Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    11115-17010-03 это прокладка блока головы?:-)) Прально понял?:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не спеши прокладки то же под номерами идут, и если придется шлифовать, то под данную шлифовку и прокладка ставиться.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    понял-вскрытие покажет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я чего то запутался читамши похожие темы,ну все равно скажу,хоть может и не в попад получится.

    а причина то почему мотор в разнос пошел найдена ??? не думается-то что после сборки,он опять в разнос прыгнет ?

    .

    то что у турбины колесо люфт такой-это еще не говорит о том-что она причинатипа как кинув масла в ЦПГ.

    вообщем-тнвд надо проверирть--как минимум на стенде-а лучше разобрав и собрав весь.посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    я чего то запутался читамши похожие темы,ну все равно скажу,хоть может и не в попад получится.

    а причина то почему мотор в разнос пошел найдена ??? не думается-то что после сборки,он опять в разнос прыгнет ?

    .

    то что у турбины колесо люфт такой-это еще не говорит о том-что она причинатипа как кинув масла в ЦПГ.

    вообщем-тнвд надо проверирть--как минимум на стенде-а лучше разобрав и собрав весь.посмотреть.

    926470[/snapback]

    Мне тоже кажется что дело не в турбе, машина заглушилась с ключа, да и в разнос от масла сразу со старта еще и в мороз двигатель уйти не должен был, ищи причину, а потом запчасти заказывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Никитос

    Как обычно согласен с DIESELMASTER_52 buzz.gif .

    У меня турбина имела примерно такой же радиальный люфт (осевого не было). При этом расход масла был всего 1,5л на 5-6т.км. Люди ездят и с большим расходом и с более убитыми турбинами и не о каком разносе дизеля речи нет. Хотя конечно случай бывает разный think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если на тнвд думать-то самый реальный вариант-то что провернуло резиновые демпферы приводного вала-которые держут зубчатое кольцо центробежного регулятора.

    надо хотя бы верхнюю крышку тнвд снять-проверить.

    [attachmentid=77939]_[attachmentid=77940]

    post-6751-1268179318_thumb.jpg

    post-6751-1268179446_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    если на тнвд думать-то самый реальный вариант-то что провернуло резиновые демпферы приводного вала-которые держут зубчатое кольцо центробежного регулятора.

    надо хотя бы верхнюю крышку тнвд снять-проверить.

    [attachmentid=77939]_[attachmentid=77940]

    927046[/snapback]

    т.е. даже при таком люфте турбину можно эксплуатировать?! в мануале написано замена... так, буду снимать ТНВД, чего то мне тоже непонятны причины такой работы двигателя

    да, и забыл написать. после снятия турбины из нее вылилось масло. примерно грамм 200, все воздуховоды были в масле. остаток масла в двигателе очень маленький, щуп достает только самым кончиком.

    но движок не стучал, только обороты плавали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Чего то вы ребята разошлись!

    Ни кто тут не утверждает, что дело только в турбине, но именно она со слов Никитос издает скрежет, и этот скрежет может закончить, при разрушении лопаток поршневую группу.

    Далее надо смотреть все, на предмет непроизвольного повышение оборотов двигателя и его последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    Чего то вы ребята разошлись!

    Ни кто тут не утверждает, что дело только в турбине, но именно она со слов  Никитос издает скрежет, и этот скрежет может закончить, при разрушении лопаток поршневую группу.

    Далее надо смотреть все, на предмет непроизвольного повышение оборотов двигателя и его последствий.

    927272[/snapback]

    Лопатки все целые, успел я вовремя погасить двигатель, а обороты плавали из за масла, хотя есть мнение что это аппаратура, результаты буду отписывать обязательно.

    Хммм... тема уже тянет на пособие по ремонту:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если не снимать и проверять тнвд-нужно сразу так было сделать-запустить двигатель с снятым патрубком впускным...

    и видно бы было-и выброс масла от турбины,и как работает сам тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    если не снимать и проверять тнвд-нужно сразу так  было сделать-запустить двигатель с снятым патрубком впускным...

    и видно бы было-и выброс масла от турбины,и как работает сам тнвд.

    927678[/snapback]

    Андрей, понял тебя, но нашел в Томске сервис со стендом для ТНВД, посоветовал друг, отзыв хороший, погоню машинку к ним, вроде по разговору ребята толковые, сказали что еще нужно аппаратуру смотреть и, возможно отстраивать.

    Результаты как всегда напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Никитос

    сказали что еще нужно аппаратуру смотреть и, возможно отстраивать.

    ну это прально-что решил проверить тнвд. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    не говори, Андрей, не было бы счастья, да несчастье помогло! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Никитос

    нефигасе счастие blink.gif ужжос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    To: Никитос

    нефигасе счастие  blink.gif ужжос.

    930033[/snapback]

    согласен, но из последних сил давлю из себя позитифф biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Никитос

    нефигасе счастие   blink.gif ужжос.

    930033[/snapback]

    согласен, но из последних сил давлю из себя позитифф biggrin.gif

    930124[/snapback]

    Год назад тесть купил прадос 78-ой 92-го года с пробегом, два дня назад пробило прокладку (кто то криворукий голову уже дергал), я с самого начала знал что надо переделывать, просто ждал отказа (или надеялся на лучшее), теперь главное все сделать как надо и забыть еще лет на десять (или до смерти мотора - как попрет) - позитифф рулит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Собрал сегодня мотор. завтра буду пробовать, пожелайте удачи, что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    тросики подергай на случай всякий. и проверь как заслонка ходит,не повредит.Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.