Перейти к публикации
Garry_Sm

Ржавый номер рамы, хочется совета

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

    Доброго всем времени суток!

    Суть проблемы в следующем. На днях проходил ГТО, техническую состовляющую опустим, там конечно проблем нет smile.gif , но все номера сверяли по чесноку. Гаишник какой-то злобный попался и хотел меня сразу на экспертизу послать, т.к. номера рамы практически не видно. Но знакомый на станции вручил карщетку и я минут 10 пидорил этот номер. Все закончилось благополучно и все остались довольны.

    Так вот.

    1. Можно ли то, что я отдраил как-то законсервировать?

    2. Не уничтожит ли преобразователь ржавчины остатки номера?

    3. И чем посоветуете намазать, чтоб защищало от воды и т.д.

    П.С. на двигле ситуация получше, но тоже не айс sad.gif , уж больно не хотца с экспертизой парится. Советы разные дают, кто солидолом тупо намазать, кто мовилем think.gif

    Очень важно Ваше мнение. Спасибо. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    С Японии тачки приходят.. У них (Ниссанов) номера двс покрыты каким то лаком...Гниют у них сильно блоки...

    Если лаком покрыто, то приходили как новые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Старый способ.Ортофосфорная кислота с растворённым в ней цинком.Намазал потом смыл водой и получил поверхность покрытую цинком.Потом покрасил раму примерно пол метра в одну и другую сторону чтобы у ГАИ подозрений не было.А то будут думать что номера перебивали.Можно сначала на куске железа попробовать.На блоке видимо только лакировать .И опять желательно большую площадь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

    Наверное сначала зачистить, потом преобразователь какой-нить, а потом лаком типа Цапон, я так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    По сталюге просто акриловой краской из баллончика под цвет рамы.Себе на блоке покрывал кремниорганическим лаком .Разумеется зачистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Я проще некуда.Взял отмыл на раме номер,просушил,обезжирил ацетоном и наклеил прзрачный скотч аккуратно без складок.Больше года уже держится,пока норм.Замечу что не так-повторю операцию.Дешево и сердито,и номер если что прочесть можно- вытри только грязь.А с движкой конечно не прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    У меня на паджерике номер на раме начал пропадать ( там место такое неудачное) так сами найцы мне посоветовали мазать солидолом, проблем небыло при продаже, кроме как его оттереть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Я бы предостерёг от каких-либо кардинальных химико-механических воздействий на номер и его окружение, т.к. это является прямым основанием для подозрения в его изменении. В этом случае, инспектор просто выполнит свою работу - отправит на экспертизу. Я свой просто законсервировал в таком виде, в каком он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

    Вот и я хочу просто законсервировать, если максимально возможно зачистить и солидолом, ржа не съесть остатки до следующего ТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    тупо регулярно поливаю из баллончика раст-стопом,образуется мазутный слой, коррозии вообще нет. когда ТО или рег действия просто смываю тряпкой с растворителем, там чистый белый металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Вот и я хочу просто законсервировать, если максимально возможно зачистить и солидолом, ржа не съесть остатки до следующего ТО?

    920624[/snapback]

    Мне помог солидол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    солидол-хорошая тема, но его смывает вода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я б не парился-экспертиза(если не платить) по направлению из МРЭО-две недели...Время я так понимаю не жмет....(затрат тока на топливо).

    и на ТО, когда номер сгниет совсем. эксперт будет знать что ты обращался. сделает еще одну экспертизу, с ней в МРЭО и вклейку номерной агрегат с номером н/у(неустановлен) и забыл про номера вообще, до смены агрегата.

    Затрат 0, мороки не меньше чем со всеми предложенными способами и нет гарантии что после механического или хим воздействия, СМ не отправит на экспертизу, тогда описанный мною путь неизбежен, но гораздо сложнее.

    На моей машине всю краску смыл эксперт(гонял при постановке на учет), на движке тоже обработал... Раму тупо покрасил с балончика черной краской, на блоке когда капиталил все отчистил от грязи водой, блок покрасил, площадку с номером намазал обильно графитной смазкой...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    У мя такая же байда. Ещё в прошлом году, уже последние цифры не читались.

    Что делать? Идти в МРЭО, что бы направили на экспертизу или куда...?

    И что такое

    СМ не отправит на экспертизу
    ?

    Я то же думаю, что лучше сделать экспертизу и получить вклейку н/у.

    Вот бы ещё на движок такое сделать... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    На раме:

    отчистить, чтоб было видно, заклеить номер малярным скотчем и покрыть сверху битумной мастикой так, чтоб заляпать с запасом те места, где скотч заканчивается. Если показываешь гайцам, подцепил скотч ножиком и весь оторвал с мастикой вместе.

    Сделать по-новой - 5 минут времени.

    На двигле - графитной смазкой густо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У нас так:

    -заявление на имя начальника МРЭО с указанием причины направления на экспертизу в произвольной форме

    -берешь у секретаря направление

    -едешь в крим лабораторию, машину фотают, иследуют и дают заключение

    -заявление на изменение номеров агрегатов в ПТС на основании экспертизы

    -осмотр транспорта

    -сдача доков инспекторам, внесение изменений...

    Если номера уже не читаемы, - возбуждается дело,процедура чуть другая, но + один кабинет(Инспектора по розыску, они возбуждают дело, следствие и закрывают , така процедура 10 дней)

    При проведении экспертизы в заключении должно быть написано, номера пришли в негодность в связи с каррозией(или как то так, а не в связи с мех или хим вмешательством).

    СМ(сотрудник милиции)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Вот и я хочу просто законсервировать, если максимально возможно зачистить и солидолом, ржа не съесть остатки до следующего ТО?

    920624[/snapback]

    ...солидол, автомасла (любые), вязкие смазки типа Литола и "графитки" легче воды и соответственно от ржи не спасают, всё это миф.

    от ржи спасает пушечное сало, причём надолго и в агрессивной среде. продаётся эта гадость в автомагах. покупаешь, растапливаешь и мажешь...запах непередаваемый...))) более того, оно ещё при высокой температуре растекается и заполняет все микротрещины...

    и будет тебе счастье до конца дней твоей машинки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    У меня на паджерике номер на раме начал пропадать ( там место такое неудачное) так сами найцы мне посоветовали мазать солидолом, проблем небыло при продаже, кроме как его оттереть smile.gif

    920608[/snapback]

    Вот и я хочу просто законсервировать, если максимально возможно зачистить и солидолом, ржа не съесть остатки до следующего ТО?

    920624[/snapback]

    Вот и я хочу просто законсервировать, если максимально возможно зачистить и солидолом, ржа не съесть остатки до следующего ТО?

    920624[/snapback]

    Мне помог солидол!

    920659[/snapback]

    солидол-хорошая тема, но его смывает вода

    920837[/snapback]

    Солидол это прикольно и неплохо, НО! Для этих целей уже очень давно придумано "Пушечное сало". Водой не смывается. Удаляется просто тряпкой. Консервация стали и чугуна стопроцентная! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Вот и я хочу просто законсервировать, если максимально возможно зачистить и солидолом, ржа не съесть остатки до следующего ТО?

    920624[/snapback]

    ...солидол, автомасла (любые), вязкие смазки типа Литола и "графитки" легче воды и соответственно от ржи не спасают, всё это миф.

    от ржи спасает пушечное сало, причём надолго и в агрессивной среде. продаётся эта гадость в автомагах. покупаешь, растапливаешь и мажешь...запах непередаваемый...))) более того, оно ещё при высокой температуре растекается и заполняет все микротрещины...

    и будет тебе счастье до конца дней твоей машинки...

    921018[/snapback]

    Сразу не заметил Гуру... flower.gif

    Нифига оно разогретое не пахнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    от ржи спасает пушечное сало, причём надолго и в агрессивной среде.

    Хочешь сказать что оно до сих пор лучше мовиля, тектила и всех прочих ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.