Перейти к публикации
Пушистый Я

Кто-нибудь бак ставил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня стоит второй бак на этих перекладинах от запаски . бак от мосвича прям к ним привинчен. ёмкость 45-50 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Андрей а почему не хочешь поднять его???

    Где здесь читал на 5см вроде подняли...

    915058[/snapback]

    Поднимали на 130-м.

    Да и родной не сильно все-таки мешает мне. Сколько не лазил, только передняя защита двигателя мялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Так ты для большего пробега делаешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Почему такое зацикливание на 95, ну ставьте любой другой бак, который будет входить. Можно по форме запаски его сделать как на ГО делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Так ты для большего пробега делаешь???

    915119[/snapback]

    Конечно. Бывает едешь в ебеня, и не знаешь, хватит бенза или нет. А так спойней себя будешь чуствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Почему такое зацикливание на 95, ну ставьте любой другой бак, который будет входить. Можно по форме запаски его сделать как на ГО делают.

    915685[/snapback]

    Я и буду другой ставить. И чтобы максимально использовать свободное пространство, бак будет изготовлен с нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Так, для информации: у Прадо основной и дополнительный баки крепятся к кузову, а защита бака - к раме. Зазор между баком и защитой - примерно 3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    а на 185 от москвича подойдет бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996
    Так ты для большего пробега делаешь???

    915119[/snapback]

    Конечно. Бывает едешь в ебеня, и не знаешь, хватит бенза или нет. А так спойней себя будешь чуствовать.

    915695[/snapback]

    А на скок бака хватает??

    Не проще пару канистр на крышу закинуть?

    просто думаю что на бензинке это геморрой полный

    Изменено пользователем OLEG JDM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Так ты для большего пробега делаешь???

    915119[/snapback]

    Конечно. Бывает едешь в ебеня, и не знаешь, хватит бенза или нет. А так спойней себя будешь чуствовать.

    915695[/snapback]

    А на скок бака хватает??

    Не проще пару канистр на крышу закинуть?

    просто думаю что на бензинке это геморрой полный

    915790[/snapback]

    бака хватает на 300-400 км. смешанного цикла.

    доп. бак + 2 канистры всегда лучше чем просто 2 канистры :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    To OverSi

    Пытаюсь приколхозить бак от 185 к 95. Бак купил, не могу осмыслить как он крепится. По каталогу есть передний кронштейн и задний зажим. Но по каталогу совсем непонятно. Если есть возможность отфотографируй крепление бака 185 с разных сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Пока задних снятых кусков рам нет. Но у прадо нет тех штатных крепежей, что есть на сурфе, дырки по-любому сврелить и немного мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    To OverSi

    Пытаюсь приколхозить бак от 185 к 95. Бак купил, не могу осмыслить как он крепится. По каталогу есть передний кронштейн и задний зажим. Но по каталогу совсем непонятно. Если есть возможность отфотографируй крепление  бака 185 с разных сторон.

    917549[/snapback]

    Надо поймать сурфа и под угрозой расправы посмотреть как у него чего крепится :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Пока задних снятых кусков рам нет. Но у прадо нет тех штатных крепежей, что есть на сурфе, дырки по-любому сврелить и немного мудрить.

    917680[/snapback]

    Саша, а сильно заливные горловины отличаются у прадо и сурфа ?

    Я к чему, если куплю двойную заливную от араба, реально поставить на сурфа ее будет ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    а зачем двойную горловину? делать,чтобы заправка происходила сначала в доп бак,тк он выше. а из доп бака самотёком утекало в штатный.на штатном только вентиляцию нужно повыше перенести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    а зачем двойную горловину? делать,чтобы заправка происходила сначала в доп бак,тк он выше. а из доп бака самотёком утекало в штатный.на штатном только вентиляцию нужно повыше перенести

    917921[/snapback]

    Я не уверен, что нижняя точка доб бака будет стоять выше верхней основного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Саша, а сильно заливные горловины отличаются у прадо и сурфа ?  Я к чему, если куплю двойную заливную от араба, реально поставить на сурфа ее будет ?!

    Ну как сильно, они просто разные smile.gif У прадо очень короткая, у сурфа длинная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Попробуй вкорячить бак от Волги. Он будет не толще запаски, а в задней части скошен под углом. Он литров 55 - почти 3 канистры. Но там разные у них есть. Сам хожу приглядываюсь. Геметрию портить баком от прады не хочу.

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Попробуй вкорячить бак от Волги. Он будет не толще запаски, а в задней части скошен под углом. Он литров 55 - почти 3 канистры. Но там разные у них есть. Сам хожу приглядываюсь. Геметрию портить баком от прады не хочу.

    918494[/snapback]

    Если очень постораться, то можно сделать бак литров на 100 (у меня бодик).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Саша, а сильно заливные горловины отличаются у прадо и сурфа ?  Я к чему, если куплю двойную заливную от араба, реально поставить на сурфа ее будет ?!

    Ну как сильно, они просто разные smile.gif У прадо очень короткая, у сурфа длинная.

    918459[/snapback]

    Я имею ввиду то место, где горловина к кузову крепится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.