Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    - Я поставил штатный омыватель на эти фары. Никаких трудностей это не представляло. Опять же могу подтвердить фотодокументально smile.gif

    914976[/snapback]

    ЗАЧЕТ ok.gif Любопытно взглянуть

    Могу в барахолку тему повесть, есть такие фары 9тыр комплект Л+П

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    Какая на них маркировка? Всмысле ксенон реален? Буква "D" есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    маркировки на пластике может и не быть, и это не криминал - ставьте ксенон, говорите что фары под ксенон, никто не докажет что вы поставили ксенон в фару для галогена (доказательств последнего нет)

    у меня Ниссан Патфайндер 2005г. с заводским ксеноном, фары хрусталь без линз, на стекле маркировки нет (на корпусе может и есть где, да только без снятия фары этого не увидеть)

    омыватели есть (автокорректор тоже, только его никак не видно, т.к. кнопки нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Centurion спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    ЗАЧЕТ  Любопытно взглянуть

    Хорошо, сфотографирую если есть интерес. Но там ничего выдающегося. Весь крепёж на фаре был. Просто тупо открутил от родных фар омыватели и прикрутил к новым фарам.

    маркировки на пластике может и не быть, и это не криминал - ставьте ксенон, говорите что фары под ксенон, никто не докажет что вы поставили ксенон в фару для галогена (доказательств последнего нет)

    Не думаю, что всё так радужно. Фары ведь расчитаны под установку ламп с цоколем Н1. А ксеноновых ламп с таким цоколем не бывает. Конечно если речь о нормальном фирменном ксеноне. Китайцы да, лепят с любым цоколем. Но мне кажется сомнительным вероятность доказать в суде свою правоту при полном отсутствии маркировки на фаре. Я думаю экспертиза даст заключение "какое надо". Ведь именно для этого и принимался такой "закон".

    А уж судья как попугай повторит свою любимую фразу - у меня нет оснований недоверять сотрудникам ГАИ и экспертам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    ЗАЧЕТ  Любопытно взглянуть

    Хорошо, сфотографирую если есть интерес. Но там ничего выдающегося. Весь крепёж на фаре был. Просто тупо открутил от родных фар омыватели и прикрутил к новым фарам.

    Ясно, тогда не надо фото. Помнится СruiserШтерн не мог решить эту задачу с таким фарами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    ЗАЧЕТ  Любопытно взглянуть

    Хорошо, сфотографирую если есть интерес. Но там ничего выдающегося. Весь крепёж на фаре был. Просто тупо открутил от родных фар омыватели и прикрутил к новым фарам.

    Ясно, тогда не надо фото. Помнится СruiserШтерн не мог решить эту задачу с таким фарами.

    915855[/snapback]

    Чето я не понял комментов по поводу того что плохо моет, у меня штатные омыватели стоят, моют чудесно, любую грязь, даже кусками отмывает! А расход жижи действительно большой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот, нашёл тут...

    http://www.carax.ru/node/1288

    Не думаю, что всё так радужно. Фары ведь расчитаны под установку ламп с цоколем Н1.

    Есть лампы всех типоразмеров, фирменные. Филлипс например. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Есть лампы всех типоразмеров, фирменные. Филлипс например.

    Ссылочку можно? Только на офф. сайт филипса, а не чинасамоделкрутыелампыфилипс.хрю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Interceptor

    А зачем - заходи на официальный сайт любого серьезного производителя и потом там обязательно будет найти дилера - вот они оригиналом и барыжат.

    ЗЫ - Сильвания AmberLight - чуть с желтой отсветкой стандартная 55/70 - светит гораздо лучше чем ваши ксенон-шменоны smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    заходи на официальный сайт любого серьезного производителя и потом там обязательно будет найти дилера - вот они оригиналом и барыжат

    Так в том то и всё дело!

    На офф. сайте Филипса написано следующее:

    ассортимент ламп Xenon Standard:

    D4S/D4R, D3S/D3R, D2S/D2R, D1S/D1R.

    http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...ighting〈=ru

    И ни слова про Н1, Н4 и т.д.

    Идём далее:

    http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...ighting〈=ru

    Снова нет упоминания об Н1 и других Н. Вообще Н это сокращение от галоген (Halogen). То есть ксенон по определению не может иметь цоколь Н). Он ВСЕГДА маркируется буквой D- Discharge. Газоразрядный то бишь.

    Об этом же пишут и "диллеры" левого ксенона:

    http://www.xenoncenter.ru/

    В самом низу страницы информация. Или вот ещё:

    Поскольку компания Philips производит ксеноновые лампы только в цоколях D2R и D2S, в данных комплектах лампы имеют световую колбу Philips, а цоколь с разъемом корейского производства, таким образом достигается точное попадание светогого элемента в фокус фары, чего не могут обеспечить переходники с D2S на цоколя H1,H4,H7 и так далее.

    http://avtogsm.ru/xenon-lamps-h1-phil-4300k-p1242.html

    Потому и прошу ссылки, чтобы убедиться в обратном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Продолжаю тему по установке тюнинговых фар на 80ку тут:

    Итак имеем фары Сонар и пытаемся туда вкрячить ксенон вместо слепого Н1 что в дальнем, что в ближнем...

    Значится все предупредительные наклейки и маркировки типа ламп снесены. Вроде бы больше припонов нет, однако проблема вкрячивания газоразрядных ламп всё же остаётся! focus.gif

    В линзу лампа встала идеально! Однако прижимная пружина не рассчитана на ширину цоколя ксеноновой лампы, которая встаёт по диагонали и никак не хочет защёлкиваться замком! Пришлось аккуратно подгибать соотв. часть пружины.

    Чтобы громоздкие штекера пролезли через резиновую крышку нужно обрезать под корень патрубки сквозных отверстий. Отверстие под папу всё же порвалось немного, но всё смотрится цивильно.

    А вот с дальним изначально жопа что с крышкой, что с посадочным. Крышка пластиковая и дырочка там очень маленькая для того, чтобы пропихнуть штекера ксеноновой лампы! Пока корректного решения я не нашёл, буду думать, как всё устроить.

    Отверстие в крепёжном блоке дальнего настолько точное, что ксеноновая колба, которая на доли миллиметра больше галогеновой лампы никак не влезает вовнутрь! Чтобы поженить блок и лампу нужно подпилить надфилем все радиальные размеры отверстия(благо блок съёмный, на 2х саморезах)! cool.gif После подпиливания всё встаёт на место идеально! Даже прижимную пружинку перегибать не надо! ok.gif Передний катод встаёт под 45гр к вертикали, что даёт на насечках отражателя отражение строго по вертикали! По идее светить всё должно хорошо!

    Отдельная песня с поворотниками, глазками и ЛЕД-ами! Там везде тупо выведено по 2 провода с каждой позиции и делай с ними что хошь! cool.gif Пришлось обмотать изолентой все провода, соединить их в один кабель и вывести на финальные 2 конца, которые и будут подключаться к проводке габаритного освещения! guru.gif

    Лампа поворотника заменена на лампу с жёлтой колбой, ЛЕДы заменены на белые. Фотки инсталляции и адаптации выложу когда потеплеет и можно будет всё потрошить на улице! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Передний катод встаёт под 45гр к вертикали, что даёт на  насечках отражателя отражение строго по вертикали! По идее светить всё должно хорошо!

    Иван, откуда такое ощущение-то? biggrin.gif

    Уже то, что без надфилей ничего в цоколь не влезло, говорит о том, что фокусом в всей этой гламурной гирлянде и не пахнет.

    Не обижайся, наверное, просто не понимаю этого всего. Опять же по-моему, даже с внешней точки зрения, самый нормальный вид оптики - это 4х глазые штатные очки или рифлёная параболика в блок-фаре.

    Всё прочее, выглядит как Pro-Sport в Жигулях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    это 4х глазые штатные очки или рифлёная параболика в блок-фаре.

    +1

    Иван, не заморачивался бы, штатные квадратные светят на отлично ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, пока всё нормально. Всё в фокусе. Качество посадочных мест не хуже, чем в родной фаре... оптика кстати тоже. think.gif Я бы с удовольствием оставил родные фары, если можно было бы оставить там ксенон! Будем это считать смелым "экскриментом"! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: KEROSIN

    Доеду домой штатный галоген сфотаю тебе - светят гораздо веселее чем ксенон, мну оччень нравится ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть один минус у галогена: он слишком много мощности отбирает при низком КПД! dead.gif Реле переключения ближний-дальний постоянно с ним вылетает! А с ксеноном всё ок! Часами по лесам со всеми включёнными фарами катаюсь, никаких подгораний! ok.gif Кстати, я тут нашёл отечественные реле на 70 А! blink.gif При том, что обычное реле на 30...Буду такое имплантировать на переключение света! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    Есть один минус у галогена: он слишком много мощности отбирает при низком КПД! dead.gif  Реле переключения ближний-дальний постоянно с ним вылетает! А с ксеноном всё ок! Часами по лесам со всеми включёнными фарами катаюсь, никаких подгораний! ok.gif Кстати, я тут нашёл отечественные реле на 70 А! blink.gif При том, что обычное реле на 30...Буду такое имплантировать на переключение света!  cool.gif

    932478[/snapback]

    А с общественностью поделись что за реле такое на 70А? Разъем как у обычных реле? А то постоянно использовал от сигнализаций они надежней наших но дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    http://www.pasker52.ru/photo_lib/8541.jpg

    Силовые лепестки гораздо шире и мощнее обычных! Внешне- обычное реле. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ
    нашел тут и стоят вроде вминяемо....

    выглядят вот так...

    [attachmentid=76736]

    913204[/snapback]

    Езжу с такими 3 года, в ближнем и дальнем лампочки одинаковые Н7, дальний нормальный, ближний светит низко и тускло(при правильной регулировке), электрокорректора нет. Если регулировкой приподнять для комфортной видимости, всречные машинки постоянно моргают, пришлось вернуть обратно. В итоге поставил Филипс Н7+30, яркость увеличилась, но однозначно не нравицца.

    Стекло пластиковое за 3 года немного потеряло прозрачность(сухой тряпкой не протираю), но Родные ставить не хочу-внешне с глазками прикольнееblink.gif Полирнуть можно тряпкой с зеленой пастой ГОИ.

    Хочу поставить Бош +90,

    http://www.5koleso.ru/news/9867

    потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.