Перейти к публикации
SergeyIT

Заводится вдогонку 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado KZJ95W 1KZ-TEi 1999г.

    Ранее с первыми оборотами стартера заводился моментально, взрывом. Можно было даже прислушиваться к старту, просто ключиком "чирк" и он работает. Сейчас нужно покрутить пару секунд.... и слушать завелся или нет и пора ли отпустить ключик.

    Горячий или холодный без разницы. После старта работает ровно. Правда если холодный и на улице -20 то секунд пять может неравномерно колбасить.

    Дыма при перегазовках на замечено, в горку не дымит, тяга не изменилась - по ощущениям отличная, расход тот же.

    В чем может быть причина пуска вдогонку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Начать с проверки свечей накала, хотя у меня когда перегорела одна свеча на цилиндре, в -20 я крутил двигатель стартером секунд по 10-15. Заводился вдогонку...

    Изменено пользователем Танкист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    Пару раз тоже такое бывало. Хотя с автозапуска настроена на 0,5 секунд работы стартера и всегда заводится. Интересно в чем может быть причина....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Это

    Правда если холодный и на улице -20 то секунд пять может неравномерно колбасить.

    как уже сказал Танкист признак нерабочей, а может и не одной свечи накала. cool.gif

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TACOMA

    если свечки живы, смотри зазоры клапанов, при поджатых симптомы один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    если свечки живы, смотри зазоры клапанов, при поджатых симптомы один в один.

    906474[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Ранее с первыми оборотами стартера заводился моментально, взрывом. Можно было даже прислушиваться к старту, просто ключиком "чирк" и он работает. Сейчас нужно покрутить пару секунд.... и слушать завелся или нет и пора ли отпустить ключик.

    Горячий или холодный без разницы. После старта работает ровно. Правда если холодный и на улице -20 то секунд пять может неравномерно колбасить.

    Дыма при перегазовках на замечено, в горку не дымит, тяга не изменилась - по ощущениям отличная, расход тот же.

    В чем может быть причина пуска вдогонку?

    906272[/snapback]

    Аналогичная ситуация, я думаю что дело в спивальве (клапан дозатор), но неуверен sad.gif

    Надо у Дизельмастера подсказки в этом вопросе и помощи просить applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    если свечки живы, смотри зазоры клапанов, при поджатых симптомы один в один.

    906474[/snapback]

    +1

    906627[/snapback]

    Я думаю ерунда это, все работало и вдруг резко клапана разрегулировались?

    Сомневаюсь. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    вдруг резко клапана разрегулировались?

    Почему это резко? ты когда их последний раз регулировал? А до тебя???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Тут темы были похожие, и не раз, про то как в догонку заводится стал 1кз. На вскидку помню, что одну такую 7Romax создавал. Имеет смысл откапать и почитать. Там вроде много было инфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    а я думаю - дело в компьютере

    у меня тоже в определенном диапазоне плюсовых температур заводится вдогонку. в 2009 был заменен ТНВД на новый и ГБЦ - симптом остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    а я думаю - дело в компьютере

    у меня тоже в определенном диапазоне плюсовых температур заводится вдогонку. в 2009 был заменен ТНВД на новый и ГБЦ - симптом остался.

    906995[/snapback]

    А если у меня в диапазоне всех температур заводится вдогонку, что на горячую, что на холодную, тогда что в плен сдаваться? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado KZJ95W 1KZ-TEi 1999г.

    Прежде чем тему создать, я рылся поиском, но там помимо "заводится вдогонку", еще куча проблем и эта самая безобидная. В моем случае все хорошо, кроме пуска вдогонку.

    Думаю, нерабочие свечи ни как не влияют на пуск вдогонку на горячем двигателе. То что в мороз немного "колбасит" после пуска, согласен, может из за свечек.

    Еще, если пускать после того как заглушить, то все в порядке, старт немедленный. Ощущение как на некоторых бензиновых, когда клапан не держит или форсунки подтекают, давление в рейке за время стоянки падает и потом приходится покрутить пока бензонасос набъет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Соляра в бак утекает, м.б. воздушит.

    У меня такая же хрень, но строго пропорционально температуре - чем холоднее, тем дольше догоняет.

    Так уже лет 7, явление прогрессирует, но заводится в морозы за одну прокрутку стартером - максимум секунды 4.

    Свечи, клапана- проверял ест-но. Подозреваю на Вэбасту - воздушит магистраль, т.к. когда приходилось заводить на холодную, то заводилась взрывом, правда редко бывает, что Вэбасту забуду включить.

    На самом деле, что-бы найти причину, надо все разбирать и проверять - уйма времени и денег.

    На счет Вэбасты - этот мой вывод не окончательный далеко - основан на косвенных признаках.

    Сомневаться заставляют 2 факта - после посещения СТО и смене распылителей (2 раза за 8 лет) это явление возникло и прогрессировало. Когда купил машину (летом) заводилась на первом же обороте взрывом, а после поосещения СТО (Бош) стала всегда на втором обороте, но взрывом и в любой мороз- заменили распылители и установили ремень ГРМ по мурзилке - он оказывается стоял на один зуб вперед. После установки Вэбасты изменений не было. Заменил ТНВД (стружку погнал)- тоже без изменений.

    Посетил опять СТО (Бош), где опять заменили распылители и завод в догонку стал очень явным (сказали, что это пройдет, но не прошло).

    Теперь чем холоднее, тем догоняет дольше (с прогревом Вэбастой). Если теплее -12, то заводится взрывом не зависимо от того- работала Вэбаста или нет.

    Пока езжу так - особо не напрягает.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ребята есть несколько причин заводки в догронку, но самая часто встречающаяся это подсос воздуха в ручной подкачке топлива или на соединениях в топливной магистрали, проверить можно так если после стоянки лягушка болтается как сопля ,а потом чувствуется что пошла качать то это из этой оперы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ребята есть несколько причин заводки в догронку

    909549[/snapback]

    Ну это то мы знаем. И лягушка не "сопля".

    Мы тут ничего не выясним - в каждой такой машине своя конкретная причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    проверка "завоздушивания" куда более простая

    мастерим две трубочки и в канистру с соляркой под капотом

    если симптом остался, то про завоздушивание забыть

    уверен что симптом у человека останется и при запитывании с канистры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Заводка в догонку может быть и от плохо заряженных аккумуляторах. После морозов у меня один из двух сдох, пару недель ездил на одном, все это время заводился в догонку. Сейчас поставил второй аккум - проблема сразу исчезла!

    Купи нагрузочную вилку (в Руси она стоит ~360р.) и проверь батареи. Только проверяй каждый аккум по отдельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    оба на

    это где нагрузочную вилку за 360 руб продают?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.