Перейти к публикации
goblin

Как подключить механический бустконтроллер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16
    Я тоже механический буст контроллер DIMOS прикупил, не пойму принцип действия, когда в него ртом дую, все на пролет вылетает. (в положении наддува  think.gif )

      Через него что постоянно газы вылетают или он при определенном давлении наддува замыкается, а когда оно повышается еще выше до 0,9 например опять он открывается?  tormoz.gif

      Как он будет работать если он ртом свободно продувается? (в рабочем положении)

    Или через него газы постоянно выходят?

    925674[/snapback]

    А комплект так-же выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Я тоже механический буст контроллер DIMOS прикупил, не пойму принцип действия, когда в него ртом дую, все на пролет вылетает. (в положении наддува  think.gif )

      Через него что постоянно газы вылетают или он при определенном давлении наддува замыкается, а когда оно повышается еще выше до 0,9 например опять он открывается?  tormoz.gif

      Как он будет работать если он ртом свободно продувается? (в рабочем положении)

    Или через него газы постоянно выходят?

    925674[/snapback]

    А комплект так-же выглядит?

    925679[/snapback]

    Обычный тройник без шарика (клапана), 1 шланг, ну и сам контроллер с входом и выходом (сбросом газов).

    Почему то в положении буста он свободно продувается ртом think.gif

    С завода отрегулирован на 0,9 а вот принцип его действия не пойму tormoz.gif

    А в свой в положении буст ртом дуть не пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16
    А что такое весгейт?  rolleyes.gif

    925678[/snapback]

    Вестгейт, или атуатор, эта такая фигня , которая при достижении турбиной определенного давления наддува, пускает выхлопные газы в обход крыльчатки, что бы не превысить максимальное давление.

    А мы его хотим привысить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Я думал там например клапан, который при определенном давлении открывается и сбрасывает давление.

    А он зараза сразу продувается ртом think.gif

    Как так может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Так и должно быть, это же штуцер, он регулирует поток. Больше открыли, больше поток сбрасывается мимо актуатора вестгейта, при большем давлении вестгейт откроется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    А что такое весгейт?   rolleyes.gif

    925678[/snapback]

    Вестгейт, или атуатор, эта такая фигня , которая при достижении турбиной определенного давления наддува, пускает выхлопные газы в обход крыльчатки, что бы не превысить максимальное давление.

    А мы его хотим привысить

    925690[/snapback]

    Ясно.

    Сбрасывая давление через буст контроллер, не даем ему открываться до определенного значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Так и должно быть, это же штуцер, он регулирует поток. Больше открыли, больше поток сбрасывается мимо актуатора вестгейта, при большем давлении вестгейт откроется.

    925693[/snapback]

    Т.е. газы через него постоянно вылетают?

    Нет такого в положении буст чтобы он выход газов вообще перекрывал?

    Понемногу всегда выходят? А когда типа давление превысит критическое значение срабатывает клапан отсечки?

    Дак тогда получается через него постоянная потеря давления идет?

    Через этот штуцер интересно много давления теряется ? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    да, в приоткрытом состоянии через него идет маленький поток воздуха, если давление в улитке достаточно что бы приоткрыть шариковый клапан в тройнике и подать давленние на актуатор. И суммарное давление действущее на актуатор (привод) будет зависить от давления с улитки, пропускной способности шарикового клапана и пропуской способности штуцера (которое ты сам регулируешь). Если раньше актуатор срабатывал при 0.6атм, то теперь что бы создать такое давление на актуаторе с учетом потери воздуха через штуцер, надо приложить с улитки 0.9 бар к примеру. Т.е давление наддува стало 0.9 бар. Приоткрыл штуцер еще - получил давление 1.1бар И так до максимальной производительности твоей турбины и прочности двигателя. Правда ресурс движка уменьшается. На сколько - не знаю. smile.gif

    поток газов ты имеешь в виду сжатый воздух который идет с улитки на привод весгейта, или поток выхлопных газов идущий на крыльчатку и вестгейт?

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Кстати пишется "Waste gate" - дословно "ворота для нечистот (отходов)" biggrin.gif

    Ну и вопрос в тему, таксказать: а если шарик заклинет, трубы и(или) интеркулер не порвет?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    да, в приоткрытом состоянии через него идет маленький поток воздуха, если давление в улитке достаточно что бы приоткрыть шариковый клапан в тройнике и подать давленние на актуатор. И суммарное давление действущее на актуатор (привод) будет зависить от давления с улитки, пропускной способности шарикового клапана и пропуской способности штуцера (которое ты сам регулируешь). Если раньше актуатор срабатывал при 0.6атм, то теперь что бы создать такое давление на актуаторе с учетом потери воздуха через штуцер, надо приложить с улитки 0.9 бар  к примеру. Т.е давление наддува стало 0.9 бар.  Приоткрыл штуцер еще - получил давление 1.1бар И так до максимальной производительности твоей турбины и прочности двигателя. Правда ресурс движка уменьшается. На сколько - не знаю. smile.gif

    поток газов ты имеешь в виду сжатый воздух который идет с улитки на привод весгейта, или поток выхлопных газов идущий на крыльчатку и вестгейт?

    926134[/snapback]

    Вот смотрите у Вас на бустконтроллере есть вход и выход.

    Вход соединяется шлангом в разрыв шланга между улиткой и актуатором так?

    А из выхода газы идут тупо в атмосферу так?

    Я не пойму почему через бустконтроллер (в рабочем положении) газы постоянно идут, что на холостом, что под нагрузкой.

    Я считал что в нем клапан который например при повышении давления до определенного значения открывается, но оказывается в нем принцип действия другой.

    Т.е. если я правильно разобрался, газы выходят через штуцер бусконтроллера непрерывно , но при определенных оборотах их становится много и они не успевают все вылетать через штуцер бустконтроллера, часть вылетает через штуцер, а другая часть успевает потянуть привод актуатора.

    Так что ли работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    И тройник у DIMOS продувается свободно во всех направлениях, нет в нем клапана тоже никакого think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    на моем контроллере все просто: закрыт-турбинка давит 0,7, закрыт- 0,9-1,0 и ничего более. да кстати подхват чувствуется на скорости от 80.

    давление кажет только на ходу, на холостом максимум 0,5. даже в букваре написано.

    Изменено пользователем Ярик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Чего-то Вы путаете. Если это стандартный механический буст контроллер то при полностью вкрученном регулировочном винте он свободно продуваться не должен, во всяком случае через дальний от регулировочного винта носик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Поставив только штуцер - давление открытия регулировать плавно будет невозможно, будет работать только в режиме минимум и максимум.

    Чего открытия blink.gif ?

    Принцип работы турбонаддува: газы подаются на горячую крыльчатку всегда, пока их не отсечет заслонка, приводимая в действие мембраной весгейта. Обороты/давление турбины зависит только от нагрузки двигателя/количества выхлопных газов. Мембрана весгейта срабатывает на установленном на заводе давлении (подается по тонкому шлангу на который мы вешаем буст контроллер). Т.е. вешая буст контроллер мы обманываем весгейт: только при давлении с турбины например 1 вместо 0,7 на него подается давление и он отсекает газы от турбины - давление сбрасывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16
    Поставив только штуцер - давление открытия регулировать плавно будет невозможно, будет работать только в режиме минимум и максимум.

    Чего открытия blink.gif ?

    Принцип работы турбонаддува: газы подаются на горячую крыльчатку всегда, пока их не отсечет заслонка, приводимая в действие мембраной весгейта. Обороты/давление турбины зависит только от нагрузки двигателя/количества выхлопных газов. Мембрана весгейта срабатывает на установленном на заводе давлении (подается по тонкому шлангу на который мы вешаем буст контроллер). Т.е. вешая буст контроллер мы обманываем весгейт: только при давлении с турбины например 1 вместо 0,7 на него подается давление и он отсекает газы от турбины - давление сбрасывается.

    926665[/snapback]

    Открытия актуатора (той самой хрени с мембраной и пружиной.)

    Да, бустконтроллер обманывает турбину, тут я согласен. Но как?

    Если мы поставим только штуцер (а что такое регулируемый штуцер? Это просто дырка регулируемого диаметра от нуля и до максимального размера.) в разрыв линии от улитки на актуатор, то мы не изменим давление нагнетания, поскольку давление на актуатор будет приходить без изменения, а просто будет дольше наростать (время наростания будет зависить от сечения штуцера) Для того чтобы увеличить давление наддува нужно что бы актуатор срабатывал при большем давлении. Для этого часть газов (воздуха) идущих по шлангу с улитки на актуатор надо отводить, и чем больше газов отводишь, т.е. чем больше потери, тем большее давление надо подать, что бы актуатор сработал.

    Р наддува=Рподаваемое на актуатор=Рактуатора срабатывания + Рпотерь на штуцере

    (где Р наддува, т.е. Рподаваемое на актуатор это предельное значение)

    Если Рактуатора срабатывания есть величина постоянная (конструктивная),

    то величину Рпотерь на штуцере можно регулировать на штуцере, путем изменения его сечения.

    Кто что не понял? Парни, да я сам уже понял даже как ставить... smile.gif

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Вот смотрите у Вас на бустконтроллере есть вход и выход.

    Вход соединяется шлангом в разрыв шланга между улиткой и актуатором так?

    А из выхода газы идут тупо в атмосферу так?

    Я не пойму почему через бустконтроллер (в рабочем положении) газы постоянно идут, что на холостом, что под нагрузкой.

      Я считал что в нем клапан который например при повышении давления до определенного значения открывается, но оказывается в нем принцип действия другой.

      Т.е. если я правильно разобрался, газы выходят через штуцер бусконтроллера непрерывно , но при определенных оборотах их становится много и они не успевают все вылетать через штуцер бустконтроллера, часть вылетает через штуцер, а другая часть успевает потянуть привод актуатора.

      Так что ли работает?

    926460[/snapback]

    Давайте сначала разберемся с терминами. Бустконтроллер в данном случае и тройник с клапаном внутри или без, и штуцер который с двумя сосками.

    Да, если нет шарикового клапана в тройнике, и штуцер хоть чуть-чуть приоткрыт, то воздух чутка через штуцер идет в атмосферу.

    Если шариковый клапан есть, то воздух через штуцер пойдет только когда откроется шариковый клапан в тройнике, то есть с некое-го минимального значения давления.

    "Т.е. если я правильно разобрался, газы выходят через штуцер бусконтроллера непрерывно , но при определенных оборотах их становится много и они не успевают все вылетать через штуцер бустконтроллера, часть вылетает через штуцер, а другая часть успевает потянуть привод актуатора."

    В целом мысль верная. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Так нихрена и не понял,как сей девайс правильно подключить.Может кто схемку нарисует.Себе хочу поставить вот этот:post-34605-0-38857100-1398515032_thumb.jpg

    Может кто "юзал" такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Правильно подключить по инструкции к девайсу. Ставится он в разрыв резинового шланга на клапан вейстгейгт. Один фланец на выход из холодной улитки, второй - на клапан. Какой конкретно - дожно быть написано в инструкции. Обычно направление движения воздуха помечают стрелкой (то есть стрелка смотрит от турбины в сторону клапана). А зачем тебе такой громоздкий с показометром? У тебя же вроде итак был показометр в салоне. Есть гораздо более компактные, для подкапотной установки. Вот в этом сообщении есть описание к тому, что я поставил, с картинками: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880&p=2541197

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Интересная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Правильно подключить по инструкции к девайсу. Ставится он в разрыв резинового шланга на клапан вейстгейгт. Один фланец на выход из холодной улитки, второй - на клапан. Какой конкретно - дожно быть написано в инструкции. Обычно направление движения воздуха помечают стрелкой (то есть стрелка смотрит от турбины в сторону клапана). А зачем тебе такой громоздкий с показометром? У тебя же вроде итак был показометр в салоне. Есть гораздо более компактные, для подкапотной установки. Вот в этом сообщении есть описание к тому, что я поставил, с картинками: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880&p=2541197

    Тот что на моём фото,всё понятно как подключать.Я не понимаю как подключать,тот который на фото в начале темы(ибо человек приобрёл такой же и просит его подключить). А себе хочу поставить именно с манометром(которого у меня нет в салоне).По фоткам смотрел,вроде не такой он уж и большой,да и манометр можно поставить отдельно в салон(с ним идёт три метра трубок). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.