Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    7 минут назад, brat3 сказал:

    Поршневая внутри тож красиво ?вскрыаали смотрели? Канавы поршней особенно..

    Эндоскопом полазил, когда форсунки проверял, и решил, что там дальше делать нечего. Двигатель без пробега по РФ и в целом не истрепан. Лишний раз поршневую дергать без повода не стану...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А по Япии какой был пробег если можно этому верить? Эндоскопом тока ступень можно увидеть на цилиндре,но если нету то хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    1 минуту назад, brat3 сказал:

    А по Япии какой был пробег если можно этому верить? Эндоскопом тока ступень можно увидеть на цилиндре,но если нету то хорошо.

    Кто ж его скажет теперь. Разборщик говорит 280тыщ км, но как им верить-то? Он небось на все моторы и коробки говорит 280. Саму машину с которой мотор снят я видел, опрятная в целом, а фотку приборки достать не вышло. Остается только по каким-то косвенным признакам судить, насколько все изношено или нет. Турбина не снималась, судя по всему крепежу, не люфтит, механических повреждений крыльчатки или корпуса нет, резиновое кольцо на новое заменил, прокладки новые поставил да крепеж, почистил и собрал обратно. Давление масла на горячую держит. Заметной ступеньки эндоскопом не разглядел, наверное рано ему еще.

     

    IMG_20211102_161609.jpg

    IMG_20211102_164456.jpg

    IMG_20211102_164716.jpg

    IMG_20211102_165403.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    280 может и правда. А то любимая цифра у них 170..была ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Недавно покупал?почем если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    6 минут назад, brat3 сказал:

    280 может и правда. А то любимая цифра у них 170..была ..

    Сейчас, наверное, если где-то и сохранились 60ки с родными 170тыщ пробега, то продаваться будут как музейный экспонат, с соответствующей ценой :) Потом на такой машине и ездить жалко будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Со 170 япы сами нав друг у дружки перекупают.или мир остальной. А нам приходит с 400т судя по последним привозам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    3 минуты назад, brat3 сказал:

    Недавно покупал?почем если не секрет?

    Недавно, да. После замены 1500км проехал. 180 мотор и порядка 300 в сумме свап обошелся с доставкой, расходниками, доп работами, деталями и чтобы красоту навести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    5 минут назад, brat3 сказал:

    Со 170 япы сами нав друг у дружки перекупают.или мир остальной. А нам приходит с 400т судя по последним привозам..

    Угу. С автоматом у меня так и вышло. Купил и сразу в капиталку ее, сильно изношена. Дороги наши машины в содержании становятся, с какой-нибудь соткой никакого сравнения. Если не дотрепывать конечно, а стараться чтобы в идеале все было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель
    9 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Недавно, да. После замены 1500км проехал. 180 мотор и порядка 300 в сумме свап обошелся с доставкой, расходниками, доп работами, деталями и чтобы красоту навести.

    Интересно. У меня сейчас как раз дилемма: на 60-ке 2Н капремонт или замена на другой бу. Или, как все знакомые  (в том числе здесь на форуме) в один голос советуют менять его на 12НТ. По Вашим затратам на свап, 2Н даже капремонт дешевле (200 тыр примерно), не говоря о замене, (в 100 тыр можно уложиться). Так вот вопрос к Вам после такой замены. По соотношению цена/качество оно того стоило?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Почему мкпп не захотели?дешевше,экономичней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    43 минуты назад, Владимир Блинов сказал:

    Интересно. У меня сейчас как раз дилемма: на 60-ке 2Н капремонт или замена на другой бу. Или, как все знакомые  (в том числе здесь на форуме) в один голос советуют менять его на 12НТ. По Вашим затратам на свап, 2Н даже капремонт дешевле (200 тыр примерно), не говоря о замене, (в 100 тыр можно уложиться). Так вот вопрос к Вам после такой замены. По соотношению цена/качество оно того стоило?   

    Вот вроде болт он  моторы,а у человека прилипло еще 120т. Даже с учетом того,что я так понял ,он сам почти вме делал..Но то что не жалеет и обратно на атмо не хочет это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    1 час назад, brat3 сказал:

    Вот вроде болт он  моторы,а у человека прилипло еще 120т. Даже с учетом того,что я так понял ,он сам почти вме делал..Но то что не жалеет и обратно на атмо не хочет это факт.

    Я один не понял, о чём тут написано?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    1 час назад, Владимир Блинов сказал:

    Интересно. У меня сейчас как раз дилемма: на 60-ке 2Н капремонт или замена на другой бу. Или, как все знакомые  (в том числе здесь на форуме) в один голос советуют менять его на 12НТ. По Вашим затратам на свап, 2Н даже капремонт дешевле (200 тыр примерно), не говоря о замене, (в 100 тыр можно уложиться). Так вот вопрос к Вам после такой замены. По соотношению цена/качество оно того стоило?   

    Трудно на такой вопрос отвечать. У каждого ведь свои ценности, во что стоит вломить денег, а во что нет. Свои бюджеты, свой уровень фанатения по железу и допустимости затрат. Это причудливо сплетается с целями эксплуатации тачки. Я еще до покупки 60ки мечтал, что там будет 12НТ, тем что получил, доволен как слон, на атмосферу не вернусь, большие деньги и усилия в реставрацию атмосферы вкладывать не стал бы. Дизель должен быть с турбиной, я в этом убежден. У нас тут еще в прибайкалье серпантин с крутыми тягунами есть, вот едешь на 2Н по асфальту, тапок в полу, и 45км/ч на спидометре, это не радует. Кому-то атмосферы хватает, нравится что дешевые запчасти на нее, что нет турбины нет проблем, и так далее.. Но я бы не моргнув глазом положил опять столько времени и денег на такой свап, уже после опыта замены и поездив на нем, считаю что оно того стоило.

     

    100 тысяч на свап другого 2Н это вы оптимистично загадываете, и не сравнимо с тем, что я делал. Это будет 2Н с пробегом по россии, и просто вкинуть и все, не обслуживать перед этим, а ведь любой такой мотор будет с косячками, которые пока он стоит снятый надо устранить и проверить. На разборках из японии 2Н за такие деньги не продадут. Он будет тоже далеко за 100 сам мотор, плюс пересылка, плюс все по кругу набегает и тоже не стоит рассчитывать там на музейный сохран. Если рассматривать 12НТ с пробегом по РФ и без феншуя в круг, то там и стоимость свапа уже совсем другая получится.

     

    1 час назад, brat3 сказал:

    Почему мкпп не захотели?дешевше,экономичней

    У меня была там изначально механика. Свапнул на автомат. Отъездил сезон на 2н+автомат :) Это был интересный опыт, все собираюсь отчет запилить о своем свапе механики на автомат, какие грабли собрал, что пришлось допилить, и как оно на одной и той же машине на 2Н едет, на свеже откапиталенном автомате после механики. В кратце, жить можно, никакого фатального падения динамики или адского роста расхода. Если в принципе 2Н устраивает как едет, то от автомата только плюсы. В городе он ловчее, 1я у механики слишком короткая, а со 2й не хватает мощей резво стартануть когда надо, и по пробкам на автомате конечно отдыхаешь. По ровной трассе автомат легче катится, меньше оборотов у движка когда бублик заблокируется. Но самое главное конечно зачем я махнул механику на автомат, это лазить по камням-перевалам и для леса в целом. Тот контроль тяги, возможность по сантиметру дозировать движение, легко тронуться в горку без подрыва грунта и поджига сцепы, и т.д, для меня оправдывает всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А хз,мож еще есть такие..Эт кто не понял про 120т.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    6 минут назад, brat3 сказал:

    А хз,мож еще есть такие..Эт кто не понял про 120т.

    Это лечится, когда начинаешь вести подробный журнал затрат, куда будешь записывать все, вплоть до перчаток и изоленты. Набегает из казалось бы мелочей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Че толку считать ,все равно не компенсируют..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    3 часа назад, ulpian сказал:

    Я один не понял, о чём тут написано?

     

    Я тоже не понял. И не только здесь. "Братан третий" чудит.

    4 часа назад, brat3 сказал:

    Вот вроде болт он  моторы,а у человека прилипло еще 120т. Даже с учетом того,что я так понял ,он сам почти вме делал..Но то что не жалеет и обратно на атмо не хочет это факт.

    Здесь. И раньше есть подобные ляпы.

    5 часов назад, Владимир Блинов сказал:

    Интересно. У меня сейчас как раз дилемма: на 60-ке 2Н капремонт или замена на другой бу. Или, как все знакомые  (в том числе здесь на форуме) в один голос советуют менять его на 12НТ. По Вашим затратам на свап, 2Н даже капремонт дешевле (200 тыр примерно), не говоря о замене, (в 100 тыр можно уложиться). Так вот вопрос к Вам после такой замены. По соотношению цена/качество оно того стоило?   

    На нормальный капремонт не хватит.

    5 часов назад, Владимир Блинов сказал:

    Интересно. У меня сейчас как раз дилемма: на 60-ке 2Н капремонт или замена на другой бу. Или, как все знакомые  (в том числе здесь на форуме) в один голос советуют менять его на 12НТ. По Вашим затратам на свап, 2Н даже капремонт дешевле (200 тыр примерно), не говоря о замене, (в 100 тыр можно уложиться). Так вот вопрос к Вам после такой замены. По соотношению цена/качество оно того стоило?   

    А потом плюсуй ещё 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кому надо тот все понял ,даже если не ту букву нажал. И кое какой тех жаргон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    4 часа назад, brat3 сказал:

    Вот вроде болт он  моторы,а у человека прилипло еще 120т. Даже с учетом того,что я так понял ,он сам почти вме делал..Но то что не жалеет и обратно на атмо не хочет это факт.

    Так всё-таки, что это значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.