Перейти к публикации
reanimatorEST

Шумоизоляция салона (шумка)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    У меня шумка по кругу, включая потолок - 10мм пенофолом.

    Правда до его наклейки нанесен в 2 слоя окрашиваемый антигравий и уже на него клеился пенофол.

    Пол вскрыт многослойно, специальным резино-битумным высокотемпературным кровельным материалом, предварительно обработан праймером и антигравием, вдобавок все швы и неровности залиты антикорозийкой совместимой с материалом покрытия, общая толщина на полу - порядка 15 мм. - пол поднят выше уровня порогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Люди! НЕКЛЕЙТЕ никакие тур. коврики и пр. свдовые t*сберегающие шняги! Все эти материалы гигроскопичны и НЕ ЭФФЕКТИВНЫ в борьбе с шумом.

    Эт когда это пенополиуриетан стал гигроскопичным? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    biggrin.gif не нравится ? вычеркни это слово из поста, смысл не изменится! smile.gif

    PS вот тока когда отдираешь подобную шнягу с машин, под ней-то и наблюдается либо уже наступившая, либо наступающая жопа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Э как плющит biggrin.gif Бодидок увижу всою бывшию Тер. скажу хозяину выкинь на* шнягу туристическую из подковриков и купи затычки в уши biggrin.gifbiggrin.gif Воще этож пройденый этам к томуже по необходимости.А мвтериал тот сейчас используют в строительстве он негидроскопичен и используеться как гаситель вибры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Спорить ни с кем не буду wink.gif незачем.

    Напомню только про то что разными материалами, гасится разный спектр колебаний. А вот тока, даже оригиналиные кольца можно так поменять что движка и тысячи не протянет...... та-же петруха и с шумкой...

    Всегда мы перед выбором, либо хорошо но дорого, либо подешевле но компромисно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    либо хорошо но дорого, либо подешевле но компромисно

    Так вот о том и толкуем... Вот лично мне бы подешевле. Я и ищу варианты rolleyes.gif

    Все таки склоняюсь сначала мастики нафигачить на метал, а сферху уже сам материал (еще пока не решил что). Тогда траблов с ржой по идее быть не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да по идее здесь уже основное сказали, просто в кучу собрать и всё. Например нарубить (натереть на тёрке) мелко резину, много. Покрыть сначал, мастикой потом толстым слоем резины, потом мастикой, затем распорочки (труба или уголок) потом покрыть сверху плотно, туристической шнягой.

    На пол, если на здоровье насрать, можно положить кровельный материал... бикрост или др. с помощью пропановой горелки или большого термо фена, всё хоз-во в нескольео слоёв и дальше небольшой секрет, ложить тур. херню и поверх ешё пару слоёв кровельного мата. Фсё шумов слышно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгородская обл. г. Чудово
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 1994 3VZE бодилифт 2 пружины TLC 80 AMO TLC 80 бампер TJM 33х12,5х15 Cooper STT

    Покрыл в праздники багажник антигравием и сверху слой нойсбастера. Нойсбастер конечно хорош, но потратив 10 листов на багажник, арки колес и боковины кузова до стекол решил,что дороговато. Решил заменить на Изопласт для дальнейшей обработки салона.нойсбастер оставлю для дверей, листы не толстые и хорошо ложаться на плоскости. Следующий слой рекомендуют СПЛЭН, но он тоже дорого стоит. я на двухсторонний скотч прилепил ИЗОЛОН - результат отличный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Скотч держать не будет - только клей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Например нарубить (натереть на тёрке) мелко резину, много

    Хм, а если кусками резину класть? Тереть стоко резины запапришься, я не настоко маньяк biggrin.gif Продается же вроде листовая резина. Надо токо глянуть сколько стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Если только мелкими кусочками, чем больше кусочек тем выше вероятность что он отвалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    to bodydoc

    Постик Автозвук по тебе соскучился biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Бесюканы косу спионерели вот он и сверепствует biggrin.gif Музыка точно стехия его.Все это бла,бла,бла...Значиться так по оригенальной шумаизоляции (смоленые матики) современем без обновления потрескиваються и влагу сосут не хуже губки (видел миллиард раз до неба), поэтому и маюсинькие вопросы.Тыкс и струбой(усилителем дверным) как поступить ,тобишь обклеить до нее с верху и с низу,полоску на нее саму .Или целиковым куском заклеить(тоды там конденсат бут образовываться)??Еще внутреннею сторону (шеку) и под картой дверной наглухо заклеиваем(оставлям лишь для динамика) а как же боковые(там основная куча железюк, замок,стопор ..)??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    biggrin.gif Скоро, скоро, буду biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: reanimatorEST

    как поступить ,тобишь обклеить до нее с верху и с низу,полоску на нее саму

    Имхо - сверху и снизу, а на нее наверно не надо хотя если очень хочется.

    Не помню где, но где-то читал что для явно ощутимого эффекта достачно обработать имхо 50% площади, обработка остальных 50% тоже же даст эффект но в гораздо меньшей степени, тоесть ещё вдвое тише не будет. Кто прокоментирует? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    очень просто - боковые панели аля двери и здоровенные задние крылья (у нас) а пол, крыша и стёкла в прицнипе на оставшиеся 50% тянут и шумят не так сильно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Ну не знаю, я сильно хочу в первую очередь тоннель на полу зашумить. smile.gif

    Ну и самый сильный шум у меня - это аэродинамический. Но с ним ниче не сдалешь, ток машину менять sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-mspirit, Машину менять не надо! Побойся бога!

    2-Ziliboba, Действительно, в Сюрфах и Ранерах умеренная штатная шумоизоляция пола, поэтому обработка дверей и боковин даёт эффект. С Хайлюксами сложнее, у нас её практически нет blink.gif автомобиль-то коммерческий...

    2-reanimatorEST, про трубу kamaz правильно сказал, добавлю если нет возможности завести мат под трубу, мало места, промаж узкую щель, какимньть антикором и баста. Если есть опыт и желание, можно сделать накладную панель из фанеры 6-10мм. во сю ббшивку, вот тока придётся разрабатывать узлы крепления этой панели(чтоб съёмные были) а вообще никогда не запаривались на тему зашивки, ну останутся там механизмы, ну и что? сломаются, вырежешь куски шумки и заклеишь новый кусок, делов-то smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.