал -особенность конструкции.Меня и 16" устраивает, только иногда возникает возможность купить 15" колёса в сборе, приходилось отказываться.Вторичный рынок 15" резины всё-таки больше, чем 16", а HI-LUX для меня не единственная тема применения ресурсов, для него только необходимое......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    BFG T/A. Пробег около 50 000 км. Остаток протектора - 5-7 мм. Исходный - 11 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    BFG M\T 33Х12.5 R15. Пробег около 60 000 (апрель - октябрь). Остаток протектора около 40-50%

    Nokian Hakka 1 235/75/15. Пробег 40 000 (октябрь - апрель). Остаток протектора около 70-80%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    И вот, наконец, через 5 дней после создания темы для меня открылись священные тайны тех, кто в этом деле "рубит".По асфальту даже слики поедут, а вот по глинистой низине в Калужской области....?Теперь всё стало ещё яснее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    И я тоже буду проверять свой Bridgestone в Калужской области (мещёвский район).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Igor Melnikov

    Интересно,а на этой резине зимой кататься можно в наших условиях ???

    gekkfinn дал ссылочку,так там эта резина идёт верхней строкой в рейтинге,но у нас же всё не так как у всех...

    :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Интересно ,а кто нибудь ездил на зимней липучке Bridgstone Bleazzak?

    Есть ли какие-то отзывы по ней?Я слышал ,что на липучке хорошо ездить только один сезон,а потом пористый("липкий") слой стирается и будешь ,как корова на льду елозить, так или нет ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.