Перейти к публикации
Stayer4x4

Прокладка блока?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Машинка честно довезла меня со всем скарбом до дачи...заглушил...завел поставить в гараж и АГА!

    Из выхлопных труб белый дым...и троит.

    Авто никогда не перегревал, за уровнем антифриза следил постоянно. От старости чтоль?

    Думал подливая антифриз добраться до дома (160км)...Щазззз!

    Проехал 10 км, температура стала расти, остановился, охладился, долил 2-3л, завел-троит и дымит...еще 5 км, температура опять стала повышаться...вызвал буксир и до Москвы.

    Сейчас отогнал на сервис, вечером будет диагноз.

    Что может понадобиться из запчастей кроие 2-х прокладок (ведь менять обе надо?)

    Я так понимаю, масло(хотя эмульсии в картере не наблюдается), антифриз (доливал туда не родной) под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stayer4x4

    Да все сходится на прокладках ГБЦ антифриз прет в цилиндры отсюда такое поведение. Рекомендую помимо прокладок, все равно вскрывать, заменить кольца и маслосьемные колпачки заодно зазоры в клапанах проверить и выставить все это сопутствующие работы. Прокладки лучше заказывать комплект ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Кстати, всех "сопутствующих" тем (пузырьки из расширительного бачка, эмульсия в картере...) не было.

    Какова примерная стоимость работ по замене прокладок головок блока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кто то говорил о 700 баков но это вроде Водный был.

    хОтя я могу и ошибатся .

    Головы проверять и шлифовать придется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    мне делали примерно 3 года назад-обошлось все вместе(работа и все материалы) в 700 уев...доктор 4х4 в царицыно...кстати головы шлифовать не пришлось wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stayer4x4

    Да еще забыл купить надо еще по хорошему все болты ГБЦ а то часто из за них потом проблема с прокладкой ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: Stayer4x4

    Да еще забыл купить надо еще по хорошему все болты ГБЦ а то часто из за них потом проблема с прокладкой ...

    74233[/snapback]

    Болты надо менять обязательно. При повторной зтяжке металл болта деформируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    2 Слава T4R

    А головы проверяли на микротрещины? А то на сервисе мне грят, что головы не поведены, но надо отдавать на проверку на микротрещины...(как то там опрессовывают и под давлением проверяют)

    Да и еще...Если пытался "лечить" порошком "для устранения течи из системы охлаждения", то...радиатору печки говорят, крандец приходит...Его что, тоже под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stayer4x4

    Если пытался "лечить" порошком "для устранения течи из системы охлаждения", то...радиатору печки говорят, крандец приходит...Его что, тоже под замену?

    Блин одни и те же сказки промыть и все дела ...

    ГБЦ в Москве вроде проверяет только Инномотор у них есть стенды покрайне мере когда я делал капиталку больше не нашел, но там могут просто развести на деньги. Вроде у Сани Bolomut были там какие то завязки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Я так понимаю микротрещины можно проверить при помощи каппилярной дефектоскопии (выявляемость трещин от 1 мкм). Есть на работе такая бодяга, чай в НИИ работаю, только я по ультразвуку, а он такую мелочь не возьмет.

    Если есть интерес черкни - попробуем, тем боле мы рядом - Пролетарская.

    Уточняю, сам никогда не сталкивался, с контролем голов. Поршни, крыльчатки турбин и т.д. видел. Чуть попозже подойду к ним в лабораторию - узнаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Хотя я может не очень правильно представляю себе место возможного расположения этих трещин?.. Они могут быть только на плоскости, контактирующей с прокладкой или где угодно, к примеру в глубине на внутренних полостях?

    То есть их лечат шлифовкой или "заменой" головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Stayer4x4, эмульсия на крышке горловины бывает, я так понимаю, если тосол идет в масло. А у тебя он (как и у меня в прошлом) идет в горшки и выгорает полностью, отсюда белая дымовуха. Пузырьки в расширительном у меня были, но весьма в ограниченном количестве. И вообще машина нормально ехала с пробитыми прокладками, тока успевай антифриз подливать smile.gif

    Значит, что тебе нужно делать обязательно:

    1. Снимать обе головы сразу (даже если пробило только на 1 цилиндр!), опрессовывать/шлифовать. Головы должны стоять идеально ровно и они должны быть строго одинаковой высоты (до долей мм), иначе криво встанет коллектор и вся песня повторится сначала. С Водного, например, возят головы куда-то в МАМИ, кажется, опрессовывать/проверять.

    2. Перебирать маслосъемные колпачки. Я вот этого не сделал, теперь жалею.

    3. Мне в свое время посоветовали заменить проводок датчика детонации - он копеечный.

    4. Вообще постарайся воспользоваться случаем, напряги кошелек и сделай максимум работ - возможно, есть смысл кольца поменять сразу (у меня, например, после ремонта начал масло жрать литрами, так и езжу).

    5. Прокладки - бери комплект, например, прокладка коллектора - тоже одноразовая. Советуйся с мотористами на сервисе, где будешь делать.

    Мне в итоге вышло где-то баков в 900, если память не изменяет. Естественно, масло с антифризом надо менять по-любому от греха подальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Миш, мои сочувствия! sad.gif

    Ты этта, может после больших оборотов и нагрузки на движок заглушил его сразу, не дал поработать на ХХ хотя бы с минуту? Хоть не дизеля с турбиной на наших машинах, но не любят быстрого выключения после работы под нагрузкой.... Тосол-то ведь перестает принудительно циркулировать... Я просто заморочился, как же так, ни с того ни с сего, без предупреждения войны и вдрухх такое мотор устроил???! sad.gif

    Удачи в ремонте! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    biggrin.gif Не прошло и года и уже даем правильные советы biggrin.gif (Молодец Эд)

    Михаил ГБЦ -2 шт тебе надо обязательно проверять и опрессовавать.

    Насчет шлифовать ,ну это как с ними дела обстоят .(Иномотор,Механика,НАМИ, и.д. хотя говорят Иномотор скурвился - не советую там делать)

    Хотя чаще всего всегда шлифуют на десятки кажется .

    Комплект прокладок можно взять в районе 3500.Но это не оригинал и прокладки ГБЦ я брал отдельно родные 1200 за одну кажись.

    ГБЦ лучше сразу перебрать.Что бы потом вопросов не возникало .

    Т.е поменять направляющие или поправить их .Притереть клапана и заменить маслосьемные колпачки .Заодно технологические заглушки пусть проверят.

    Блок то же желательно хотя бы внутремером пройтись.

    Насчет колец и поршней .Это дело уже хозяйское .Хотя колечки наверно и стоило бы махнуть.Если все в пределах конечно.

    Ты так и не ответил чего тебе мастеровые сказали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Делали в Механике на Варшавке голову от Волги год назад (полностью) - две напрявляющие вывалились при транспортировке. На законное: "Почему?!" - получили ответ: "Мы вам другую голову делали, а эту вы хотите ещё на халяву нам впендюрить". Я не отговариваю от Механики, просто единичный случай. Мобыть они к постоянным и оптовым клиентам (представителям автосервисов) по другому относятся. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все такие нах sad.gif

    Из за этого ни там и ни там не делал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Cам менял в том году на майские праздники. Не забудь поменять провод датчика детонации. Цены на Водном сначало 15000 рупий, а как сделали почти 20000 рупий. Если на Водном делать спроси Антона, он у них с этим делом спец..... Если есть возможность лучше присутствовать при ремонте. Этим славиться Водный, то там забыл, то здесь перетянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    2 Рыбак:

    Провод датчика детонации покупал или самопальный ставил. Если покупал то где? Желательно с номером, а то я что то ни как найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    У них на Водном был новый, а так EXIST наверное рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Данные на сегодня.

    1.Действительно-диагноз: пробита прокладка.

    2.Голова не поведена, отдали на "микротрещины"(не знаю, куда, но потом могу отписать)

    3.Комплект прокладок идет вместе с маслосъемными колпачками.Я так понял, что для этого сервиса замена прокладок ГБЦ и колпачков-"по умолчанию"

    4.На мой вопрос:"А надо ли проверять на "микротрещины"? , ответ был :"Иначе мы не делаем!"

    5.Когда я напомнил о новых болтах , то ..."уже закупили!"

    6.Еще ОНИ говорят, что клапана притирать надо...Наверное так оно и есть?

    После завершения всех работ, пропишу всю бухгалтерию!

    Но вроде сервис грамотный, не разводилово...позднее посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.