людоед 2 Откуда: Ростов на дону Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР #21 Опубликовано: 23 февраля 2010 Есть ещё мостовые, но они уже не рамные, - тот же Чероки, а Гелик разве всё ещё выпускается?! Я про основное производство не тюнинговые ателье?!.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #22 Опубликовано: 23 февраля 2010 Предложил бы 70, с третьего места перенести на 1-ое. Так было бы лучше. 908905[/snapback] Вопрос спорный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #23 Опубликовано: 23 февраля 2010 а вроде у FJ Criuser есть 2х мостовая комплектация, если еще не сняли... 909107[/snapback] помойму это творчество янкесов - мост дана на передок вкатывают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2GARIN Откуда: г.Усинск респ.Коми Машина: Patrol Y60 TD4.2 #24 Опубликовано: 24 февраля 2010 А давайте лучше прикинем а в чем собственно заключаются прелести зависимой подвески, особенно во внедорожной составляющей, я кроме трёх плюсов, наблюдаю только минусы. из плюсов: - огромный запас прочности, что не всегда соответствует действительности, на примере тех же 105-к с гнущимися чулками мостов. - неприхотливость в обслуживании, тоже однако достаточно спорно - простота лифтовки авто, тут да не поспоришь гораздо проще и дешевле а теперь минусы: - по весу думаю гораздо больше выйдет - за землю независимая держится лучше - яиц и чулков у независимой нету и машина цепляет землю уже брюхом, а не ложится на мосты - независимая гораздо комфортнее будет - проходимость на незвисимой тоже полагаю получше будет при прочих равных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #25 Опубликовано: 24 февраля 2010 (изменено) главный плюс- постоянный клиренс. Ну а минусы- для каждого свои минусы Изменено 24 февраля 2010 пользователем komarroff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #26 Опубликовано: 24 февраля 2010 есть такое мнение, что лучше цепляться за грунт мостом, а не брюхом например, у гражданского уаза клиренс такой же или меньше, чем у нивы. но сядет он позже ну и ходы подвески большие, чаще бывают у зависимой подвески а в целом в основном прочность. шаровых нет, чехлов ШРУСов нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #27 Опубликовано: 24 февраля 2010 Дмитрий, а в чем собственно трабл? По моему выше приведённый список вполне обширен, как по качеству авто, так и по ценовой категории. Так что выбор мостовых авто велик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #28 Опубликовано: 24 февраля 2010 Sorex это ещё вопрос. Тут нужно понимать, что мостовый авто может спокойно переть на малой скорости на понижайке по зеркала в грязи, не боясь при этом порвать те же пыльники, а авто с независимой подвеской расчитано на так называемое "динамическое" преодоление засад, где важен момент и скорость преодоления, а не крепкость подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santa_simplicia Откуда: Москва Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F #29 Опубликовано: 24 февраля 2010 (изменено) Есть ещё мостовые, но они уже не рамные, - тот же Чероки, а Гелик разве всё ещё выпускается?! Я про основное производство не тюнинговые ателье?!.. 909110[/snapback] да вот же тыц Изменено 24 февраля 2010 пользователем Santa_simplicia Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #30 Опубликовано: 24 февраля 2010 а что именно вопрос? нива иногда проскакивает там, где УАЗу не хватает движка, да но если грязи не несколько метров и ходом не проскочить, УАЗ предпочтительнее. я и не спорю что у независимой проходимость разовая бывает и не хуже. но если нужно откатать экспедицию на пару месяцев и десятки тыщ километров, частично по бездорожью - мосты спокойнее. да и ямы на наших дорогах ловить спокойнее без шаровых, ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #31 Опубликовано: 24 февраля 2010 Да что там мостовые внедорожники, скоро даже просто рамный внедорожник с одним неразрезным мостом сзади редкостью станет. Только у Тойоты их осталось несколько моделей на любой вкус. Другие производители на несущий кузов и независимую подвеску перешли. Но чего я не пойму, так это как можно было с Патролом сразу так поступить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_T_A_S Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор #32 Опубликовано: 24 февраля 2010 Видел в деле Дисковери 3 (полностью независимая подвеска, без рамы). Едит по скалам на трёх колёсах, четвёртое (которое в воздухе) комп. притормаживает. Езит без напряга там где другие "потеют". Вопрос как поведёт себя вся эта электроника лет через 5-7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #33 Опубликовано: 24 февраля 2010 Едит по скалам на трёх колёсах, четвёртое (которое в воздухе) комп. притормаживает. Езит без напряга там где другие "потеют". Вот только как долго он выдержит такую езду. Одно дело проехать для восторженных зрителей по камушкам, а другое дело достаточно продолжительное движение по плохим дорогам. http://maxim.1stm.ru/?p=320 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denzel Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г #34 Опубликовано: 24 февраля 2010 Едит по скалам на трёх колёсах, четвёртое (которое в воздухе) комп. притормаживает. Езит без напряга там где другие "потеют". Вот только как долго он выдержит такую езду. Одно дело проехать для восторженных зрителей по камушкам, а другое дело достаточно продолжительное движение по плохим дорогам. http://maxim.1stm.ru/?p=320 910522[/snapback] Да действительно Дискари едут не плохо со своей электроникой,но не долго. Сам лично наблюдал после 20-30 минут нормального бездорожья электроника просто глушила автомобиль,в другой раз отказала пневмоподвеска,Дискарь просто лёг пузом в каки.На Мерене МЛ после проезда брода то же переглючило электрониу и все псевдоблокировки пропали.Вобщем современные "внедорожники"рассчитаны на 20 минут боя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #35 Опубликовано: 24 февраля 2010 достаточно, чтобы произвести впечатление на девушку, объехать через кювет пробку и вообще показать, какая у тебя крутая машина дай бог, чтобы меньшинство, которому нужна надежность, эти маркетологи хоть иногда расценивали как покупателей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_K Откуда: Москва Машина: FJ80 35` #36 Опубликовано: 24 февраля 2010 Как хозяин темы, я против того, чтобы здесь затевался холивар "мосты VS рычаги". Достаточно того, что у моста постоянный клиренс. Соответственно диагональное вывешивание наступит значительно позже. Кто что знает про наличие впереди мостов у следующих автомобилей: Jeep Grand Cherokee Jeep Patriot Jeep Liberty LR Discovery LR Range Rover Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #37 Опубликовано: 24 февраля 2010 (изменено) из этих - только у старых Рейнджей и Диско БЫЛИ оба моста, у новых нет уже ни одного у трех Джипов - не было передних мостов вообще, задний мост еще остается скоро и с одним задним мостом будет проблема найти з.ы. Патруль пока рано вычеркивать из списка, по слухам, новая модель будет продаваться в секторе престижных авто, а мостовой 61й Патруль будет продолжать производиться параллельно с новым еще некоторое время, как утилитарная версия. з.ы.ы. есть еще китайские клоны мостовых 80ток, тот же FUQI и еще испанский Santana Anibal, клон Дефа-110, но на агрегатах Iveco Изменено 24 февраля 2010 пользователем DenSity Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #38 Опубликовано: 24 февраля 2010 у трех Джипов - не было передних мостов вообще, задний мост еще остается у WJ еще был неразрезной передний мост, кстати с локом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #39 Опубликовано: 24 февраля 2010 (изменено) Вот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5104760.html Кстати не плохая машина. Он же есть 3 двери, он же есть с дизелем и любой коробкой, в стоке уже довольно серьезная техника. Пролазит по налогам Изменено 24 февраля 2010 пользователем Эйс Вентура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #40 Опубликовано: 25 февраля 2010 А Ивеко новый, забыл какая модель, из дефендера сделан - вроде реальный проходимец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах