Перейти к публикации
Jhan

Все, не едет 4ranner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Селектор в положении D, жму педаль газа не едет. Потом обороты подскакивают до 3000 и машина начинает потихоньку трогаться. В момент переключения на след скорость появляется тряска и опять по-тихоньку набирает обороты. Тряска такая, как при пробуксовке колес. Никаких ошибок комп через диагностический разъем не показывает. В этот же день выставил зажигание на сто про стобоскопу, больше никуда не лазил. За неделю до этого при резвом подъеме на Медео загорелась лампочка a/t temp oil, остывал мин 5 на заведенном двигателе,селектор в положении N. Ну что скажите? коробка? Где можно сделать нормальный ремонт? Во сколько примерно по деньгам попал?

    4ranner, 3vze, 94 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Дешевле наверное контрактный автомат купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Jhan

    А уровень масла в коробке по уровню ? такой эффект наблюдал один раз когда уровень масла в АКПП был высоким и в результате проскальзывал гидротрансформатор т.е. на него попадало масло ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    To: sergk65

    Вот кажись это и есть. Недавно меняли масло в коробке. И кажется все же перелили. Как правильно проверить уровень. Сам делал так: движок заведен и прогрет, селектор в положении N. Щуп показывает какую-то ерунду.Точно не могу определить уровень. Но явно больше мах уровня. Как замерить, если он забрызгивается еще на см 3-5 макс уровня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Jhan

    Насколько я помню там на щупе есть две отметки COLD и HOT вот уровень масла и надо проверить на холодную, а затем прогреть заглушить и посмотреть на горячую. Скорее всего надо просто слить лишнее масло ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Так проверка уровня на заглушенном двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Во-первых ПОМЕНЯЙ масло! Ты мог его спалить, сам говоришь А/Т temp горел.

    Будет эффект похожий на твой. Жженое масло не передает крутящий момент.

    Уровень проверяется на горячей, можно заведенной, в положении селектора Р, перед замером пройди ВСЕ положения селектора от Р до 1 и обратно, примерно по 2 секунды на каждом положении. Смотрится по меткам HOT.

    Метки COLD только для грубой оценки уровня - типа есть или нет, удобны при заливке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    можно заведенной

    в принципе, если поменять на "нужно" то получится правильно

    на заглушенную там пожизни на сантиметр выше max будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    и делается только на заведённом двигателе!!!

    если двигатель заглушен, не работает масляный насос и масло АКПП возвращается в поддон из системы - при этом уровень значитель но поднимается

    проверять ТОЛЬКО на заведённом двигателе!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Интересно, а почему комп не выдает никаких ошибок. По идее должна же была загореться check.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    За неделю до этого при резвом подъеме на Медео загорелась лампочка a/t temp oil, остывал мин 5 на заведенном двигателе,селектор в положении N.

    Сталкивался с подобным на трассе, тож загорелась лампочка, произошел выброс масла из АКПП (похоже при обгоне на кикдауне) , благо с собой было немного долил.

    Ты когда остывал проверял уровень, днище не в масле было (у меня все днище и моторный отсек в масле было)

    Через неделю после этого случая начались симтомы один в один как у тебя

    Селектор в положении D, жму педаль газа не едет. Потом обороты подскакивают до 3000 и машина начинает потихоньку трогаться. В момент переключения на след скорость появляется тряска и опять по-тихоньку набирает обороты. Тряска такая, как при пробуксовке колес. Никаких ошибок комп через диагностический разъем не показывает.
    а потом, через день-два просто отказалась ехать совсем .

    Вскрытие показало что там все сгорело нафик.

    Причем все это у меня случилось через месяц после кап. ремонта АКПП (типа полный ремкоплект брался) mad.gif щас вот сужусь с ними.

    Вобчем, если че и не дай бог как у меня, не ремонтируй дешевле поменять на контрактную. Я кстати делал ремонт, потому что думал, - все поменяют будет как новенькая, а контрактная - типа кот в мешке. А ремонтировал потому что всего-лишь задняя передача буксовала на холодную. Щас езжу на контрактной и радуюсь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина (Полтава)
    • Машина: практик

    У автора поста АКПП уже умерла. А все ерзанье - это эксперименты, которые закончатся ремонтом/заменой АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Вчера после однодневной стоянки машина пошла в нормальном режиме. После того как проехал 10 км и разогнал до 80 км/ч опять началось. Сняли поддон коробки, фильтр чистый, прокладка фильтра в порядке, масло не подгоревшее, никаких стружек нет. В общем ничего криминального. Поменял масло, съехал с подъемника - никаких результатов, опять тоже самое. Потом пока общался с мастерами минут 10 машина стояка заглушенная. Сел уезжать, а она нормально начала работать. Правда потом опять задергалась. Все траблы как на передней скорости так и на задней. Что скажите, что именно накрылось? В принципе готов на замену коробки, но вдруг у этой не значительная поломка? В общем как правильно дефектовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина (Полтава)
    • Машина: практик

    Присоединить манометры и сканер. Потом кататься на машине и "сканировать" процесс мозгами мастера по АКПП. Ну и делать выводы соответственно (о неисправности или о мастерах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Приветсвую. В общем разробрали коробку и раздатку. Диагноз такой - необходимо поменять следующие зап-части: 34130-35010, 34605-35010, 34606-35010, 90301-85002 все это в раздатке.

    Поиск по разборкам, запрос в Эмраты ничего не дал.

    Остался вариант заказа с Японий - срок 2 месяца (что-то очень долго).

    Мужики хелп! На днях друг едет а Москву, был бы очень благодарен если бы Вы смогли пробить наличие данных запчастей в Вашем городе. Приехать - одтать деньги - забрать запчасти - уехать.

    Заранее благодарен!

    image3.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А может тебе проще раздатку купить ? Б\у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    Не-а не проще это почти так как с твоим контрактным мотором лотерея cool.gif а человек решил свою починить. Помоему это правильно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну насчет раздатки , я бы так не говорил .

    Мотор есть мотор , тем более чел г ..ном стал ,который его продавал.

    А если правильно искать то без проблем рабочую раздатку найти можно , тем более на РАннер . Самое главное понять какая она , т.е какое у нее переключение .Так как видов у японцев было очень много. wink.gif

    А в наличии наврядле сможете найти в Москве .Токо под заказ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Вот что выдал на мой запрос экзист практически все детали 10-20 дней

    Вообще-то 20. Там с таможней какая-то неразбериха (не только у экзиста). Более чесные люди говорят 3-5 недель. и это от арабских шейхов! А экзист любитель завлекать, потом завтраками кормить будут mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.