Перейти к публикации
goblin

Как подключить механический бустконтроллер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Приветствую.

    Прикупил механический бустконтроллер, но не знаю как подключить. Может у кого-нибудь схема есть или опыт?

    post-1634-1267977064_thumb.jpg

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Что, инструкции совсем-совсем никакой нет? Судя по ссылке на фото ставится он на аппаратуру, между лягушкой обогатителя и вакуумкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    В том то и дело что инструкции совсем нет.

    Эта штука ставиться между улиткой и приводом вестгейта. Но как????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ну сам бустконтроллер действительно ставится в магистраль на вестгейт, скорее всего шланг от улитки компрессора цепляется на штуцер отмеченный стрелкой, а второй штуцер соответственно на вестгейт. Тройник, скорее всего, ставится в магистраль идущую на обогатитель, причем в одном направлении проходит полное давление (на датчик буста в салоне) а в другом ограниченное в районе 0,8-0,9 бар - на корректор (но я не уверен что именно так). И вообщето если дизель без электронного управления, то по идее на корректор можно давать и повышенное давление (с электронным управлением при подаче давления на MAP выше рабочего диапозона должна сработать отсечка).

    И кстати, датчик буста поставил, прежде чем давления наддува поднимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Да, индикатор давления турбины у меня стоит уже.

    Мдя, а не может быть такого что и штуцер и тройник (внутри которого клапан) с тавяться вместе на шланг от улитки на вестгейт.

    Поставив только штуцер - давление открытия регулировать плавно будет невозможно, будет работать только в режиме минимум и максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Не могу сказать, я пока живьем не один бустконтроллер не видел, только собираюсь покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Да, индикатор давления турбины у меня стоит уже.

    Сколько CT-26 в стоке дует интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Вот поставлю и скажу.))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Спроси у Ярика он у меня беханический бустконтроллер Dimas брал. Поставил. Работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    завтра посмотрю, в машине схемка вроде как осталась, точно скажу что тройник [attachmentid=77767]врезается в трубочку после улитки чтобы снять показания надува, а вот на моем контролере один штуцер, но смысл я думаю один и тот же, он уменя врезается в шланг посредством тройника от улитки на вестгейт и воздух сбрасывается через отверстие с торца.

    ПыСы пойду до машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    в общем нет у меня схемы на подключения.

    сразу не сооброзил tormoz.gif что комплектующие только на подключение контроллера

    тройник врезаешь в шланг от улитки на вестгейт, [attachmentid=77778] направление стрелки я указал, дальше шланг к штуцеру со стрелкойна контроллере [attachmentid=77779],

    на сколько я понял второй штуцер скорей всего для сброса воздуха, если турбинка масло подкидывает, лучше одеть шланчик и вывести куданить вниз чтоб на пачколо))).

    Изменено пользователем Ярик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Во, пришел Ярик и все рассказал buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Мытищи
    • Машина: TLC100 4,7 J9

    ИМХО

    Механический буст это не лучший вариант. надо ставить электронное управление, чтобы он мог держать автоматически заданные параметры. у механики только один + это его низкая цена. при желании можно купить буст типа hks evc 2 или 3 тыщ за 6. также при играх с давлением ОБЯЗАТЕЛЬНО установить датчик давления турбины. причем не китайский, а то они показывают обычно космос. из брендов что можно установить - apexi, hks, defi. в принципе еще хвалят omori.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    в общем нет у меня схемы на подключения.

    сразу не сооброзил tormoz.gif что комплектующие только на подключение контроллера

    тройник врезаешь в шланг от улитки на вестгейт,  [attachmentid=77778] направление стрелки я указал, дальше шланг к штуцеру со стрелкойна контроллере [attachmentid=77779],

    на сколько я  понял второй штуцер скорей всего для сброса воздуха, если турбинка масло подкидывает, лучше одеть шланчик и вывести куданить вниз чтоб на пачколо))).

    925379[/snapback]

    А откуда тогда магистраль на MAP идет (чтобы отсечка не срабатывала), или на механическом бустконтроллере такого не предусмотрено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А он не предназначен для установки на электронную аппаратуру, видимо. И вообще полезно сходить-таки на сайт той конторы что на фото красуется

    http://www.godspeedproject.com/store/index.php

    и найти там таки предмет обсуждения smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Ага.

    Ночью меня посетила идея как подключить буст, а утром эту идею подтвердил Ярик. За что ему огромное спасибо!

    В общем, буду подключать так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На вход бустконтроллера воздух с нагнетателя, с выхода на весгейт. Там все просто, внутри шарик с пружинкой, при определенном давлении шарик отжимается и подает воздух на весгейт- давление нагнетателя ограничивается. Обязательно нужно ставить датчик (прибор) давления чтобы понять как регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    завтра посмотрю, в машине схемка вроде как осталась, точно скажу что тройник [attachmentid=77767]врезается в трубочку после улитки чтобы снять показания надува, а вот на моем контролере один штуцер, но смысл я думаю один и тот же, он  уменя врезается в шланг посредством тройника  от улитки на вестгейт и воздух сбрасывается через отверстие с торца.

    ПыСы пойду до машины

    925268[/snapback]

    Я тоже механический буст контроллер DIMOS прикупил, не пойму принцип действия, когда в него ртом дую, все на пролет вылетает. (в положении наддува think.gif )

    Через него что постоянно газы вылетают или он при определенном давлении наддува замыкается, а когда оно повышается еще выше до 0,9 например опять он открывается? tormoz.gif

    Как он будет работать если он ртом свободно продувается? (в рабочем положении)

    Или через него газы постоянно выходят?

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    to АндрейPrado

    Ну не совсем так просто, если не поставить штуцер с крутилкой, давление с вестгейта уходить не сможет ( шариковый клапан не позволит) и будет постоянно открытый вестгейт, и будет не настраиваемое давление открытия. А подтравливая давление через штуцер, мы можем регулировать давление открытия вестгейта.

    Т.е система такова: с улитки на тройник, с тройника после шарикого клапана ( расположенного в положении пропускания воздуха с улитки на вестгейт, а обратно запираемого) один шланг на вестгуйт а второй на крутилку-штуцер.

    Стравливающий сосок с крутилки-штуцера - вывести под капот (можно через самодельный маслоуловитель (для контроля, кидает ли турбина масло али нет..)

    Попробую сделать так. Мне бы еще тройничок метталический для подключения манометра достать.... Пока не знаю где взять. Есть пластиковый, но рядом с горячей турбиной ставить не хочу.

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    А что такое весгейт? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.