Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #1 Опубликовано: 25 февраля 2010 ГАИ России предлагает изменить правила дорожного движения пара существенных моментов: предлагается изменить порядок кругового движения, приблизив его организацию к правилам, которыми сейчас руководствуются в Европе. «В соответствии с этими предложениями водители, находящиеся на перекрестке с круговым движением, будут иметь преимущество по отношению к въезжающим на такой перекресток» ГИБДД вводит в правила дорожного движения альтернативу: либо при движении автомобиля горит ближний свет, либо — дневные ходовые огни. ИМХО, хуже не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #2 Опубликовано: 26 февраля 2010 Да задолбали уже идеотизмом "ходовые огни" это чтоб инспектор мог дои.... "ночь, а вы с дневными ходовыми огнями едете - лишение на год. Оплачивать кредиткой на мой счет будете или налом?" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #3 Опубликовано: 26 февраля 2010 предлагается изменить порядок кругового движения, приблизив его организацию к правилам, которыми сейчас руководствуются в Европе. «В соответствии с этими предложениями водители, находящиеся на перекрестке с круговым движением, будут иметь преимущество по отношению к въезжающим на такой перекресток» В Казахстане так и есть, если иное не предусмотрено знаками приоритета. ИМХО это лучше, чем в Раше. ГИБДД вводит в правила дорожного движения альтернативу: либо при движении автомобиля горит ближний свет, либо — дневные ходовые огни. Это хорошее правило, ибо есть множество идиотов, которые даже в условиях недостаточной видимости едут вообще не включая фары, либо со стояночными огнями, что тоже не делает его видимым для других. Да и вообще, авто со включенным ближним становится существенно заметнее на дороге днём и в городе. З.Ы. Имею привычку - сажусь, завожу, включаю ближний. Такое правило не напрягает а только радует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 26 февраля 2010 1. У нас в Красноярске исстари так и было и есть - все круги главная! При рулении во Франции, где бывает и так и этак, это доставлялр некоторое неудобство, привычка все-таки. 2. Про свет: сама по себе идея может и не плоха, но в нашей стране ВСЕ будут ездить не с дневным светом (что требует переделки схемы), а просто с габаритами или ближним+габариты. При этом горящие сзади габариты )а как у нас народ втыкает каие попало лампы и как они горят -знают все) маскируют стопы и дезориентируют. Про карточки для штрафа: Студенты давно уже отработали механизм дачи взяток преподам по безналу - через терминал переводятся суммы с копейками, количество которых кодирует фамилию студента. препод сразу видит, кто заплатил (а значит и сдаст), а кто нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧАБАН ТЛК80 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП. #5 Опубликовано: 26 февраля 2010 В Новосибирске есть всего несколько колец главных, основная масса нет. В кемерово приезжаешь - все кольца - главные, приходиться очень сильно думать...Почему так, не понятно - ПДД одни на всю страну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #6 Опубликовано: 26 февраля 2010 To: ЧАБАН ТЛК80 Площадь Кирова знаешь ? Там вообще писдец, кольцо и две соседние примыкающие главные. Кто первый раз едет, бывает останавливается, чтоб переварилось в голове кто кого пропустить должен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
адреналин С Откуда: Благовещенск Амурская обл. Машина: T. Land Cruiser 200 #7 Опубликовано: 26 февраля 2010 ГАИ России предлагает изменить правила дорожного движения пара существенных моментов: предлагается изменить порядок кругового движения, приблизив его организацию к правилам, которыми сейчас руководствуются в Европе. «В соответствии с этими предложениями водители, находящиеся на перекрестке с круговым движением, будут иметь преимущество по отношению к въезжающим на такой перекресток» Дык а если кольцо не главное, при интенсивном движении оно просто встанет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #8 Опубликовано: 26 февраля 2010 Дык а если кольцо не главное, при интенсивном движении оно просто встанет. Что каждый день видно в Новосибирске на площади Труда и Энергетиков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #9 Опубликовано: 26 февраля 2010 предлагается изменить порядок кругового движения, приблизив его организацию к правилам, которыми сейчас руководствуются в Европе. «В соответствии с этими предложениями водители, находящиеся на перекрестке с круговым движением, будут иметь преимущество по отношению к въезжающим на такой перекресток» В Казахстане так и есть, если иное не предусмотрено знаками приоритета. ИМХО это лучше, чем в Раше. ГИБДД вводит в правила дорожного движения альтернативу: либо при движении автомобиля горит ближний свет, либо — дневные ходовые огни. Это хорошее правило, ибо есть множество идиотов, которые даже в условиях недостаточной видимости едут вообще не включая фары, либо со стояночными огнями, что тоже не делает его видимым для других. Да и вообще, авто со включенным ближним становится существенно заметнее на дороге днём и в городе. З.Ы. Имею привычку - сажусь, завожу, включаю ближний. Такое правило не напрягает а только радует. 912380[/snapback] В Казахстане нет такого. В Казахстане как попало и кому как нравится. В одном городе на каждом кольце по разному. В Европе кольцо главное ВСЕГДА и ни какой путаницы с помехами справа и знаками приоритета. Кстати в Тольятти в 90-е годы ВСЕ кольца были главные. Ездил не мало, было очень удобно. ИМХО ход с круговым движением правильный и удобный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #10 Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) Дык а если кольцо не главное, при интенсивном движении оно просто встанет. 912414[/snapback] Ты знал - ты знал - ты знал! А гайцов токо что это осенило. пы.сы. если честно, никогда не знала, где оно главное, где нет, тупо по обстановке: притормаживают на кольце и шеи выворачивают - мы главные! Топим тапку. Если едут не глядя по сторонам, значит мы уступаем. В Москве по ощущениям надежней ездить. Изменено 26 февраля 2010 пользователем Grablya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #11 Опубликовано: 26 февраля 2010 минут двадцать назад по ящику сказали ( прослушал слегка где и как) прибор определяющий пьяного за рулём на дистанции вроде прошёл все техдоки и будет оснащаться на постах гаи. теперь закон о том что гаец без причины не имеет право останавливать машину идёт в задницу. щас самя актуальная наклейка на стекло будет- ВНИМАНИЕ ПЬЯНЫЙ ПАССАЖИР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #12 Опубликовано: 26 февраля 2010 В Сочи всегда кольца были главными, на Камчатке только одно кольцо раньше было не главным, в Краснодаре по разному, много колец даже со светофорами.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOHAPb Откуда: мск Машина: ВАЗ 2108 лифт квайф Т-МАХ4500 & PIII 3D #13 Опубликовано: 26 февраля 2010 http://auto.mail.ru/article.html?id=30876 Ыыыыыыыыы, аж живот надорвал.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #14 Опубликовано: 26 февраля 2010 А мне поведали сегодня что ещё и резину грязевую, а точнее всё что глубже 1см протектор запретить хотят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #15 Опубликовано: 27 февраля 2010 Откуда дровишки? Поведать могут всякое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧАБАН ТЛК80 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП. #16 Опубликовано: 27 февраля 2010 To: ЧАБАН ТЛК80 Площадь Кирова знаешь ? Там вообще писдец, кольцо и две соседние примыкающие главные. Кто первый раз едет, бывает останавливается, чтоб переварилось в голове кто кого пропустить должен 912406[/snapback] Полуглавное кольцо на Кирова - помню. приходится головой вертеть. когда проезжаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах