Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В моем случае замена клапана не помогла .Вернее не надолгоПравда и пробег был 280.Потом начались глюки с забросом.Б.у. насос помог.Просто в лотерею выиграл насос за 25р.Начни с промывки винсом и зменой клапана.Покури темы в тех вопросах про тнвд 1 шдфте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Помогите,кто может! Заменил 098300-0250 denso управляющий соленоид TOYOTA V4 LC100 1HD-FTE и теперь на холостых работает нормально,при езде задирает обороты до 3000 при переключении скоростей.Может что то надо перепраграмировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Помогите,кто может! Заменил 098300-0250 denso управляющий соленоид TOYOTA V4 LC100 1HD-FTE и теперь на холостых работает нормально,при езде задирает обороты до 3000 при переключении скоростей.Может что то надо перепраграмировать?

    во, появился человек с живым забросом. а то все местные перечинились и проверить не с кем.

    надо проверить два момента - поездить со спичкой воткнутой в лягушку педали тормоза, чтобы комп думал что мы тормозим постоянно и потом вместо датчика температуры солярки на насосе воткнуть резистор определенного номинала 20-30 кОм. или одно или другое должно помочь, тогда я напишу что делать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    во, появился человек с живым забросом. а то все местные перечинились и проверить не с кем.

    надо проверить два момента - поездить со спичкой воткнутой в лягушку педали тормоза, чтобы комп думал что мы тормозим постоянно и потом вместо датчика температуры солярки на насосе воткнуть резистор определенного номинала 20-30 кОм. или одно или другое должно помочь, тогда я напишу что делать дальше.

    Спасибо огромное ,буду пробовать. (Теперь надо найти где все это находится )))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Спасибо огромное ,буду пробовать. (Теперь надо найти где все это находится )))))))))

    лягушка под педалью тормоза, ее можно просто выкрутить чтобы стопы горели постоянно, резистор на боку насоса. слева сверху над идентификационной табличкой.

    post-9153-0-48443300-1344247192_thumb.jpg

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Приветствую! Снял кабель с датчика температуры и в "маму",которая на кабеле осталась, поставил резистор 24кОм.Эффект нулевой.Даже при езде на постоянной скорости стоит нажать педаль сцепления, как сразу обороты резко возрастают.Зафиксировать сигнал стоп мне не удалось(не могу разобраться ,что там надо фиксировать,да и спина ни фига не гнется)))Попробовал имитировать стоп.Перед тем как нажать педаль сцепления чуть чуть подтормаживал.Не могу на 100 процентов утверждать ,но мне показалось что обороты не так прыгали.А может это все не корректно делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Приветствую! Снял кабель с датчика температуры и в "маму",которая на кабеле осталась, поставил резистор 24кОм.Эффект нулевой.Даже при езде на постоянной скорости стоит нажать педаль сцепления, как сразу обороты резко возрастают.Зафиксировать сигнал стоп мне не удалось(не могу разобраться ,что там надо фиксировать,да и спина ни фига не гнется)))Попробовал имитировать стоп.Перед тем как нажать педаль сцепления чуть чуть подтормаживал.Не могу на 100 процентов утверждать ,но мне показалось что обороты не так прыгали.А может это все не корректно делать.

    по резистору - была информация что заброс возникает не сразу, а после некоторого прогрева насоса, поэтому надо было проверить версию с температурой солярки, заставить ЭБУ думать что у нас солярка температурой -30 и не вносить поправочную добавочную подачу.

    если не получилось - надо пробовать лягушку тормоза, тк заброс это следствие исполнения компьютером сервисной программы "поддержания оборотов после сброса газа", чтобы авто после сброса газа не утыкалось в мотор и не двигалось рывками. Такая программма есть в ЭБУ 1hdfte, 1kdfte, 1vdfte. Дело в том, что каждый SPV клапан на заводе тарируется по шести точкам на разных оборотах и данные записываются в чип на борту ТНВД. Вы поставили новый SPV у которого принципиально другая тарировка на оборотах выше 1200, с этим многие сталкивались и заброс у вас будет. Дальше есть несколько выходов:

    1. Рвать сигнал с датчика скорости в ЭБУ. + Заброса не будет. - Не будет работать круиз и будет глохнуть после движения в режиме торможения скоростью.

    2. Поменяться ТНВД с человеком, у которого 1HD-FTE акпп 4ст. Там этой сервисной программы нет и заброса у него не будет.

    3. Раз с резистором не получилось, должно получиться с тормозом. Комп будет думать что мы тормозим и не будет выполнять сервисную программу поддержания оборотов. Если получится, то я нарисую нехитрую схемку, при которой и заброса не будет, и стопари будут гореть когда надо и круиз будет работать.

    Другого варианта по убиранию заброса вы пока не найдете. Если не получится с тормозом, будем думать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну ты Тимыч блин даешь!!!!ok.gifok.gifok.gifok.gifВсе таки не дает тебе покоя Тнвд 1шдфте.Я просто молюсь сейчас,что у меня в такую жару под 40 все окей.Мне эти забросы и отсекания два года мозг выносили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    по резистору - была информация что заброс возникает не сразу, а после некоторого прогрева насоса, поэтому надо было проверить версию с температурой солярки, заставить ЭБУ думать что у нас солярка температурой -30 и не вносить поправочную добавочную подачу.

    если не получилось - надо пробовать лягушку тормоза, тк заброс это следствие исполнения компьютером сервисной программы "поддержания оборотов после сброса газа", чтобы авто после сброса газа не утыкалось в мотор и не двигалось рывками. Такая программма есть в ЭБУ 1hdfte, 1kdfte, 1vdfte. Дело в том, что каждый SPV клапан на заводе тарируется по шести точкам на разных оборотах и данные записываются в чип на борту ТНВД. Вы поставили новый SPV у которого принципиально другая тарировка на оборотах выше 1200, с этим многие сталкивались и заброс у вас будет. Дальше есть несколько выходов:

    1. Рвать сигнал с датчика скорости в ЭБУ. + Заброса не будет. - Не будет работать круиз и будет глохнуть после движения в режиме торможения скоростью.

    2. Поменяться ТНВД с человеком, у которого 1HD-FTE акпп 4ст. Там этой сервисной программы нет и заброса у него не будет.

    3. Раз с резистором не получилось, должно получиться с тормозом. Комп будет думать что мы тормозим и не будет выполнять сервисную программу поддержания оборотов. Если получится, то я нарисую нехитрую схемку, при которой и заброса не будет, и стопари будут гореть когда надо и круиз будет работать.

    Другого варианта по убиранию заброса вы пока не найдете. Если не получится с тормозом, будем думать дальше.

    спасибо большое.То,что надо перепрошивать чип на тнвд мне тут подсказали.У нас эти вещи не делают.Ни у кого нет стенда для ДЕНСО.Буду пытаться замкнуть лягушку и потом сообщу,что получилось.У нас два варианта:ехать в Ригу или в Хельсинки.Вместе с установкой тнвд это обойдется приблизительно в 400евро.Так что буду пока пробовать бороться в рукопашную))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    по резистору - была информация что заброс возникает не сразу, а после некоторого прогрева насоса, поэтому надо было проверить версию с температурой солярки, заставить ЭБУ думать что у нас солярка температурой -30 и не вносить поправочную добавочную подачу.

    если не получилось - надо пробовать лягушку тормоза, тк заброс это следствие исполнения компьютером сервисной программы "поддержания оборотов после сброса газа", чтобы авто после сброса газа не утыкалось в мотор и не двигалось рывками. Такая программма есть в ЭБУ 1hdfte, 1kdfte, 1vdfte. Дело в том, что каждый SPV клапан на заводе тарируется по шести точкам на разных оборотах и данные записываются в чип на борту ТНВД. Вы поставили новый SPV у которого принципиально другая тарировка на оборотах выше 1200, с этим многие сталкивались и заброс у вас будет. Дальше есть несколько выходов:

    1. Рвать сигнал с датчика скорости в ЭБУ. + Заброса не будет. - Не будет работать круиз и будет глохнуть после движения в режиме торможения скоростью.

    2. Поменяться ТНВД с человеком, у которого 1HD-FTE акпп 4ст. Там этой сервисной программы нет и заброса у него не будет.

    3. Раз с резистором не получилось, должно получиться с тормозом. Комп будет думать что мы тормозим и не будет выполнять сервисную программу поддержания оборотов. Если получится, то я нарисую нехитрую схемку, при которой и заброса не будет, и стопари будут гореть когда надо и круиз будет работать.

    Другого варианта по убиранию заброса вы пока не найдете. Если не получится с тормозом, будем думать дальше.

    Добрый день! Сегодня окончательно убедился что при тормозе не бросает обороты вверх.Вы предлагали вариант с исключением сигнала.Может попробуем?Еще одна деталь:с новым клапаном машина,после поездки сразу не заводится.А после того как двигатель остыл заводится легко.Буду очень признателен если получу от вас пояснения.С уважением Григорий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Странные вы люди ищете косяк там где его нет! ТВНД отрегулируйте по мануалу и будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Странные вы люди ищете косяк там где его нет! ТВНД отрегулируйте по мануалу и будет вам счастье.

    Дружище, если я правильно помню, то один из последних твоих экспериментов по подбору кольца под SPV закончился тем, что заброс остался. Если я не правильно помню - поправь. Что там еще можно отрегулировать по мануалу?

    И вообще, твой пост создает впечатление, что проблема заброса решена, а мы тут по прежнему с бубном в присядку круги нарезаем. Если решена - расскажи, а то у нас как всегда - КСТ.

    Добрый день! Сегодня окончательно убедился что при тормозе не бросает обороты вверх.Вы предлагали вариант с исключением сигнала.Может попробуем?Еще одна деталь:с новым клапаном машина,после поездки сразу не заводится.А после того как двигатель остыл заводится легко.Буду очень признателен если получу от вас пояснения.С уважением Григорий

    Вот, о чем и речь. При сигнале STP на эбу - заброса не будет. За пару дней нарисую простенькую схемку при которой и стопари будут гореть правильно и круиз будет работать и заброса не будет. Но и сервисной программы по поддержанию оборотов тоже не будет, те машина под сброс газа будет утыкаться в коробку, не сказать чтобы это был сильный дискомфорт, через неделю перестанешь замечать.

    По поводу сразу не заводится - надо проверить момент затяжки клапана SPV, если момент правильный - докрутить немного клапан, буквально 0,5 - 1 мм докрутил, поездил, попробовал. Гидронеплотность запорного механизма. Причем похоже что в самой роторной головке. Предлагать притирать не буду, никто не пробовал и результат неизвестен, но есть ощущение что если вопрос с гидроплотность решался бы притиркой, то и замена SPV была бы не нужна.

    ПС - кто бы распиновку ЭБУ 1HD-FTE выложил сюда, искать некогда.

    ППС - если круиз не нужен, то все намного проще будет, схемка не особо и нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Дружище, если я правильно помню, то один из последних твоих экспериментов по подбору кольца под SPV закончился тем, что заброс остался. Если я не правильно помню - поправь. Что там еще можно отрегулировать по мануалу?

    Про заброс не знаю у меня автомат, свой косяк вылечил регулировкой. Все просто как ленинская правда оказалось. Читаем мануал и регулирует зазор. На весь насос всего одна регулировка при условии что в насосе косяков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Про заброс не знаю у меня автомат, свой косяк вылечил регулировкой. Все просто как ленинская правда оказалось. Читаем мануал и регулирует зазор. На весь насос всего одна регулировка при условии что в насосе косяков нет.

    не лечится заброс на мкпп регулировкой зазора. после замены SPV необходимо промерять насос на шести роазных оборотоах, потом переписывать ПЗУ. в России никто не делает. поэтому и все дела вот эти.

    а если сейчас получится заброс победить установкой простенькой схемки на ЭБУ - это будет круть нереальная. никто пока в это не верит и я тоже. скоро проверим. нужна распиновка по ЭБУ.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    не лечится заброс на мкпп регулировкой зазора. после замены SPV необходимо промерять насос на шести роазных оборотоах, потом переписывать ПЗУ. в России никто не делает. поэтому и все дела вот эти.

    а если сейчас получится заброс победить установкой простенькой схемки на ЭБУ - это будет круть нереальная. никто пока в это не верит и я тоже. скоро проверим. нужна распиновка по ЭБУ.

    Спасибо ребятки,а то чувствуешь себя просто беспомощным,когда на тебя в сервисах смотрят как на инопланетянина.Один даже сказал что мне надо бежать в Тойота центр,ибо только у них есть какой то волшебный дилерский прибор,которым они прошьют чип. Короче мне круиз контроль не нужен.Главное чтоб не бросало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    не лечится заброс на мкпп регулировкой зазора. после замены SPV необходимо промерять насос на шести роазных оборотоах, потом переписывать ПЗУ. в России никто не делает. поэтому и все дела вот эти.

    Говорят денсо делает, но мое деревенское мнение, что эти записываемые в ПЗУ отклонения от тест-плана не могут вызывать заброс. Надо ковырять насос на предмет косяков.

    ЗЫ: А ты сам пробовал зазор регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    записываемые в ПЗУ отклонения от тест-плана не могут вызывать заброс.

    они и вызывают. регулировка кольцом - не больше чем обеспечение гидроплотности посадки SPV, ну это чтобы на горячую пускалось хорошо, чтобы как у grig1149 проблем не было. это в свою очередь мое деревенское мнение.

    ситуация такая - после сброса газа МКПП ЭБУ выполняет сервисную программу - поддержание оборотов в течнии 1,5-2 секунд, граница на оборотах выше 1200 между предвпрыском и впрыском на макслифте - призрачная, сотые доли секунды. ну вот неправильная тарировка SPV на оборотах и приводит к заваливанию форсунок в макслифт и забросу оборотов. ход мыслей моих был такой - можем мы тарировать ТНВД с новым SPV и переписать ПЗУ - нет. значит нужно заставить ЭБУ не выполнять сервисную программу. как это сделать:

    1. Способ через который все прошли - резать сигнал с датчика скорости. Заброса нет, но глохнет при торможении двигателем, способ опасный. К тому же круиз не работает.

    2. Вариант который я сейчас предлагаю, съэмитировать на ЭБУ постоянный сигнал тормоза, в таком случае ЭБУ тоже должен отказаться от выполненя сервисной программы. Проверить эту версию было не с кем, ибо все всои забросы починили, кто как. Вот проверили с grig1149 - вроде работает. Сейчас там спроводками на ЭБУ помаракуем и если все заработает - проблему заброса можно считать решенной. Причем можно даже сделать так, что и круиз работать будет.

    повторюсь - это все как вы правильно заметили, мое деревенское мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    они и вызывают. регулировка кольцом - не больше чем обеспечение гидроплотности посадки SPV, ну это чтобы на горячую пускалось хорошо, чтобы как у grig1149 проблем не было. это в свою очередь мое деревенское мнение.

    ситуация такая - после сброса газа МКПП ЭБУ выполняет сервисную программу - поддержание оборотов в течнии 1,5-2 секунд, граница на оборотах выше 1200 между предвпрыском и впрыском на макслифте - призрачная, сотые доли секунды. ну вот неправильная тарировка SPV на оборотах и приводит к заваливанию форсунок в макслифт и забросу оборотов. ход мыслей моих был такой - можем мы тарировать ТНВД с новым SPV и переписать ПЗУ - нет. значит нужно заставить ЭБУ не выполнять сервисную программу. как это сделать:

    1. Способ через который все прошли - резать сигнал с датчика скорости. Заброса нет, но глохнет при торможении двигателем, способ опасный. К тому же круиз не работает.

    2. Вариант который я сейчас предлагаю, съэмитировать на ЭБУ постоянный сигнал тормоза, в таком случае ЭБУ тоже должен отказаться от выполненя сервисной программы. Проверить эту версию было не с кем, ибо все всои забросы починили, кто как. Вот проверили с grig1149 - вроде работает. Сейчас там спроводками на ЭБУ помаракуем и если все заработает - проблему заброса можно считать решенной. Причем можно даже сделать так, что и круиз работать будет.

    повторюсь - это все как вы правильно заметили, мое деревенское мнение.

    Удалось затянуть клапан сильней.Теперь заводится.С нетерпением жду решения по поводу устранения забросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Нужна распиновка контактов эбу. Подруккми нет, делов расписать на 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Нужна распиновка контактов эбу. Подруккми нет, делов расписать на 5 минут.

    Привет! Книжка по ремонту у меня есть.Но там столько блоков с пометкой ECU и ECM , что не знаю что смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.