Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Не опережение зажигания , А Опережение Впрыска , да прав - мозгами .

    Согласен не верно выразился,но мысль правильная. Ну а как мой вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    у работа самого двигателя на старом насосе он работал мягко.Сейчас когда на холостых все хорошо,если газануть то при наборе оборотов как будто ранее зажигание

    видел тоже подобное, думаю что это не нормальный звук.

    тоже так же человек заменил себе тнвд-и мотор стал "рыкать" при наборе газа очень сильно.

    почему ? не знаю.

    сканером посмотрел параметры УОПТ,но они по выданным значениям-в норме.

    попробуй поставить на новый тнвд - EPROM от старого тнвд.(сбоку он на тнвд стоит,черная коробочка)

    PS

    у меня кстати, тоже мотор при нажатиии газа-громко и звонко "рычит".

    напрягает звук конечно,но глубоко не эксперементировал еще с тнвд.некогда было.

    форсунки сделал-ничего вообще не изменилось.

    подтекающий клапан/соленоид коррекции уопт заменил-тоже улучшающего результата не наблюдаю.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    попробуй поставить на новый тнвд - EPROM от старого тнвд.(сбоку он на тнвд стоит,черная коробочка)
    Приветствую вас! Что эта за коробочка,за что отвечает и насколько трудоемка её замена?Честно говоря как-то сыкотно лезть в новый тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Закончилась эпопея с неисправностью . Тест пройден уже в районе 2х месяцев , проблемы не разу не вылезло . Поменял по аконцове ( после всех своих подгибаний контактов , дублирующих проводок и т.д.) ECU двигателя ( хотя родной был чистый , не кислый и без мех. повреждейний ), во как . За 19 лет работы второй случай по замене компа ( ну не считая утопленных , с мех. повреждениями и т.д.)

    Я 20 лет разрабатываю авиационную электронику и не верю тебе ниразу! То что ты описываешь - контактная причина, а если настаиваешь - пришли мне снятый мозг я поставлю его себе и буду ездить без 97-й, если он от Автоматной машины. В мозге кроме засохших кондеров не может быть неисправностей кроме как контактных - на то он и мозг, при каждом включении он проверяет целостность софта, а аппаратура вся чинится, не хуже меня знаешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Я 20 лет разрабатываю авиационную электронику и не верю тебе ниразу! То что ты описываешь - контактная причина, а если настаиваешь - пришли мне снятый мозг я поставлю его себе и буду ездить без 97-й, если он от Автоматной машины. В мозге кроме засохших кондеров не может быть неисправностей кроме как контактных - на то он и мозг, при каждом включении он проверяет целостность софта, а аппаратура вся чинится, не хуже меня знаешь :)

    А я с тобой спорить и не буду , там выше в постах , все что сделано описано по этой тачке . Прежде чем орать голословно полностью ознакомься .Повторюсь : два пина забиваю в мозг ECU и тащу на управление EDU (родной епстественно в воздух) , разьем с еду снимаю , ставлю свой разьем и забиваю туда пины от ECU и питание . Управление на клапан бросаю от EDU свой . Так где тут проводка и контакты ??????????????? Родная проводка в воздухе!!!!!!!!!!!!!!!! О да , я забыл , ты же скажешь щас , что на клапане плохой контакт и расхлчбанный разьем , так вот новый ремкомплект (фото внизу ) тоже установлен . Что за колечко на фото ? Так это на клапан ставиться , потом разьем и двухкомпонентный компаунд , чтобы разьем не расхлябывался .( Кат номер рем. комплекта 04001-26160 для тех у кого еще старый ТНВД бегает) . Ааааа, ты про клапан ? Ну да- при тесте щелкает звонко и сопротивление в теме . EDU -??? , ну да поставил свой новый и отправил клиента кататься , результата нет - тачка глохнет .

    В итоге у меня ни желания ни возможности не было кывряться с этим компом , в данном случае это неисправность не закономерность а действительно -деффект полученный в процессе эксплуатации .

    А если ты в теме ,то наверное всяко поднгимал мозги от 20 кузова RAV4 RHD,LHD с микротрещинами , RX300....? , Prado 120 с мотором 5VZ RHD.....? , эти машины закономерность .

    Комп ЕПСТЕСТВЕННО у клиента , я старые запчасти складываю в салон (как этому учит тойота) , а если клиент решит , что они ему не нужны , то они остаются у меня .( но не в этот раз)

    P.S. EDU клиенту поставил старый , а новый он все таки выкупил у меня и оставил себе как зип.

    post-29912-0-32566400-1354021468_thumb.jpg

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В мозге кроме засохших кондеров

    кстати да, есть такое, умирают кондюки, у меня конкретно не случалось, но вот у соседа подсдулись - дизель пердел и чихал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    И ты сейчас так говоришь , как будто я первый раз залес в этот автомобиль , я с этим кодом столкнулся первый раз в конце 90х , как минимум при установке сигналки , а в начале 2000х эти тачки с правым рулем со старым ТНВД во владике посыпались очень быстро , особенно кто часто по тайге шлындал .так что замена компа привела к положительным результатам . Но я не говорил , что давайте их менять налево и направо , я всеволишь отписался по теме и работе проделанной мною.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    .( Кат номер рем. комплекта 04001-26160 для тех у кого еще старый ТНВД бегает)

    о блин...

    век живи-век учись.

    я и не знал что такой рем/зип существует.

    на моем тнвд-на клапане он стоит-но я искренне думал что это кто то так заколхозил поумному.

    Что эта за коробочка,за что отвечает и насколько трудоемка её замена?Честно говоря как-то сыкотно лезть в новый тнвд.

    отвечает в том числе и за настройку/коррекцию параметров регулировки УОПТ_ТНВД.

    да и не в тнвд она стоит.

    а на тнвд.этакая черная коробочка -привинченная двумя болтиками.

    на фото ее видно:

    http://dieselmaster....m/11-233-1#2851

    сними ее со старого тнвд-и воткни временно,прямо не прикручивая .просто взамен-в штеккер электропроводки.

    PS

    кстати,мне тут один чел высказал мысль как то на днях.

    он подьехал,поставили машины рядом-и погазовали...

    у него мотор работает изумительно мягко.

    но он высказал мысль-что возможно это связано с качеством моторного масла.

    то есть-он говорит-что когда его моторное масло уже с существенным пробегом...

    то есть-уже под замену,то-мотор гремит тоже очень звонко.

    а после замены масла,с фильтром-работает намного мягче.

    я почему то в это уверовал,на днях проверю.

    все равно срок замены масла подошел.

    а как не уверовать ? если реально ничего в ум более не идет.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А я с тобой спорить и не буду , там выше в постах , все что сделано описано по этой тачке . Прежде чем орать голословно полностью ознакомься .Повторюсь : два пина забиваю в мозг ECU и тащу на управление EDU (родной епстественно в воздух) , разьем с еду снимаю , ставлю свой разьем и забиваю туда пины от ECU и питание . Управление на клапан бросаю от EDU свой . Так где тут проводка и контакты ??????????????? Родная проводка в воздухе!!!!!!!!!!!!!!!! О да , я забыл , ты же скажешь щас , что на клапане плохой контакт и расхлчбанный разьем , так вот новый ремкомплект (фото внизу ) тоже установлен . Что за колечко на фото ? Так это на клапан ставиться , потом разьем и двухкомпонентный компаунд , чтобы разьем не расхлябывался .( Кат номер рем. комплекта 04001-26160 для тех у кого еще старый ТНВД бегает) . Ааааа, ты про клапан ? Ну да- при тесте щелкает звонко и сопротивление в теме . EDU -??? , ну да поставил свой новый и отправил клиента кататься , результата нет - тачка глохнет .

    В итоге у меня ни желания ни возможности не было кывряться с этим компом , в данном случае это неисправность не закономерность а действительно -деффект полученный в процессе эксплуатации .

    А если ты в теме ,то наверное всяко поднгимал мозги от 20 кузова RAV4 RHD,LHD с микротрещинами , RX300....? , Prado 120 с мотором 5VZ RHD.....? , эти машины закономерность .

    Комп ЕПСТЕСТВЕННО у клиента , я старые запчасти складываю в салон (как этому учит тойота) , а если клиент решит , что они ему не нужны , то они остаются у меня .( но не в этот раз)

    P.S. EDU клиенту поставил старый , а новый он все таки выкупил у меня и оставил себе как зип.

    Алексей, странный ты парень, такое впечатление что ты экзамен по теории цепей сдаешь... Суть ДТС97 в отсутствии ответа от ЕДУ, если ты знаешь другую причину расскажи о ней, а не о том как ты внимательно соединял проводчки! Орать мне тут не на кого и незачем. Я в силу своей природной лени обычно провожу сначала диагностику. И если сокровенное знание мне говорит, что ДТС97, это отсутствие верификации СПВФ, то я завожу этот сигнал в качестве источника синхронизации на логический анализатор, а в канал данных складываю СПВД, вот и все! Зачем потрошить всю проводку которая может оказаться нормальной? Дальше газуешь, ездишь, танцуешь с бубном и ТП, призываешь демона ДТС97, Все протоколируется. И вопрос только в том где пропадет сигнал и дойдет ли он до ноги проца, не дошел - меняй периферию. Надеюсь не открыл Америки, человеку вскрывающему CAN-шину. Мозг менять тоже профессия, но не моя! Вот как то так.

    ЗЫ: Все что ты проделывал с клапаном не совсем оптимально с точки зрения блок схемы диагностики, что инете лежит от денсо для 97-й ошибки, там гораздо короче путь к цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    видел тоже подобное, думаю что это не нормальный звук.

    тоже так же человек заменил себе тнвд-и мотор стал "рыкать" при наборе газа очень сильно.

    почему ? не знаю.

    сканером посмотрел параметры УОПТ,но они по выданным значениям-в норме.

    попробуй поставить на новый тнвд - EPROM от старого тнвд.(сбоку он на тнвд стоит,черная коробочка)

    PS

    у меня кстати, тоже мотор при нажатиии газа-громко и звонко "рычит".

    напрягает звук конечно,но глубоко не эксперементировал еще с тнвд.некогда было.

    форсунки сделал-ничего вообще не изменилось.

    подтекающий клапан/соленоид коррекции уопт заменил-тоже улучшающего результата не наблюдаю.

    Андрей, привет.

    Мне тоже кажется что у меня жестковато работает, я ко всем соткам, что на улице попадаются прислушиваюсь, есть мягче...

    Может все таки раннее?

    Ты второе давление сколько ставил?

    У меня проставка самодельная я ставил +20 от старых форсунок, хочу купить одну нулевую по ней калибрануться.

    Каждый раз снимать крышак перекручивать форсы - день работы, а так хочу второй комплект форсов на более высокое настроить, чтоб позднее наливало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    хочу второй комплект форсов на более высокое настроить, чтоб позднее наливало.

    это никак не повлияет на шумность впрыска.

    даже если сделать +-80кг ,то вообще на слух незаметно будет.

    Ты второе давление сколько ставил?

    да все под максимум выставлено.

    тут явно в чем то другая засада.

    если только с пружинкой поршня корректора уопт попробовать поэксперементировать .

    ради успокоения .

    если тоже не даст ничего -то плюнуть на это всё,и накинув шумодавку на мотор ездить и не слушать мотор.

    пусть рычит,фиг с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    ,и накинув шумодавку на мотор ездить и не слушать мотор. пусть рычит,фиг с ним.
    Фиг то фиг неприятно просто.Мозг помнит как авто работало до.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    это никак не повлияет на шумность впрыска.

    даже если сделать +-80кг ,то вообще на слух незаметно будет.

    да все под максимум выставлено.

    тут явно в чем то другая засада.

    если только с пружинкой поршня корректора уопт попробовать поэксперементировать .

    ради успокоения .

    если тоже не даст ничего -то плюнуть на это всё,и накинув шумодавку на мотор ездить и не слушать мотор.

    пусть рычит,фиг с ним.

    Согласен, что игра с давлением - очень тонкая подстройка, но у меня же нет практического опыта твоего, спасибо, что поделился тем, что эта тонкая подстройка - фикция в борьбе с шумностью.

    По поводу пружинки - интересная мысль, ее жесткость меняет наклон регулировочной характеристики УОПТ, но не факт что прокатит, ведь имея в своем арсенале датчиков временной лаг между сигналами TDC и NE мозг всегда знает истинный угол опережения с точностью до открытия форсы по давлению, плюс-минус коррекция в РОМе, естественно, скорее всего, хитрожопый японский мозг опять нас оставит с носом :) - вернет опережение в карту, воздействуя ШИМом на клапан УОПТ, а если уйдем за 7град выкинет 14-ю ошибку по TDC. Блин кто бы помог прохачить РОМу, все вопросы бы решили. :( Сейчас я могу только предложить клон РОМы, следующая часть марлезонского балета - это пытаться мозгу подсунуть разные РОМЫ, обзавелся 3-мя штуками, но пока некогда снимать параметры карт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Фиг то фиг неприятно просто.Мозг помнит как авто работало до.

    Ничего он не помнит :), маленький и хитрожопый японский мозг! :)

    Это все записано в РОМе, прикрученном к насосу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Алексей, странный ты парень, такое впечатление что ты экзамен по теории цепей сдаешь... Суть ДТС97 в отсутствии ответа от ЕДУ, если ты знаешь другую причину расскажи о ней, а не о том как ты внимательно соединял проводчки! Орать мне тут не на кого и незачем. Я в силу своей природной лени обычно провожу сначала диагностику. И если сокровенное знание мне говорит, что ДТС97, это отсутствие верификации СПВФ, то я завожу этот сигнал в качестве источника синхронизации на логический анализатор, а в канал данных складываю СПВД, вот и все! Зачем потрошить всю проводку которая может оказаться нормальной? Дальше газуешь, ездишь, танцуешь с бубном и ТП, призываешь демона ДТС97, Все протоколируется. И вопрос только в том где пропадет сигнал и дойдет ли он до ноги проца, не дошел - меняй периферию. Надеюсь не открыл Америки, человеку вскрывающему CAN-шину. Мозг менять тоже профессия, но не моя! Вот как то так.

    ЗЫ: Все что ты проделывал с клапаном не совсем оптимально с точки зрения блок схемы диагностики, что инете лежит от денсо для 97-й ошибки, там гораздо короче путь к цели.

    А ты нормальный или нет , когда тебе тачку пригоняют постоянно с этим кодом и жалуются что она глохнет на протяженни 1,5 месяцев , а я ни разу не могу поймать этот момент , что бы она заглохла , я даже на ней сам домой ездил и по делам мотался своим. Ты хоть куда осцилограф засунь , толку то от этого . Базару нет , когда ты в боксе эту неисправность поймал и посмотрел , А У МЕНЯ ВЫБОРА НЕ БЫЛО , вот и долбил все подряд . А у тебя хватило бы терпения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    о блин...

    век живи-век учись.

    я и не знал что такой рем/зип существует.

    на моем тнвд-на клапане он стоит-но я искренне думал что это кто то так заколхозил поумному.

    Андрюх , я этот номер нарыл в 2003 году в сервис билютене , и с 2003 года использую этот рем комплект . Есть тока одна проблема , что их было выпущено , столько же сколько и ТНВД , и соответственно их растощили уже практически . Короче последний раз заказывал по японии , больше не было ни где .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Согласен, что игра с давлением - очень тонкая подстройка, но у меня же нет практического опыта твоего, спасибо, что поделился тем, что эта тонкая подстройка - фикция в борьбе с шумностью.

    По поводу пружинки - интересная мысль, ее жесткость меняет наклон регулировочной характеристики УОПТ, но не факт что прокатит, ведь имея в своем арсенале датчиков временной лаг между сигналами TDC и NE мозг всегда знает истинный угол опережения с точностью до открытия форсы по давлению, плюс-минус коррекция в РОМе, естественно, скорее всего, хитрожопый японский мозг опять нас оставит с носом :) - вернет опережение в карту, воздействуя ШИМом на клапан УОПТ, а если уйдем за 7град выкинет 14-ю ошибку по TDC. Блин кто бы помог прохачить РОМу, все вопросы бы решили. :( Сейчас я могу только предложить клон РОМы, следующая часть марлезонского балета - это пытаться мозгу подсунуть разные РОМЫ, обзавелся 3-мя штуками, но пока некогда снимать параметры карт.

    че стоит в блочке коррекционном , распиливал нет? Может поиграться с NE сигналом , поздвигать его ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    на хх сделать чуть попозже , чтобы мягче работал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Народ , а у кого сотка есть в москве после ремонта ТНВД c , может поиграемся с углом опережения впрыска , заодно и лошадей 50-60 приклеем и момента в плюс килограм 20 мож дотянем , кто готов покататься на стенде ? Кого не устраивает как звонко работает его мотор ?

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    че стоит в блочке коррекционном , распиливал нет? Может поиграться с NE сигналом , поздвигать его ?

    Не надо его распиливать, отверткой открывается, только смысла нет в этом никакого :)

    Внутри образец технологии многокристального внутреннего монтажа предназначенный для работы в условиях 100Град - все на сварке. Если есть время и желание, дам покатать эмулятор РОМа с условием что расхачишь его адресное пространство :)

    Честно-говоря при помощи копеечного АКИПОВСКОГО логического анализатора этот эмулятор делается довольно быстро и просто, но анализатор у меня постоянно в работе, его не дам :)

    Смысла двигать NE не вижу никакого, пока твое движение находится в пределах компенсации - оно будет полностью соответствовать карте, поскольку ТДС - используется как сигнал ОС, при дальнейшем движении попадешь на ДТС14. Это мое личное ИМХО

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.