Перейти к публикации
Rusland75

ТЛ80 4.2VX насос ГУР что в нем менять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    давным давно была машина.. но митцубиси...

    вообщем начал бежать очень сильно рулевой редуктор...

    заливал по литру декстрона в неделю в бочек гидрача.

    но как то раз был далеко от города и долить в гидрач декстрона не было.

    долил обычное моторное масло... течь практически прекратилась.

    так и ездил потом.. на моторном масле в гидраче. доливал литр в пол года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: LC105 STD '04, 1hz, 33
    А как пошагово поменять насос ГУРа на 1HZ подскажите процедуру, плиз.

    1330043[/snapback]

    Смотрели сверху и с подъёмника, насос крепится вплотную к двиглу, а как его оттуда отдать правильно? Или мастер мой совсем чайник?

    Изменено пользователем Amigggo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    Смотрели сверху и с подъёмника, насос крепится вплотную к двиглу, а как его оттуда отдать правильно? Или мастер мой совсем чайник?

    1332084[/snapback]

    диффузор снимаем и все просто и доступно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    на етом же эксисте, итальянский насос 7 тыр стоит, чем не халява?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    на етом же эксисте, итальянский насос 7 тыр стоит, чем не халява?

    1332340[/snapback]

    я его тоже заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Добрый день!

    Недавно появилась проблема с ГУРом- Через крышку бачка ГУРа выдавливает декстрон с пеной. Если открыть крышку бачка на заведенном двиге- тогда вообще мини-фонтан с красной газировкой. ГУР работает нормально, руль крутится легко, но 1-2 раза в день приходится подливать жидкость, т.к. ее постоянно выдавливает.

    Вроде как, по моим размышлениям, в систему как-то поступает воздух, откуда-то его подсасывает. Может когда авто глушу в процессе остывания двигателя это происходит...

    Хомуты на шлангах поставил новые, обычные шланги поменял. Остался под замену гидравлический и сальники ГУРа. Как считаете, что лучше сделать? Или лучше на новый редуктор деньгу копить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    А интересный вопрос: насос ГУР умирает мгновенно или нет ? Просто свой снимал и перебирал неделю назад - все было хорошо, но при промывке бачка из него вылилось немного грязи, я похоже зря на этот момент не обратил внимания. После установки руль крутился нормально примерно неделю. В выходные поехал в лес - машинка немного побуксовала под наклоном с вывернутыми колесами в разные стороны (в снег стянуло). После того как выехал все было нормально и я поехал домой. А с утра руль стал деревянный.

    Первый вариант: грязь из рулевого редуктора попала в насос и умер ротор.

    Второй вариант: где-то воздушная пробка, что маловероятно, но допустимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    Добрый день!

    Недавно появилась проблема с ГУРом- Через крышку бачка ГУРа выдавливает декстрон с пеной. Если открыть крышку бачка на заведенном двиге- тогда вообще мини-фонтан с красной газировкой. ГУР работает нормально, руль крутится легко, но 1-2 раза в день приходится подливать жидкость, т.к. ее постоянно выдавливает. 

    Вроде как, по моим размышлениям, в систему как-то поступает воздух, откуда-то его подсасывает. Может когда авто глушу в процессе остывания двигателя это происходит...   

    Хомуты на шлангах поставил новые, обычные шланги поменял. Остался под замену гидравлический и сальники ГУРа. Как считаете, что лучше сделать? Или лучше на новый редуктор деньгу копить?

    1332593[/snapback]

    Вопрос куда давит декстрон (куда вытекает)? воздух подсасывать по натуре он не умеет, контур - маслонасос и усилитель ... и фсё

    А интересный вопрос: насос ГУР умирает мгновенно или нет ? Просто свой снимал и перебирал неделю назад - все было хорошо, но при промывке бачка из него вылилось немного грязи, я похоже зря на этот момент не обратил внимания. После установки руль крутился нормально примерно неделю. В выходные поехал в лес - машинка немного побуксовала под наклоном с вывернутыми колесами в разные стороны (в снег стянуло). После того как выехал все было нормально и я поехал домой. А с утра руль стал деревянный.

    Первый вариант: грязь из рулевого редуктора попала в насос и умер ротор.

    Второй вариант: где-то воздушная пробка, что маловероятно, но допустимо.

    1333270[/snapback]

    если уровень в норме, нет там воздушной пробки, а что перебирал в ГУРе? вот там и ищи это и привело к последствиям, по описанию похоже на исдохший насос ГУРа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Вопрос кто пользовался итальянским насосом? как качество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    Вопрос куда давит декстрон (куда вытекает)? воздух подсасывать по натуре он не умеет, контур - маслонасос и усилитель ... и фсё

    если уровень в норме, нет там воздушной пробки, а что перебирал в ГУРе? вот там и ищи это и привело к последствиям, по описанию похоже на исдохший насос ГУРа

    1333285[/snapback]

    Давит из под крышки расширительного бачка. А вот откуда он берет, т.е. подсасывает воздух, не могу понять unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    мда, получается насос работает как воздушный компрессор.... на счет того что руль туго стал ходить, проверьте снизу трубка металлическая возле радиатора как V - образная, может забило ее, были случаи.

    а вот воздух, может уровень упал? вот и кидает масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Руль крутится легко. Вот только из-за того, что декстрон выдавливает через крышку, приходится его постоянно подливать. Как подольешь- красота, руль легкий и тихо. Поездишь пару часов и начинает гудеть ГУР без декстрона, т.к. его выдавило и уровень снова низкий. Что за неисправность? Вроде пузырится декстрон из-за завоздушенности системы. Но где система берет этот воздух? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    сосёт через сальник или трубку подачи

    Изменено пользователем misha-bmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    сосёт через сальник или трубку подачи

    1333905[/snapback]

    Номер трубки не укажешь?

    [attachmentid=112815]

    post-18926-1300806250_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.