Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Тут давеча решил поменять задний сальник коленвала, старый сопливил, правда масло от заливки до замены особо то и не уходило. Так вот после замены на следующий день залез под машину и на те опять та же фигня, сопли ohmy.gif ??? Я к менялам, что делать бум, а они типа может выработка на отливе к.в., может сальник г..но, я им говорю сальник оригинал, а за отлив, что же не посмотрели >:D Спецы говорят, ну ладно загоняй бум снимать по новой коробку смотреть что там ??? Сняли сразу видно течь из под сальника в нижней части >:D Решили поставить новый, сняли крышку в которую он пресуется, проверили на предмет трещин и сколов, все целое, на отливе выработки ноль ??? Решили чуть глубже просадить новый сальник и подтянуть пружинку, так на всяк случай. Собрали выехал, через пару дней под машиной не то что капля, лужа масла, я к ним, они сами в шоке кричат, мол такого еще у нас не было, снимаем, опять таже фигня, течет в пом же месте по нижней кромке, да так прям, что льет sad.gif ??? >:D Короче беру новый сальник, снимаем крышку и заприсовываем его на снятой крышке, до этого надо сказать пресовали его не снимая крышки, делаем все акуратно, я сам присутствую при всех манипуляциях, собираем выезжаю, вчера залез под машинку и нате опять висит капля масла, я в шоке, что это может быть ??? Осевой люфт не большой, короче в пределах нормы, если был поперечный то я думаю двигло могло бы застучать, короче хрень не понятная ??? Может есть мысли на эту тему ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    выработка на колене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Может попробовать заменить маленький - самый передний подшипник первичного вала МКПП, если на машине стоит МКПП. А если автомат - то и мыслей никаких не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    На колене девственный отлив, ну может и есть что, только реально не осязаемо, с таким износом на него даже подозрения не ложатся. Коробка АКПП, да и смысл подшипник менять, даже если МКПП, вал коробки никак не касается сальника колена, короче Х/З

    Может притрется focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Да-а-а,мне вот тоже предстоит такая замена,напугал,теперь и сам боюсь,чеб хуже не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    ХЗ что в твоем случае но подскажу вот что:

    1. Если сальник вообще не поставить, то течь не будет, будет слегка капать.

    2. Я на ММС этот сальник 5 раз менял, менял саму крышку, менял прокладку крышки. Ничего не помогало. Весь двигатель снизу в масле, причем масло как раз между двигателем и КПП (двигатель 4Д56Т).

    Оказалось что уплотнительное кольцо трубки масленного щупа, полностью задеревенело, и оттуда гнало масло, и разбрызгивало как раз на сцепление.

    Очень удачно нашел, машина уже на рынке стояла, и масло снизу весь вид портило.

    Осевой люфт КВ был порядка 1 мм (в несколько раз выше ПДН). Но ни на что не влиял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    Короче беру новый сальник, снимаем крышку и заприсовываем его на снятой крышке, до этого надо сказать пресовали его не снимая крышки, делаем все акуратно, я сам присутствую при всех манипуляциях, собираем выезжаю, вчера залез под машинку и нате опять висит капля масла, я в шоке, что это может быть ?

    925656[/snapback]

    масло случаем не из под сальника коробки давит? а то я не знаю каким криворуким мастером надо быть , чтоб три сальника угробить hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Дак там масла совершенно разные:

    Попробуй на вкус, цвет и запах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    У меня были моменты постановки различных сальников,ну там распреда, колена и т .д Иногда я лишний раз обезопасивал себя установкой нового сальника на герметик,естественно той кромкой, которая садится на корпус, в общем проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Парни, спасибо за отзывы, я сам чесно в айухе, три сальника а результат ноль, уже и сам присутствовал при замене все своими руками подержал покрутил, понюхал biggrin.gif Нифига, масло моторное факт, гонит из под сальника, ибо больше не откуда, правда поддон в масле, вот сча поменяю прокладку под сливной пробкой, она сопливит. А масло появляется после запуска, выяснил опытным путем, протираю работает на холостых ничего нет, газуем до звона поршней, нет ничего, глушим, стартуем и сразу на педаль газа, оп wacko.gif появилась капелька, из под кожуха гидротрансформатора, ну там где МКПП кожух сцепы sorry.gif

    Короче я решил забить mad.gif А то так и до капиталки дороюсь blush.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Систему вентиляции картера проверь. Или просто скинь сопун и посмотри есь течь или нет. Если течь прекратилась - копать в сторону вентиляции картера. Масло так просто гнать не может. В нормальном режиме в надмаслянном пространстве - солидное разряжение. У мяня когда на правой клапанной крышке забило маслоотделитель, - даж повыдавливало сальники распредвалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Очень может даже быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Была такая мысль cool.gif А как их особенно проверить то unsure.gif Я трубки с сапунов поскидывал, клапана-сапунные поснимал, подул дуется, в одну сторону дуй, во вторую йух dry.gif, все вроди правильно, шуп на заведенную снял палец к трубке приложил, нет давления в картере focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Проверить элементательно. На работающем в нормальном режиме моторе откручиваешь маслозаливную пробку. Затыкаешь дырку рукой - если чувствуешь разряжение (Присасывает руку) - то все ок. Ес нет -вентиляция картера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    ТО: Fuego_00

    Немного странно, ведь если есть газы, то первое место через которое они будут давить, это самая большая дырка-заливная, открытая unsure.gif Картерные газы, это в поддоне, если я не ошибаюсь unsure.gif Там ведь прямые каналы в поддон. Так по логике наоборот, открыв пробку и приложив руку, должно пыхтеть unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Не спорь. Я движок запорол пока до этих прописных истин дошел. В надкартерном пространстве на заведенном двигателе нормальным является некоторое разряжение. Которое можно почувствовать рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Если с вентиляцией все в поряде и все равно в надкартерном пространстве нет разряжения а наоборот есть избыточное давление, - то все к хирургу. Вскрывать. Износ ЦПГ. Дыметь должен и жрать масло ведрами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Так не дымит и масло не жрет, счас остынет пойду попробую, а то на горячий не комильфо на заливнухе руку держать blink.gif Я выше писал, что трубки снимал, дуются они, клапан обратный исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Страсти у вас какие то! blink.gif

    а про сальник think.gif ... Необходимо обеспечить строгую перпендикулярность к оси вращения вала. при том стоит просмотреть в какую сторону направленны маслосгонные насечки на теле сальника blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Блин парни, да все там правильно wacko.gif

    Садили его на место плоскостью, сел за подлицо, насечки направленны верно и все вроди с виду ровно unsure.gif

    Какаято непонятная фигня кароч ph34r.gif

    ТО: Fuego_00

    Рукой так ничего и не почувствовал!? Сигаретой подымил, вроди тянет в себя! Куда дальше рыть unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.