Перейти к публикации
PickUper

Опять про бронзовые втулки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4 runner pick up 3vze пока стандарт

    Всем привет!!! Просмотрел темы по бронзовым втулкам и нигде не могу найти чертежи или же размеры бронзовых втулок!!! Думаю на заводе заказать, а вот что заказывать..... sos.gifsos.gifsos.gif

    Если у кого есть чертёжь или ссылка какая на полезную инфу, заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: PickUper

    поищи темы по втулкам, они есть. В одной из них читал, что кто-то пытался делать - дело неблагодарное. тем более, что проточка смазочных канавок внутри втулки выльется в денежку, дешевле их заказать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: diskmaster

    проточка внутренних каналов для смазки для нормального токаря не проблема, это всего лишь резьба с очень большим шагом(один раз левая один раз правая), а за 2 т.р. (стоимость комплекта родных) токарь на заводе(КТЗ, КД) черта выточит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4 runner pick up 3vze пока стандарт

    Вот и я о том же, где чертёж только взять????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ВЫ глубоко заблуждаетесь! иаслосгонная канавка это не резьба одна в лево другая в право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Читай внимательно тему Даника про втулки и ты увидешь, чтобы они не стучали - их убрали и поменяли на подшипники, я переделал и забыл про грохот гранат и рычание втулок.....

    Три темы с подробным описанием и картинками....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F2%F3%EB%EA%E8

    читай внимательно, свою машину топил, в говна нырял, проверено на своей машине.....-доработка работает на все 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Стоят без канавок и работают, работают, работают.....

    Шприцую ежемесячно ибо пробеги 2-3 тысячи в месяц бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    я с Мишленом согласен полностью.

    To: Maxim511

    сколько-сколько? Оо

    опубликованное пользователем изображение

    у меня они в тышшу обошлись, заводские, стоят и не скрипят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Смысла в замене втулок 50% потому как вырабатывается и граната.... Для достижения результата надо менять все детали работающие в паре....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я с Мишленом согласен полностью.

    To: Maxim511

    сколько-сколько? Оо

    опубликованное пользователем изображение

    у меня они в тышшу обошлись, заводские, стоят и не скрипят.

    919511[/snapback]

    тыщя это только две , а на машине их четыре . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: AZIAT

    эм... ))) согласен, на две стороны, я это как-то упустил из виду, сам менял по одной.

    Вообще тоже склоняюсь к иголкам от Исузы, однако есть маленький момент: в нашем городе асфальт такой, что минимальная дырка - 2-5 см в глубину. У меня штатные втулки стерлись очень быстро, боюсь предположить, что будет с подшипником.

    Но где-то же здесь читал про самодельные втулки, говорили, что очень трудоемко и дорого. если это не так - скажу большое спасибо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4 runner pick up 3vze пока стандарт
    Читай внимательно тему Даника про втулки и ты увидешь, чтобы они не стучали - их убрали и поменяли на подшипники, я переделал и забыл про грохот гранат и рычание втулок.....

    Три темы с подробным описанием и картинками....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F2%F3%EB%EA%E8

    читай внимательно, свою машину топил, в говна нырял, проверено на своей машине.....-доработка работает на все 100%

    919509[/snapback]

    А номер подшипника или его размеры не подскажешь??? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня штатные втулки стерлись очень быстро, боюсь предположить, что будет с подшипником.

    А как ты думаешь какой подшипник меньше изнашивается - качения или скольжения ? А если подшипник скольжения ещё и люфт имеет радиальный , а качения не имеет такого люфта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4 runner pick up 3vze пока стандарт

    И ещё высказали мнение что это может быть из за частой езды на полном приводе, по асфальту no.gif

    Мнения на этот счёт??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И ещё высказали мнение что это может быть из за частой езды на полном приводе, по асфальту no.gif

    Мнения на этот счёт??

    919554[/snapback]

    Однозначно нет. Ибо привода крутятся всегда , независимо от того какой привод включен в раздатке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: AZIAT

    вот тут я согласен - подшипник надежнее. Однако повторюсь, не в Орле, ямы жуткие, подвеска живет год, потом на свалку (это и стало причиной покупки внедорожника).

    Боюсь, что иголки от ударов попросту вышулушаться, как крестовинные (может неправ - поправьте).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    Когда я себе втулки менял, обнаружил ,что износ имеет только врутренняя втулка.Наружняя практически без износа. Так как заказал сразу четыре втулки-поменял все. Думаю можно обойтись только заменой врутренних втулок.(Внутренняя-большая,но почемуто в EXISTе она дешевле наружней).Так что бюджет замены втулок 700 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    А я на заре юзанья сурфа, из-за износа втулок, свернул два наружних шруса rolleyes.gif место излома: по стопорному кольцу внешних шлицов.

    Причем родной, очевидно еще заводской, потянут кручением, следующий NDK-сломился ровненько без всяких сопротивлений blink.gif Апосля замены поставил ASVA и вроде как ездил.

    Излом случался примерно так: газ в пол, вторая пониженная, наличие сцепления с грунтом под всеми колесами и резкий ход колеса вниз focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: AZIAT

    вот тут я согласен - подшипник надежнее. Однако повторюсь, не в Орле, ямы жуткие, подвеска живет год, потом на свалку (это и стало причиной покупки внедорожника).

    Боюсь, что иголки от ударов попросту вышулушаться, как крестовинные (может неправ - поправьте).

    919567[/snapback]

    Подшипник гораздо живучее втулки, металл разный....

    В кресавинах тоже иголки и живут при ударах подвески и резком разгоне-торможении получают такие же нагрузки как на приводах при попадании в яму, а то и большие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не скажи... в карданах скорость больше... но усилие меньше.... ровно на передаточное число главной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.