Перейти к публикации
Stayer4x4

Прокладка блока?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На пикапы не ставили моторы V6 tongue.gif

    Я к примеру дал цифру в 150 000 км Она может и возрасти и уменьшется .

    Один недочет есть у этого двигла .Вернее даже не у мотора . а у его хозяев .

    Они не хотят следить за мотором .Этот мотор дороже чем обычный 4 цилиндровый.ВОт и экономят на всем чем можно . Дури в нем хватает.

    Особенно в свое время .На них погоняли как гонщики , на них потаскали не хило тоннами . А теперь они достались нам . ТАк чего же Вы хотите то .Вечного ни чего не бывает .

    Просто обратитесь к надежным и простым моторам немецких производителей .

    Так там как то то же не все так просто как кажется .

    Я уже привел три вывода .Из за чего такое бывает.

    А насчет пробило сразу и не было записки от прокладки . Извини но это из ряда вон выходящие .

    Так же народ не жалует 2Lt и 2 Lte мотор .Хотя с кем я общался лично .Никто не орет что мотор фуфло .А наоборот хвалят его и лелеют .

    Конечно выбор каждый для себя делает сам . Но не надо всем орать что мотор говно . Это просто мысли в слух и все сказаное ИМХО.

    Кстати у меня прокладку на моторе не пробивало .А я его уже два раза ковырял.Проблемы были другого характера .

    А сейчас решил взять контрактный , если все будет ок .То проеду я на нем еще достаточно долго. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Самое смешное в этом споре то, что американцы считают 3VZ-E ОЧЕНЬ надёжным низкофорсированным двигателем. На американских форумах мне не попадалось тредов посвященных перегреву, прогару прокладок и т.д. Хотя используют американы свои авто "по полной". Отсюда напрашивается вывод о том, что выход мотора из строя - заслуга либо конкретного владельца, либо его предшественников. ЛЮДИ!!! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА КАЧЕСТВЕННОМ АНТИФРИЗЕ, используйте синтетическое масло, и мотор прослужит вам долго. Не надо забывать промывать радиатор от грязи (причем снаружи) и следить за состояним муфты вентилятора. К сожалению, в России имет место наплевательское отношение к этому замечательному двигателю - по варианту "так сойдёт". В моторы льётся тосол и прочая шняга, зачастую вода, причем даже не дистилированая. В системе охлаждения образуется невероятное количество шлама, и несмотря на это двигатель продолжает работать. В моём 4Runner VZN 130, с мотором 3VZ-E во время ремонта (замена головок, прокладок и т.п.) специально был промыт и механически вычищен сам блок цилиндров. Как мотор вообще охлаждался с таким количеством шлама в каналах - непонятно, но тем не менее он работал и не грелся. После ремонта, я не припомню такой ситуации, чтобы двигатель начал греться, даже в 30 градусную жару и толкотню в пробке (хозяин спёкся, причем серьезно - мотор выдержал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    На пикапы не ставили моторы V6  tongue.gif

    По моему ставили ссылку сейчас не найду, да это и не важно. Я имел ввиду происхождение 4Runnera от пикапа...

    Я к примеру  дал цифру в 150 000 км Она может и возрасти и уменьшется .

    Один недочет есть у этого двигла .Вернее даже не у мотора . а у его хозяев .

    Они не хотят следить за мотором .Этот мотор дороже чем обычный 4 цилиндровый.ВОт и экономят на всем чем можно . Дури в нем хватает.

    Особенно в свое время .На них погоняли как гонщики , на них потаскали не хило тоннами . А теперь они достались нам . ТАк чего же Вы хотите то .Вечного ни чего не бывает .

    Согласен. Жаль только, что устранения последствий такого наездничества требует много бабла, и самое главное - нет гарантии, что сделав такой движек один раз и качественно - не получиш повторения.... Т.е. для конструкции движка такое распи$дяйство почти фатально. Отсюда у меня и слабая вера в контрактный двиг - где гарантия что он здоров? И диагностика таких вещей - практически невозможна (сужу по кол-ву проблем с головками у купивших подержанные раннеры)

    Просто обратитесь к надежным и простым моторам немецких производителей .

    Так там как то то же не все так просто как кажется .

    Я уже привел три вывода .Из за чего такое бывает.

    А насчет пробило сразу и не было записки от прокладки . Извини но это из ряда вон выходящие .

    Хочется верить.... но статистика приведенная здесь такой веры не внушает sad.gif

    Так же народ не жалует 2Lt и 2 Lte мотор .Хотя с кем я общался лично .Никто не орет что мотор фуфло .А наоборот хвалят его и лелеют .

    Конечно выбор каждый для себя делает сам. Но не надо всем орать что мотор говно.

    Нет, мотор наверника по своему хорош, но когда берешь б.у. машину, по-моему способность мотора переносить разгильдяйское отношение дает шанс, что остаточный ресурс еще есть.... Не будишь же на б.у. нашину ставить новый мотор...

    Это просто мысли в слух и все сказаное ИМХО.

    Кстати у меня прокладку на моторе не пробивало .А я его уже два раза ковырял.Проблемы были другого характера .

    А сейчас решил взять контрактный , если все будет ок .То проеду я на нем еще достаточно долго. cool.gif

    76004[/snapback]

    Искренне желаю УДАЧИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Человек вместе со мной ща взял контрактный двигатель .

    К сожалению он оказался перегретый . Но проблема решилось после того как снял он бошки .Там еще хон , он говорит идеальный .Значит мотор не прошел больше 100000 км .Хотя есть косвеная причина что он прошел 78000 всего !

    Если правильно все сделать и не пожалеть бабла .То вопрос о ремонте ДВС отпадет на очень многие года .

    Я взял двигло контрактный .По одной причине у меня проблема с блоком .

    И мучить двигло я уже ни хочу . И вкладывать в него бабло считаю не целесообразно.Надеюсь мне повезет чуточку больше . И я только поменяю сальники и прокладки .

    Кстати все беды были от предыдущих хозяев с моим двиглом .

    Из за чего я это все и писал и утверждал.Личный опыт , правда горький .

    Кстати можно создать опрос .Сколько человек владеет машиной и прогорали у него прокладки biggrin.gif

    А так Вы сами ответили на свой вопрос .

    по-моему способность мотора переносить разгильдяйское отношение

    Хочется верить.... но статистика приведенная здесь такой веры не внушает

    Кстати а что ВЫ хотели .На этом форуме очень много владельцев Тойот особенно 4Runner и Surf biggrin.gif

    Мы делимся и радостями и горем . rolleyes.gif

    Удачи Вам в правильном выборе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Кстати можно создать опрос .Сколько человек владеет машиной и прогорали у него прокладки

    Сань, надо создать! С голосованием. Сразу всё станет на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Это я - тот самый с перегретым свежекупленным мотором biggrin.gif

    Поделюсь своими мыслями....

    Я свой старый до меня еще до упора откапиталенный мотор (выяснил это, разобрав недавно его до винтика) , купив Раннер насиловал так, что ни один немецкий дизель не выдержал бы... smile.gif кипел во всех пробках, включив все печки ( хорошо, что кондей работал) И - хоть бы хны!!! Мотор заклинило, а бОшки как стояли, так и остались - обе прокладки целы!!! dry.gif

    "Новый" мотор - по признакам до 100000 км. Когда его внедрил в чрево своего автомобиля ( подлизываюсь к машинке, чтобы еще раз не обиделась),

    начал крутить стартером , а из пробки радиатора струя в потолок mad.gif ,

    снял бОшки smile.gif ... Циллиндры - как будто только вчера из под станка , - просто класс!!! А в первом циллиндре прогар - палец пролезет присмотрелся к блоку... МОЖЕТ Я ОШИБАЮСЬ. ЗАВТРА НА СВОЕМ СТАРОМ БЛОКЕ ПРОВЕРЮ.

    НО В НОВОМ БЛОКЕ НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО КАНАЛА ОХЛАЖДЕНИЯ!!! unsure.gif

    Никто, случайно, из "ужепоменявшихпрокладкуна3взе" не обращал внимание?

    И не 94-го ли года выпуска болеют этим наши моторы?

    П.С. Извините, - если крамолу каку высказал! biggrin.gif Так, дилетантские соображения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Да я вот тоже искренне хотел поделиться догадками и прочим на енту тему.И не Орал вовсе а констатировал..и не обсерал форанер С SAMom согласен так и получаеться не Все моторы как тут утверждалось требуют замены прокладок после пробега 100-200 тыков (как тут настаивалось).хоть и PTerekhov* тоже в точку сказал но к сожалению невсем достаються тачки с нуля ...Так что дело то не втом кто клева высказался а втом что получаеться что есть такой касяк с 3 на тоу и похоже всем кого незацепила эта беда надысь трепетно относиться к ним и надеяться на лучьшее авось huh.gif Вот этот авось мне и ненравиться ,тяжело смериться со своей беспомощностью в этом вопросе поэтому и высказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так тебе ни кто не говорит , что кто то обсирал или нет .

    Если ты думаешь это болезнь .То постарайся быть готовым к этому.

    Просто чаще всего паникуют люди которые только хотят купить машину или владеют ей не давно .Еще раз повторюсь это мое мнение .

    А опрос надо создать . Просто самому интересно .

    Токо эта тема не моя ипархия . sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Bolomut* Понимаеш в чем дело как то купил я себе пыжа(давано) ,недолго радовался ..вышло как у тя с сурфом mad.gif Начало нечего подумаешь.Снял репу к спецам на опресовку и шлифу,расходники все как положено...Естно время несамое дешевое шло как говориться..Собрал -сам (тут вопросов быть неможет, все окейна).Покатался -еп... говнно в масле...и так по порядку.В итоге репу недостать было к томуже был уже наслышен что тяга к перегреву у пыжей присутствует.решил купить мотор.Все проверил при покупке ОК! впердолил и нате сдрасте на крышке маслозалевной бежевый дришь.выяснил всеже что тока на крышке и это единственное место где конденсат.(на пыже масло заливаеться непрям в двигун а в бочек с длинными резин трубками идушеми в двигло ) я так и сообразил что из-за имено этого девайса ента фигня и нече страшного..Но очку неприкажешь huh.gif и оно настояло на продаже пыжа наф. Вот может пожалуй неочень убидительно ,всеволишь частный случай вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To ReanimatorEST:".И не Орал вовсе а констатировал..и не обсерал форанер С SAMom согласен так и получаеться не Все моторы как тут утверждалось требуют замены..."

    Упаси господь!!! Я никогда ничего плохого ни про одну Тойоту не сказал!!! biggrin.gif

    Как же тяжело одним пальцем на кливиатуре все мысли правильно выразить!!! mad.gif

    Я хотел сказать, что мой мотор 90-г.в. к перегреву относился спокойно. И я, пока не оказался на форуме, вообще никогда не слышал об этой проблеме smile.gif

    Просто раньше не везло biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А "новый" - 94 г.в. и вот - на тебе!!! Я к чему и спросил: может же и у японцев

    быть какой-то процент брака например, - моторы 3 взе 94-го года издания biggrin.gif

    Если это так; то завтра сравню свой блок со старым и просто просверлю этот канал!!! И будет "новый" мотор ездить долго и счастливо!!! smile.gif

    Я все к тому веду, что не надо превентивно сдирать правую башку biggrin.gif и рассматривать этот канал biggrin.gif !!! Может кто-то из тех кто "попал" ужЕ с этим сталкивался???

    TOYOTA FOREVER!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Борь если есть возможность .Сфоткай свой и новый блок .

    Конечно возможны изменение.Но не до такой же степени blink.gif

    Самый прикол если блок другой .То и прокладки тебе придется другие брать .

    Блин странно это все .Попробую завтра пробить у одного хорошего человека

    эту версию .Заодно узнаю отличаются ли прокладки ГБЦ разных времен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    2 Боломут

    В том-то и дело,что в прокладке есть отверстие, а в блоке - нет!!! И в этом месте на поверхности блока - ЯМА!!! Я такие видел на алюминиевых головках, поездившех на "Тосоле" ... А здесь - ЧУГУН!!!И в этом месте - пробой! Я даже думать не буду - просверлю! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Т.е по ходу движения авто на левой ГБЦ у самого вакумника вроде ?

    У тебя нет канала ?или около трамблера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Не-е ... Митчел гласит: 1-й циллиндр - правая башка ( первый от ГРМ)

    Канал - левый передний угол правой половинки блока. Жидкость под давлением грызет чугун и прокладку... И на тебе - приехали...

    А вообще-то гадать можно долго , завтра увижу старый блок и скажу. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    bor198ok* мож ненадо сразу так сверлить ? подумать надысь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    2 ReanimatorEST

    Первой ошибкой было то, что щуп не вынул, когда мотор покупал...

    Просто спросил, есть ли там масло... smile.gif

    Второй будет боязнь взять дрель в руки biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    bor198ok* Почему то мне кажеться что нестоит самодеятельничать.То что какавку в блоке прогрызло это лишь говорит что мотор эксплуатировался на воде или сральском тосоле(мож гдето подтекал вот и доливали парашу) и результат на яйцо.правильный тосол несгрыз бы.Гдето я уже видел такую несрастуху......Голова два уха так сразу и невспомнить.Точно помню раз помоему на патруле сняв репку тоже непонял huh.gif так же как ты написал:в голове естьи в прокладке в блоке нет тока неровные выкрапления.Зачистил акурат -невидно краев оригинального технологичного отв в блоке и крепкая вроде ковырнул и цвет ничего невыделялось как будто так и надо.Стал дальше ковырять и расковырял таки.,забита была какимто составом точ как чугун. Но блин тож невариант,мож у тебя просто голова посвежее тип того.не тут надо все проверить и сравнить а потом уже за оружие хвататься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Блок то мой токо цилиндр другой .Борь правда погодь сверлить.Правда я уже видел такие вещи .Но как они заканчивались .БОг его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Насчет воды согласен! Патрубки внутри все в накипи ржавой ( старый - чище),

    но почему именно здесь же прокладку прошибло??? Я так понимаю: перегрели, пробило прокладку начали лить воду... Вареная сгущенка в поддоне, Раннер на свалку, движок - мне biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.