Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: НижнийНовгород
  • Машина: TLC120 Prado 2005

lexey 76 Приветствую!

Про чип расскажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Привет привет . А че рассказывать, кусок железа( многоканальный , гибкий драйвер, заточенный под автомобильную промышленность, вскрыть невозможно- черный ящик) , программа наша . Ставим на lc200 (и не только) с 2008 года . Усе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НижнийНовгород
  • Машина: TLC120 Prado 2005

На Prado 2005 и 2009 (166 и 173 моторы) что даст и сколько денег будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

210-215 и 235 .65 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC-80 HDT

А поставить такую радость только в Москве можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

А поставить такую радость только в Москве можно?

машина какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC-80 HDT

TLC-200 дизель 235 лошадей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Ну а год ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC-80 HDT

2008 год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Тему уже захломли , в личку пишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
  • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

Тему уже захломли , в личку пишу .

Надо перенсти в отдельную ветку!

Например "С ПРИБОРОМ" на 200ке ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО Мытищи
  • Машина: Тойоты!

210-215 и 235 .65 т.р.

каждый решает сам но мне кажется это полный бред ставить за такие деньги сей девайс. ИМХО

во первых потому что это столько не стоит и во вторых потому что это того не стоит. Просто за эти деньги якобы имеющуюся экономию за срок жизни авто у одного владельца не сЪездить. 200-к с миллионным пробегом у 1-го владельца пока не встречал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

каждый решает сам но мне кажется это полный бред ставить за такие деньги сей девайс. ИМХО

во первых потому что это столько не стоит и во вторых потому что это того не стоит. Просто за эти деньги якобы имеющуюся экономию за срок жизни авто у одного владельца не сЪездить. 200-к с миллионным пробегом у 1-го владельца пока не встречал...

А у нас задачи не было съэкономить бензин , задача была приклеить лошадей . Ну а то что расход снизился в повседневной езде без гонок , так это побочный эффект :ok: А с пробегом большим , так в апреле месяце этого года, был клиент у которого пробег был более 400000 км

Изменено пользователем lexey76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО Мытищи
  • Машина: Тойоты!

А у нас задачи не было съэкономить бензин , задача была приклеить лошадей . Ну а то что расход снизился в повседневной езде без гонок , так это побочный эффект :ok: А с пробегом большим , так в апреле месяце этого года, был клиент у которого пробег был более 400000 км

что на 400 тыках мощности добавлял? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

что на 400 тыках мощности добавлял? :biggrin:

Нет , пробег на этом закончился :biggrin: :biggrin: :biggrin: Своевременно масло не менял , коленвал сломался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Север Москвы
  • Машина: TLC200 D-4D

У мужиков на лодочной tlcc.ru одна дизельная двухсотка наблюдается 08 года, так у ней пробег 800 т.км. Два раза в неделю в питер мотается. И ничего бодрая еще, двигло и коробка без серьезного ремонта пока. Так что если честно обслуживать, нормально дизеля живут на двухсотках.

По поводу расхода в 11 литров по пробкам в Мск, не верю. Деваха наверно тапочку гладит, у нее и тормозов наверно на сотню тысяч хватает. А если давнуть, там, наверно, эффект дымовой шашки будет. У самого машина чипованная, знаю что говорю. 200-ка вторая уже. Заявлено было увеличение до 273 кобылы и 760 момента кажется, можно было и жеско чипануть, на 326 и 800 соответственно, но гарантий, что машина будет удовлетворять нашим устаревшим экологическим нормам, нет совершенно. Мой пост про это: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&st=75#entry1972280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Север Москвы
  • Машина: TLC200 D-4D

Чего-то я с моментом загнул. 680 ньютонов сейчас, 760, это как раз жесткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Чего-то я с моментом загнул. 680 ньютонов сейчас, 760, это как раз жесткий.

Ради рекламной акции , давай свой снимай , мы свой поставим , посмотрим какая "шашка дымовая" будет у тебя :) Понравится -купишь и заодно напишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Спросите у

Kincler

как тачка едет на 35" , с бамперами и ралийной защитой Ярославскими , с двумя лебедками , с доп баком почти на 200 литров , спальник в салоне , бакажник - короче очень тяжелый авто , и какой расход . Пусть чирканет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Север Москвы
  • Машина: TLC200 D-4D

Ради рекламной акции , давай свой снимай , мы свой поставим , посмотрим какая "шашка дымовая" будет у тебя :) Понравится -купишь и заодно напишешь.

Я езжу быстро, когда трафик позволяет, если будет позволять больше двигло, буду еще быстрей. Уже уперся в тормоза, хотя по минимуму, их немного апгрейдил. По хорошему TRD комплект ставить надо, но текущий ремонт квартиры не позволяет, так потратиться. Да и мафынку жалко, боюсь двигатель угробить с вашим чипом и моей манерой езды. У меня с моим блоком на поворотах на мокром асфальте задницу заносит при нажатии гашетки, зимой сниму его временно, куда еще больше то.

А вот от тест-драйва не отказался бы, и отзыв написал бы почестноку, в сравнении двух блоков.

Кстати, пару раз подряд залился на ВР алтимейт дизелем ихним, прет отменно, копоти мало, но расход как-то удручает, 15-16 по городу. Практически, как без чипа. На лукойловском эктодизеле, у меня на литр меньше выходит, едет не хуже, но копоти много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.