Перейти к публикации
Dmitriy_K

Мостовые внедорожники. Их ещё производят?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Есть ещё мостовые, но они уже не рамные, - тот же Чероки, а Гелик разве всё ещё выпускается?! Я про основное производство не тюнинговые ателье?!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40
    Предложил бы 70, с третьего места перенести на 1-ое.  Так было бы лучше.

    908905[/snapback]

    Вопрос спорный! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    а вроде у FJ Criuser есть 2х мостовая комплектация, если еще не сняли...

    909107[/snapback]

    помойму это творчество янкесов - мост дана на передок вкатывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    А давайте лучше прикинем а в чем собственно заключаются прелести зависимой подвески, особенно во внедорожной составляющей, я кроме трёх плюсов, наблюдаю только минусы.

    из плюсов:

    - огромный запас прочности, что не всегда соответствует действительности, на примере тех же 105-к с гнущимися чулками мостов.

    - неприхотливость в обслуживании, тоже однако достаточно спорно

    - простота лифтовки авто, тут да не поспоришь гораздо проще и дешевле

    а теперь минусы:

    - по весу думаю гораздо больше выйдет

    - за землю независимая держится лучше

    - яиц и чулков у независимой нету и машина цепляет землю уже брюхом, а не ложится на мосты

    - независимая гораздо комфортнее будет

    - проходимость на незвисимой тоже полагаю получше будет при прочих равных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    главный плюс- постоянный клиренс.

    Ну а минусы- для каждого свои минусы

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    есть такое мнение, что лучше цепляться за грунт мостом, а не брюхом

    например, у гражданского уаза клиренс такой же или меньше, чем у нивы.

    но сядет он позже

    ну и ходы подвески большие, чаще бывают у зависимой подвески

    а в целом в основном прочность. шаровых нет, чехлов ШРУСов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Дмитрий, а в чем собственно трабл? По моему выше приведённый список вполне обширен, как по качеству авто, так и по ценовой категории. Так что выбор мостовых авто велик. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Sorex это ещё вопрос. Тут нужно понимать, что мостовый авто может спокойно переть на малой скорости на понижайке по зеркала в грязи, не боясь при этом порвать те же пыльники, а авто с независимой подвеской расчитано на так называемое "динамическое" преодоление засад, где важен момент и скорость преодоления, а не крепкость подвески. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Есть ещё мостовые, но они уже не рамные, - тот же Чероки, а Гелик разве всё ещё выпускается?!  Я про основное производство не тюнинговые ателье?!..

    909110[/snapback]

    да вот же тыц

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а что именно вопрос?

    нива иногда проскакивает там, где УАЗу не хватает движка, да

    но если грязи не несколько метров и ходом не проскочить, УАЗ

    предпочтительнее.

    я и не спорю что у независимой проходимость разовая бывает и не хуже.

    но если нужно откатать экспедицию на пару месяцев и десятки тыщ километров,

    частично по бездорожью - мосты спокойнее.

    да и ямы на наших дорогах ловить спокойнее без шаровых, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Да что там мостовые внедорожники, скоро даже просто рамный внедорожник с одним неразрезным мостом сзади редкостью станет. Только у Тойоты их осталось несколько моделей на любой вкус. Другие производители на несущий кузов и независимую подвеску перешли.

    Но чего я не пойму, так это как можно было с Патролом сразу так поступить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Видел в деле Дисковери 3 (полностью независимая подвеска, без рамы).

    Едит по скалам на трёх колёсах, четвёртое (которое в воздухе) комп. притормаживает. Езит без напряга там где другие "потеют". Вопрос как поведёт себя вся эта электроника лет через 5-7 laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Едит по скалам на трёх колёсах, четвёртое (которое в воздухе) комп. притормаживает. Езит без напряга там где другие "потеют".

    Вот только как долго он выдержит такую езду. Одно дело проехать для восторженных зрителей по камушкам, а другое дело достаточно продолжительное движение по плохим дорогам.

    http://maxim.1stm.ru/?p=320

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    Едит по скалам на трёх колёсах, четвёртое (которое в воздухе) комп. притормаживает. Езит без напряга там где другие "потеют".

    Вот только как долго он выдержит такую езду. Одно дело проехать для восторженных зрителей по камушкам, а другое дело достаточно продолжительное движение по плохим дорогам.

    http://maxim.1stm.ru/?p=320

    910522[/snapback]

    Да действительно Дискари едут не плохо со своей электроникой,но не долго. Сам лично наблюдал после 20-30 минут нормального бездорожья электроника просто глушила автомобиль,в другой раз отказала пневмоподвеска,Дискарь просто лёг пузом в каки.На Мерене МЛ после проезда брода то же переглючило электрониу и все псевдоблокировки пропали.Вобщем современные "внедорожники"рассчитаны на 20 минут боя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    достаточно, чтобы произвести впечатление на девушку, объехать через кювет пробку и вообще показать, какая у тебя крутая машина

    дай бог, чтобы меньшинство, которому нужна надежность, эти маркетологи хоть иногда расценивали как покупателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Как хозяин темы, я против того, чтобы здесь затевался холивар "мосты VS рычаги". Достаточно того, что у моста постоянный клиренс. Соответственно диагональное вывешивание наступит значительно позже.

    Кто что знает про наличие впереди мостов у следующих автомобилей:

    Jeep Grand Cherokee

    Jeep Patriot

    Jeep Liberty

    LR Discovery

    LR Range Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    из этих - только у старых Рейнджей и Диско БЫЛИ оба моста, у новых нет уже ни одного

    у трех Джипов - не было передних мостов вообще, задний мост еще остается

    скоро и с одним задним мостом будет проблема найти biggrin.gif

    з.ы. Патруль пока рано вычеркивать из списка, по слухам, новая модель будет продаваться в секторе престижных авто, а мостовой 61й Патруль будет продолжать производиться параллельно с новым еще некоторое время, как утилитарная версия.

    з.ы.ы. есть еще китайские клоны мостовых 80ток, тот же FUQI tongue.gif

    и еще испанский Santana Anibal, клон Дефа-110, но на агрегатах Iveco

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    у трех Джипов - не было передних мостов вообще, задний мост еще остается

    у WJ еще был неразрезной передний мост, кстати с локом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Вот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5104760.html

    Кстати не плохая машина. Он же есть 3 двери, он же есть с дизелем и любой коробкой, в стоке уже довольно серьезная техника. Пролазит по налогам smile.gif

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    А Ивеко новый, забыл какая модель, из дефендера сделан - вроде реальный проходимец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.