Перейти к публикации
sidex

Проблемки с 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    Во впускной. Вообще, если бы были проблемы с зажииганием они были бы постоянно. А тут изредко, иногда как будто бы просирается. Надо фильтр поглядеть, может он засрался. Кстати, а где его искать? Под днищем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    eue? под днищем. В районе середины торсиона...приготовся к большей опе при его смене...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Бензонасос может умирать, при низком давлении топлива при резком нажатии на газ будут хлопки во впуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    Да я вот тоже подумываю на него, но сначала нужно проверить фильтр, все таки не постоянно такое происходит. Как будто, фильтр просирается иногда)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Луче сразу давление на рампе померить. Я фильтр поменял - ничего не изменилось, хотя фильтр года 4 не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    Давление в рампе в норме)) Оказалось что с одной форсунки снята фишка.

    Стало по-лучше, но все равно обороты холостые то 900, то 300...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    А еще одно наблюдение. Когда начинает тупить, троить, и не ехать, выключаю зажигание, включаю снова и все ок на некоторое время. Мистика мля....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Комп. ошибки выдает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    В том то и дело, что нет. Мистика епт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    Как-то тревожит меня снятая с форсунки фишка. Не с проста ее сняли наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Конечно не с проста ! Это наверное для того , чтоб по-дешевле продать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    внимательно слежу за темой. У мну такая ж фигня с ХХ. Стоишь в пробке - чуть не до 400 падают. Прогон по свободной дороге исправляет ситуацию до нужных 800 ненадолго. Крутишь винт на дроссельном узле задираются неимоверно. Вся шляпа эта началась после того как промыл дроссельный узел. Ну хорошо подсосы воздуха. каким образом их вычислять??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Проверь клапан ЕГР!

    Если проржавел - может быть подсос воздуха во впускной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    Интересней всего, что достаточно просто выключить и включить зажигание прямо на ходу и перестает тупить.... Уже голову сломал от чего это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    внимательно слежу за темой. У мну такая ж фигня с ХХ. Стоишь в пробке - чуть не до 400 падают. Прогон по свободной дороге исправляет ситуацию до нужных 800 ненадолго. Крутишь винт на дроссельном узле задираются неимоверно. Вся шляпа эта началась после того как промыл дроссельный узел. Ну хорошо подсосы воздуха. каким образом их вычислять??

    916033[/snapback]

    Поиском забей - регулировка прогревочных оборотов ХХ

    Интересней всего, что достаточно просто выключить и включить зажигание прямо на ходу и перестает тупить....  Уже голову сломал от чего это

    916487[/snapback]

    У тебя все таки проблема по топливу . Снимай насос и сетку на нем проверяй . И систему вентиляции бака проверь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    Надо еще лючек сделать, как-то не охота бак снимать)))

    Кстати, расход 20л\100 на 2WD этож нифига не нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    почитал форум - похоже у меня такие же проблемы, но несколько по-другому выглядят.

    Никаких провалов нет, все в норме, ХХ работает, но постоит минут 10 без движения на ХХ и все - начинаются качки от 400 до 100 и ниже, минуты две, потом глохнет окончательно. Забодались искать решение, может подскажете, аксакалы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    Мля....еще и расход 33 на 100км =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня такое было... лила форсуика пусковая, иногда тоже бывает... По выхлопу вижу как затупит, газ в пол, черный выхлоп как на дизеле выплюнет, глушу, заведу и все ок!!! Думаю как лечить пока редкость такое, думаю как то форсунку изолировать, но как пускать в морозы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.
    Давление в рампе в норме))  Оказалось что с одной форсунки снята фишка.

    Стало по-лучше, но все равно обороты холостые то 900, то 300...

    914249[/snapback]

    Очень похоже на неправильную работу EGR. Попробуй снять и заглушить вакуумную трубочку, которая управляет клапаном ЕГР - если обороты ХХ выровняются - то точно в нем проблема - самый быстрый и безгеморойный способ диагностики, всё вверху, на виду - ничего откручивать не надо. Если ХХ будет ровным - покатайся так, посмотри, будет ли разница. Если не поможет, то смотри подсосы воздуха и проблемы с подачей топлива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.