Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @peress,

    да я знаю что ты на 100ке щас.видел тему.

    а "косяки" с проводкой у фте -это стандартное. и не сложные они.

    я собсно это делаю легко и непринужденно.между делом так сказать.

    потому что фте чиню практически с их появления у Дилеров.

    давно вообщем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну вот,процесс пошёл.Разное это-чинить притащенную на эвакуаторе с дилера и чинить своё.Да и с дилера свежее везут,а у тебя старенькая.Вот теперь мы много узнаем про ФТЕ.

    Не в обиду всем разбирающимся,но,парни,Андрюха-МЕГАМОЗГ :guru: .Я очень рад ,что он на сотню сел. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Ну вот,процесс пошёл.Разное это-чинить притащенную на эвакуаторе с дилера и чинить своё.Да и с дилера свежее везут,а у тебя старенькая.Вот теперь мы много узнаем про ФТЕ.

    Не в обиду всем разбирающимся,но,парни,Андрюха-МЕГАМОЗГ :guru: .Я очень рад ,что он на сотню сел. :party:

    А уж мы как рады!!! :buzz: ...без Вас :thank: ....совсем грустно :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А уж мы как рады!!!

    ну. тут полфорума приплясывает и руки потирает. все ждут продвижения знания матчасти в массы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Чо за фигня такая , не могу мануал скачать , где собака порылась???? Научите чайника плиз!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Чо за фигня такая , не могу мануал скачать , где собака порылась???? Научите чайника плиз!!

    кинь почту в личку, отправлю, там всего 5 метров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Чо за фигня такая , не могу мануал скачать , где собака порылась???? Научите чайника плиз!!

    Нажимаешь "бесплатно", ждешь там сколько-то секунд (60 кажись), появляется окошко, куда нужно по образцуввести непонятное слово(а) и если с вводом не ошибся, появляется "скачать файл".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Братцы спасибо , что отозвались , но я тормоз конкретный, все равно не получается скачать:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Братцы спасибо , что отозвались , но я тормоз конкретный, все равно не получается скачать:rolleyes:

    отправил, в почте смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @peress,

    Педаль откалибровал, по началу тапка в пол была 58%.

    Можно поподробнее как это делать? Или на скан ехать? Я свою месяц назад заменил на новую(вылез код ошибки датчика акселератора),но прыти прежней нет :cry: Чего то ускоряется не так,и кикдаун срабатывает при "тапка в пол" заметно с бОльшей задержкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    To: @peress,

    Можно поподробнее как это делать? Или на скан ехать? Я свою месяц назад заменил на новую(вылез код ошибки датчика акселератора),но прыти прежней нет :cry: Чего то ускоряется не так,и кикдаун срабатывает при "тапка в пол" заметно с бОльшей задержкой!

    у меня на буке стоит течстрим, подключился - посмотрел 58%, если в сиденье упереться, можно дожать 60%. кикдаун тоже работал как попало. не к обеду будет сказано, встал на карачки - посмотрел, педаль упирается в пол не выбрав ход тяги. ну я ее и откалибровал строго в соотвествии с мануалом, выгнув вверх руками, единственное что надо стараться чтобы она стояла ниже уровня педали тормоза. проверил течстримом - полное нажатие 87%. а это как сам Киитиро Тоёда и задумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    я теперь тоже на 1НD-FTE коне.

    и спв 098300-0250 denso тоже в дальнейшем,на всякий аварийный случай в запас,чтоб в дороге гденить не встать.

    вот так вот. :lol: :P если с умом к мотору подходить,ну и с навыками,профессиональной литературой и хорошим сканером.

    зызы

    кстати,может кому пригодится-дилерский мануал

    post-6751-0-20764700-1334762991_thumb.jpg

    скачать

    http://depositfiles.com/files/4m5dikioy

    Андрей, привет!

    Рад что ты теперь тоже с нами, поздравляю!

    СПВ тебе вряд ли понадобится, у меня их три штуки и что? Думаешь помогло - КУЙ!

    Могу поделиться, все рабочие 100%! Это ж просто электромагнит ЯПОНСКИЙ за 10000руб :)

    По старой болячке - железо все готово, дело за софтом, некогда пока, черт! ТНВД с глюком отрегулировал по мануалу, честно 0.067 микрон AirGap - глюк на месте :) Дракон жив пока!

    Счас тема РОМу хачить.

    За мануал, СПАСИБО!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Это ж просто электромагнит ЯПОНСКИЙ за 10000руб :)

    так вот кабы так было... и не писалось бы про насос этот по 20-30 страниц :)

    электромагнит там командует - открыть закрыть, остальное гидравлика делает, и скорость срабатывание от нее зависит и тд и тп. банальные вещи конечно говорю извините...

    наболело просто про СПВ управляемые насосы, это я как владелец непобежденного 1кз-тей, который может месяц летать как ужаленный, потом два дня работать громко и не ехать вообще, причем при той же погоде и на той же соляре. потом ничего не делал, завел - бах опять летит, только успевай пристегиваться. и не дымит ничем никогда и на сканере все одинаково. и спивальв уже поменял на тот, который с болтиком сверху и форсунки новые на всякий случай в сборе поставил - хоть лом ему на башке верти :)

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @l848,

    СПВ тебе вряд ли понадобится, у меня их три штуки и что? Думаешь помогло - КУЙ!

    :D

    да я знаю что он просто электромагнит,у меня есть бэушные,но мне надо новый поставить, а запасной с собой в бардачке нужно возить.вместе с гаечным ключом.

    потому что он хоть и просто магнит-но машина изза него запросто может заглохнуть-и не заводиться вообще.

    только поменяв на заведомо исправный "магнит".

    я это не придумал-это моя практика обслуживания соток.

    много их на веревке мне привозили-по этой причине.

    тем более что "мой" то есть который сейчас установлен на тнвд-уже имеет какие то странные "следы вмешательства чьими то руками" ...

    то есть кто то зачем то поставил на него пластиковое колечко-и залил эпоксидкой.

    наверное потому что он старого образца-это так штекер вклеили.

    так же текет электроклапан уопт,Denso 096360-0580 надо купить будет думаю его все таки .чтоб не тек.

    этот долбанный клапан уже заказал,он зараза не тольно текет наружу-но еще и с заметным запаздыванием регулирует уопт.

    мотор сильно "хрюкает" ранним впрыском ,при разгоне до 1700оборотов.

    по крайней мере-я думаю что изза него это.

    заменю-посмотрю что изменится.

    тогда следующей причиной останется только один вариант-кто то поставил "неродной" пзу на этот тнвд.

    например-когда пытался устранить в памяти эбу ошибку пзу.

    ТНВД с глюком отрегулировал по мануалу, честно 0.067 микрон AirGap - глюк на месте

    блиин.это нерадостное известие.мой мозг-в тупике.

    короче-тупик без остнастки для стенда.

    на коленке такие тнвд практически невозможно чинить.

    PS

    сотка мне нравится.особенно нравится гидроподвеска.

    да и мотор на АКПП мощный,тяговитый.

    вчера сделали замер набора скорости.он равен 13секунд до 100км. на 33 АТ колесах.

    в среднем.погрешность +-1секунда.

    зызы

    на этом моторе-никаких глюков в виде "заброса" нет. :lol:

    НО !!! у меня есть СПВ с машины-где глюк такой был ! и устранен был именно заменой на новый спв.

    я его поставлю-и посмотрю.

    во умора будет-если он появится.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    To: DIESELMASTER_52

    Можешь для нас список в ЗИП составить? С партномерами, без чего не доехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    To: DIESELMASTER_52

    Можешь для нас список в ЗИП составить? С партномерами, без чего не доехать...

    ...до Дизельмастера 52 :ok:..или до Ярослава :ok:

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    To: @l848,

    да я знаю что он просто электромагнит,у меня есть бэушные,но мне надо новый поставить, а запасной с собой в бардачке нужно возить.вместе с гаечным ключом.

    потому что он хоть и просто магнит-но машина изза него запросто может заглохнуть-и не заводиться вообще.

    только поменяв на заведомо исправный "магнит".

    я это не придумал-это моя практика обслуживания соток.

    много их на веревке мне привозили-по этой причине.

    Идея правильная, но некорректная, если верить мануалу, его надо возить вместе с регулировочной шайбой, по имеющимся у меня клапанам довольно большие расхождения по зазорам.

    этот долбанный клапан уже заказал,он зараза не тольно текет наружу-но еще и с заметным запаздыванием регулирует уопт.

    мотор сильно "хрюкает" ранним впрыском ,при разгоне до 1700оборотов.

    по крайней мере-я думаю что изза него это.

    заменю-посмотрю что изменится.

    Может из-за протечкки и перекоса какого нибудь не скидывает давление в напорной полости, хотя тогда вылезла бы ошибка по СА, если врет более чем на 7 град, глянь осциллографом TCV, чо там со скважностью, если близко к 100% на открытие скорее всего точняк, он и косячит?

    тогда следующей причиной останется только один вариант-кто то поставил "неродной" пзу на этот тнвд.

    например-когда пытался устранить в памяти эбу ошибку пзу.

    По моим, пока предположениям, в РОМ-е нет контрольной суммы, и ошибка возникает только при обрыве проводов

    блиин.это нерадостное известие.мой мозг-в тупике.

    короче-тупик без остнастки для стенда.

    на коленке такие тнвд практически невозможно чинить.

    Я тебе в тему написал на форуме.

    PS

    сотка мне нравится.особенно нравится гидроподвеска.

    да и мотор на АКПП мощный,тяговитый.

    вчера сделали замер набора скорости.он равен 13секунд до 100км. на 33 АТ колесах.

    в среднем.погрешность +-1секунда.

    зызы

    на этом моторе-никаких глюков в виде "заброса" нет. :lol:

    НО !!! у меня есть СПВ с машины-где глюк такой был ! и устранен был именно заменой на новый спв.

    я его поставлю-и посмотрю.

    во умора будет-если он появится.

    У меня от клапана не зависит, а заброс, тем более что второй ТНВД мне отдали как забросный с механики, но я его (заброс) не вижу пока, так что - ХЗ, если есть возможность от износа подклинивать это долбанное электромагнитово жало... Я наверное разберу один гляну как там внутри чо устроено!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    отправил, в почте смотри.

    Спасибо за мануал !! Раньше не иог ответить интернета не было ( один пьяный придурок на тракторе в будку сотовой связи вьехал , неделю чинили )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    А у меня тоже вопрос по теме.Недавно стал владельцем ТЛК-100 1HD-FTE. Весной ездил без проблем а как стало припекать до 28-30 градусов - перестал заводиться,пока на аппаратуру чутка водички не польешь.И работает жестко,особенно на малых оборотах.И так интересно поддергивает мотор на холостых оборотах.Почитал я тему и понял,что надо менять клапана 096360-0580 и 098300-0250. Правильно? И еще диагностический разъем у меня только под капотом.А под панелью разъема электрики так и не нашли. Такое может быть? И до кучи -подскажите где дешевле купить эти клапана дозаторы-регуляторы.

    Спасибо!

    P.S.А то хотел было по совету мастеров целиком ТНВД поменять.А ездил на ТЛК-80 и не знал проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.