Перейти к публикации
[TM]}{0tt@бы4

Тест электрических автомобильных лебедок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Собственно вот http://www.uazik.net/test_telfer.

    На мой взгляд довольно интересный и полезный тест провели с лебедками разных производителей.

    Поиском по форуму ничего подобного не нашел, если баян - помидорами не кидаться. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    стара статья smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    SASH, может и старая, но хоть какая то инфа. Я вот уже весь мозг свернул, думая что это за зверь в бампере и какой он может быть. ph34r.gif

    Мнения соконфетников очень уважаю friends.gif , но детально изучить все новое для меня - очень люблю до приобретения. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    во дела, т-мах просрал по всем параметрам blink.gif

    а я его как раз и собирался брать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Смотри-ка, Спрут в победителях biggrin.gif

    У нас на местном оффроудном сайте товарищ поделился впечатлениями от поездки на ульяновский завод впрошлом году. Чтобы не отсылать к первоисточнику, позволю себе длинную цитату:

    "...Собрались мы выбраться на легендарное предприятие «Авторемзавод» в г. Ульяновск дабы отремонтировать три «Спрута». Решено было воспользоваться услугами специалистов, которые именно эти лебедки производят, чтобы все запчасти взять от первоисточника. Предварительная договоренность с руководством у нас была и мы отправились в путь. Прибыв на предприятие, выяснили, что руководитель находится в командировке в Москве и, связавшись с ним по телефону, получили указание обратиться в отдел сбыта.

    Дальше самое интересное.

    В отделе сбыта нам сказали, что никаких ценных указаний и распоряжений на счет нас никто не давал, но если договоренность была, то мы вам верим на слово и «поможем не вопрос». Разводящим отправили сотрудника вышеуказанного отдела, звали его Андрей. Получив пропуск и заехав в завод, мы начали разгрузку того, что собственно привезли. Это были три лебедки, две из которых находились в разобранном состоянии.

    Прибыла команда механиков и, взглянув на три кучи запчастей, один из них нам объяснил, что «вариантов сука ноль». Дескать не занимайтесь херней, а покупайте у нас новые лебедки. Мы все же настаивали на своем и предлагали рассмотреть возможность ремонта. Ответ не заставил себя долго ждать: «Мы каждые полгода меняем модель/модификацию лебедок и запасных частей для вашего «дерьма» у нас нет и не будет». Мы немножко охренели от того, что производитель называет свою продукцию «дерьмо». Затем у нас поинтересовались: «Вы бедные или богатые?». На что мы ответили: «Мы не богатые, иначе к вам за помощью не приехали бы». Они: «Мы с бедными не работаем, а то сами станем бедными». Мы в ахуе. Они расходятся. Остаемся с «разводящим». Он все же находит для нас один двигатель в сборе и мы его ставим. Цена вопроса – 8 тыров!!!(наверно для «своих»). Покупаем заказанные нам клюзы и валим домой. За все время посещения завода (хотя заводом назвать ЭТО язык не поворачивается) с нами суетился «разводящий» Андрей, за что ему отдельное джиперское спасибо.

    Выводы делайте сами. Лично мы больше никогда не подойдем к продукции этого «предприятия».

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    tari, так если не его, так что тогда? Я так думаю, взять все же Т-МАХ, сразу разобрать его и посмотреть как можно исправить проблему.

    Андрей-312 правильно говорит, Спрут очень стремная вещь, как и все то, что у нас производится.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    типа тест направлен на пиар спрута чтобы показать что кетайцкие лебедки (основной конкурент) хуже будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    tari, так если не его, так что тогда?

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...чего то как то не верится...хренотень какая то...

    ...у меня работает китайский Ком-ап 9000, работает не один год...ничего плохого с ним не происходит...единственное, что я сделал, так это сразу после покупки разобрал его и набил смазкой...всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    склоняюсь в пользу ком-апа, все таки самые надежные лебеди при своей цене...

    тока не надо тыкать варном за 80р)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ни одной объективной статьи по лебедкам я еще не видел. Все заказные. Каждый кулик свое болото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: SASH

    у нас ком-апы очень распространены, поэтому запчати есть всегда в наличии, как новые так и б\у можно найти...

    п.с. твои китайческие лебеди тоже кстати себя хорошо зарекомендовали, особенно ценой)...специально ездил щупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Спрут,тот который они описывали собирали раньше для МЧС.То что сейчас собирают отстой который и в правду трогать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    SASH, может и старая, но хоть какая то инфа. Я вот уже весь мозг свернул, думая что это за зверь в бампере и какой он может быть. ph34r.gif

    Мнения соконфетников очень уважаю friends.gif , но детально изучить все новое для меня - очень люблю до приобретения. wink.gif

    929820[/snapback]

    [TM]}{0tt@бы4 СОМЕИР 6000 или 9000 бери и не парься! Остальное либо для богатых, либо от лукавого. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    А про Ramsey REP 8,5e что-нибудь известно?

    Отзовитесь, если кто пользует, плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    ...единственное, что я сделал, так это сразу после покупки разобрал его и набил смазкой...всё...

    930137[/snapback]

    Сань, я так же думаю. Купил, на молекулы ее и обратно собрал... smile.gif

    [TM]}{0tt@бы4 СОМЕИР 6000 или 9000 бери и не парься! Остальное либо для богатых, либо от лукавого. rest.gif

    931218[/snapback]

    Спасибо дядь Вов на добром слове!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    меня вот заинтересовала sport wаy x9500. Судя по отзывам, хорошая вещь, хоть и китай. Собираюсь с духом на покупку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.